Правила проведения турнира по Counter-Strike 1.6




Дата начала турнира 07 декабря 2020г.

Регистрация до 07 декабря 2020г.

Дисциплина турнира: Counter Strike 1.6

Правила игры:

В игре принимают участие команды по 5 человек в каждой.

Игра состоит из 2-х периодов до 16 раундов. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд (первый период играется до 15 раундов, второй играется пока любая одна команда наберет 16 раундов)

В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800.

Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается в knife раунде.

Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

Если по истечению двух периодов счет равный -15-15, играет дополнительное время - по 3 раунда за каждую сторону при mp_startmoney 10000.

Карты турнира:

de_dust2,

de_nuke

de_inferno

de_train

Настройки:

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые

настройки:

1) adjust_crosshair

2) brightness 0-2

3) drawradar

4) gamma 0-3

5) hideradar

6) name

7) rate

8) sensitivity

9) volume

10) cl_allowdownload

11) cl_cmdrate 101

12) cl_dynamiccrosshair 0-1

13) cl_lc 1

14) cl_lw 1

15) cl_minmodels

16) cl_righthand

17) cl_timeout

18) cl_updaterate 101

19) cl_cmdbackup 2

20) ex_interp 0.01

21) fps_max

22) fps_modem

23) gl_pic mip 0

24) gl_playermip 1

25) m_filter

26) m_pitch

27) m_yaw

28) max_shells

29) max_smokepuffs

30) mp_decals

31) r_decals

32) r_drawviewmodel 1

33) say_team

34) zoom_sensitivity_ratio

35) _cl_autowepswitch

 

Разрешается использовать только стандартные models/skins.

Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows для

манипуляторов (регфайлы для отключения/включения акселерации мыши

разрешены).

Настройки сервера:

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"

2) mp_autokick "0"

3) mp_autoteambalance "0"

4) mp_buytime "0.25"

5) mp_c4timer "35"

6) mp_consistency "1"

7) mp_fadetoblack "1"

8) mp_flashlight "1"

9) mp_footsteps "1"

10) mp_forcecamera "2"

11) mp_forcechasecam "2"

12) mp_freezetime "6"

13) mp_friendlyfire "1"

14) mp_hostagepenalty "0"

15) mp_limitteams "0"

16) mp_logecho "1"

17) mp_logfile "1"

18) mp_logmessages "1"

19) mp_logdetail "3"

20) mp_maxrounds "0"

21) mp_playerid "1"

22) mp_roundtime "1.75"

23) mp_startmoney "800"

24) mp_timelimit "0"

25) mp_tkpunish "0"

26) mp_winlimit "0"

27) sv_aim "0"

28) sv_airaccelerate "10"

29) sv_airmove "1"

30) sv_allowdownload "1"

31) sv_allowupload "0"

32) sv_alltalk "0"

33) sv_cheats "0"

34) sv_clienttrace "1"

35) sv_clipmode "0"

36) sv_friction "4"

37) sv_gravity "800"

38) sv_maxrate "25000"

39) sv_maxspeed "320"

40) sv_maxunlag "0.5"

41) sv_maxupdaterate "101"

42) sv_minrate "2500"

43) sv_minupdaterate "20"

44) sv_proxies "1"

45) sv_restartround "0"

46) sv_send_logos "1"

47) sv_send_resources "1"

48) sv_stepsize "18"

49) sv_stopspeed "75"

50) sv_timeout "200"

51) sv_unlag "1"

52) sv_voiceenable "1"

53) sv_unlagsamples "1"

54) sv_unlagpush "0"

55) sv_voiceenable "1"

56) pausable "1"

57) sys_ticrate "10000"

58) allow_spectators "1"

59) decalfrequency "60"

60) edgefriction "2"

61) host_framerate "0"

Штрафные санкции применяются к игрокам за:

Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

Использование нестандартных текстур карт

Использование любых «читерских» программ

Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

Использование запрещенных приемов во время игры (silentrun,

attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

После первого нарушения со стороны команды - участника ей выносится

предупреждение.

После второго нарушения со стороны команды - участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды - участника выполняют команду kill в консоли).

После третьего нарушения со стороны команды - участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

Разрыв соединения и другие технические неполадки:

В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.

Протест может подать только капитан команды.

Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча.

Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.

Дополнительно:

Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в

любое время на своё усмотрение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: