Дата начала турнира 07 декабря 2020г.
Регистрация до 07 декабря 2020г.
Дисциплина турнира: Counter Strike 1.6
Правила игры:
В игре принимают участие команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов до 16 раундов. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд (первый период играется до 15 раундов, второй играется пока любая одна команда наберет 16 раундов)
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается в knife раунде.
Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
Если по истечению двух периодов счет равный -15-15, играет дополнительное время - по 3 раунда за каждую сторону при mp_startmoney 10000.
Карты турнира:
de_dust2,
de_nuke
de_inferno
de_train
Настройки:
Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые
настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_pic mip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows для
манипуляторов (регфайлы для отключения/включения акселерации мыши
разрешены).
Настройки сервера:
Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
|
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартных текстур карт
Использование любых «читерских» программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещенных приемов во время игры (silentrun,
attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды - участника ей выносится
предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды - участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды - участника выполняют команду kill в консоли).
|
После третьего нарушения со стороны команды - участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Разрыв соединения и другие технические неполадки:
В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
Протест может подать только капитан команды.
Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.
Дополнительно:
Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в
любое время на своё усмотрение.