ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 8 глава




 

ЩИТ ИЗ СУМЕРЕЧНОГО ДЕРЕВА (DARKWOOD SHIELD)

Цена: 257 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 5

Этот немагический тяжелый деревянный щит сделан из сумеречного дерева.

У него нет модификатора усиления, но благодаря материалу, из которого состоит, он легче обычных щитов. Он не налагает штрафов за доспехи.

ЩИТ КРЕПОСТЬ (FORTRESS SHIELD) APG

Цена: 19,180 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 11; Вес: 45

Владелец этого +1 башенного щита может действием полного хода превратить Щит в железный куб толщиной 1 дюйм, который возникает вокруг него, полностью закрывая его пространство. Куб имеет твердость 10 и 30 пунктов прочности с каждой стороны. Этот куб предоставляет полное укрытие от всего, что находится за пределами куба, включая (так как он полностью закрыт) рои и газовые атаки. Внутренняя часть куба темная, и воздух не может входить и выходить, поэтому владелец должен задержать дыхание, начиная с третьего раунда после активации куба. Атаки, достаточные для уничтожения одной стороны куба, заставляют его немедленно превратиться в щит, который теряет половину своих очков жизни и получает состояние сломан. В противном случае куб возвращается к форме щита по приказу, если владелец выходит из своего текущего пространства, или владелец падает без сознания или умирает.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, железная стена; Стоимость: 9,680 зм

 

ЩИТ ЛЬВА (LION’S SHIELD)

Цена: 9,170 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 10; Вес: 15

Этот +2 тяжелый стальной щит оформлен в виде львиной головы с разинутой пастью. Три раза в день его владелец может приказать щиту (свободное действие) укусить противника в ближнем бою.

Щит это делает независимо от действий персонажа, за счет своих действий в раунд, используя БМА владельца и его количество атак в раунд и нанося 2d6 урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, призыв природного союзника IV; Стоимость: 4,670 зм

 

ЩИТ УБИЙЦЫВИРМОВ (WYRMSLAYER’S SHIELD)

Цена: 20,170 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 9; Вес: 15

Этот +4 тяжелый стальной щит действует во всех отношениях как щит драконоборца, за исключением того, что он дает +6 бонус боевого духа на испытание Воли против способности Ужасающее Присутствие вместо +2 бонуса боевого духа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, умиротворение, щит веры; Стоимость: 10,170 зм

 

ЩИТ ШКУРЫЗОМБИ (ZOMBIE SKIN SHIELD)

Цена: 2,159 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 5; Вес: 15

Этот легкий стальной щит +1 обтянут слоем серой кожи. Один раз в день владелец может оживить кожу как человека-зомби под ее контролем, как если бы она была создана с помощью заклинания оживить мертвецов, в течение 5 минут. По истечении времени зомби возвращается на щит. Если зомби уничтожен или не может вернутся на щит к тому времени, когда действе истечет, размещение щита на среднем гуманоидном трупе на 1 час воссоздает кожу щита.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, оживить мертвецов; Стоимость: 1,159 зм

ЭЛИЗИАНСКИЙ ЩИТ (ELYSIAN SHIELD)

Цена: 52,620 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 13; Вес: 45

На этом башенном щите призрачного касания +2 выгравированы погребальные руны, изображающие мирный отдых довольных мертвецов. Владелец элизианского щита невосприимчив к способности создания нежити, и один раз в день в качестве немедленного действия может отменить одиночное вытягивание жизни, способности или одну атаку нежити наносящую урон способностью. Кроме того, один раз в день в качестве основного действия владелец может выпустить волну положительной энергии, от которой паникует нежить, как черта Изгнание Нежити (Воля СЛ 20 отрицает).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изгнание нежити, защита от смерти, выход в эфир; Стоимость: 26,390 зм

 


ТАБЛИЦА 3–6: ОСОБЫЕ ЩИТЫ

d% НИЗШИЙ ЩИТ МАЛОЙ СИЛЫ ЦЕНА
01–20 Тяжелый Щит Из Живой Стали 120 зм
21–45 Баклер Из Сумеречного Дерева 203 зм
46–70 Щит Из Сумеречного Дерева 257 зм
71–100 Мифральный Тяжелый Щит 1 020 зм

 

d% ВЫСШИЙ ЩИТ МАЛОЙ СИЛЫ ЦЕНА
01–30 Щит Шкуры Зомби 2 159 зм
31–75 Щит Заклинателя 3 153 зм
76–100 Баклер Грабителя 4 655 зм

 

d% НИЗШИЙ ЩИТ СРЕДНЕЙ СИЛЫ ЦЕНА
01–35 Шипастый Щит 5 580 зм
36–50 Щит Драконоборца 7 170 зм
51–65 Сборная Башня 8 170 зм
66–100 Щит Льва 9 170 зм

 

d% ВЫСШИЙ ЩИТ СРЕДНЕЙ СИЛЫ ЦЕНА
01–20 Щит Заклинателя Высший 10 153 зм
21–40 Небесный Щит 13 170 зм
41–60 Щит Водоворота 14 170 зм
61–80 Вулканический Щит 14 170 зм
81–100 Щит Бури 15 170 зм

 

d% НИЗШИЙ ЩИТ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ ЦЕНА
01–20 Щит Зубчатая Стена 16 180 зм
21–40 Крылатый Щит 17 257 зм
41–60 Лавиный Щит 19 170 зм
61–80 Щит Крепость 19 180 зм
81–100 Щит Убийцы Вирмов 20 170 зм

 

d% ВЫСШИЙ ЩИТ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ ЦЕНА
01–20 Антиволшебный Башенный Щит 25 180 зм
21–35 Баклер Быстрой Защиты 36 155 зм
36–50 Воинственный Щит 36 170 зм
51–65 Силовая Башня 46 030 зм
66–85 Поглощающий Щит 50 170 зм
86–100 Элизианский Щит 52 620 зм

 

 


 

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ

Волшебное оружие точнее бьет и наносит больше урона. Оно может иметь бонус усиления от +1 до +5, который в бою применяется и к атакам, и к урону. Любое волшебное оружие также является искусно сделанным, но его бонус за качество не складывается с бонусом усиления.

Оружие бывает двух основных категорий: ближнего боя и дистанционное. Некоторые виды оружия ближнего боя могут также использоваться с дистанции — в таких случаях их бонусы усиления применяются и к атакам в ближнем бою, и к атакам с дистанции.

У волшебного оружия бывают особые свойства. Обычно они приравниваются к бонусам усиления при определении цены предмета, но на атаки и урон при этом не влияют (если в описании не сказано иначе). Суммарный бонус оружия (усиления плюс за все свойства, включая полученные от заклинаний или способностей персонажа) не может быть выше +10. Оружие с особыми свойствами должно иметь хотя бы +1 (усиление). Нельзя наделить оружие одним и тем же свойством дважды.

Оружие и боеприпасы можно делать как из обычных, так 4 и из редких материалов. Для определения материала случайным образом бросьте d%: 01-95 означает, что оружие сделано из простой стали, дерева и т. д., а 96-100 — что оно изготовлено из какого-то особого материала.

Уровень заклинателя для оружия: УЗ волшебного оружия с особыми свойствами указан в его описании. Если у предмета есть только модификаторы усиления, его УЗ равен утроенному модификатору усиления. Если у предмета есть бонус усиления и особые свойства с фиксированным 4 УЗ, выбирается наивысшее значение УЗ.

Дополнительный урон: Некоторые виды волшебного оружия наносят дополнительный урон, определяемый количеством костей. В отличие от других увеличений урона, этот дополнительный урон не умножается при критическом ударе.

Дистанционное оружие и боеприпасы: Бонус усиления дистанционного оружия не складывается с бонусом усиления боеприпаса — учитывается только более высокий.

Любой боеприпас, выпущенный из стрелкового оружия ИВ с бонусом усиления +1 или выше, считается волшебным 1 при преодолении СУ. Точно так же любой боеприпас, выпущенный из стрелкового оружия с мировоззрением, приобретает его мировоззрение.

Волшебные боеприпасы и их потеря: Если выпущенные волшебные стрелы, болты и ядра не попадают в цель, в 50% случаев они ломаются или становятся бесполезны иным образом. Попавшие в цель безвозвратно разрушаются, как только наносят урон.

Свечение: Около 30% волшебного оружия светится, как от заклинания свет, отчего сразу становится очевидно, что это оружие волшебное. Пока оно не в ножнах, его невозможно скрыть, а его свет нельзя погасить. Некоторые виды особого оружия не светятся никогда, и это указывается в их описании.

Твердость и прочность: Каждый +1 бонуса усиления оружия добавляет +2 к его твердости и +10 к его пунктам прочности. См. также таблицу «Твердость и пункты прочности распространенных видов доспехов, оружия и щитов».

Применение: Волшебное оружие используется так же, как и обычное, — его берут в руки и атакуют им противников. Если у оружия есть свойство, которое нужно активировать, то для этого обычно произносится волшебное слово (основное действие). Персонаж может таким образом одновременно активировать свойства до 50 единиц боеприпасов, если эти свойства одинаковые.

Волшебное оружие и критические удары: Некоторые свойства волшебного оружия могут срабатывать при критических ударах. Они срабатывают даже при попадании по существам, невосприимчивым к критическим ударам. При этом волшебный эффект действует, но умножения урона от оружия не происходит.

Оружие для существ необычного размера: Стоимость оружия для существ, чей размер не является ни небольшим, ни средним, сильно варьируется. Стоимость искусной работы и магических модификаторов при этом не меняется.

Особенности волшебного оружия: Бросьте d%. Результат 01-30 означает, что оружие светится, 31-45 — что нечто в его оформлении (рисунки, надписи и т. д.) дает подсказку касательно его свойств, 46-100 — что у оружия нет никаких внешних особенностей.

 


ТАБЛИЦА 3-7: ВОЛШЕБНОЕ ОРУЖИЕ

d% НИЗШЕЕ ОРУЖИЕ МАЛОЙ СИЛЫ
01-80 +1 оружие
81-100 Низшее оружие малой силы

 

d% ВЫСШЕЕ ОРУЖИЕ МАЛОЙ СИЛЫ
01-26 +1 оружие
27-53 +2 оружие
54-80 +1 оружие с одним +1 специальным свойством*
81-100 Высшее оружие малой силы

 

d% НИЗШЕЕ ОРУЖИЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ
01-10 +1 оружие
11-20 +2 оружие
21-32 +3 оружие
33-44 +1 оружие с одним +1 специальным свойством*
45-56 +1 оружие с двумя +1 специальными свойствами*
57-68 +1 оружие с одним +2 специальным свойством*
69-80 +2 оружие с одним +1 специальным свойством*
81-100 Низшее оружие средней силы

 

d% ВЫСШЕЕ ОРУЖИЕ СРЕДНЕЙ СИЛЫ
01-10 +2 оружие
11-22 +3 оружие
23-32 +1 оружие с одним +1 специальным свойством*
33-44 +1 оружие с одним +2 специальным свойством*
45-56 +2 оружие с одним +1 специальным свойством*
57-68 +2 оружие с одним +2 специальным свойством*
69-80 +3 оружие с одним +1 специальным свойством*
81-100 Высшее оружие средней силы

 

d% НИЗШЕЕ ОРУЖИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ
01-10 +3 оружие
11-22 +4 оружие
23-32 +1 оружие с одним +2 специальным свойством*
33-44 +1 оружие с одним +3 специальным свойством*
45-56 +2 оружие с одним +2 специальным свойством*
57-68 +3 оружие с одним +1 специальным свойством*
69-80 +4 оружие с одним +1 специальным свойством*
81-100 Низшее оружие великой силы

 

d% ВЫСШЕЕ ОРУЖИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ
01-10 +4 оружие
11-20 +5 оружие
21-30 +4 оружие с одним +1 специальным свойством*
31-38 +4 оружие с одним +2 специальным свойством*
39-46 +4 оружие с одним +3 специальным свойством*
47-51 +4 оружие с одним +4 специальным свойством*
52-59 +5 оружие с одним +1 специальным свойством*
60-67 +5 оружие с одним +2 специальным свойством*
68-71 +5 оружие с одним +3 специальным свойством*
72-74 +5 оружие с одним +4 специальным свойством*
75-77 +5 оружие с одним +4 специальным свойством и одним +1 специальным свойством*
78-80 +5 оружие с одним +3 специальным свойством и одним +2 специальным свойством*
81-100 Высшее оружие великой силы

* See таблица 3-8 for Melee Weapon Special Abilities, таблица 3-9 for дистанционное Weapon Special Abilities, и таблица 3-10 for боеприпасы Special Abilities.

 

TABLE 3-9: ЦЕНА БОНУСА ОРУЖИЯ

БОНУС ЦЕНА:1
+1 2 000 зм
+2 8 000 зм
+3 18 000 зм
+4 32 000 зм
+5 50 000 зм
+62 72 000 зм
+72 98 000 зм
+82 128 000 зм
+92 162 000 зм
+102 200 000 зм

1 For боеприпасы, this price is for 50 стрелы, болты, bullets, или firearm боеприпасы.

2 A weapon can’t have an бонус усиления higher than +5. Use these линияs to determine price when pecial abilities are added in.

 

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ

Чтобы иметь какие бы то ни было волшебные свойства, оружие должно иметь бонус хотя бы +1 (усиление).

 

АДАПТИВНОЕ (ADAPTIVE)

Цена: +1,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 1; Вес:

Эту способность можно наложить только на составные луки. Адаптивный лук реагирует на силу своего владельца, действуя как лук с рейтингом силы, равным бонусу Силы его владельца. При желании владелец может стрелять из него с меньшим бонусом к силе (и наносить меньший урон).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, коробление; Стоимость: +500 зм

 

БЕСКОНЕЧНЫХ БОЕПРИПАСОВ (ENDLESS AMMUNITION)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

Только лукам и арбалетам можно добавить свойство бесконечных боеприпасов - огнестрельное оружие и другое стрелковое оружие не может иметь подобное свойство. Каждый раз, когда оружие бесконечных боеприпасов используется, магия самопроизвольно создает одну немагическую стрелу или болт, поэтому владельцу оружия не нужно заряжать оружие боеприпасом.

Если владелец пытается зарядить оружие другими боеприпасы, созданная стрела или болт немедленно исчезает, и владелец может зарядить оружие как обычно. Эта способность не уменьшает время, необходимое для заряжания или стрельбы из оружия. Созданная стрела или болт исчезают при снятии с оружия; он сохраняется, только если запущен. В отличие от обычных боеприпасов из лука и арбалета, эти стрелы и болты всегда уничтожаются при выстреле.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, малое созидание; Стоимость: бонус +2

 

БОДРЯЩЕЕ (INVIGORATING)

Цена: Бонус +2

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. После атаки этим оружием, когда падает живой противник (по причине смерти или, когда его пункты здоровья опускаются до отрицательного числа), оружие наполняет своего владельца энергией. Если его владелец утомлен, оружие снимает усталость. Если бессилен, владелец вместо этого становится утомленным. Если ни бессилен, ни утомлен, владелец получает +2 бонус боевого духа на броски атаки и бонус усиления +10 футов ко всем режимам движения, которыми он обладает до конца следующего хода владельца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, надежда; Стоимость: бонус +2

 

БУНТАРСКОЕ (ANARCHIC)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес:

Это оружие наполнено силой хаоса. Оно имеет хаотичное мировоззрение и преодолевает соответствующее СУ. Оно наносит дополнительно 2d6 урона всем принципиальным противникам. Если принципиальное существо берет его в руки, то получает 1 постоянный отрицательный уровень (Core Rulebook). Он сохраняется, пока оружие остается в руках, и пропадает, если его выпустить, а до тех пор убрать этот отрицательный уровень невозможно никакими средствами (включая заклинание восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, молот хаоса, создатель должен быть хаотичным; Стоимость: бонус +2

 

БЫСТРОЕ (SPEED)

Цена: +3 Бонус

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Предпринимая полную атаку, владелец быстрого оружия может нанести им одну дополнительную атаку. Последняя делается с его полным БМА и всеми соответствующими ситуации модификаторами. Этот эффект не складывается с другими аналогичными вроде заклинания ускорение.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ускорение; Стоимость: бонус +3

 

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ (GLORIOUS)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 5; Вес:

Великолепное оружие светится ослепительным светом, равным заклинанию дневной свет, когда оно используется. Владелец не может подавить этот свет, хотя он может быть временно подавлен любым эффектом, который может подавить дневной свет. Великолепное оружие мигает светом, и любое существо, которое владелец атакует в рукопашной, автоматически получает растерянность до начала следующего хода владельца. Когда великолепное оружие подтверждает критическое попадание, цель слепнет до начала следующего хода владельца (Воля СЛ 14 отрицает); если критический множитель оружия больше, чем ×2, эта слепота длится 1 дополнительный раунд за множитель больше ×2. Только оружие ближнего боя может обладать великолепной способностью.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, слепота/глухота, дневной свет, вспышка; Стоимость: бонус +2

 

ВОЗВРАЩАЮЩЕЕСЯ (RETURNING)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Это свойство бывает только у метательного оружия. Возвращающееся оружие после атаки летит обратно к метнувшему, оказываясь у него точно перед началом его следующего хода (что позволяет вновь использовать его на следующий ход). Поймать возвращающееся оружие — свободное действие. Если персонаж не может его поймать или куда-либо переместился, оружие падает на землю на той клетке, из которой было брошено.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, телекинез; Стоимость: бонус +1

 

ВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЕСЯ (IGNITING)

Цена: Бонус +2

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 12; Вес:

Воспламеняющееся оружие действует как огненное оружие, которое также вызывает возгорание цели (Core Rulebook) при нанесении успешного критического удара. Цель не проходит проверку, чтобы избежать возгорания, но может проходить испытание каждый раунд в свой ход, чтобы потушить огонь. Чтобы оружие могло поджечь врагов, должна быть активна огненная способность.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, огненный клинок, огненный столп, или огненный шар; Стоимость: бонус +2

 

ВТОРОГО ШАНСА (SECOND CHANCE)

Цена: +4 Бонус

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 11; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к лукам. Один раз в раунд, когда выстрел, сделанный из этого оружия, не попадает в цель, владелец оружия может свободным действием заставить этот выстрел отклониться и попытаться поразить цель снова. Выпущенная стрела получает вторую атаку с тем же бонусом атаки, что и первая сделанная атака.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, рикошет (Ultimate Combat); Стоимость: бонус + 4

 

ВЫКАШИВАЮЩЕЕ (MIGHTY CLEAVING)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 8; Вес:

Такое оружие позволяет владельцу, применяющему черту Бойня, совершать еще одну дополнительную атаку, если первая успешна, по следующему противнику, находящемуся рядом с первым и в зоне досягаемости (но не по первому существу, в которое попали). Выкашивающим может быть только оружие ближнего боя.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, божественная мощь; Стоимость: бонус +1

 

ГРОЗОВОГО ВЗРЫВА (SHOCKING BURST)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес:

Оружие грозового взрыва работает так же, как оружие грозы, но при критическом ударе бьет молнией особенно сильно. Этот эффект не вредит тому, кто им пользуется. В дополнение к урону от электричества, как у оружия грозы, оружие грозового взрыва наносит дополнительно 1d10 урона электричеством при успешном критическом ударе. Если у оружия множитель критического удара хЗ, то дополнительный урон вместо этого равен 2d10, а если х4 — то 3d10. Даже если свойство грозы неактивно, оружие грозового взрыва все равно наносит дополнительный урон электричеством при успешном критическом ударе.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, вызов молний или удар молнии; Стоимость: бонус +2

 

ГРОЗЫ(SHOCK)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 8; Вес:

По произнесении волшебного слова оружие грозы окутывается электрическими разрядами, наносящими дополнительно 1d6 урона электричеством. Владельцу это электричество не причиняет вреда. Эффект длится, пока не будет сказано второе волшебное слово.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, вызов молний или удар молнии; Стоимость: бонус +1

 

ГРОМОВОЕ (THUNDERING)

Цена: +1 Бонус

Аура: слабая Некромантия; УЗ: 5; Вес:

Громовое оружие издает раскат грома, когда наносит критический удар. Этот эффект не вредит владельцу. Громовое оружие наносит дополнительно 1d8 урона звуком при успешном критическом ударе. Если у оружия множитель критического удара хЗ, то дополнительный урон 3 вместо этого равен 2d8, а если х4 — то 3d8. Получивший такой критический удар должен пройти испытание Стойкости со СЛ14 и в случае провала навсегда оглохнуть.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, слепота/глухота; Стоимость: бонус +1

 

ДАЛЬНОБОЙНОЕ (DISTANCE)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 6; Вес:

Это свойство применимо только к дистанционному оружию. Его шаг дистанции вдвое больше, чем у обычного оружия соответствующего типа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ясновидение/яснослышание; Стоимость: бонус +1

 

ДЕРЗКОЕ (DEFIANT)

Цена: Бонус +2

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 10; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Дерзкое оружие помогает своему владельцу остаться в живых в безвыходных условиях. Оно остается в руке владельца, даже если тот паникует, в шоке или без сознания. Владелец добавляет бонус усиления оружия в качестве бонуса к проверкам Первой Помощи при смерти и при испытаниях, чтобы положить конец текущим состояниям, таким как болезнь, яд и паралич (гуманоид). Если владелец обладает классовыми навыками Героическое Неповиновение, Героическое Восстановление, Внушительная Стойкость+, Стальная Воля+ или Молниеносная Реакция+, он получает количество дополнительных ежедневных применений, равное бонусу усиления оружия, которое можно использовать к любой из этих черт.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, Героическое Неповиновение, разрушение чар, первая помощь; Стоимость: бонус +2

 

ДОБЛЕСТНОЕ (VALIANT)

Цена: +1 Бонус

Аура: слабая Прорицание; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Когда рыцарь, владеющий доблестным оружием, нацеливается на врага своей способностью Вызов, доблестное оружие наносит дополнительно 1d6 пунктов урона этому противнику. Владелец получает бонус +2 к проверкам боевого маневра, сделанным для разоружения или разрушения оружия вызываемого противника, а также бонус +4 к своему ЗБМ против разоружающих и разрушающих атак этого врага.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, верный удар; Стоимость: бонус +1

 

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ (BENEVOLENT)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес:

Эта способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Когда владелец доброжелательного оружия использует действие помощи, чтобы предоставить союзнику бонус к броскам атаки, он увеличивает дополнительный бонус помощи за счет бонуса усиления оружия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: