Техническое обслуживание автомобилей -




q Шиномонтаж

q Мойка автомобилей

q Уборка салона

q Покраска

q Автосервис

 

Бытовое обслуживание клиентов

q Кафе

q Баня (сауна)

q Тренажерный зал

q Магазин

q Детский уголок

 

 

АНАЛИЗ РЫНКА

 

Сегментация рынка потребителей:

 

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков

По территориальному (автовладельцы, проживаюшие в близи от центра обслуживания)

Владельцы определенных марок автомобилей

 

КОНКУРЕНЦИЯ

Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе

 

Основные конкуренты:

 

· Автомойка «Solo»

Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)

 

Сильные стороны конкурентов:

 

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.

 

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

 

Выбор стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

 

Практический опыт и квалификация:

 

Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня

 

Определение целей маркетинга:

 

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

 

Пути продвижения Характеристика Начало реализации
Информирование клиентов Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. С момента начала Проекта
Стимулирование сбыта Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. С момента начала инвестиционного Проекта
Организационное продвижение Создание комплекса По результатам фактической деятельности.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

 

Здания и сооружения:

В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя

Центр технического обслуживания

Центр бытового обслуживания

Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы

 

Персонал:

 

Должность Количество
  Генеральный директор  
  Заместитель директора по техническому обслуживанию  
  Менеджер  
  Главный механик  
  Механики  
  Электрики  
  Мойщики машин  
  Шиномонтажники  
  Специалист по покраске  
  Заместитель директора по бытовому обслуживанию  
  Бармен  
  Повар  
  Посудомойщики  
  Уборщицы  
  Дворник  
  Официанты  
  Главный бухгалтер  
  Секретарь-референт  

 

Система мотивации:

Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы центра

 

Использование сторонних консультантов:

Предполагается использование предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях как организация технического обслуживания, качество предоставляемых услуг, аудит, переводчики, юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе.

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ

Параметры расчета:

· Расчет финансовых результатов Проекта произведен в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.

· Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков

· Дисконтирование денежных потоков произведен с шагом в один месяц

 


 

Используемая при подготовке проекта литература и материалы

 

 

1. Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1999.

2. https://www.bashedu.ru/konkurs/luzina/RUS/Dict/eco05.htm

3. https://management.superreferat.ru/view/detail2609.html

4. Слуцкин М Управленческий анализ. М.2002



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: