Хорошевскому межрайонному Прокурору г. Москвы




Москва ул. Народного Ополчения д.33 корп.1

prokprs@mosproc.ru

 

от Человека и Гражданина,

собственника помещения в МКД

_______________________________________________

Пр. по адресу: __________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении законности и признаках преступления.

 

Со стороны Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Хорошево-Мневники" адрес: (далее ГБУ) совершаются противоправные действия в виде приклеивания на двери листовок с угрозами по ОГРАНИЧЕНИЮ ВОДООТВЕДЕНИЯ (КАНАЛИЗАЦИИ)», если на счет организации не поступит крупная денежная сумма, которая выдается за задолженность по жилищно-коммунальными услугам. Листовка распространяется от имени названной организации на цветном бланке за подписью «Представитель ГБУ г.Москвы «Жилищник района Хорошево-Мневники» Андреев А.В.»

Полагаю, что аналогичные угрозы поступили большому числу жителей района.

Однако, ни в какие юридические отношения, с указанным ГБУ я не вступал. Все мои письма в адрес ГБУ остались без ответов, запрошенная информация касающаяся деятельности данного учреждения по моему запросу предоставлена не была, в том числе все мои предложения оформить взаимоотношения по закону, предоставить расчёты за якобы оказываемые услуги, также остались без ответа. На сайте ГБУ также отсутствует подписанный договор с собственниками дома № 32 по улице проспект Маршала Жукова.

«Представитель» ГБУ путает понятия «жизнеобеспечение», за которое в достаточном объеме получает государственное финансирование и «услуги», за которые может просить дополнительную оплату, и уж тем более не наделен правом вымогать деньги под угрозой лишить собственника квартиры целого ряда имущественных и конституционных прав. Стилистические особенности оформления угроз свидетельствуют о целенаправленной кампании по «выколачиванию» денег с помощью откровенного обмана и запугивания населения. В соответствии со ст.10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав с намерением причинить вред другому лицу, действуя в обход закона, а также недобросовестное осуществление гражданских прав.

Хорошевский межрайонный прокурор города Москвы уже высказывал свою позицию по данному вопросу и пресекал противоправные действия ГБУ «Жилищник».

1. Ставка на правовое невежество.

Автор листовки очевидно делает ставку на правовое невежество граждан и правоохранительных органов, выставляя ГБУ исполнителем коммунальных услуг, поскольку исполнителям коммунальных услуг закон дозволяет при соблюдении целого ряда условий ограничивать и даже приостанавливать подачу отдельных коммунальных услуг.

При этом, Гражданским кодексом РФ, ст.1015, установлено, что государственные учреждения не могут быть управляющими в отношении имущественного объекта, находящегося в частной собственности. Нарушение условий, предусмотренных указанной статьей, при заключении договора с лицом, которое не может выступать в качестве управляющего, ведет к тому, что сделка является недействительной на основании ст. 168 ГК РФ, что подтверждается и судебной практикой (Определение ВАС РФ от 18 июня 2007 г. N 6970/07 по делу N А50-12963/2006-Г16);

Также, в присылаемых ЕПД указан транзитный счет банка (внутренний счет для учета операций банка) без указания расчетного счета исполнителя, конечного получателя направляемых средств оплаты. Таким образом, мне предлагают делать добровольно-принудительные перечисления неизвестным лицам или организациям, возможно для финансирования криминала. Мои персональные данные при этом передаются сторонним лицам без моего разрешения. Никаких подтверждений оплаты коммунальных услуг управляющей компании в случае такой оплаты у гражданина не остаётся. Использование транзитных счетов для оплаты коммунальных услуг является грубейшим нарушением законодательства РФ: 161-ФЗ «О национальной платежной системе», N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России №383-П).

Неконтролируемые потоки финансовых средств через транзитные счета Банка несут УГРОЗУ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и подрывают финансовую систему страны, поскольку МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ КРУПНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, в числе с целью ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОС ПЕРЕВОРОТА И ТЕРРОРИЗМА.

Не известны также юридические основания для включения вымогателями в платёжный документ посторонних услуг, строк «антенна», оплачиваемая государством (20 каналов, а дополнительных услуг я не просил) и «запирающее устройство», которое согласно ЖК РФ является общим имуществом МКД и содержится за счет «содержание и ремонт».

Присылаемые ЕПД не отвечают ни требованиям платежного документа, ни требованиям «распоряжения о переводе денежных средств», поскольку не содержат все необходимые данные об исполнителе услуг/работ и о банковских реквизитах (включая расчетный счет) получателей денежных средств, а Уголовный кодекс даже устанавливает ответственность за указанные действия.

В силу разграничений полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст.12 и ст.13 ЖК РФ) порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги относится к ведению органов государственной власти Российской Федерации. И ни расчетные центры, ни управляющие организации не имеют права устанавливать свои порядки и правила расчета и внесения платы за жилое помещение.

Однако ГБУ упорно не предоставляет мне платежный документ надлежащей формы в соответствии с ЖК РФ и законами о национальной платежной системе РФ.

ГБУ «Жилищник» злостно уклонялся и продолжает уклоняться от заключения с потребителями услуг договоров. Согласно итогов голосования Общего собрания собственников жилья многоквартирного дома №32 по вопросу: «Утвердить условия договора управления, рекомендованные …», 79,51% собственников проголосовали «против» (решение НЕ принято).

Очевидно, что если 80% проголосовали ПРОТИВ, на это были серьёзные причины, т.к условия предложенного договора носили признаки КАБАЛЬНОЙ сделки. Таким образом, договор, имеющий признаки кабальной сделки, против заключения которого проголосовало 80% собственников не является законным и не имеет юридической силы.

Отношения между юр. лицами и физ. лицами основываются только на воле и на договоре (ст. 1 ГК РФ), следовательно, у нас не возникло никаких взаимных обязательств и уж, тем более, задолженности. В Обзоре N 2 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015, разъяснялось, что обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, указанная в ч.1 ст. 153 ЖК РФ, возникает у собственников помещений не в силу закона, а исключительно в силу договора управления многоквартирным домом, заключаемого в письменной форме (ч. 1 ст. 162 ЖК РФ) – ответ на вопрос 13.

Свой предпринимательский риск по закону организация не вправе перекладывать на собственников помещений, Жилищный кодекс РФ не защищает предпринимателей от риска. В том числе от риска неплательщика. ЗАКОННО взыскать недоплату возможно исключительно при наличии договора и только в Арбитражном суде!

Чтобы стать исполнителем услуг, надлежит заключить с собственниками договор управления, в котором, в частности, предусмотреть возможность приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг - об этом указано в подпункта "п" пункта 19 раздела II Правил осуществления деятельности по управлению…, утвержденном Постановлением Правительства №416, - исполнителю услуг положено заключить договор о предоставлении коммунальных услуг, в котором, в частности, предусмотреть:

п) основания и порядок приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг …

Договор заключается с организацией. В данном случае, организация своей волей отказалась от заключения договора управления, своей волей отказалась предусмотреть в договоре управления выписанное условие, а потому де-юре не имеет права требования, а также права совершать действия по ограничению или прекращению услуг.

Поскольку ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОРОЩЕВО-МНЕВНИКИ" создано за счет бюджетных средств, то выявленная попытка этого бюджетного учреждения действовать на рынке ЖКХ заведомо недостойными методами - малограмотными объявлениями, направленными на введение граждан в заблуждение - свидетельствует о нецелевом расходовании бюджетных средств. ГБУ должен нанимать таких сотрудников, которые в состоянии прочесть и понять, что написано в подзаконном акте - Правилах предоставления коммунальных услуг.

2. Незаконность:

1) Самовольное, самоуправное вмешательство в работу санитарно-технического оборудования способами, не предусмотренными проектом многоквартирного дома, реконструкции сетей общего пользования (п.5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).

2) Умышленное нарушение установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан и несоответствие требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности (пп.12,13 ПП РФ 47 от 28.01.2006 г.; п. 9.2 СанПиН 2.1.2.2645; ст.286 УК РФ; Ст.330 УК РФ).

3) Незаконное препятствование и ограничение собственнику помещения по использованию принадлежащего ему на праве общей долевой собственности общего имущества многоквартирного дома (ст.36 ЖК РФ), как следствие, нарушение права собственности (ст. 209 ГК РФ).

4) Причинение ущерба имуществу квартиры, общедомовому имуществу и третьим лицам в прямом следствии установки заглушки (п.122 Правил 354; ст.ст. 15, 151, 1064 ГК РФ; ст.15 Закона «О защите прав потребителей», ст. 167 УК РФ).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: