ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 2 глава




 

АЛХИМИЧЕСКИЙ КЛЕЙ УСКОРИТЕЛЬ (ALCHEMICAL GLUE ACCELERANT)

Стоимость: 25 зм.; Вес:

Эта маленькая пипетка содержит жидкость, которая резко ускоряет отверждение алхимического клея. Применение ускорителя - это основное действие. Ускоренный клей становится липким через 1 раунд и полностью затвердевает через 1 минуту. Всего пипетка содержит 20 доз; каждой дозы достаточно, чтобы ускорить небольшое нанесение алхимического клея. Необходимо использовать всю пипетку для отверждения полного квадратного фута клея.

 

АЛХИМИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (ALCHEMICAL SOLVENT)

Стоимость: 20 зм.; Вес: 0,5 фунта

Этот пузырящийся фиолетовый гель создан для растворения любого клея. Каждый флакон может покрывать один 5-футовый квадрат. Он уничтожает обычный клей (например, смолу, древесный сок или клей) за один раунд, но занимает 1d4 + 1 раунд, чтобы справиться с более мощными клеями (паучий клей, паутина и т. д.). Он не влияет на полностью волшебные клеи, включая суверенный клей.

 

АЛХИМИЧЕСКИЙ ЦЕМЕНТ (ALCHEMICAL CEMENT)

Стоимость: 5 зм.; Вес: 2 фунта

Вы смешиваете этот крошечный серый порошок с водой и кубическим футом песка или гравия, чтобы получился прочный камень, похожий на реагент. Пока он не затвердеет, он имеет консистенцию густой грязи, и вы должны удерживать его на месте (обычно с помощью каркаса из земли или дерева), если вы хотите, чтобы он затвердел в определенной форме. За 1d10 + 10 минут цемент частично застынет, набрав твердость 2 и 5 пунктов прочности на дюйм толщины. Через 1d6 часов цемент полностью затвердеет и станет твердым, как настоящий камень.

 

АРОМАТНЫЙ ПОКРОВ (SCENT; СLOAK)

Стоимость: 20 зм.; Вес: 2 фунта

Этот набор специй, семян, мускуса и алхимических реагентов предназначен для втирания в вашу кожу и одежду, чтобы перебить ваш запах, увеличивая СЛ отслеживания вас по запаху на +10 на 24 часа. Поскольку у вас все еще есть запах, существа с нюхом все еще могут обнаружить и определить вас, если вы замаскированы; они просто не могут опознать ваш запах как нечто уникальное. Стирка на 1 полный раунд снимает ароматный покров.

 

БАЛЬЗАМИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (EMBALMING FLUID)

Стоимость: 50 зм.; Вес: 10 фунтов

Эта жидкость используется для сохранения трупов для последующего вскрытия, таксидермии, некромантии или магии, такой как возвращение к жизни. Жидкость для бальзамирования технически является ядом, и ее использование делает труп неприятным для большинства животных и вредителей, хотя нежить, питающаяся трупами, не возражает против вкуса. Обработка трупа жидкостью для бальзамирования занимает 1 час и успешную проверку Исцеления со СЛ 25. Забальзамированный труп разлагается вдвое медленнее (каждый день смерти считается как полдня для заклинания возвращение к жизни).

 

ГИПСОВАЯ ОТЛИВКА (CASTING PLASTER)

Стоимость: 5 см.; Вес: 5 фунтов

Этот белый сухой порошок смешивается с водой, образуя пасту, которая в течение часа затвердевает, образуя твердый материал. С его помощью можно делать слепки следов или резьб, заполнять зазоры или трещины в стенах или (при нанесении поверх тканевой обертки) создавать шину для сломанной кости. Затвердевший гипс имеет твердость 1 и 5 пунктов прочности на дюйм толщины. 5-фунтовый глиняный горшок с гипсом может покрывать около пяти квадратных футов плоского пространства на глубину до одного дюйма, пять средних бросков предплечья или голени, или две полных руки или полные ноги.

 

ГУБКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ(WATER PURIFICATION SPONGE)

Стоимость: 25 зм.; Вес: 1 фунт

Эта синяя губка размером с кулак впитывает до 1 пинты воды; выжимание воды из губки фильтрует и очищает ее, делая ее безопасной для питья, мытья и других подобных действий. Заполнение и опорожнение губки - это действие полного хода. Фильтрации достаточно, чтобы удалить примеси и обычные болезни, но она не защищает от яда, магии и других экзотических угроз. Каждая губка может очистить 25 пинт воды до того, как испортится и придет в негодность.

 

ДЕТЕКТОР СВЕТА (LIGHT DETECTOR)

Стоимость: 1 зм.; Вес:

Эта металлическая пластина размером с руку покрыта тонким слоем светочувствительной прозрачной пасты. При воздействии света паста темнеет и становится непрозрачной, в зависимости от количества света. Яркий свет заставляет пасту полностью темнеть за 1 раунд, нормальный свет за 3 раунда, тусклый свет за 10 раундов. Детектор в основном используется существами с ночным зрением, чтобы определить, прошли ли они недавно область, несущую свет. Детектор продается в плотной черной ткани, чтобы случайно не повредить светочувствительный слой.

 

ДЕФОЛИАНТ (DEFOLIANT)

Стоимость: 30 зм.; Вес:

Эту молочную жидкость можно смешивать с водой, чтобы быстро убить легкую и небольшую растительность. Одна фляга дефолианта убивает легкие кусты и небольшие деревья на 50 5-футовых квадратах. Легкая растительность (любая, кроме деревьев) умирает в течение 1 часа, и ее можно очистить со скоростью 10 минут на 5-футовый квадрат (что представляет собой выкорчевывание мертвых растений и разрушение пней на куски размером с гравий), оставляя бесплодную землю. Средняя растительность (что угодно, кроме массивных деревьев) умирает через 2 часа и может быть очищена из расчета 1 час на 5-футовый квадрат. Массивные деревья обычно могут выжить после однократной дозы дефолианта, и использование дефолианта не облегчает их очистку. Дефолиант можно использовать как жидкостное оружие против растений. Прямое попадание неразбавленной жидкостью наносит 1d6 пунктов здоровья, 1 пункт повреждения Силы и 1 пункт повреждения Выносливости (СЛ 20 Стойкости отменяет урон Силы и Выносливости); растения-существа в пределах 5 футов от цели получают 1 очко повреждений.

 

ДЫМОВАЯ СФЕРА (SMOKE PELLET)

Стоимость: 25 зм.; Вес:

Эта небольшая глиняная сфера содержит два алхимических вещества, разделенных тонкой перегородкой. Когда вы разбиваете сферу, вещества смешиваются и заполняют 5-футовый квадрат облаком грязного, но безвредного желтого дыма. Дымовая петарда действует как дымовая шашка, за исключением того, что дым длится всего 1 раунд до рассеивания. Вы можете бросить дымовую петарду атакой дистанционного касания с шагом дистанции в 10 футов.

 

ДЫМОВАЯ ШАШКА (SMOKESTICK)

Стоимость: 20 зм.; Вес: 0,5 фунта

Сгорая, эта пропитанная алхимическими составами деревянная палочка создает облако густого черного дыма в объеме, достаточном для того, чтобы заполнить куб со стороной 10 футов (как заклинание облако тумана; но если подует хотя бы умеренный ветер, облако развеется за 1 раунд). Палочка сгорает за 1 раунд, а дым оседает сам собой через 1 минуту.

 

КРОВОСТОП (BLOODBLOCK)

Стоимость: 25 зм.; Вес:

Это липкое, розоватое вещество помогает лечить раны. Использование дозы дает вам +5 алхимический бонус к проверкам исцеления к оказанию первой помощи, лечению ран, нанесенных шипами или подобными предметами, или лечение смертельных ран. Доза кровостопа прекращает кровотечение, как если бы вы сделали проверку исцеления СЛ 15. При лечении смертельных ран использование дозы кровостопа считается одним использованием набора целителя (и дает бонус +5, указанный выше).

 

ЛЕТУЧИЙ ШАР (BUOYANT BALLOON)

Стоимость: 10 зм.; Вес: 1 фунт

Этот алхимически обработанный мочевой пузырь животного размером с кулак плотно запечатан небольшой деревянной ручкой. Резко повернув ручку, вы разбиваете крошечную стеклянную ампулу прямо внутри мочевого пузыря, наполняя пакет плавучим газом и заставляя его раздуваться до сферы диаметром 3 фута. Надувание воздушного шара - это сопутствующее действие. Наполненный шар поднимается вверх со скоростью 60 футов в раунд. Воздушный шар может поднимать до 20 фунтов веса, когда он поднимается, хотя при поднятии более 10 фунтов его скорость снижается до 30 футов за раунд. Несколько воздушных шаров, прикрепленных к одному объекту, складывают их грузоподъемность, определяя, какой вес они могут поднять. Если воздушный шар каким-либо образом не удерживается или не закрепляется на месте, он продолжает подниматься, пока не достигнет высоты 600 футов или до тех пор, пока не пройдет 10 минут, после чего он лопнет или сдувается и разрушается.

 

МАРКЕРНАЯ КРАСКА (MARKER DYE)

Стоимость: 15 зм.; Вес: 1 фунт

Этот краситель (доступен в нескольких цветах) оставляет заметное пятно везде, где его разбрызгивают. Стирка не действует в течение первых 72 часов (хотя магия может стереть ее), но полностью исчезает через 2 недели. Вы можете бросить ее как жидкостное оружие.

 

НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА (INVISIBLE INK)

простые Стоимость: 2 зм.; Вес:

средние Стоимость: 10 зм.; Вес:

хорошие Стоимость: 25 зм.; Вес:

превосходные Стоимость: 75 зм.; Вес:

Невидимые чернила повсюду используются шпионами, повстанцами и тайными обществами. Сообщения, написанные невидимыми чернилами, становятся видимыми только при определенных обстоятельствах. Раскрытие секретного сообщения с помощью проявляющего реагента - это действие полного хода для страницы текста. Успешная проверка Ремесла (алхимия) обнаруживает сообщение без надлежащего реагента и занимает 1 час (СЛ зависит от качества чернил).

простые: эти чернила привязаны к одному довольно распространенному реагенту, например, нагреванию или уксусу (СЛ 20 обнаружения без реагента).

средние: эти чернила связаны либо с двумя обычными реагентами, либо с одним необычным реагентом, таким как кровь или кислота (СЛ 25 обнаружения без реагента).

хорошие: эти чернила связаны либо с двумя необычными реагентами, либо с одним редким реагентом, например, с определенным вином или с особой кровью монстра (СЛ 30 обнаружения без реагента).

превосходные: эти чернила связаны либо с двумя редкими реагентами, либо с одним уникальным реагентом, например, с кровью определенного человека (СЛ 35 обнаружения без реагента).

 

ОРУЖЕЙНЫЙ БЛАНШ (WEAPON BLANCH)

адамантин Стоимость: 100 зм.; Вес: 0,5 фунта

холодное железо Стоимость: 20 зм.; Вес: 0,5 фунта

серебро Стоимость: 5 зм.; Вес: 0,5 фунта

Эти алхимические порошки имеют зернистую консистенцию. Когда их насыпают на оружие и помещают в горячую камеру в течение полного раунда, они тают и образуют временное покрытие на оружии. Бланширование дает оружию возможность обойти один вид снижения урона на основе материалов, например, адамантин, холодное железо или серебро. Бланширование действует до тех пор, пока оружие не выполнит успешную атаку. Каждая доза бланширования может покрыть одно оружие или до 10 единиц боеприпасов. Только один вид оружия можно использовать одновременно, хотя оружие, изготовленное из одного специального материала (например, адамантина), может иметь другой материал (например, серебро) и считается обоими материалами для первого успешного удара.

 

ОХЛАЖДАЮЩИЙ КРЕМ (CHILL CREAM)

Стоимость: 15 зм.; Вес: 1 фунт

Эта липкая светло-голубая паста становится приятно прохладной на ощупь всякий раз, когда на нее воздействует свет. Одной дозы хватит чтобы покрыть ваше лицо и руки, действием полного хода и это даст вам алхимический бонус +2 к испытаниям, чтобы противостоять жаркой погоде. В областях яркого света этот бонус увеличивается до +4, в то время как в областях тусклого света или тьмы он не работает. Дозы охлаждающего крема хватает на 1 час после нанесения. Только что изготовленная бутылка охлаждающего крема вмещает 5 доз.

 

ПОРОШОК ПЕНЯЩИЙСЯ (FOAMING POWDER)

Стоимость: 10 зм.; Вес: 1 фунт

Когда вы добавляете 1-фунтовый мешок зеленого порошка в галлон воды, они вместе образуют 50 кубических футов густой зеленой пены. Если не содержится, в 1 раунде пена заполняет квадрат 5 футов на глубину 2 фута. Когда используется несколько фунтов порошка, пена расширяется со скоростью одного 5-футового квадрата за раунд. Земля, покрытая пеной, считается труднопроходимой, но в остальном безвредна. Через 1 час пена затвердевает, образуя плавучий материал примерно по плотности как пчелиные соты. Затвердевшая пена легко режется, ее твердость составляет 0 и 5 единиц прочности на фут толщины. Затвердевшая пена разрушается в течение нескольких дней и даже быстрее при контакте с водой. Применения заклинания превращение грязи в камень на неотвержденной пене превращает ее в мягкий, похожий на пемзу камень (твердость 2, 5 единиц прочности на дюйм толщины).

 

РЕМОНТНАЯ ПАСТА (MENDING PASTE)

Стоимость: 25 зм.; Вес: 0,5 фунтов

Вы можете использовать эту вонючую серебристую пасту для временного ремонта металлических предметов. Она продается в запечатанной колбе и вступает в реакцию с воздухом, превращаясь в твердое вещество за 1d6 + 4 минуты. Вы должны сделать соответствующую проверку Ремесла со СЛ 20, чтобы отремонтировать металлический предмет в сломанном состоянии; Успех означает, что объект теряет сломанное состояние, но приобретает состояние хрупкое. Увеличьте СЛ на +5, если сломанный объект является магическим предметом, или на +5, если это огнестрельное оружие (добавьте оба модификатора, если предмет является магическим огнестрельным оружием). Если проверка не удалась, ремонтная паста израсходована, но вы можете попробовать еще раз, используя другую колбу или обычные методы ремонта.

 

РЖАВЯЩИЙ ПОРОШОК (RUSTING POWDER)

Стоимость: 60 зм.; Вес:

Этот хлопьевидный коричневый порошок, полученный из желез ржавильщика, вызывает коррозию и разрушение железа и подобных металлов. Если вы примените дозу ржавящего порошка к металлическому замку или ловушке как часть использования навыка Механики, вы получите +5 алхимический бонус, чтобы открыть замок или отключить ловушку, но есть 75% шанс, что механизм будет разрушен и не может быть использован позже. Если проверка не удалась, механизм разрушается. Разрушенный замок не может быть разблокирован (но по-прежнему считается заблокированным при открытии заблокированного объекта). Разрушенный механизм ловушки немедленно активирует ловушку. Если вы провалите СЛ на 5 или больше, порошок также просыпится на объект в вашем квадрате (включая, возможно, вашу броню или оружие), нанося 5 пунктов вреда объекту.

Ржавящий порошок продается в бумажной тубе; вы наносите его на концы трубки и вдыхаете хлопья в устройство. Ржавящий порошок не влияет на золото, серебро, медь, бронзу, латунь или мифрил, но легко влияет на железо, сталь и адамантин.

 

СВЕТОВАЯ ПАЛОЧКА (CANDLEROD)

Стоимость: 1 зм.; Вес: 1 фунт

Эта палочка, похожая на солнечную палочку, но слабее, светится как свеча при ударе и длится 12 часов.

 

СВЕТЯЩИЕСЯ ЧЕРНИЛА (GLOWING INK)

Стоимость: 5 зм.; Вес:

Светящиеся чернила, которые часто извлекаются из фосфоресцирующих насекомых, крошечных морских растений или подземных грибов, излучают слабый, но постоянный свет (обычно красный или зеленый), который позволяет вам читать в обычной темноте - это включает тьму, созданную заклинаниями, такими как тьма, но не сверхъестественная тьма, созданная заклинанием кромешная тьма. Если на объекте есть светящиеся чернила, у вас есть бонус +2 к проверкам Внимания, чтобы найти его. Смешивание светящихся чернил с маркерной краской заставляет краситель светиться в темноте до тех пор, пока он не исчезнет.

 

СМАЗКА ДЛЯ БРОНИ (ARMOR OINTMENT)

Стоимость: 30 зм.; Вес: 1 фунт

Эта густая смазка делает суставы брони более подвижными. Нанесение мази занимает 1 минуту и снижает штраф за проверку брони на 1 (минимум -1) на 8 часов.

СОЛНЕЧНАЯ ПАЛОЧКА (SUNROD)

Стоимость: 2 зм.; Вес: 1 фунт

Этот короткий (около фута) железный прут с золотым наконечником ярко загорается, если им обо что-нибудь ударить (основное действие). Солнечная палочка обеспечивает средний уровень освещенности на расстоянии до 30 футов и улучшает уровень освещенности на одну ступень в радиусе еще 30 футов (тьма становится низким уровнем освещенности, низкий уровень освещенности — средним). Солнечная палочка не может улучшить освещенность выше среднего уровня. Одной солнечной палочки хватает на 6 часов, после чего ее золотой наконечник выгорает и приходит в негодность.

 

СПИЧКА (TINDERTWIG)

Стоимость: 1 зм.; Вес:

Алхимическая субстанция на конце этой маленькой деревянной палочки воспламеняется, если чиркнуть ею о любую шероховатую поверхность. При помощи спички огонь разжечь куда легче, чем при помощи огнива (или увеличительного стекла) и трута. Чтобы поджечь факел при помощи спички, нужно основное действие (а не действие полного хода, как обычно), и попытка поджечь ей что-то еще также потребует как минимум основного действия.

 

УДАРНАЯ ПЕНА (IMPACT FOAM)

Стоимость: 25 зм.; Вес: 1 фунт

Эта молочно-белая жидкость пузырится, образуя полутвердый лист пены толщиной 1 фут, когда ее разбрызгивают по земле. Вы можете потратить минуту, чтобы нанести флягу с ударной пеной на область радиусом 10 футов, или вы можете бросить флягу в качестве жидкостного оружия. Пена не мешает движению, но реагирует на резкое применение силы. Существо, которое падает на лист ударной пены, игнорирует первые 1d6 пунктов урона от падения и конвертирует вторые 1d6 пунктов урона от падения в несмертельный урон. Лист ударной пены растворяется через 10 минут или при воздействии как минимум галлона воды.

 

ХЛОРИД АММОНИЯ [НУШАДИР] (NUSHADIR)

Стоимость: 10 зм.; Вес: 1 фунт

Обычно этот реагент хранится в виде небольших соленых гранул в сухом контейнере, его можно смешать с водой и хранить в безопасном месте. Нушадир нейтрализует кислоту; флакона с гранулами или раствора воды и хлорида-аммония достаточно, чтобы обеспечить безопасное прикосновение к кубическому футу кислоты в течение 1 минуты, хотя обычно это происходит слишком медленно, чтобы предотвратить повреждение брошенным флаконом с кислотой или содержимым пищевода большого монстра. Пары нушадира слегка раздражают глаза, нос и рот, вызывая тошноту в течение 1d4 раундов после близкого воздействия (Стойкость СЛ 10 отрицает).

 

ЧЕРНАЯ ГЛИНА (BLACKFIRE; СLAY)

Стоимость: 20 зм.; Вес: 10 фунтов

Эта пластичная черная глина всегда приятно теплая на ощупь. Обработка черной глины в ваших руках в течении полного раунда заставляет глину становиться намного теплее, предоставляя вам +4 алхимический бонус к испытаниям, направленных на сопротивление холоду. Вы можете объединить пять глиняных блоков в течение минуты, чтобы получить источник тепла, эквивалентный небольшому костру, что позволит вам обогреть кемпинг и приготовить еду.

Черная глина производит только тепло, но не свет, дым или запах. Глина излучает тепло в течение 1 часа, после чего затвердевает в бесполезный комок. Вновь созданный кирпич глины состоит из 10 блоков.

 


ТАБЛИЦА 2-15: АЛХИМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Предмет Стоимость Вес СЛ Ремесла
Алхимический Клей 20 зм 1/2 фунт.  
Алхимический Клей Ускоритель 25 зм  
Алхимический Растворитель 20 зм 1/2 фунт.  
Алхимический Цемент 5 зм 2 фунт.  
Ароматный Покров 20 зм 2 фунт.  
Бальзамирующая Жидкость 50 зм 10 фунт.  
Гипсовая Отливка 5 см 5 фунт.  
Губка Для Очистки Воды 25 зм 1 фунт.  
Детектор Света 1 зм  
Дефолиант 30 зм  
Дымовая Сфера 25 зм  
Дымовая Шашка 20 зм 1/2 фунт.  
Кровостоп 25 зм  
Летучий Шар 10 зм 1 фунт.  
Маркерная Краска 15 зм 1 фунт.  
Невидимые Чернила превосходные 75 зм  
Невидимые Чернила простые 2 зм  
Невидимые Чернила средние 10 зм  
Невидимые Чернила хорошие 25 зм  
Оружейный Бланш адамантин 100 зм 1/2 фунт.  
Оружейный Бланш серебро 5 зм 1/2 фунт.  
Оружейный Бланш холодное железо 20 зм 1/2 фунт.  
Охлаждающий Крем 15 зм 1 фунт.  
Порошок Пенящийся 10 зм 1 фунт.  
Ремонтная Паста 25 зм 1/2 фунт.  
Ржавящий Порошок 60 зм  
Световая Палочка 1 зм 1 фунт.  
Светящиеся Чернила 5 зм  
Смазка Для Брони 30 зм 1 фунт.  
Солнечная Палочка 2 зм 1 фунт.  
Спичка 1 зм  
Ударная Пена 25 зм 1 фунт.  
Хлорид Аммония [Нушадир] 10 зм 1 фунт.  
Черная Глина 20 зм 10 фунт.  

 

 


АЛХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Алхимическое оружие предназначено для повреждения других, хотя может иметь и другие применения. Каждое из этих веществ можно изготовить с помощью навыка Ремесло (алхимик); СЛ создания находится в конце описания каждого предмета.

 

АЛХИМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (ALCHEMIST’S FIRE)

Стоимость: 20 зм.; Вес: 1 фунт

Алхимический Огонь представляет собой смесь нескольких летучих жидкостей, которые воспламеняются на воздухе. Вы можете использовать склянку с алхимическим огнем как жидкостное оружие. Бросок склянки — это дистанционная атака касанием; шаг дистанции равен 10 футам.

Прямое попадание наносит 1d6 урона от огня, а любое существо, оказавшееся в радиусе 5 футов от места попадания, получает 1 пункт урона от брызг огня. В следующем раунде цель прямого попадания получает еще 1d6 урона от огня. При желании цель может совершить действие полного хода, чтобы попытаться потушить пламя до того, как огонь успеет нанести этот дополнительный урон. Это испытание Реакции со СЛ 15. Если цель примется кататься по земле (распластавшись), она получит +2 к этому испытанию. Погружение в воду или магическое тушение погасят алхимический огонь автоматически. Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 20.

 

ВЗРЫВНАЯ ФЛЯГА (BURST JAR)

Стоимость: 35 зм.; Вес: 1 фунт

Этот простой глиняный горшок имеет две герметичные, внутренние камеры, содержащие алхимические жидкости. Фляга - метательное жидкостное оружие. Разбиваясь при ударе, покрывает цель смесью двух жидкостей. Через один раунд, в вашу очередь, жидкости реагируют и взрываются с грохотом. Цель получает 1 пункт звукового урона, и глохнет на 1d4 раунд и должна сделать проверку Стойкости со СЛ 12 или быть шокированной на 1 раунд. Существа в пределах 5 футов от взрыва получают 1 пункт звукового урона. Цель может использовать действие полного хода, чтобы соскрести или смыть жидкость до того, как она детонирует, поместив реагент в свой квадрат или соседний квадрат; реагент детонирует как обычно, хотя исходная цель получает урон только так, как если бы она находилась в пределах 5 футов от взрыва. Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 25.

 

ГРОМ В БУТЫЛКЕ (BOTTLED LIGHTNING)

Стоимость: 40 зм.; Вес: 1 фунт

Электричество потрескивает по металлической нити внутри этой небольшой стеклянной бутылки. Вы можете открыть бутылку как основное действие, выпустив небольшой заряд молнии в сторону врага в пределах 20 футов от вас. Это дистанционное касание, которое наносит 1d8 пунктов урона электричеством. Любое существо, находящееся на линии между вами и целью (включая цель), получает 1 пункт звукового урона от ужасающего удара грома, который генерирует заряд (Реакция СЛ 15 отрицает). Сложность создания с помощью навыка Ремесло (алхимик) равна 25.

 

ГРОМОВОЙ КАМЕНЬ (THUNDERSTONE)

Стоимость: 30 зм.; Вес: 1 фунт

Вы можете использовать этот камень как дистанционное оружие, шаг дистанции которого равна 20 футам. Если этот камень ударить о твердую поверхность (или разбить), он взорвется с оглушительным грохотом (считается звуковой атакой). Каждое существо в радиусе 10 футов от центра взрыва должно пройти испытание Стойкости со СЛ 15, в случае провала существо оглохнет на 1 час. Оглохшее существо (помимо вполне очевидных последствий) получает штраф -4 к проверкам инициативы и имеет 20%-ную вероятность не суметь сотворить (и потратить впустую) заклинание со словесным компонентом.

Поскольку громовым камнем не нужно целиться в конкретное существо, целью атаки может быть определенная клетка игрового поля. Тогда КБ клетки равен 5. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ЖИДКИЙ ЛЕД (LIQUID ICE)

Стоимость: 40 зм.; Вес: 2 фунта

Также известный как «лед алхимика», эта запечатанная банка с прозрачной синей жидкостью сразу же начинает испаряться после открытия. В течение следующих 1d6 раундов вы можете использовать его, чтобы заморозить жидкость или покрыть объект тонким слоем льда. Вы также можете бросать жидкий лед в качестве жидкостного оружия. Прямой удар наносит 1d6 пунктов холодного урона; существа в пределах 5 футов от места попадания получают 1 очко холодного урона от всплеска. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ЖИДКОЕ ЛЕЗВИЕ (LIQUID BLADE)

Стоимость: 40 зм.; Вес: 2 фунта

Вы можете опорожнить содержимое этой металлической трубки размером с ладонь быстрым движением запястья (сопутствующее действие), в результате чего пузырящаяся прозрачная жидкость внутри мгновенно затвердеет в зазубренное кристаллическое лезвие. Удерживая трубку, вы можете использовать кристаллическое лезвие, как если бы это был средний короткий меч с качеством хрупкий. Лезвие держится 10 минут, после чего испаряется, не оставляя ничего, кроме трубки. Вы можете добавить одну дозу яда в жидкость в бутылке, что будет действовать как нанесение дозы яда на оружие, за исключением того, что это действие полного хода; когда жидкость превращается в твердое лезвие, оружие включает одно применение этого яда. Когда лезвие испаряется, испаряется и яд. Создание жидкого клинка - это проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 15.

 

ЗАМЕДЛЕННАЯ ГРАНАТА (FUSE GRENADE)

Стоимость: 100 зм.; Вес: 1 фунт

Этот полый глиняный сосуд содержит небольшой заряд черного пороха и медленно горящий фитиль. Зажигание предохранителя - это движение; Спустя 1d3 раунда граната взрывается, нанося 2d6 пунктов дробящего урона и 1d6 пунктов огненного урона взрывом в радиусе 10 футов (Рефлекс СЛ 15 наполовину). Вы бросаете гранату с предохранителем, как будто это дробовое оружие. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 25.

 

ЗЛОВОНИЕ ПРИЗРАКОВ (GHAST RETCH FLASK)

Стоимость: 50 зм.; Вес: 1 фунт

Собранный и сконцентрированный из останков убитых призраков, этот зловонный порошок хранится в плотно закрытых склянка. Это метательное оружие, и склянка разбивается при ударе, выпуская ядовитую пыль. Цель страдает от тошноты 1 раунд и дезориентации 3 раунда после этого. Успешное прохождение испытания Стойкости СЛ 12 предотвращает состояние тошноты, но не состояние дезориентации. Существа в пределах 5 футов от места попадания склянки дезориентированы на 1 раунд. Это эффект яда. Создание этого предмета - проверка Ремесла (алхимия) со СЛ 20.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: