Рекомендуемые расы
Расовые особенности аасимаров
+2 Мудрость, +2 Обаяние: Аасимары проницательны, уверены в себе и привлекательны.
Коренной Потусторонний: Аасимары являются потусторонними существами с подтипом коренной.
Средний: Аасимары Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость аасимаров 9 метров.
Темновидение: Аасимары могут видеть в темноте до 18 метров.
Умелый: Аасимары получают +2 расовый бонус к проверкам Дипломатии и Восприятия.
Подобная заклинанию способность: Аасимары могут использовать дневной свет раз в день как подобную заклинанию способность (уровень заклинателя равен классовому уровню аасимара)
Небесная Сопротивляемость: Аасимары получают сопротивляемость кислоте 5, холоду 5 и электричеству 5.
Языки: Аасимары начинают игру, говоря на Общем и Небесном. Аасимары с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Драконов, Дварфов, Эльфов, Гномов, Полуросликов и Сильван.
Расовые особенности кошколюдов (catfolk)
+2 Ловкость, +2 Обаяние, -2 Мудрость: Кошколюды общительные и ловкие, но им часто не хватает здравомыслия.
Кошколюд: Кошколюды являются гуманоидами с подтипом кошколюд.
Средний: Кошколюды Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость кошколюдов 9 метров.
Зрение при низком освещении: Кошколюды могут видеть в два раза дальше людей в условиях тусклого света.
Кошачья Удача: Один раз в день, когда кошколюд делает проверку Рефлекса, он может бросить кубик дважды и выбрать лучший результат. Он должен решить использовать эту способность до того, как попытается провести спасбросок.
|
Прирожденный Охотник: Кошколюды получают +2 расовый бонус к проверкам Восприятия, Скрытности и Выживания.
Спринтер: Кошколюды получают расовый бонус в 3 метра к их скорости, когда используют стремительную атаку, бег или отступление.
Языки: Кошколюды начинают игру, говоря на Общем и языке Кошколюдов. Кошколюды с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Эльфов, Гноллов, Гномов, Гоблинов, Полуросликов, Орков и Сильван.
Расовые особенности дампиров
+2 Ловкость, +2 Обаяние, -2 Телосложение: Дампиры быстры и соблазнительны, но их расовая связь с нежитью влияет на их смертный сосуд.
Дампир: Дампиры являются гуманоидами с подтипом дампир.
Средний: Дампиры Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость дампиров 9 метров.
Чувства: Зрение при низком освещении и темновидение 18 метров.
Манипулятор: +2 расовый бонус к Блефу и Восприятию.
Сопротивляемость Нежити: Дампиры получают +2 расовый бонус к спасброскам против болезней и эффектам влияющим на разум.
Чувствительность к Свету: Дампиры становятся частично ослеплены в местах с ярким солнечным светом или в пределах заклинания дневной свет.
Привязанность к Отрицательной Энергии: Несмотря на то, что они являются живыми существами, дампиры реагируют на позитивные и отрицательные энергии так, как будто являются нежитью – позитивная энергия ранит их, а отрицательная лечит.
Подобная заклинанию способность: Дампир может использовать обнаружение нежити три раза в день как подобную заклинанию способность. Уровень заклинателя для этой способности равен классовому уровню дампира.
|
Сопротивление Вытягиванию Уровня (Необ): Дампир не получает штрафов от эффектов вытягивания уровня, хотя все еще может умереть, если получит больше отрицательных уровней чем его количество Кубиков Хит Поинтов. После 24 часов все отрицательные уровни, которые получил дампир, снимаются без проведения спасбросков.
Языки: Дампиры начинают игру, говоря на Общем. Дампиры с высоким Интеллектом могут выбрать любой язык, который захотят (кроме секретных языков, таких как Язык Друидов.
Расовые особенности дроу
+2 Ловкость, +2 Обаяние, -2 Телосложение: Дроу – ловкие манипуляторы.
Эльф: Дроу являются гуманоидами с подтипом эльф.
Средний: Дроу Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость дроу 9 метров.
Темновидение: Дроу могут видеть в темноте до 36 метров.
Иммунитет Дроу: Дроу обладают иммунитетом к эффектам магического сна и получают +2 расовый бонус к спасброскам против заклинаний и эффектов очарования.
Обостренные чувства: Эльфы получают +2 расовый бонус к проверкам навыка Восприятия.
Использование Ядов: Дроу умеют обращаться с ядами и никогда не рискуют отравить себя случайно.
Сопротивляемость заклинаниям: Дроу обладают сопротивляемостью заклинаниям равной 6 + их уровень класса.
Подобные заклинаниям способности: Дроу может использовать танцующие они, темноты и огонь фей раз в день для каждой способности, используя свой классовый уровень как уровень заклинателя.
|
Слепота при Свете: Резкое воздействие яркого света ослепляет дроу на 1 раунд; в последующие раунды они становятся частично ослепленными до тех пор, пока остаются в зоне яркого света.
Знакомство с оружием: Дроу умеют обращаться с ручным арбалетом, рапирой и коротким мечом.
Языки: Дроу начинают игру, говоря на Эльфийском и Общем Подземном. Дроу с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Бездны, Акло, Акван, Общий, Драконов, Язык Знаков Дроу, Гномов или Гоблинов.
Расовые особенности фечлингов (достающих)
+2 Ловкость, +2 Обаяние, -2 Мудрость: Достающие проворны и решительны, но часто странны и легко отвлекаются на посторонние мысли.
Коренной Потусторонний: Достающие являются потусторонними существами с подтипом коренной.
Средний: Достающие Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость достающих 9 метров.
Темновидение: Достающие могут видеть в темноте до 18 метров.
Зрение при низком освещении: Достающие могут видеть в два раза дальше людей в условиях тусклого света.
Умелый: Достающие получают +2 расовый бонус к проверкам Знания (планы) и Скрытности.
Смешивание с тенью (Сверх): Атаки против достающих при тусклом свете имеют шанс промаха 50% вместо обычного 20% шанса промаха. Эта способность не дает полного укрытия; она просто увеличивает шанс промаха.
Теневая сопротивляемость: Достающие имеют сопротивляемость холоду 5 и электричеству 5.
Подобная заклинанию способность: Достающие могут использовать собственную маскировку один раз в день как подобную заклинанию способность. Он может принять форму любого гуманоида используя эту способность. Когда достающий достигает 9го уровня в любом сочетании классов, он получает теневое передвижение (только на себя) как подобную заклинанию способность на один раз в день, и когда он достигает 13го уровня, достающий получает смещение в планах (только на себя, только в Материальный План или План Тени), которое можно использовать один раз в день.
Языки: Достающие начинают игру, говоря на Общем. Достающие с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Акло, Акван, Ауран, Драконов, Дзирьяк (только понимают, говорить не могут), Игнан, Терран и любой региональный язык людей.
Расовые особенности гоблинов
+4 Ловкость, -2 Сила, -2 Обаяние: Гоблины быстры, но слабы и неприятны.
Гоблиноид: Гоблины – гуманоиды с подтипом гоблиноид.
Маленький: Гоблины Маленькие существа и получают +1 бонус размера к их КД, +1 бонус размера к броскам атак, и -1 штраф к их Бонусу Боевых Маневров и Защите от Боевых Маневров, и +4 бонус размера к проверкам Скрытности.
Быстрота: Гоблины быстры для их размера и имеют базовую скорость 9 метров.
Темновидение: Гоблины могут видеть в темноте до 18 метров.
Умелый: Гоблины получают расовый бонус +4 к проверкам Верховой езды и Скрытности.
Языки: Гоблины начинают игру, говоря на Гоблинском. Гоблины с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Общий, Драконов, Дварфов, Гноллов, Гномов, Полуросликов и Орков.
Расовые особенности хобгоблинов
+2 Ловкость, +2 Телосложение: Хобгоблины быстрые и крепкие.
Гоблиноид: Хобгоблины – гуманоиды с подтипом гоблиноид.
Средний: Хобгоблины Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость хобгоблинов 9 метров.
Темновидение: Хобгоблины могут видеть в темноте до 18 метров.
Скрытный: Хобгоблины получают расовый бонус +4 к проверкам Скрытности.
Языки: Хобгоблины начинают игру, говоря на Общем и Гоблинском. Хобгоблины с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Драконов, Дварфов, Ада, Гигантов и Орков.