Электрическое оборудование осмотр производит локомотивная бригада.




Электрические машины.

Осмотрите визуально доступные обзору поверхности и составные части

и проверьте отсутствие посторонних шумов в тяговом генераторе и вспомогательных электродвигателях.

Электрические аппараты.

При осмотре электрических аппаратов при заглушенном дизеле проверить отсутствие повреждений защитных, защитно-декоративных и специальных

покрытий, отсутствие загрязнений и посторонних частиц, плавности и

четкости перемещения подвижных частей аппаратов, отсутствия затираний в

промежуточных положениях.

Проверьте работу прожектора и освещения, для чего включите автоматические

выключатели «ПРОЖЕКТОР», «ОСВЕЩЕНИЕ» и соответствующие

тумблеры.

Локомотивная бригада при приемке и сдаче локомотивов обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, продуть питательную и тормозную магистраль. Продувку производить с соблюдением требований инструкций по охране труда для локомотивных бригад. При заторможенном вспомогательном тормозе локомотива с давлением в тормозных цилиндрах 3,8-4,0кгс/см2.

При приемке/сдаче локомотива в депо локомотивная бригада обязана:

- выпустить конденсат из отстойника системы подготовки сжатого воздуха на «А» и «Б»;

Далее на секции на «А»:

- выпустить конденсат из первого главного резервуара после системы подготовки сжатого воздуха (РГ1);

- выпустить конденсат в нижней части трубы, соединяющей первый и второй главные резервуары, путем открытия крана КРШ5;

- выпустить конденсат второго (РГ2), третьего (РГ3) и четвертого (РГ4) резервуаров;

- выпустить конденсат в нижней части трубы идущей от четвертого главного резервуара к УБТ;

- выпустить конденсат из питательного резервуара (ПР);

- выполнить те же действия на секции «Б»;

- продуть питательную магистраль (ПМ) путем открытия концевых кранов тепловоза в первую очередь со стороны той кабины, где включена 367 блокировка;

- продуть тормозную магистраль (ТМ) при нахождении в первом положении ручки крана машиниста путем открытия концевых кранов тепловоза в первую очередь со стороны той кабины, где включена 367 блокировка;

- путем поочередного закрытия концевых кранов между секциями тепловоза продуть через контрольные отверстия концевых кранов рукава магистрали ТМ и ПМ и магистрали вспомогательного тормоза;

При приемке локомотива на путях(без отцепки от состава поезда) принимающая бригада обязана:

Произвести продувку пневматических цепей, а также в зимнее время продуть тормозную магистраль с предварительным разъединением рукавов между локомотивом и первым вагоном. произведенной продувке пневматических цепей при приемке и сдаче локомотива машинист делает запись в журнале технического состояния ф. ТУ-152 с указанием выявленных при этом замечаний. Во время стоянок на промежуточных станциях и осмотре экипажной части производить продувку главных резервуаров и маслоотделителей.

На тепловозе, наряду с пневматическим тормозом, применен реостатный

тормоз.

Для перехода в режим ЭДТ переведите рукоятку

контроллера машиниста во время движения из положения «» в положение

«0». На экране дисплея машиниста в окне режимов появится надпись

«Холостой ход». Переведите рукоятку контроллера машиниста из положения

«0» в положение «». Кратковременно переведите рукоятку контроллера в

положение «+» и отпустите. УОИ даст команду электронному регулятору частоты вращения коленчатого вала дизеля на поддержание частоты 469 об/мин для обеспечения оптимального обдува ТЭД в режиме ЭДТ. Подаст

питание на катушку электропневматического вентиля блокировки пневматического тормоза КЭБ1 в тормозном модуле, переведет тормозной переключатель ТП в положение «Тормоз», подаст питание на катушки электропневматических вентилей жалюзи электродинамического тормоза ВЖТ1 и ВЖТ2, подаст питание на катушки поездных контакторов П1-П6 и подаст питание на катушку тормозного контактора ТК. На экране дисплея машиниста в окне режимов появится надпись «Режим ЭДТ».

В режиме ЭДТ работает только выпрямитель первого ТЭД, который питает последовательно собранные обмотки возбуждения ТЭД, регулируя тормозное усилие.

Увеличение тормозной позиции производить плавно с выдержкой времени между позициями, для плавного увеличения тормозной силы локомотива, осуществляется переводом рукоятки контроллера машиниста из положения «» в положение «+», уменьшение – в положение «-». Количество тормозных позиций - 4.

Регулирование тормозной мощности, контроль рассогласования токов

по двигателям вентиляторов обдува тормозных резисторов, контроль токов

якорей ТЭД, тока возбуждения ТЭД производится автоматически УОИ с целью формирования тормозных характеристик и обеспечения защит электрооборудования.

Контроль параметров электропередачи осуществляется с помощью

датчиков напряжения и преобразователей измерительных тока и напряжения.

При неэффективности ЭДТ (скорость менее 20 км/ч, не собралась тормозная

схема, срабатывание защит) УОИ разберет тормозную схему и подаст

питание на катушку электропневматического вентиля замещения ЭДТ ЭПВН

в тормозном модуле. При этом в тормозные цилиндры тепловоза будет подано давление 0,18-0,2 МПа (1,8-2 кгс/см2) на экран дисплея машиниста в окно режима будет выведено: «Замещение» и в окно позиции «1».

Сброс режима замещения ЭДТ осуществляется переводом рукоятки

контроллера из положения «» в положение «-» или в положение «0». При

этом давление в тормозных цилиндрах упадет до 0 кгс/см2.

Тормозная схема может не собраться по следующим причинам, сообщения

о которых УОИ выведет в зону тревожных сообщений дисплея машиниста:

- есть отключенные тумблеры (ОМ);

- есть воздух в тормозных цилиндрах;

- не открылись жалюзи ЭДТ;

- срабатывание микропереключателя предохранителя первой выпрямительной

установки FU1.

При работе дизеля следите:

а) за давлением масла, поступающим в дизель, которое должно быть при 1000 об/мин коленчатого вала и температуре 80 °С не менее 5,5 кгс/см2, а при 350 об/мин и температуре 80 °С не менее 1,3 кгс/см2.

ВНИМАНИЕ!

б) за перепадом давления масла до и после самоочищающегося фильтра тонкой очистки масла, который должен быть не более указанного в инструкции по обслуживанию фильтра. При резком изменении перепада давления масла немедленно остановите дизель, осмотрите фильтр масла и картер дизеля для обнаружения причин изменения перепада;

в) за температурой масла на выходе из дизеля, которая должна быть в пределах 70 - 80 °С. Максимальная температура масла на выходе из дизеля 90 °С ±2 °С;

г) за температурой охлаждающей жидкости на выходе из дизеля, которая должна быть в пределах 75 - 90 °С. Максимально-допустимая температура: 105 °С ±2 °С;

д) за давлением топлива перед топливными насосами, которое должно быть не менее 1,5 кгс/см2 на полной мощности и перепадом давления топлива до и после фильтра тонкой очистки топлива, который должен быть не более 1,5 кгс/см2.

е) за величиной разрежения в картере дизеля, которая должна быть в пределах:

- (10 - 40 мм вод. ст.) - на полной мощности;

- не ниже (0 мм. вод. ст.) – на минимальной частоте вращения;

- (от 0 до 40 мм вод. ст.) - на остальных режимах; за разностью температур по отдельным цилиндрам допускается не более 80.

ж) за разностью температур по отдельным цилиндрам допускается не более 80 градусов,

и) за частотой вращения ротора турбокомпрессора, которая не должна превышать 22500 об/мин;

к) за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном баке и уровнем масла в раме. Если уровень масла в раме дизеля не понижается, немедленно произведите анализ масла на вязкость, температуру вспышки и содержание воды.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте работу дизель-генератора при уровне масла ниже нижней метки измерителя уровня, замеренном при остановленном двигателе и включенном маслопрокачивающем насосе.

 

 

 

ПЕРЕСЫЛКА ТЕПЛОВОЗА

Нормальное положение кранов при работе тепловоза

 

Положение кранов в пневмошкафах обеих секций при пересылке тепловоза в холодном состоянии, дополнительно выключить блокировки тормоза условный номер 367 в обеих кабинах и перекрыть краны ЭПК-150И

 

Песочная система

Запас песка 1520 кг на каждую сецию тепловоза.

Пескоподача регулируется от 0,8 до 1,2 кг/мин под каждое колесо вращением регулировочного болта.

 

Система охлаждения

Порядок расхолаживания тепловоза 2ТЭ25КМ

При сливе воды из системы охлаждения дизеля, водомасляного теплообменника и охладителя наддувочного воздуха, бака умывальника и бака устройства для обмыва лобовых стекол руководствуйтесь схемой расположения кранов трубопровода воды.

Для слива воды:

а) снимите заглушки соединительных головок заправочных труб системы охлаждения 15(1), 15(2);

б) откройте все краны 13(«51») – 13(«54»), 14(«55») – 14(«64»):

51 – кран на трубе, ведущей к баку умывальника;

52, 53 – краны на трубах, ведущих к правому и левому теплообменникам;

54 – кран на трубе, ведущей от правого водяного насоса;

55 – кран на трубе слива охлаждающей жидкости из секций горячего контура охлаждения (в шахте холодильника на уровне половиц);

56 – кран на трубе слива охлаждающей жидкости из секций горячего контура охлаждения (в шахте холодильника на уровне половиц);

57 – кран объединения контуров (на вертикальной трубе напротив водяных насосов);

58, 59 – в технологических люках половиц между приводом насосов и шахтой холодильника;

60 – кран на трубе, объединяющей секции обоих контуров охлаждения (в шахте холодильника на уровне половиц);

61, 62 – краны на вертикальных трубах, идущих от расширительного бака;

63 – кран на трубе у расширительного бака;

64 – кран на трубе, идущей к топливоподогревателю;

65 – кран на трубе, идущей от топливоподогревателя;

в) после окончания слива основного количества воды выверните пробки на задних крышках водомасляных теплообменников 22(1), 22(2);

г) продуйте систему сжатым воздухом давлением 4,0 – 6,0 кгс/см2 через вестовую трубу в течение 60 минут до полного удаления водовоздушной смеси;

д) после слива воды и продувки системы охлаждения необходимо произвести перекатку тепловоза с открытыми кранами и пробками в течение 20 мин., после чего повторить продувку системы сжатым воздухом в течение 20 мин;

е) установите краны в полуоткрытое положение (примерно 45°) и продуйте систему сжатым воздухом давлением 4,0 – 6,0 кгс/см2 через вестовую трубу в течение 60 минут до полного удаления водовоздушной смеси;

ж) после удаления воды и продувки системы краны и пробки оставьте открытыми. Пробки привязать проволокой к трубопроводам и отводам блоков секций. В зимний период воду сливайте только после снижения ее температуры до 40 - 50 °С.

Контроль качества слива воды из системы охлаждения производить по отверстиям пробок для слива 22(1), 22(2) и соединительных головок 15(1), 15(2).

Для слива воды из бака умывальника снимите заглушку 15(3) и откройте кран 14(66) на трубе. Для слива воды из бака устройства для обмыва лобовых стекол кабины машиниста откройте кран слива воды, продуйте сжатым воздухом.

Топливная система

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: