+2 Ловкость, +2 Обаяние, -2 Мудрость: Ифриты страстные и быстрые, но импульсивные и разрушительные.
Коренной Потусторонний: Ифриты являются потусторонними существами с подтипом коренной.
Средний: Ифриты Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость ифритов 9 метров.
Темновидение: Ифриты могут видеть в темноте до 18 метров.
Подобная заклинанию способность: Пылающие руки 1/день (уровень заклинателя равен классовому уровню ифрита)
Сопротивляемость Энергии: Ифриты получают сопротивляемость огню 5.
Родство с Огнем: Чародеи-ифриты с элементальным (огонь) наследием считают свое значение Обаяния на 2 очка выше для всех заклинаний и классовых способностей чародея. Заклинатели ифриты с Огненным доменом используют свои силы домена и заклинания с +1 к уровню заклинателя.
Языки: Ифриты начинают игру, говоря на Общем и Игнан. Ифриты с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Акван, Ауран, Дварфов, Эльфов, Гномов, Полуросликов и Терран.
Расовые особенности кобольдов
+2 Ловкость, -4 Сила, -2 Телосложение: Кобольды быстры, но слабы.
Рептилии: Кобольды – это гуманоиды с подтипом рептилии.
Маленький: Кобольды Маленькие существа и получают +1 бонус размера к их КД, +1 бонус размера к броскам атак, и -1 штраф к их Бонусу Боевых Маневров и Защите от Боевых Маневров, и +4 бонус размера к проверкам Скрытности.
Обычная Скорость: Базовая скорость кобольдов 9 метров.
Темновидение: Кобольды могут видеть в темноте до 18 метров.
Доспех: Кобольды обладают бонусом +1 природному к доспеху.
Коварность: Кобольды получают расовый бонус +2 к проверкам Ремесла (создание ловушек), Восприятия и Профессии (шахтер). Ремесло (создание ловушек) и Скрытность – всегда классовые навыки для кобольда
|
Слабость: Чувствительность к свету.
Языки: Кобольды начинают игру, говоря на языке Драконов. Кобольды с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Общий, Дварфов, Гномов и Подземный Общий.
Расовые особенности орков
+4 Сила, -2 Интеллект, -2 Мудрость, -2 Обаяние: Орки дикие и жестокие.
Орк: Орки – гуманоиды с подтипом орк.
Средний: Орки Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Обычная Скорость: Базовая скорость орков 9 метров.
Темновидение: Орки могут видеть в темноте до 18 метров.
Чувствительность к Свету: Орки становятся частично ослеплены в местах с ярким солнечным светом или в пределах заклинания дневной свет.
Свирепость: Орки могут оставаться в сознании и продолжать драться, даже если их хит поинты опустились ниже 0. Орки все еще считаются пошатывающимися при 0 хит поинтов и ниже и теряют 1 хит поинт каждый раунд как обычно.
Знакомство с оружием: Орки умеют обращаться с двуручными топорами и ятаганами и считают любое оружие со словом «орочий» в имени военным оружием.
Языки: Орки начинают игру, говоря на Общем и языке Орков. Орки с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Дварфов, Гигантов, Гноллов, Гоблинов и Подземный Общий.
Расовые особенности ореад
+2 Сила, +2 Мудрость, -2 Обаяние: Ореады сильные, прочные, стабильные и стойкие.
Коренной Потусторонний: Ореады являются потусторонними существами с подтипом коренной.
|
Средний: Ореады Средние существа и не получают бонусов или штрафов из-за размера.
Низкая Скорость: Базовая скорость ореад 6 метров.
Темновидение: Ореады могут видеть в темноте до 18 метров.
Подобная заклинанию способность: Магический камень 1/день (уровень заклинателя равен классовому уровню ореада)
Сопротивляемость Энергии: Ореады получают сопротивляемость кислоте 5.
Родство с землей: Чародеи-ореады с элементальным (земля) наследием считают свое значение Обаяния на 2 очка выше для всех заклинаний и классовых способностей чародея. Жрецы ореады с доменом Земли используют свои силы домена и заклинания с +1 к уровню заклинателя.
Языки: Ореады начинают игру, говоря на Общем и Терран. Ореады с высоким Интеллектом могут выбрать дополнительные языки из следующего списка: Акван, Ауран, Дварфов, Эльфов, Гномов, Полуросликов, Игнан и Подземный Общий.