Оценочный лист.
«Летняя практика»
№ п/п | Виды работы | Максималь-ный балл | Получено баллов | Кто оценивает | Подпись |
1. | Оформление дневника практики: Индивидуальный график прохождения практики. | Руководитель практики Колледжа | |||
2. | Планирование и организация воспитательной и образовательной работы. - Копии планирующей документации (фрагменты)на время прохождения практики: - перспективное планирование; - календарно-тематическое планирование; - раздел «Художественно- эстетическое развитие»; - раздел «Социально-коммуникативному развитие». - Сравнительный анализ о планировании и организации воспитательной и образовательной работы в осенне-зимний и летний период. | Преподаватель МДК психолого-педагогических основ организации общения детей дошкольного возраста Босенко О.И. | |||
3. | Организация проведения режимных процессов в течении дня. Краткая информация о ДОУ и дошкольной группе: - полное название ДОУ, краткая история ДОУ, направление и задачи деятельности, сведения о педагогическом составе, структура детского сада; - описание предметно-развивающей среды, режим дня, списочный состав группы и педагогического коллектива. - Анализ организации и проведения режимных моментов на воздухе в первую и вторую половину дня, с приложением фотоматериала. - Использование художественного слова во время проведения режимных моментов. | Преподаватель МДК теоретических и методологических основ организации игровой деятельности Кириленко С.С. | |||
4. | Организация самостоятельной двигательной деятельности детей в летне-оздоровительный период. - Сценарий физкультурного мероприятия с приложением фото. - Анализ об организации и проведении физкультурных занятий на воздухе, применении закаливающих процедур в течении летне-оздоровительного периода (во время прохождения летней практики) | Преподаватель МДК теоретических и методологических основ организации игровой деятельности Кириленко С.С. | |||
5. | Организация наблюдений за явлениями природы. - Анализ наблюденийза явлениями природы во время прогулок, экскурсий с их фиксацией в календаре погоды. - Проведение опытов с предметами неживой природы: песком, водой, воздухом. Описание этапов каждого опыта с выводами и приложением фото. - Конспект экологического занятия. | Преподаватель географии, экологии, педагогики Гребеник В.Н. | |||
6. | Организация и проведение труда в природе. - Анализ организации и проведения труда дошкольников в природе в летнее время в ДОУ (по данной схеме) | Преподаватель МДК теоретических и методических основ организации продуктивных видов деятельности Тимофеева Я.В. | |||
7. | Организация и проведение игровой деятельности дошкольников на воздухе. Конспекты занятий по каждому виду деятельности: - подвижных игр и упражнений на воздухе: - дидактических игр с природными материалами; - игр с водой и песком; - сюжетно-ролевых игр. - Анализ об организации проведения игровой деятельности. | Преподаватель МДК теоретических и методологических основ организации игровой деятельности Кириленко С.С. | |||
8. | Организация и руководство продуктивными видами деятельности (с описанием этапов выполнения и приложением фотоматериала). Конспекты занятий с детьми по: - рисованию; - конструированию из природных и бросовых материалов; - подбор фотографий (не менее 10) поделок из природных материалов в летнее время. - Аппликация из природного материала. - Картина в технике квиллинг. | Преподаватель МДК теоретических и методических основ организации продуктивных видов деятельности Тимофеева Я.В. Преподаватель МДК художественной обработки материалов и изобразительного искусства Шевченко М.С. | |||
9. | Организация и руководство процессом общения дошкольников. - Описание наблюдений за организацией и руководством общением детей в разных видах деятельности. - Анализ решения воспитателем конфликтных ситуаций (по данной схеме). | Преподаватель МДК психолого-педагогических основ организации общения детей дошкольного возраста Босенко О.И. | |||
10. | Наблюдение, организация и проведение развлечений с детьми дошкольного возраста. - Сценарий летнего праздника для дошкольников (согласно возрасту детей). | Преподаватель МДК теории и методики музыкального воспитания Алексеева В.Э. | |||
11. | Участие в организации различных форм работы с родителями. - Копии планирующей документации по организации и проведению различных форм работы воспитателя с родителями детей данной группы. Рекомендации для родителей по профилактике трудностей семейного воспитания: «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста». «Формируем интерес к здоровому образу жизни». «Осанка и еѐ значение для укрепления здоровья детей». «Осторожно! «Укусы насекомых»». «Активное применение закаливающих процедур и их влияние на здоровье ребенка» | Преподаватель МДК психолого-педагогических основ организации общения детей дошкольного возраста Босенко О.И. | |||
12. | Выполнение работы студентом-практикантом, не входящую в программу практики – «в помощь воспитателю» - Описание работ, заданий или поручений воспитателя ДОУ, заверенные подписью воспитателя данной группы. | Руководитель практики ДОУ (или воспитатель) | |||
13. | Отчет о прохождении производственной практики студентом-практикантом. | Руководитель практики Колледжа | |||
14. | Самоанализ о своей профессиональной деятельности, (во время прохождения учебной и производственной практики в летний период. Рефлексия.) | Руководитель практики Колледжа | |||
15. | Дифференцированный зачет | Руководитель практики Колледжа | |||
16. | Общее количество баллов | Руководитель практики Колледжа |
Руководитель практики ДОУ ____________ _______________________
(Подпись) Ф.И.О.
Руководитель практики
Колледжа Босенко О.И.