Символика державы Русской




Русь это Третий Рим, - приемница Второго Рима (Византии). Наш герб - чёрный двуглавый орёл на жёлтом фоне пришел к нам из Византии, его привезла Софья Палеолог, когда вышла замуж за Ивана III, деда Святого Царя Иоанна Грозного. Флаг - чёрно-жёлто-белый. Чёрный, цвет монашества, духовной войны; - золотой, цвет царской власти, святости; - белый, православие, Русский народ. (Национальные цвета, входящие в состав флага, заимствуются из герба. Византийский императорский стяг — золотое полотнище с черным орлом, увенчанным двумя коронами, — становится государственной хоругвью России. Вероятно, еще до начала Смуты государственная хоругвь получает свою завершающую, подлинно русскую деталь — грудь орла закрывается большим гербовым щитом с изображением Св. Георгия Победоносца. Белый всадник на белом коне дал впоследствии законное основание третьему цвету флага - белому.)

Черно-жёлто-белый флаг введен Указом Императора Александра II от 11 июня 1858 года и утверждён Сенатом по докладу министра императорского двора графа В.Адлерберга. В Полном собрании законов Российской Империи (т.XXXIII, №33289) читаем: «Описание Высочайше утверждённого рисунка расположения гербовых цветов Империи на знамёнах, флагах и других предметах, употребляемых для украшения при торжественных случаях. Расположение сих цветов горизонтальное, верхняя полоса чёрная, средняя жёлтая (или золотая), а нижняя белая (или серебряная). Первые полосы соответствуют чёрному государственному орлу в жёлтом или золотом поле и кокарда из сих двух цветов была основана Императором Павлом I, между тем как знамёна и другие украшения из сих цветов употреблялись уже во время Императрицы Анны Иоанновны. Нижняя полоса белая или серебряная соответствует кокарде Петра Великого и Императрицы Екатерины II; Император же Александр I, после взятия Парижа в 1814 году, соединил правильную гербовую кокарду с древнею Петра Великого, которая соответствует белому или серебряному всаднику (Св. Георгию) в Московском гербе». 1 января 1865 года выходит Именной указ Александра II, в котором цвета черный, жёлтый (золотой) и белый уже прямо названы государственными цветами России. Черно-жёлто-белый флаг выражает идею Русской Империи, Русской самобытности и исторический путь Святой Руси - Православие, самодержавие, народность - Вера, Царь, Отечество. В конце 60-х годов, при въезде в Варшаву Императора Александра II (первый въезд Государя после мятежа 1863-1864 гг.), весь город вдруг украсился флагами двух видов — черно-золото-белыми, вывешенными из окон и с балконов исключительно русских жителей, и бело-сине-красными, вывешенными только на польских домах. Генерал Скобелев целовал черно-золото-белый флаг перед фронтом стоящих «на караул» русских войск; генерал Р. И. Кондратенко в Порт-Артуре каждое утро лично проверял сохранность черно-золото-белого флага на главной флаг-мачте крепости, где он гордо реял вместе с военно-морским Андреевским флагом во все дни героической обороны.

«ИЗДАВНА ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИСЬ У НАС КОРЕННЫЕ СТИХИИ ЖИЗНИ РУССКОЙ, И ТАК СИЛЬНО И ПОЛНО СРАЖАЮТСЯ ПРИВЫЧНЫМИ СЛОВАМИ: ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ И НАРОДНОСТЬ. ВОТ ЧТО И НАДОБНО СОХРАНЯТЬ! КОГДА ОСЛАБЕЮТ ИЛИ ИЗМЕНЯТСЯ СИИ НАЧАЛА, РУССКИЙ НАРОД ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ РУССКИМ. ОН ПОТЕРЯЕТ ТОГДА СВОЕ СВЯЩЕННОЕ ТРЕХЦВЕТНОЕ ЗНАМЯ! …— БЕРЕГИ ЖЕ, НАРОД РУССКИЙ, СИИ СОКРОВИЩА. НЕ ТРАТЬ И НЕ ПОРТИ ИХ! ПРАВОСЛАВИЕ ПОРТИТСЯ, КОГДА НЕ ХОТЯТ ПРИНИМАТЬ ИСТИНУ БОЖИЮ, А СВОЮ НА МЕСТО ЕЕ ИЗОБРЕСТЬ ПОКУШАЮТСЯ; САМОДЕРЖАВИЕ ПОРТИТСЯ, КОГДА ЗАМЫШЛЯЮТ СВОЮ — НОВУЮ — ИЗОБРЕТАТЬ ВЛАСТЬ, А НЕ БОГОДАРОВАННУЮ ПРИНИМАТЬ; НАРОДНОСТЬ ПОРТИТСЯ, КОГДА НАРОД НЕ БОЖИЙ — НЕБЕСНЫЕ, А СВОИ ЗЕМНЫЕ НАЧИНАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЦЕЛИ, ЧУЖДОМУ ПРИ ТОМ ПОДЧИНЯЯСЬ ВЛИЯНИЮ. ПЛОДОМ СЕГО БУДЕТ — РАЗНОМЫСЛИЕ: ВСЯКИЙ О ВСЕМ СУДИТ ПО-СВОЕМУ, — САМОВЛАСТИЕ: ВСЯКИЙ САМ СЕБЕ ЦАРЬ; И, ЕСТЕСТВЕННО, ПОСЛЕ ТОГО, КАК У ВСЯКОГО СТАЛ СВОЙ УМ — ЦАРЬ В ГОЛОВЕ, — РАЗЪЕДИНЕНИЕ И ВРОЗЬ УСТРЕМЛЕНИЕ СИЛ: ВСЯКИЙ О СЕБЕ, И НИКТО О ДРУГИХ». (Святитель Феофан Затворник, «Что такое три коренные стихии жизни Русской: Православие, Самодержавие, Народность?», Сборник слов на Господские, Богородичные и торжественные дни. Москва, 1883). Заметим, что, упоминая в 1864 году «священное трехцветное знамя», святитель Феофан, несомненно, имел ввиду официально утверждённый к тому времени Русский флаг.

 

«ЧЕРНО-ЗОЛОТО-БЕЛЫЙ СТЯГ – ЕДИНСТВЕННЫЙ В ИСТОРИИ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ – СИМВОЛИЗИРУЕТ ВЕКОВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУССКУЮ ИДЕОЛОГИЮ: БОГ, ЦАРЬ, РОССИЯ! ЗОЛОТО БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА, ПОЧИВАЮЩЕГО НА ГЛАВЕ БОЖЬЕГО ПОМАЗАННИКА, ИЗОБРАЖАЕТСЯ НА ФЛАГЕ МЕЖДУ НЕПОСТИЖИМЫМ ТВОРЦОМ И РУССКИМ БЕЛЫМ ЦАРСТВОМ» – так вслед святителю трактует цветовую символику Имперского знамени уже в наше время автор брошюры «Государственный Катехизис. Православное Учение о Боговластии».

Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, выдававшейся за подвиги. Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Черный и оранжевый (желтый) - это гербовые цвета. Герб – двуглавый черный орел на золотом фоне, то есть вот откуда эти цвета и перешли в военный орден.

Георгиевская медаль - была учреждена Николаем II 10 августа 1913 года вместо медали «За храбрость», учреждённой в 1878 году, и причислена к Ордену Св. Георгия. Медаль вручалась нижним чинам за проявленное в военное или мирное время мужество и храбрость. В отличие от Георгиевского Креста, медаль могла выдаваться и гражданским лицам, которые совершили подвиги в бою против неприятеля, точно предусмотренные статутом Георгиевского Креста. В знак особых отличий, за проявленную личную храбрость и самоотверженность производилось награждение Георгиевским Золотым оружием.

_____________________________________________________________________________

На Русской земле, которую назвали «Украиной» многие упорно не хотят «убивать в себе Русского». Есть храмы в которых служат Литургии по Царскому чину. Всё больше людей начинают понимать, что только грядущий Русский Царь может спасти Россию от жидовского ига. Война продолжается. Но без понимания того, что Россия находится в состоянии продолжающейся войны, Русскую государственность ждёт дальнейшее разрушение. Сейчас против Православного Русского народа ведётся «консциентальная» война. Консциентальность происходит от латинского слова conscientia – “сознание” (а также, кстати, и «совесть»!) – и связана с сознанием. Соответственно, консциентальная война – война на поражение сознания. В основе такого поражения лежит уничтожение человеческой способности к свободной идентификации, т.е. способности каждого из нас к самоопределению. Так, чтобы мы не могли ответить на вопрос: кем мы стремимся быть и в рамках какой культурно-исторической традиции намерены жить? Когда человек обладает самоидентификацией, он твёрд в мыслях и действиях. Когда человек может сказать себе: «Я – Русский, вот – моя страна, вот – мои национальные герои и русские святыни», то такой человек устойчив. Он знает своё место в обществе, он обладает сетью человеческих связей, он чувствует себя частью огромного национального организма. Но если способность человека к самоидентификации уничтожить, то случится страшное. Тогда ему можно внушить любую идентификацию, убедив его в том, что он – не Русский, а, скажем, эльф, гоблин или демократ. Человек теряет способность быть Русским, превращаясь в чистый белый лист, на котором можно писать что угодно и рисовать всё, что взбредёт в голову тому, кто перед этим стерилизовал и параллельно заполнил ложью, мусором и мерзостями, сознание человека-жертвы.

В массовом плане базовую работу по поражению сознания в настоящее время выполняют средства массовой информации и коммуникации. Народ должен знать свою историю и помнить за что сражались наши деды и прадеды в 1242г., 1380г., 1612г., 1812г., 1941-45г..

_____________________________________________________________________________________________

«Ведь если я верю, что истина тут, вот именно в том, во что я верю, то какое мне дело, если б даже весь мир не поверил моей истине, насмеялся надо мной и пошёл иною дорогой» (Ф.М. Достоевский)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: