А ВОТ ТАК ОФОРМЛЯЮТСЯ ДИАГРАММЫ И ТАБЛИЦЫ В ТЕКСТЕ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИЖЕ САМОЙ ДИАГРАММЫ ПРИВОДИТСЯ АНАЛИЗ ДАННЫХ.




Инструкция к работе

1. Познакомьтесь с правилами оформления библиографического списка (или списка литературы).

2. Выполните задания по образцу.

Способы оформления библиографического списка

Исполнитель (автор) проекта (или исследовательской работы) использует различные источники информации (вы об этом узнали на предыдущем занятии по теме «Методы работы с источниками информации. Виды литературных источников информации»). В работе он вводит авторов в текст с помощью квадратных скобок (помните, мы с вами анализировали проекты и обращали внимание на то, что в конце работы составлен список литературы, в тексте параграфов номер источника по списку литературы и страница, откуда взята цитата автора, приводятся в квадратных скобках [15, 64], где первое число – номер источника в списке литературы, а вторая – номер страницы). Список литературы оформляется в алфавитном порядке.

Оформление различных источников выполняется следующим образом:

1) Монография (то есть, книга авторов)

1. Авилов, С.К. Педагогика в схемах и таблицах [Текст] / С.К. Авилов. – М.: Владос, 2018. – 126 с.

2. Афанасьев, Г.Д., Горин, П.Д. Воспитание подростков [Текст] / Г.Д. Афанасьев, П.Д. Горин. – Волгоград, 2020. – 208 с.

Пояснение: обратите внимание на знаки препинания, что фамилия и инициалы автора разделяются запятой, инициалы автора после слеши (знак вот такой: /) идут впереди фамилии; указываем общее число страниц, последовательность знаков необходимо запомнить.

 

2) Журнальные статьи, статьи сборников материалов научно-практических конференций

1. Авилов, С.К. Педагогические условия формирования культуры труда [Текст] / С.К. Авилов // Мир образования. – 2019. - № 2. – С. 12.

2. Афанасьев, Г.Д., Горин, П.Д. Воспитание подростков [Текст] / Г.Д. Афанасьев, П.Д. Горин. – Сб. материалов НПК «Инновации в образовании» (Белгород, 12 сентября 2020 г). – С. 178.

Пояснение: обратите внимание на знаки препинания, на то, что в этом способе ставим двойную слешь (вот такой знак: //), а потом так же, как и в первом случае, идут сначала инициалы, а потом фамилия авторов, слово ЖУРНАЛ не пишем, а сразу его название без кавычек, и страница – С. – уже с заглавной буквы, и указываем не ОБЩЕЕ число страниц, как в монографии, а конкретную страницу, на которой находится цитата.

 

3) Интернет-ресурс

 

1. Авилов, С.К. Педагогические условия формирования культуры труда [Электронный ресурс] / С.К. Авилов. – Режим обращения: https://www.pravmir.ru/10-luchshih-statey-o-vospitanii-detey/ – дата обращения: 02.11.2020.

2. Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим обращения: https://static.government.ru /media/files/41d4b1a00210c7effc66.pdf – дата обращения: 23.04.2020.

Пояснение: обратите внимание на то, что в квадратных скобках не слово Текст, а Электронный ресурс, приводится ссылка на ресурс, и отсутствуют реквизиты источника (год издания, число страниц, город и название издательства и т.п.)

Вот фрагмент списка литературы из выпускной квалификационной работы:

1. Колычева, З.И. Социальное развитие школьников как условие их успешной жизнедеятельности [Электронный ресурс] / З.И. Колычева. – Режим обращения: https://elib.pstu.ru/vufind/ EdsRecord/ edselr, edselr. 22883271. – дата обращения: 23.04.2020.

2. Кузнецова, Л.В. Формирование культуры здоровья и физической культуры у школьников как приоритетная задача современного образования [Текст] / Л.В. Кузнецова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. – № 4. – С. 80.

3. Культура здоровья как фактор развития социально-демографической ситуации в современном российском обществе [Текст] // Вопросы культурологии. – 2007. – №7. – С. 29-33.

4. Логинов, А.И., Козлов, А.М. Азбука дворового спорта [Текст] / А.И. Логинов, А.М. Козлов. – М.: КноРус, 2016. – 100 с.

5. Логинов, А.И. Дворовый спорт: организационные и идеологические аспекты социально-спортивного движения по месту жительства. Всероссийское дворовое олимпийское движение [Текст] / А.И. Логинов. – Липецк: Изд-во «Гравис», 2016. – 536 с.

6. Мокеев, С.В. Организация физкультурной работы по месту жительства [Текст] / С.В. Мокеев // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы I Международной науч. конференции (август, Краснодар, 2016 г). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 62-64.

7. Некрасова, Т.А. Здоровый образ жизни в контексте современного социологического знания [Текст] / Т.А. Некрасова // Сервис plus. – 2010. – № 4. – С. 20-27.

ЗАДАНИЕ

Используя образцы оформления источников информации, оформите по образцу следующие источники (они приводятся без всяких знаков препинания, ваша задача – всё оформить правильно):

 

Автора зовут Иванов Пётр Сергеевич, он написал книгу под названием Уроки прошлого, её издали в городе Москве в 2018 году в издательстве Наука, в книге 96 страниц.

Автора зовут Шалва Александрович Амонашвили, его статья под названием Родители как главные воспитатели опубликованы в журнале Очаг в номере 4 в 2019 году на странице 114.

Автор Иван Васильевич Коваленко написал статью Проблемы обучения информатике студентов колледжа и разместил её на сайте https://videouroki.net/razrabotki/problemy-obucheniya-informatike-v-sisteme-nachalnogo-i-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html, вы прочли эту статью сегодня, 2 ноября 2020 года.

Итак, при выполнении задания будьте внимательны!

 

А ВОТ ТАК ОФОРМЛЯЮТСЯ ДИАГРАММЫИ ТАБЛИЦЫВ ТЕКСТЕ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИЖЕ САМОЙ ДИАГРАММЫПРИВОДИТСЯ АНАЛИЗ ДАННЫХ.

 

Следующий вопрос позволил установить, как проводят дети и подростки своё свободное время. Анализ ответов показал, что в основном дети и подростки (до 15 лет) гуляют с друзьями (16 человек, 57%), сидят дома и играют в компьютерные игры в телефоне или в компьютере (43%, 12 человек), занимаются физкультурой или спортом 12 человек (43%), и почти нет свободного времени у 7 человек (25%). Покажем это соотношение с помощью диаграммы 3:

Диаграмма 3

Как вы проводите свободное время?

 

 

Диаграмма показывает, что физкультура и спорт, как факторы формирования культуры здоровья, не пользуются приоритетом даже у половины детей, что говорит о проблеме их состояния здоровья, подготовки к службе в армии и физическим нагрузкам. Следовательно, использование возможностей спортивных дворовых площадок выступит одним из путей формирования культуры здорового образа жизни через приобщение детей и подростков к физической культуре и спорту, подвижному образу жизни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: