Итоговое мероприятие: «Экскурсия в зоопарк».




План воспитательно – образовательной работы

____4_______группы

(№ группы)

на________апрель___________________

(месяц)

Воспитатели:

_____Самаркина И.И.___________

______Данильченко К.__________

Согласованно:

______________/ Антонова О.В./

(дата) (подпись)

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ

на неделю –____03.04.-07.04.2017г.__________________

Тема недели: Временные представления. Весна - красна.

Цели: формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе;

расширение знаний о характерных признаках весны;

о прилёте птиц; о связях живой и неживой природы и сезонными видами труда;

о весенних изменениях в природе.

Итоговое мероприятие физкультурное развлечение на тему: «Весна, весна на улице»

Цель: обогащать эмоциональный опыт детей; формировать умение находить средства воплощения двигательного замысла; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, посредством создания эмоционального фона).

День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___03.04._______________________________
       
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Эьюд «Упрямый козлик». Цели: воспитывать в детях такие качества, как уступчивость, щедрость. 4. Беседа «Какое сейчас время года». Цели: расширить знания детей о сезонных изменениях. 5. Дидактическая игра «Чей голос?». Цели: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. 6. Рассматривание картинок из серии «Цветущая весна». Цели: учить видеть красоту весенней природы, подготовиться к рисованию. 7. Индивидуальная работа с Кристиной и Арсением. Д.и. «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей. 8. Физминутка «Зима прошла» М. Клокова. Цели: укрепить мышечную систему организма. Работа с парными картинками «На что это похоже?» Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 28-29 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико.. «. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Внесение атрибутов к игре «Повар». Цели: подготовить детей к сюжетно-ролевой игре. 3. Игры с пуговицами «Выложи узор», «Выложи картинку», «Продолжи ряд». Цели: развитие сенсорики и мелкой моторики. 4. Индивидуальная работа с Миланой и Евой. Упражнение «Посмотри в зеркало». Цель: уточнить представления детей об органах чувств. 5. Чтение К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Цели: познакомить с новым произведением. 6. Хоровод «Веснянка» Н. Нищева. Цели: расширять представления о весне. 7. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цели: способствовать укреплению защитных свойств организма. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 31-32 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___04.04._______________________________
       
ВТОРНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Беседа «Что такое доброта». Цели: формировать представления о доброте. 4. Математические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить математические представления у детей. 5. Упражнения с волшебными кубиками. Цель: формирование ЗКР. 6. Рисование пальчиками с подгруппой «Цветущие деревья и кусты». Цели: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами. 7. Рассматривание картинки «Маша умывается». Цели: напомнить детям о пользе и необходимости соблюдать правила личной гигиены. 8. Индивидуальная работа с Егором и Аленой Щ.. Упражнение «Ветерок». Цель: развивать органы дыхания. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 33-34 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания. Закреплять умение развязывать, завязывать шнурки.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Обучающее упражнение «Я – повар». Цели: показать способы ролевого поведения. 3. Рассматривание одуванчика. Цели: расширять представления детей о первых весенних цветах. 4. Повторение сказки «Два жадных медвежонка». Цели: вспомнить знакомую сказку. 5. Лепка «Вишенки на тарелочке». Цели: продолжить учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями. 6. Индивидуальная работа с Давидом и Аленой Г.. Рисование «Праздник в городе». Цель: формировать умение изображать предметы круглой формы, хорошо промывать кисточку. 7. Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строится в колонну по одному. Игры детей с мозаикой и кубиками.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 34-35 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___05.04._______________________________
       
СРЕДА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Беседа «Зачем мыть руки». Цели: продолжить формировать КГН. 4. Развивающая игра «Что спряталось в рисунке?». Цели: развивать восприятие, мышление и воображение. 5. Упражнение «Что ты слышал?» Цели: учить использовать разные способы образования глаголов. 6. Аппликация с подгруппой «Птичка на ветке». Цели: учить предварительно выкладывать на листе готовые детали. 7. Упражнение «На солнышке». Цели: познакомить детей с приемами релаксации, развивать воображение. 8. Индивидуальная работа с Алисой А. и Степой. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Рисование «Мои любимые игрушки» Цель: развивать творческую активность детей.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 36-37 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Сопровождение детей в умывальной комнате. Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…». Трудовое поручение: расставить хлебницы на столы вместе со взрослым. Цель: помогать ребенку запоминать свое место за столом, определить свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассматривание фотографий родного города. Цели: воспитывать любовь к малой родине. 3. Развивающая игра «Что бывает зеленым?». Цели: стимулировать развитие воображения и мышления. 4. Чтение К. Чуковский «Муха – Цокотуха». Цели: предоставить детям возможность договаривать слова. 5. Хороводная игра «Подарки». Цель: порадовать детей. 6. Индивидуальная работа с Дариной и Лизой. Упражнение «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 39-40 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА________06.04.__________________________
       
ЧЕТВЕРГ Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. С.Р.И. «Повар». Цели: обогащать игровой опыт детей. 4. Развивающая игра «Искатели». Цели: способствовать развитию наблюдательности. 5. Дидактическая игра «Лягушки и лягушата». Цели: развивать речевое внимание детей. 6. Рисование пальчиками с подгруппой «Цветущие деревья и кусты». Цели: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами. 7. Индивидуальная работа с Самуилом и Аришей.Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр.43-44 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Игра-драматизация «Мишка – отгадчик». Цели: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. 3. Познавательно-исследовательская деятельность «Кто разбудил китенка?». Цели: продолжить знакомство с тем, что внутри человека есть воздух. 4. Разучивание С. Маршак «Апрель». Цели: учить повторять небольшие произведения. 5. Слушание песенок Железновой. Цели: формировать музыкальный слух. 6. Индивидуальная работа с Катей и Таней. Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками. Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 45-46 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА____07.04.______________________________
       
ПЯТНИЦА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Поручение «Протрём игрушки влажной тряпочкой». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 4. Упражнение «Угостим кукол». Цель: развивать умение устанавливать соответствия между множествами. 5. Упражнение с мячом «Зима или весна?». Цель: закреплять знания признаков весны, формировать связную речь. 6. Д.и. «На что похоже?». Цель: развивать воображение, способствовать восприятию форм. 7. Индивидуальная работа с Ксенией и Мироном. Упражнение «Слушай сигнал». Формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 47-48 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Учить мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Использование потешки «Водичка, водичка, умой мое личико...». Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Игровое упражнение «Вымоем куклу». Цель: расширять сюжеты игры, формировать КГН. 3. Беседа «Растения в нашей группе». Цель: вспомнить названия и особенности комнатных растений. 4. Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: порадовать детей, повторить знакомые произведения. 5. Упражнение «Только вместе». Цели: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера. 6. Оформление выставки «Цветущая весна». Цели: вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту рисунков. 7. Индивидуальная работа с Катей и Алисой Х.. Д\игра «Разноцветные фигуры». Цель: развитие сенсорных качеств: учить различать цвет, форму Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. Самостоятельные игры с физкультурным оборудование, тренажёрами для дыхания. Цель: способствовать развитию систем организма.
Прогулка: . «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 49-50 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  

 

 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ

на неделю –____10.04.-14.04.2017г.__________________

Тема: «Зоопарк».

Цели: Учить детей узнавать и называть животных; отгадывать загадки; называть характерные признаки внешнего вида животных. Развивать мышление, познавательную активность, расширять кругозор. Способствовать развитию памяти; артикуляционной, общей и мелкой моторики. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

Итоговое мероприятие: «Экскурсия в зоопарк».

День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___10.04._______________________________
       
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Внесение новой игрушки (героя недели). Цели: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. 4. Игры с макетом «Зоопарк». Цели: способствовать развитию творческих режиссерских игр. 5. Упражнение «Кто у кого». Цели: развивать слуховое внимание, закрепить названия детенышей животных. 6. Упражнение «Найди свое место». Цели: закрепить умение детей строится в колонну по одному. 7. Индивидуальная работа с Кристиной и Миланой. Рисование в технике отпечаток ладошки «Весеннее дерево». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.   Настольно-печатные игры.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 50-51 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико...». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания «до свидания, до скорых встреч, приходите еще, будем ждать и т.д.» 3. Дидактическая игра «Чей хвост». Цели: развивать мышление и творческое воображение. 4. Чтение В. Стоянов «Кошка». Цели: закрепить представление о повадках кошки. 5. Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цели: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки. 6. Индивидуальная работа с Арсением и Евой. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. 7. Упражнение «Мышки». Цели: развивать координацию движений, учить ходить на носках. Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 52-53 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___11.04._______________________________
       
ВТОРНИК Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Рассматривание картины «Улица города». Цель: вспомнить знакомые правила дорожного движения, сигналы светофора. 4. Индивидуальная работа с Лизой и Алисой А.. Дидактическая игра «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. 5. Упражнение «Будь внимателен!». Цели: развитие пространственного восприятия. 6. Домино «Зоопарк». Цели: познакомить детей с правилами игры. 7. Самомассаж рук «Поиграем с ручками». Цель: продолжить знакомство с техникой самомассажа. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 54-55 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Помощь воспитателю в развешивании полотенец. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. С.р. игра «Мама кормит дочку». Цель: познакомить детей с игровыми действиями в игре. 3. Развивающая игра «Четвертый лишний» (животные). Цели: развивать умение обобщать и классифицировать предметы. 4. Чтение М. Стремин «Подарок». Цели: формировать умение сопереживать героям стихотворения. 5. Аппликация с подгруппой детей «Жирафик» из салфеток. Цели: развивать моторику и глазомер. 6. Упражнение «Курочка-хохлатка». Цели: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. 7. Индивидуальная работа с Дариной и Степой. Упражнение «Ветерок». Цель: развивать навыки правильного дыхания. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 58-59 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА___12.04._______________________________
       
СРЕДА Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Беседа «Что делать, если одежда испачкалась?». Цели: продолжить учить содержать одежду в порядке и чистоте, прививать аккуратность. 4. Рассматривание картины «Животные в зоопарке». Цель: развивать наблюдательность и внимание. 5. Индивидуальная работа с Ариной и Катей. Упражнение «Чего не стало». Цель: формировать умение изменять существительные по родам. 6. Физминутка «Теленок» А. Введенский. Цель: познакомить сновой игрой. 7. Упражнение «Что ты слышал?». Цели: учить использовать разные способы образования глаголов. Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 61-62 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Сопровождение детей в умывальной комнате. Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…». Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить на столы хлебницы, салфетницы.. Цель: помогать ребенку запомнить правила поведения, определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Рассказы детей «Где я люблю гулять». Цели: расширять представления о родном городе. 3. Упражнение «Угостим кукол». Цели: закреплять умение устанавливать соответствия между множествами. 4. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цели: способствовать укреплению защитных сил организма. 5. Рисование с подгруппой детей в технике отпечаток ладошки «Весеннее дерево». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. 6. Индивидуальная работа с Самуилом и Таней. Упражнения «Жучки». Цель: закреплять умение ползать на четвереньках. Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 63-64 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
День недели Режим Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
ДАТА________13.04.__________________________
       
ЧЕТВЕРГ Утро: 1. Прием детей. Утренний фильтр. 2. Утренняя гимнастика. Комплекс «На скамеечке с друзьями». Цели: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; навыки лазанья, ползанья, ловкость, выразительность и красоту движений. 3. Игровая ситуация «Чем мы можем помочь». Цель: воспитывать отзывчивость и стремление помочь. 4. Развивающая игра «Раскрась тигра» (зашумленные изображения). Цели: развивать зрительное восприятие. 5. Отгадывание загадок о животных зоопарка. Цели: обогащать словарь, учить отгадывать загадки. 6. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. 7. Индивидуальная работа с Ксенией и Мироном. Лепка «Конфетки для зайчат». Цель формировать умение работать с пластилином. 8. Физминутка «Ветер дует нам в лицо». Цель: способствовать снятию напряжения. Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей.
Прогулка: «Организация деятельности детей на прогулке» 2 младшая группа стр. 67-68 З.И. Самойлова Игры по желанию и интересам детей. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.  
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи. Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.  
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. 2. Упражнение «Мы поссоримся и помиримся». Цели: учить понимать некоторые причины ссор и пути выхода из конфликтной ситуации. 3. Развивающая игра «Четвертый лишний» (животные). Цели:развивать умение обобщать и классифицировать предметы. 4. 5. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей». Цели: дать характеристику героям. 6. Повторение песен Железновой о животных. Цели: развивать музыкальный слух у детей. 7. Индивидуальная работа по развитию речи с Валей и Мишей «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: