ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 11 глава




Эта особая способность может быть применена только к полуторному или двуручному огнестрельному оружию. Высшее удачное огнестрельное оружие почти идентично удачливому огнестрельному оружию, но в его резервуаре 3 очка куража вместо 1. Огнестрельное оружие не может иметь одновременно эту особую способность и особую способность удачное.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, высший героизм, создатель должен быть пользователем куража; Стоимость: бонус +3

 

УКАЗУЮЩЕЕ, ВЫСШЕЕ (DESIGNATING, GREATER)

Цена: Бонус +4

Аура: средняя Очарование; УЗ: 12; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к дистанционному оружию или боеприпасам. Каждый раз, когда дистанционное оружие или боеприпас с этой способностью поражает существо, его магия указывает цель. Союзники получают +4 бонус боевого духа к броскам атаки в ближнем бою и +6 бонус боевого духа к броскам урона в ближнем бою по указанной цели на 1 раунд. Несколько успешных выстрелов по одной и той же цели не увеличивают бонусы или их продолжительность.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, мгновенный враг (Advanced Player’s Guide); Стоимость: бонус +4

 

УКАЗУЮЩЕЕ, НИЗШЕЕ (DESIGNATING, LESSER)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Очарование; УЗ: 7; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к дистанционному оружию или боеприпасам. Каждый раз, когда дистанционное оружие или боеприпас с этой способностью поражает существо, его магия указывает цель. Союзники получают +2 бонус боевого духа к атаке в ближнем бою и броскам урона в ближнем бою по указанной цели на 1 раунд. Несколько успешных выстрелов по одной и той же цели не увеличивают бонусы или их продолжительность.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, мгновенный враг (Advanced Player’s Guide); Стоимость: бонус +2

 

УСИЛИВАЮЩЕЕ ЦИ (KI INTENSIFYING)

Цена: Бонус +2

Аура: сильная Превращение; УЗ: 12; Вес:

Оружие направляет и усиливает ци своего владельца, позволяя ему использовать свои специальные атаки ци через оружие, как если бы они были атаками без оружия. Эти атаки включают удар ци монаха, умения Дрожащая Ладонь и Шокирующий Кулак. СЛ испытаний для способностей ци, используемых через оружие, увеличивается наполовину от бонуса улучшения оружия (минимум 1).

После успешного удара оружием, усиливающего ци, владелец может потратить 1 очко ци в качестве быстрого действия, чтобы выполнить боевой маневр: таран, разоружение, перемещение или сбивания с ног как свободное действие, не провоцируя внеочередных атака. Любые бонусы или штрафы, применимые к атаке оружием, также применяются к этой проверке боевого маневра. Владелец не может покинуть свое пространство в рамках выбранного маневра. Только оружие ближнего боя может обладать способностью усиливающего ци.

Его нельзя поместить на амулет могучих кулаков или аналогичный предмет, не являющийся оружием. Оружие со способностью ци-фокусирующиего можно улучшить до усиливающего ци.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть монахом; Стоимость: бонус +2

 

ФАЗОВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ (PHASE LOCKING)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 7; Вес:

Оружие фазовой синхронизации мешает пространственному перемещению. На существо, поврежденное оружием фазовой синхронизации, действует как бы заклинание пространственный якорь на 1 раунд.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, пространственный якорь; Стоимость: бонус +2

ХИТРОЕ (CUNNING) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 6; Вес:

Эта специальная способность позволяет оружию находить слабые места в обороне противника, используя знание цели. Всякий раз, когда атака оружия является критической, владелец получает +2 бонус на бросок подтверждения, если он имеет 5 или более рангов в навыке Знания, относящемся к опознанию типа существа (например, Знание [планы] для постороннего противника).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, верный удар; Стоимость: бонус +1

 

ХРАНЕНИЯ ЧАР (STORING)

Цена: +1 Бонус

Аура: сильная Разрушение (плюс аура хранящегося заклинания); УЗ: 12; Вес:

В оружие хранения чар любой заклинатель способен вложить одно заклинание до 3 круга, целью которого может быть одно существо, а время сотворения равно 1 основному действию. Когда такое оружие попадает и наносит урон существу, его владелец может велеть сохраненному заклинанию немедленно подействовать на это существо в качестве свободного действия (это исключение из общего правила о том, что сотворение заклинания при помощи предмета занимает столько же времени, сколько обычное). Сохраненное заклинание при этом из оружия пропадает, но любой заклинатель потом может поместить туда новое. Оружие волшебным образом сообщает своему владельцу название хранящегося в нем заклинания. В случайно найденном оружии хранения чар в 50% случаев уже есть какое-то заклинание.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть заклинателем минимум 12 уровня; Стоимость: бонус +1

 

ЦИ -ФОКУСИРУЮЩЕЕ (KI FOCUS)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес:

Это волшебное оружие служит проводником для ци своего владельца, позволяя применять ци -атаки этим оружием, словно без оружия. К таким атакам относятся удар ци монаха, дрожащая ладонь и черта Шокирующий кулак (со всеми возможными ее дополнительными эффектами в случае монаха). Только оружие ближнего боя может быть ци-фокусирующим.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, создатель должен быть монахом; Стоимость: бонус +1

 

ЯРОСТНОЕ (FURIOUS) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Очарование; УЗ: 8; Вес:

Эта способность может быть наложена только на оружие ближнего боя. Яростное оружие служит фокусом для гнева его владельца. Когда владелец в ярости или находится под действием заклинания ярость, бонус усиления оружия на +2 лучше, чем обычно. Если владелец обладает способностью Ярость, которая дает бонус навыка во время ярости (такой как Бешеный Верхолаз, Бешеный Прыгун или Бешеный Пловец), владелец получает бонус усиления к этому навыку всякий раз, когда оружие держится в руке, даже если он не в ярости; этот бонус равен бонусу усиления оружия (включая +2, когда владелец в ярости).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ярость; Стоимость: бонус +1

 


ТАБЛИЦА 3-8: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРУЖИЯ

d% +1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОРУЖИЯ ЦЕНА
  Непроницаемое +3 000 зм
  Маскировочное +4 000 зм
  Союзническое +1 бонус
04–08 Убийцы +1 бонус
  Доброжелательное +1 бонус
  Призванное +1 бонус
11–12 Проводящее +1 бонус
13–16 Коррозийное +1 бонус
  Противодействующее +1 бонус
  Мужественное +1 бонус
  Жестокое +1 бонус
20–21 Хитрое +1 бонус
  Смертельное +1 бонус
23–26 Защитное +1 бонус
  Рассеивающее +1 бонус
28–33 Огненное +1 бонус
34–39 Ледяное +1 бонус
40–41 Яростное +1 бонус
42–45 Призрачного Касания +1 бонус
46–47 Серого Пламени +1 бонус
  Заземленное +1 бонус
  Помогающее +1 бонус
  Искателя Сердец +1 бонус
51–52 Охотничье +1 бонус
53–54 Справедливое +1 бонус
55–59 Острое3 +1 бонус
60–61 Ци-Фокусирующее +1 бонус
  Ограничивающее +1 бонус
63–64 Угрожающее +1 бонус
  Милосердное +1 бонус
66–68 Выкашивающее +1 бонус
  Миметическое +1 бонус
  Нейтрализующее +1 бонус
  Зловещее +1 бонус
  Планарное +1 бонус
  Тушащее +1 бонус
  Морское +1 бонус
75–80 Грозы +1 бонус
81–85 Хранения Чар +1 бонус
  Тающее +1 бонус
87–91 Метательное +1 бонус
92–96 Громовое +1 бонус
  Доблестное +1 бонус
98–100 Свирепое +1 бонус

 


 

 

d% +2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОРУЖИЯ ЦЕНА
  Приближающее +2 бонус
02–10 Бунтарское +2 бонус
11–19 Закрепляющее +2 бонус
  Праведное +2 бонус
21–27 Коррозионного Взрыва +2 бонус
  Дерзкое +2 бонус
  Рассеивающего Взрыва +2 бонус
30–38 Разрушительное2 +2 бонус
39–47 Огненного Взрыва +2 бонус
  Рожденное Яростью +2 бонус
  Великолепное +2 бонус
50–58 Священное +2 бонус
59–67 Ледяного Взрыва +2 бонус
  Воспламеняющееся +2 бонус
  Ударное4 +2 бонус
  Бодрящее +2 бонус
  Усиливающее Ци +2 бонус
  Прилива Жизни +2 бонус
  Негативное +2 бонус
  Фазовой Синхронизации +2 бонус
75–83 Грозового Взрыва +2 бонус
  Преследующее +2 бонус
85–91 Нечестивое +2 бонус
92–100 Ранящее +2 бонус

 

d% +3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОРУЖИЯ ЦЕНА
01–20 Обнуляющее +3 бонус
21–40 Перемещающее +3 бонус
41–80 Быстрое +3 бонус
81–100 Похищения Чар +3 бонус

 

d% +4 или +5 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОРУЖИЯ ЦЕНА
01–40 Сияющее +4 бонус
41–80 Пляшущее +4 бонус
81–90 Стрижающее3 +5 бонус
91–95 Трансформирующее +10 000 зм
96–100 Дуэльное +14 000 зм

1 Add to бонус усиления on таблица 3 -9 to determine total price.

2 дробящее weapons only.

3 колющее или режущее weapons only (режущее only for стрижающее).

4 This special ability cannot be applied to свет melee weapons.

 

 


ТАБЛИЦА 3-10: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОРУЖИЯ

d% +1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОРУЖИЯ ЦЕНА1
  Адаптивное2 +1 000 зм
  Непроницаемое +3 000 зм
  Маскировочное +4 000 зм
04–06 Союзническое +1 бонус
07–15 Убийцы3 +1 бонус
  Призванное +1 бонус
17–19 Проводящее +1 бонус
  Консервирующее4 +1 бонус
21–24 Коррозийное3 +1 бонус
  Жестокое +1 бонус
26–28 Хитрое +1 бонус
29–36 Дальнобойное +1 бонус
37–45 Огненное3 +1 бонус
46–54 Ледяное3 +1 бонус
55–58 Охотничье +1 бонус
59–62 Справедливое +1 бонус
  Ограничивающее +1 бонус
  Удачное5 +1 бонус
65–66 Милосердное3 +1 бонус
  Планарное +1 бонус
  Надежное5 +1 бонус
69–76 Возвращающееся6 +1 бонус
77–84 Ищущее +1 бонус
85–92 Грозы3 +1 бонус
93–100 Метательное3 +1 бонус

 

d% +2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОРУЖИЯ ЦЕНА1
01–10 Бунтарское3 +2 бонус
11–13 Закрепляющее6 +2 бонус
14–23 Праведное3 +2 бонус
24–31 Коррозионного Взрыва3 +2 бонус
32–34 Указующее, Низшее3 +2 бонус
35–37 Бесконечных Боеприпасов7 +2 бонус
38–48 Огненного Взрыва3 +2 бонус
49–58 Священное3 +2 бонус
59–69 Ледяного Взрыва3 +2 бонус
70–73 Воспламеняющееся3 +2 бонус
74–76 Фазовой Синхронизации3 +2 бонус
77–86 Грозового Взрыва3 +2 бонус
87–90 Преследующее +2 бонус
91–100 Нечестивое3 +2 бонус

 

d% +3 или +4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОРУЖИЯ ЦЕНА1
01–25 Удачное, Высшее5 +3 бонус
26–45 Надежное, Высшее5 +3 бонус
46–85 Быстрое +3 бонус
86–94 Сияющее3 +4 бонус
95–96 Указующее, Высшее3 +4 бонус
97–98 Проворных Выстрелов +4 бонус
99–100 Второго Шанса3 +4 бонус

1 Add to бонус усиления on таблица 3-9 to determine total price.

2 Only луки can have this ability (composite only for adaptive).

3 стрелковое weapons with this ability bestow this power upon their боеприпасы.

4 Firearms cannot have this special ability.

5 Only firearms can have this special ability.

6 Only метательное дистанционное weapons can have this special ability.

7 Only луки и crossлуки can have this special ability.

 

ТАБЛИЦА 3-11: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА БОЕПРИПАСОВ

d% +1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА БОЕПРИПАСОВ ЦЕНА
01–05 Сухой Загрузки2 +1,500 gp
06–16 Убийцы +1 bonus
  Проводящее +1 bonus
18–28 Коррозийное +1 bonus
  Жестокое +1 bonus
  Хитрое +1 bonus
31–43 Огненное +1 bonus
44–56 Ледяное +1 bonus
57–64 Призрачного Касания +1 bonus
  Ограничивающее +1 bonus
66–67 Милосердное +1 bonus
  Планарное +1 bonus
69–73 Ищущее +1 bonus
74–86 Грозы +1 bonus
87–100 Громовое +1 bonus

 

d% +2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА БОЕПРИПАСОВ ЦЕНА
01–10 Бунтарское +2 bonus
11–20 Праведное +2 bonus
21–30 Коррозионного Взрыва +2 bonus
31–33 Указующее, Низшее +2 bonus
34–45 Огненного Взрыва +2 bonus
46–55 Священное +2 bonus
56–67 Ледяного Взрыва +2 bonus
68–70 Воспламеняющееся +2 bonus
71–80 Фазовой Синхронизации +2 bonus
81–90 Грозового Взрыва +2 bonus
91–100 Нечестивое +2 bonus

 

d% +4 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА БОЕПРИПАСОВ ЦЕНА
01–66 Сияющее +4 bonus
67–00 Указующее, Высшее +4 bonus

1 Add to бонус усиления on таблица 3-9 to determine total price.

2 This special ability can only be applied to alchemical или metal firearm картридж.

 

 


ОСОБОЕ ОРУЖИЕ

Эта категория магических предметов включает в себя различное оружие различных типов (луки, мечи и т. д.) С необычными способностями, недоступными в качестве специальных способностей в предыдущем разделе. Волшебное оружие может иметь способности, активируемые волшебным словом, или срабатывать автоматически, когда оружие используется для атаки.

 

АДАМАНТИНОВЫИ БОЕВОЙ ТОПОР (ADAMANTINE BATTLEAXE)

Цена: 3,010 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 6 фунтов

Этот искусно сделанный немагический топор из адамантина дает+1 к атакам (за качество работы).

 

АДАМАНТИНОВЫИ КИНЖАЛ (ADAMANTINE DAGGER)

Цена: 3,002 зм

Аура: без ауры (не волшебный); УЗ: -; Вес: 1 фунт

Этот искусно сделанный немагический кинжал из адамантина дает +1 к атакам (за качество работы).

 

АДСКАЯ СКВЕРНА (HELLSCOURGE)

Цена: 39,305 зм

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 7; Вес: 3

Этот +1 нечестивый скорпионий кнут (Ultimate Combat) сделан из кожи, содранной со спины шипастого дьявола. Он дает своему владельцу +5 бонус мастерства к проверкам Запугивания. Потрясенное существо, пораженное адской скверной, должно преуспеть в испытании Воли со СЛ 17, иначе станет испуганным на 1 раунд. Напуганное или паникующее существо должно вместо этого преуспеть в испытании или оцепенеть в течение 1d4 раунда. Оба эти явления влияют на разум. Если им владеет человек, который носит доспех из хаматулы, адская скверна действует как огненный нечестивый кнут +1. Владелец может хлестать кнутом один раз в день, чтобы вызвать пламя как опаляющий луч (создавая два луча); это тушит пламя кнута до следующего дня.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ужас, опаляющий луч, нечестивая погибель; Стоимость: 19,805 зм

 

АЛЕБАРДА ГИБЕЛЬ ДРАКОНА (DRAGON’S DOOM)

Цена: 40,310 зм

Аура: средняя Прорицание и Разрушение; УЗ: 8; Вес: 12

Лезвие топора этого древкового оружия имеет форму рычащего дракона, его пасть широко раскрыта, и закрывается для смертельного удара. На рукояти выгравировано изображение летящего дракона по кругу. Голова этой алебарды убийцы драконов +2 светится, когда существо драконьего типа находится в пределах 100 футов от оружия. Три раза в день, когда алебарда поражает дракона, владелец может заставить эту атаку игнорировать СУ дракона как свободное действие.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, точный адрес, свет, призыв чудовища I; Стоимость: 20,310 зм

 

АЛХИМИЧЕСКАЯ ПУЛЯ (ALCHEMIST’S BULLET)

Цена: 330 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 3; Вес: 1/2 фунта

Эта пуля для пращи +1 содержит волшебный резервуар, в котором может храниться один пузырек любого алхимического вещества, которое можно использовать как жидкостное оружие. Если алхимическая пуля попадает в цель, жидкостное оружие также поражает цель и наносит урон по области как обычно. Если алхимическая пуля промахивается, но не уничтожается, алхимическое вещество остается внутри, и пуля не взрывается и ее можно использовать повторно. Если она промахивается и уничтожается, пуля также уничтожается без эффекта.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, уменьшение предмета; Стоимость: 180 зм

 

БОЕВОЙ ПОСОХ ПРЫЖКОВ (QUARTERSTAFF OF VAULTING)

Цена: 19,100 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес: 4

Этот +1/+1 боевой посох из темного дерева дает превосходный баланс и акробатические навыки. Он светится слабым зеленовато-желтым сиянием при использовании и может увеличиваться почти вдвое, но только когда используется для выполнения акробатических трюков. Владелец получает +5 бонус мастерства к проверкам Акробатики и может двигаться на полной скорости без штрафов при использовании Акробатики для передвижения по узким поверхностям или неровной поверхности. При прыжке в высоту с боевым посохом СЛ Акробатики в 3 раза превышает высоту, которую нужно достичь, а не 4. Кроме того, при успешной проверке Акробатики со СЛ 25 владелец может использовать посох, чтобы перепрыгнуть через голову противника вместо широкого шага. Он может использовать эту способность только на существах не более чем на одну категорию размера больше, чем он, и должен закончить свое движение в ближайшем соседнем квадрате на противоположной стороне существа. Если этот квадрат недоступен, он не может использовать эту способность. Это движение не вызывает внеочередных атак.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, прыжок; Стоимость: 9,850 зм

 

БОЕВОЙ ПОСОХ УРАГАНА (HURRICANE QUARTERSTAFF)

Цена: 7,840 зм

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 3; Вес: 4

Этот боевой посох +1/+1, в нем просверлено множество крошечных отверстий, и он свистит при ударах и вращении. Раз в день, как основное действие, владелец может вращать боевой посох урагана и создавать порыв ветра (СЛ 13 Стойкость отменяет). Монах или ниндзя, владеющие посохом урагана, также могут потратить 1 пункт ци, чтобы активировать порыв силы ветра посоха; СЛ испытания при активации этой силы с помощью ки равен 12 + модификатор Мудрости владельца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, порыв ветра; Стоимость: 4,220 зм

 

БУЛАВА СОКРУШЕНИЯ (MACE OF SMITING)

меньшая булава сокрушения Цена: 16,012 зм; УЗ: 7

булава сокрушения Цена: 75,312 зм; УЗ: 11

Аура: средняя Превращение; Вес: 8

Эта меньшая булава сокрушения +1 адамантиновая тяжелая булава имеет бонус усиления +3 против конструкций, а при удачном критическом ударе наносит х4, а не х2 урона. Критический удар этой булавой по потустороннему существу наносит х3, а не х2 урона.

Эта +3 адамантиновая тяжелая булава имеет бонус усиления +5 против конструкций, а при удачном критическом ударе по конструкции уничтожает ее (без испытаний). Критический удар этой булавой по потустороннему существу наносит х4, а не х2 урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дезинтеграция; Стоимость: меньшая булава сокрушения 9,512 зм булава сокрушения 39,312 зм

 

БУЛАВА УЖАСА (MACE OF TERROR)

Цена: 38,552 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес: 8

Эта железная или стальная +2 тяжелая булава обычно выглядит жутковато. По волшебному слову она иллюзией меняет лицо и одежду своего владельца так, чтобы он выглядел неописуемо страшно.

Все живые существа в радиусе 30 футов от него при этом впадают в панику, как под воздействием заклинания ужас (испытание Воли со СЛ 16 ослабляет). Провалившие испытание получают штраф -2 (боевой дух) ко всем испытаниям и бегут прочь от владельца булавы. Эту способность он может применять до трех раз в день.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ужас; Стоимость: 19,432 зм

 

ВЕСТНИК ВОЙНЫ(WARBRINGER)

Цена: 61,375 зм

Аура: сильная Очарование; УЗ: 14; Вес: 8

Этот массивный, зловеще изогнутый меч с красным лезвием представляет собой острый свирепый фальшион +3, который при обнажении издает низкий грохочущий боевой напев. Каждый раз, когда владелец подтверждает критическое попадание вестником войны, владелец получает преимущества ярости на 1 раунд (если варвар, владелец получает 1 дополнительный раунд ярости на этот день), в то время как пораженное существо вынуждено двигаться вперед и атаковать его ближайший союзник с оружием ближнего боя, естественным оружием или безоружным ударом на следующем ходу (СЛ 14 Воли отменяет), как заклинание убийственный приказ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: