Инструменты маркетинговых коммуникаций: НОВЫЕ КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ.




Интернет: канал и/или инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности и противоречия в природе и сущности Интернета как глобальной информационной сети. Медиа инновации. СМС и мобильные коммуникации. Вирусный маркетинг. Охота за тенденциями и трендсеттинг.

Дополнительная литература:

Учебники и монографии

  1. Яффе Дж. Up & Down. Реклама.Жизнь после смерти. СПб.: Питер, Коммерсантъ, 2007. – 400 с. ISBN 978-5-91180-506-7, 047 17 18378
  2. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2004. – 416 с. ISBN 5-901382-01-3
  3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008. – 136 с. ISBN 978-5-9626-0408-4
  4. Керби Д., Марсден П. Маркетинг «из уст в уста». Вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. М.: Вершина, 2007. – 448 с. ISBN 5-9626-0347-8, 978-5-9626-0347-6, 978-0-7506-6634-4, 0-7506-6634-X
  5. Голдсмит Р. Вирусный маркетинг. М.: Баланс-Клуб, 2003. – 128 с. ISBN 966-8216-16-4, 0273-65905-7
  6. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с. ISBN 5-94599-045-0
  7. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М.: Эксмо, 2008. – 272 с. ISBN: 978-5-699-22952-9
  8. Холланд Г., Баммель К. Мобильный маркетинг. М.: Вершина, 2006. – 208 с. ISBN: 5-9626-0251-X
  9. Майкл А., Солтер Б. Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий. М.: Группа ИДТ, 2007. – 400 с. ISBN: 978-5-94833-050

 

Статьи

  1. Dahlén, M.; Edenius, M. When Is Advertising Advertising? Comparing Responses to Non-Traditional and Traditional Advertising Media. Journal of Current Issues & Research in Advertising, Spring2007, Vol. 29 Issue 1, p33-42.
  2. Heller, N.E. Growth of Mobile Multimedia Advertising. International Journal of Mobile Marketing, Jun2006, Vol. 1 Issue 1, p41-49.
  3. Hogan, J. E.; Lemon, K. N.; Libai, B. Quantifying the Ripple: Word-of-Mouth and Advertising Effectiveness. Journal of Advertising Research, Sep/Oct2004, Vol. 44 Issue 3, p271-280.
  4. Kumar, V.; Shah, D. Pushing and Pulling on the Internet. Marketing Research, Spring2004, Vol. 16 Issue 1, p28-33.
  5. Menon, S.; Soman, D. Managing the Power of Curiosity for Effective Web Advertising Strategies. Journal of Advertising, Fall2002, Vol. 31 Issue 3, p1-14.
  6. Reber, B. H.; Gower, K. K.; Robinson, J. A. The Internet and Litigation Public Relations. Journal of PublicRelations Research, Jan2006, Vol. 18 Issue 1, p23-44.
  7. Croft, A. C. Emergence of "New" Media Moves PR Agencies in New Directions. Public Relations Quarterly, 2007, Vol. 52 Issue 1, p16-20.
  8. Marken, G. A. "Andy". Blogosphere or Blog with Fear. Public Relations Quarterly, Winter2006/2007, Vol. 51 Issue 4, p33-35.

 

Интернет-ресурсы:

https://www.buzzmarketing.com –Профессиональный ресурс по маркетингу слухов

https://www.womma.org/ – Word of Mouth Marketing Organization,

https://wom-teach.blogspot.com – виртуальный курс лекций по блоггингу, маркетингу слухов и др.персональным коммуникациям в маркетинге

 

Corporate Blogging Made Simple By Janet Johnson at

https://www.marketingpower.com/content28649.php

Internet Marketing Overview By Toby Bloomberg at

https://www.marketingpower.com/content986.php

WOM: The Power of a Personal Recommendation By John Bigay at

https://www.marketingpower.com/content1943490.php

Viral, “Buzz” and “Stealth” Marketing By Joseph J. Lewczak at

https://www.marketingpower.com/content33908.php

Основная литература

  1. Огилви Д. Огилви о рекламе. Пер. с англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 232 с. ISBN 5-699-02340-2

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше $ 10 млрд, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. Книга Огилви считается непревзойденным эмоциональным рассказом о деятельности современной рекламной индустрии. Большинством профессионалов рекламного бизнеса рассматривается как источник вдохновения в этом жанре.

  1. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с. ISBN 5-699-10796-7

Уникальная книга и чрезвычайно своевременная, фактически единственный в мире учебник по оценке эффективности рекламы. Сегодня в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией «на глазок», вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному и пытливому рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Основной фокус в монографии сделан на эконометрическом и социометрическом аспектах рекламной эффективности.

 

  1. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Пер.с англ. Под ред проф. Л. Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с. ISBN 5-238-00244-0 (русск.) ISBN 0-7494-2918-6 9 (англ.)

В книге рассматриваются сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, вопросы разработки стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегического планирования. Подробно освещаются проблемы использования маркетологами возможностей Интернета, а также реализации глобальных коммуникаций при современном уровне развития информационных технологий.

 

  1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ. СПб, 2001. – 864 с. ISBN 5-272-00232-6

Как организовать эффективную рекламную кампанию или PR-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Четкая структура, большое количество иллюстративного материала и практических примеров делают книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.

 

  1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е изд. М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с. ISBN 5-8275-0009-7 (рус.) ISBN 0-13-520917-Х (англ.)

Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Серьезным недостатком этого русского издания является весьма небрежный перевод профессиональной терминологии на русский язык.

 

  1. О’Гуинн Т.С., Аллен К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. Пер.с англ под ред. С.Г.Божук. СПб., ИД «Нева», 2004 – 656 с. ISBN 5-7654-3390-1

В учебнике на примерах лучших образцов мировой рекламы рассказывается обо всем, что связано с этим основным средством маркетинговых коммуникаций. Планирование рыночной стратегии, новые сбытовые схемы, вопросы творчества в рекламе, поведение потребителя и целевой маркетинг - все эти темы освещены ярко,с использованием многочисленных полноцветных иллюстраций, качество которых соответствует самым высоким мировым стандартам.

 

  1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. под ред Л.А. Волковой. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с. – (Серия «Маркетинг для профессионалов») ISBN 5-8046-0115-6 ISBN 0-07-053943-Х (англ.)

Эффективные авторские методики признанных гуру рекламы и продвижения, а также результаты многолетних исследований в сфере маркетинговых коммуникаций в этом учебнике изящно дополнены наиболее яркими примерами из практики.

 

  1. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., ИД Вильямс, 2000. – 624 с. ISBN 5-8459-0107-3, 0-13-025445-2

Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Считается «библией» американских студентов, профессионально изучающих PR.

Дополнительная литература

  1. Бове Л., Аренс У. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти, 1995. -704 с. ISBN 0-256-06519-5, 5-88731-001-4

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника сделало книгу классической и наиболее полной антологией наиболее успешных рекламных кампаний.

 

  1. Дейян А. Реклама. / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.-123 с. ISBN 5-7654-2331-0 ISBN 2-13-044632-9 (франц.)

В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность рекламных агентств. Книга является одним из немногих образцов европейского культурного контекста в рекламном бизнесе.

 

  1. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб.: Питер, 2005.-432 с. ISBN 5-469-00441-4

В книге рассматриваются специфика, преимущества и недостатки традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо теории, книга содержит большое количество практических рекомендаций, основанных на личном опыте авторов.

 

12. Даг Ньюсом, Дж.ВанСнайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт», 2001 – 628 с. ISBN 0-534-55962-X (англ.)

Классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, входе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Авторы - профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области PR - обобщают свой богатый преподавательский и профессиональный опыт, собранный по всему миру, в том числе в Восточной Европе и России.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: