Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)




КП

Тема: Актуализация лексического материала по теме “A visit to a doctor” (Посещение врача). Практика чтения и перевода текста «Медосмотр в школе».

Цель: Введение изакрепление нового лексического материала. Совершенствование навыков просмотрового чтения и перевода текста.

Задачи:

Дидактические:   обучающийся должен знать: лексический (60-100 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
обучающийся должен уметь: переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
Развивающие: (метапредметные) - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления
Воспитательные: (личностные) содействоватьформированию положительного отношения к изучаемому предмету

Задание 1: Прочитайте лексический материал по изучаемой теме (Приложение 1) и выполните перевод этих слов/словосочетаний (1-60) с английского языка на русский.

 

Translate the following words/word-combinations (1-60) from English into Russian.

 

Критерии оценки перевода

Оценка «отлично»

Студент осуществляет перевод иностранных слов/словосочетаний в соответствии с изученной тематикой при помощи словаря. Перевод слов/словосочетаний соответствует их содержанию.

 

Оценка «хорошо»

Студент осуществляет перевод слов/словосочетаний с помощью словаря, допуская ошибки, незначительно нарушающие точность перевода.

 

Оценка «удовлетворительно»

Студент осуществляет перевод слов/словосочетаний с помощью словаря, допуская ошибки, нарушающие точность перевода.

Оценка «неудовлетворительно»

Студент осуществляет перевод слов/словосочетаний с помощью словаря, допуская многочисленные ошибки, которые значительно искажают точность перевода.

Задание 2: a)Прочитайте диалог (a) и заполните пропуски в нём (1-4) предложениями (A-D). Большая просьба в ответах писать цифры+буквы.

 

Fill in the gaps in the dialogue (a). Use the given sentences (A- D).

 

b) Прочитайте диалог (b) и заполните пропуски в нём (5-8) предложениями (A-D). Большая просьба в ответах писать цифры+буквы.

 

Fill in the gaps in the dialogue (b). Use the given sentences (E-H).

 

 

 

Критерии оценки:

1 балл за правильный ответ, максимальный балл – 8

 

Приложение 1

Тема 2.8. Визит к врачу

1. to be ill 2. to get/fall ill 3. to be/feel unwell 4. to feel sick 5. to catch cold 6. a slight cold 7. illness 8. disease 9. a catching disease 10. infection 11. the flu 12. allergic reaction 13. asthma 14. pneumonia 15. toothache 16. headache 17. earache 18. stomach ache 19. a sore throat 20. runny nose 21. cough 22. to run a temperature 23. to take one’s temperature 24. to sneeze 25. measles/rash 26. fever 27. symptom 28. complication 29. chemist’s shop/drug store 30. chemist/pharmacist   31. clinic 32. hospital 33. optician’s 34. nurse 35. dentist 36. patient 37. to see/consult a doctor 38. to complain 39. to suffer from 40. to examine 41. to prescribe 42. recipe 43. to fetch 44. medicine 45. mixture 46. pill/tablet 47. pain-reliever 48. cough syrup/drops 49. vitamin 50. ointment 51. antibiotics 52. to cure 53. to follow the doctor’s advice 54. to stay in bed 55. to recover 56. first-aid kit 57. to cause 58. to destroy 59. virus 60. harmful/harmless  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: