ПРАВИЛА ОТБОРОЧНОГО КОНКУРСА




Отборочный конкурс "Мы едем на K!nRock №20" проводится с целью сформировать достойный и интересный лайн-ап предстоящего международного фестиваля K!nRock'20, включив в него наиболее талантливых, подготовленных и перспективных российских и зарубежных рок-исполнителей, вне зависимости от степени их популярности, гарантировав им равные условия для выступления и отбора.

Отборочный конкурс состоит из очного и заочного туров. Посредством очного тура определяются лауреаты, а посредством заочного гости фестиваля

В этом году в рамках очного тура отборочного конкурса будут проведены 3 отборочных батла: в Москве 1-3 мая, в Питере 9-11 мая и в Калининграде 12-14 июня.

Мы едем на K!nRock №20
даты Взнос Билетный пул место
ОЧНЫЕ БАТЛЫ
1-3/V 5000 р. 25 x 250 р. Москва
9-11/V 4000 р. 25 x 200 р. Питер
12-14/VI 3000 р.* 25 x 150 р. Кёниг
ЗАОЧНЫЙ ТУР
до 30/VI 1000 р.* - он-лайн

* - мемберы Рок-Ассоциации освобождены от внесения взносов

Каждому участнику отборочного тура отводится на выступление не менее 30 минут (включая настройку), в течение которых конкурсант должен исполнить не менее 3 оригинальных произведений и одну кавер-версию известного рок-хита.

Программа исполняется в живую, без применения плейбеков, содержащих запись партий, которые могут быть исполнены в живую. Исключением является использование семлеров, сиквенсоров, лупэффектов одним из участников группы, а так же игра ди-джея на виниле.

Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьёвками, проводимыми в начале каждого конкурсного дня в присутствии конкурсантов, публики и жюри.

Время окончания выступления определяется не по продолжительности выступления, а по времени, определенном жеребьевкой, как начало выступления следующего участника. После приглашения на сцену конкурсант осуществляет саунд-чек, по окончании которого обязательно сам объявляет о начале своего выступления. Таким образом, жюри учитывает только то, что происходило на сцене в объявленный самим конкурсантом как своё конкурсное выступление период. Это сделано для того, чтобы фрагменты произведений, которые могут проиграть конкурсанты во время настройки, не учитывались как конкурсное исполнение и не влияли на оценки. Неважно, как долго конкурсант выходил на сцену и как долго готовился, но закончить он должен однозначно не позднее определенного регламентом времени. Задержка выступления не допускается ни при каких обстоятельствах, даже если конкурсант не успел исполнить обязательный минимум произведений. В случае нарушения регламента конкурсант по усмотрению жюри может быть дисквалифицирован либо оштрафован на 10 баллов за каждую минуту сдвига программы и на 100 баллов за не исполненный в полном количественном и качественном объеме минимальный сэт (не менее 3-х оригинальных произведений одной кавер-версии известного рок-хита).

В плане тех. обеспечения организаторами предоставляется стандартный комплект бэклайна. Если конкурсанту для выступления требуется какое бы то ни было дополнительное оборудование, то он решает вопрос переукомплектования или доукомплектования бэклайна и световых приборов самостоятельно и за свой счет, заблаговременно согласовав это с представителем оргкомитета. При этом переукомплектование не должно влиять на время начала выступления следующего участника. Индивидуальные саундчеки не проводятся. Настройка осуществляется непосредственно перед выступлением.

Организаторы не берут на хранение и не отвечают за сохранность личных вещей, аппаратуры и инструментов участников.

Никаких списков, плюсов и пригласительных для участников, гостей, друзей и групп поддержки конкурсантов не предусмотрено. Вход всех, кроме организаторов и членов жюри осуществляется исключительно по билетам.

Метод определения победителей батлов носит комбинированный характер, основанный на принципе суммарной объективности оценки, состоящей из множества независимых субъективных оценок, выносимых публикой и членами жюри непосредственно во время проведения мероприятия, а так же заочных оценок интернет-аудитории конкурса, выраженных в репостах и просмотрах. Итоги объявляются в конце каждого конкурсного дня.

ПУБЛИКА: в помещении клуба установлены урны для голосований, подписанные названиями участвующих в этом конкурсном дне рок-исполнителями. Каждый билет содержит 3 балла для голосования, которые им обладающий зритель распределяет между выступающими коллективами по своему усмотрению.

ЖЮРИ: Кроме зрителей выступления конкурсантов оценивает жюри, сформированное из числа квалифицированных и уважаемых артистов, режиссеров, продюсеров, шоу-вокеров, и музыковедов, в количестве не менее 5 и не более 7 человек, причем это количество одинаково во всех днях каждого отдельного батла. Жюри оценивает выступления конкурсантов по 3 критериям: качество материала, уровень исполнительского мастерства и артистизм. При этом особое предпочтение отдается конкурсантам, обеспечивающим качественное исполнение своих произведений без использования заранее прописанного контента. Для выставления оценок каждый член жюри получает по 50 баллов на каждого участника. Полученную сумму каждый член жюри в зависимости от своих оценок в конце конкурсного дня перераспределяет между его участниками. При этом ни одному участнику каждый член жюри не может дать меньше одного балла.

ОНЛАЙН: дополнительным бонусом к голосам публики и жюри добавляются просмотры и репосты специальных промо-статей об участнике отборочного конкурса, размещенные на стене официальной VK-страницы фестиваля, сделанные к моменту начала первого конкурсного дня (жеребьевки) в данном городе. Результаты он-лайн голосования объявляются перед выступлением первой группы. Результат, полученных участником отборочного тура за репосты и просмотры голосов сводится в рейтинговую таблицу онлайн-активности. Обладатели мест с первого по шестое в рейтинге онлайн-голосования получают в общей таблице определения победителей конкурса 90, 75, 60, 45, 30 и 15 дополнительных баллов соответственно. Участники отборочного тура, чьи показатели он-лайн заняли в рейтинге последние три места соответственно получают в общей таблице минус 45, 30 и 15 баллов к своим результатам, как не проявившие активности в собственном продвижении.

Итоги голосования ЖЮРИ и ПУБЛИКИ объявляются непосредственно в конце каждого дня в следующей последовательности: Сперва объявляются итоги голосования ЖЮРИ. После этого в присутствии конкурсантов, публики и жюри осуществляется вскрытие урн и подсчет голосов публики. Суммы подсчитываются и объявляются тут же на месте. Все возможные замечания о нарушениях в ходе голосований в этот день, если таковые будут иметь место, должны быть заявлены в письменной форме конкурсантами и рассмотрены жюри тут же на месте до вскрытия урн. После вскрытия урн жалобы не принимаются. А после объявления результатов конкурсного дня - они никакой ревизии не подлежат. Все заявления, о каких бы то ни было нарушениях или ошибках, не оспоренные во время подведения итогов конкурсного дня, распространяемые конкурсантами или с их подачи после этого, считаются грубыми нарушениями корпоративной этики. Они могут классифицироваться, как умышленная клевета со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.

 

По окончании последнего дня отборочного батла и после объявления итогов голосования ЖЮРИ и ПУБЛИКИ в каждом городе объявляется результат ОНЛАЙН — голосования и итоговые результаты батла.

Призёрами каждого батла становятся 6 конкурсантов:

1 премия (лауреат) - за 1 место. Приз: Право участия в фестивале на условиях: Трансфер* + Пансион + сет 30 минут в ночном блоке + видеосъёмка выступления с разрешением 4к и запись ДАМПа аудиопульта + участие в туре, посвященном 35-летию калининградского рок-клуба, который пройдет по городам Санкт-Петербург, Таллин, Рига, Клайпеда, Калининград с 30 октября по 3 ноября на условиях обеспечения трансферта и пансиона.

2 премия – за 2,3 места. Приз: Право участия в фестивале на условиях: Пансион + сет 35 минут в вечернем блоке + видеосъёмка выступления с разрешением 4к

3 премия – за 4,5,6 места. Приз: Право участия в фестивале на условиях: сет 40 минут в дневном блоке + обед на бэкстэйдже + видеосъёмка выступления с разрешением 4к

* Под трансфертом подразумевается компенсация проезда, которая осуществляется в день прибытия лауреата на место проведения фестиваля из расчета минимально возможного варианта, вне зависимости от того каким способом и по какой стоимости по факту был осуществлен трансферт.

 

Для участия в конкурсе необходимо:

1. Ознакомиться и быть согласным участвовать в конкурсе по предлагаемым организаторами правилам;

2. Не позднее, чем за 3 дня до батла подать онлайн-заявку и внести взнос.

Онлайн-заявка на участие в очном туре отборочного конкурса подается личным сообщением контактного лица, уполномоченного вести переговоры и заключать договоры от имени и по поручению рок-исполнителя в VK-страницы соответствующих батлов:

Питерского vk.com/kinrock_piter

Московского vk.com/kinrock_moskva

Калининградского vk.com/kinrock_koenig

Заочная заявка vk.com/kinrock_fest

В заявке должно содержаться:

1) Полное название проекта (вместе с аббревиатурой);

2) Регион преимущественного пребывания большинства участников проекта (для российских указывается город, для зарубежных страна, для региональных муниципалитет);

3) Ссылки на свой официальный сайт, официальную VK-страницу, другие официальные ИНТЕРНЕТ-ресурсы;

4) Условия (для потенциальных гостей) на которых претендент готов участвовать в фестивале (трансферт, пансион) в заявках на участие в батле в этой графе должно быть написано: С ПРАВИЛАМИ БАТЛА ОЗНАКОМЛЕНЫИ СОГЛАСНЫ;

5) Контактные лица и все имеющиеся контакты и адреса для связи;

6)К сообщению следует приложить 3 сингла, 1 лайв-видео, 3 фото и краткий пресс-релиз.

Взносы вносятся посредством приложения ДЕНЬГИ к сообщению, содержащему заявку в контакте. В случае если данный способ внесения взноса невозможен по объективным причинам - способ внесения взноса обсуждается отдельно с координатором соответствующего батла.

КОМЕНТАРИЙ ПРОДЮСЕРА:

Фестиваль K!nRock - общественный - он ориентирован не на прокат общеизвестных рок-исполнителей, а на поиск и предоставления опыта встречи с большой аудиторией новых интересных талантливых рокмэнов. Это не значит, что на наших фестивалях не выступают звезды российского и мирового рока. Это значит, что мы с одинаковым уважением относимся как к хэдлайнерам, так и нашим лауреатам - рок-исполнителям, не попобоявшихся участвовать в музыкальных отборочных мероприятиях и победивших в них. Но это значит, что в отличии от множества конкурсов и отборов наш заканчивается реальным массовым опен-эйром, на котором лауреатов отборочных батлов принимают так же как состоявшихся звезд - со всем уважением и обходительностью, давая получить и этот опыт, который, как мы надеемся для многих станут со временем данностью.

Фестиваль K!nRock некоммерческий. Организует его общественная организация. Вход на фестиваль бесплатный. Что бы проводить международный опен-эйр требуются немалые средства, а с учетом нашей ориентированности на новые имена найти спонсоров и рекламодателей бывает очень не просто. Потому мы нуждаемся в донейте и справедливо полагаем, что те, для кого это делается в первую очередь - молодые, стремящиеся к успеху музыканты и публика, черпающая на наших фестивалях информацию о новинках в рок-музыкальной среде, не должны оставаться в стороне. С другой стороны взносы, которые мы предлагаем вносить участникам отборочных конкурсов мы перекрываем стоимостью билетов, бесплатно выдаваемых им приглашения своей публики. А сами средства идут на формирование призового фонда, который обеспечивает победителям достойные условия для выступления на фестивале.

Одна из главных отличительных свойств нашего конкурса - открытость. Все правила публикуются заранее. Все решения объявляются незамедлительно и не имеют обратной силы даже в тех случаях, когда результаты не по душе членам жюри, продюсеру и оргкомитету. Ежегодно совершенствуя методику определения победителей мы стремимся создать систему справедливого и беспристрастного отбора достойных исполнителей, предоставляя им равные условия для демонстрации своего творчества членам жюри и публике отборочных мероприятий.

К сожалению многие достойные музыканты тяготятся участием в конкурсах. Кто то считает, что он уже выше этого, кто то считает, что в музыке не должно быть соревнований, кто то просто боится потерпеть неудачу. Пустое. Если вы уже достаточно знамениты, то вас наверняка уже ангажируют на фестивали в качестве хэдлайнеров, а если нет, значит возможно вы не верно оцениваете реальное положение дел, а это не сулит вам ничего хорошего. Завышенная самооценка не лучший спутник на пути к реальному успеху. С другой стороны, если вы действительно мастера - отчего не продемонстрировать это на конкурсе, получив то, что по праву принадлежит вам -выступление в хэдлайнерском блоке крупного опен-эйра с компенсацией проезда, проживания и питания всей группы, как и положено для настоящих мастеров, не так ли? Но даже и поражение в конкурсе на самом деле несет немалую пользу, помогая выявить недостатки и организовать эффективную работу над ошибками.

И не стоит обижаться на судей, винить публику или ворчать на то, что вас недостаточно поддержала аудитория социальных сетей. Все что вы на самом деле имеете - вы увидите именно на конкурсе - и это именно то, что на самом деле определяет уровень вашего мастерства и способности продвигаться к успеху. На обидах далеко не уедешь. только тот, что умеет принимать свои ошибки имеет шансы их устранить. Или дополнить. Ведь зачастую при отличном материале группа не достаточно артистично его подает. Или же имея и то и другое пренебрежительно относится к вопросам публичного продвижения, считая, что публика сама по себе должна выискивать их творчество в миллионным потоках сетевого контента и маршем идти на их концерты, которые еще и кто то другой почему то должен для них организовывать.

В наш информационный век современному рок-исполнителю необходимо не только иметь интересный, оригинальный авторский материал и уметь его профессионально и артистично исполнять, но и продвигать себя и плоды своего творчества в информационном пространстве. Рок-культура все более расходится с поп-индустрией в методах продвижения, отказываясь от коммерческих схем внешнего продюсирования и все более принимая механизмы независимого самопродвижения.

Учитывая и поощряя это, в процессе накопления опыта проведения отборочных конкурсов выработалась специфическая методика комплексной оценки готовности конкурсантов к успешной деятельности на современной рок-сцене. Для этого в современной рок-индустрии в равной степени важны как способность к сочинительству, исполнительские навыки, артистизм, так и умение рекламировать и продвигать себя, формировать собственное информационное поле, создавать фан-среду, а при необходимости и самим организовывать собственные выступления.

Для победы в конкурсе будет важно всё, вплоть до написания пресс-релизов, дизайна афиш, рекламы своих выступлений, приглашения на них своей публики, распространения билетов и прочих неотъемлемых сторон деятельности, необходимых для успешного самопродвижения рок-коллектива в наше время.

И не обязательно всем этим должны заниматься сами музыканты. Этим может заняться например администратор (директор, продюсер) или фан-клуб проекта. Но важно осознавать, что нежелание музыкантов участвовать в продвижении своей же музыки отнюдь не является ключевым фактором успеха.

И ещё одно. Не ленитесь читать Правила конкурсов и Положения Фестивалей. Не забывайте чтение стостраничных фолиантов, в которые порой облекаются продюсерские контракты с настоящими звездами является одной из неотъемлемых обыденных занятий артистов, добившихся успеха, и только уважение к писанному слову, позволяет артистам чувствовать себя по-настоящему независимым и полноценно реализующимся в творчестве так как хочется вам, а не тем, кто за вас эти документы читает и за вас потом считает и девиденты, которые могли бы и должны были бы быть по праву вашими.

We Will Rock U, Братья и Сестры! Надо понимать, что ни кто в этом мире вам ни чего не должен и никто, кроме вас самих, не сделает вас и ваше творчество известным и востребованным, даже если оно гениально. Сначала надо закатить сани на ледяную заснеженную гору, что б потом они могли сами доставить вас в цветущую долину успеха. И только так вы сможете по праву считать себя НЕЗАВИСИМЫМИ творцами своей судьбы. И да поможет Вам Рок!"

Со Всем Уважением

Андрей В. Феоктистов

КОНТАКТЫОРГАНИЗАТОРОВ:

Московский отборочный батл:

Алексей Неволин +79166484280

Питерский отборочный батл:

Илиния Ионашко +79819894330

Калининградский отборочный батл:

Александр Кралин +79814767700

Заочный тур отборочного конкурса:

Андрей В. Феоктистов +79637383838

Автором данного документа, равно как и концепции проведения массового мероприятия, описанной в нём, является Андрей В. Феоктистов

Положение утверждено Тингом Правления Калининградской Рок-Ассоциации 19 декабря 2019 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: