Куда идем? кому доверяем?




 

 

Знание.

Человек приходит в земную обитель, чтобы продолжить своё развитие и как следствие усовершенствовать свою среду обитания.

Наука – стремление к познанию. Поэтому в настоящее время, время развития технократии и прогресса, всё, что происходит в научной среде, принято считать знанием.

Но думали вы когда-нибудь о том, что Знание, как и нашу Историю, нельзя закопать в землю, а спустя столетия черпать из прошлого по крупицам о земном бытие, или нашей земной жизни? Разрушая верхний слой земли образованный природой дабы сокрыть то, что отжило, археологи достают останки животного происхождения, различные предметы обихода, пытаясь вообразить картину происходящего, и выдают нам как знания о прошлом.

Наука опирается на строго научные факты, то есть на то, что доказано. Но как показывает наша действительность, за деньги можно доказать любую глупость и оправдать любую ложь. Порой мы и не задумываемся, к чему ведёт то или иное открытие, называемое нами знание, к разрушению или созиданию. Наша ментальная слепота и глухота довела нас до того, что уже нельзя не видеть сотворённого собой. Постоянные войны за природные ресурсы, загрязнение питьевой воды, уничтожение лесов, полей, рек и, наконец, гибель самого творца происходящего в данный момент на Земле. Благодаря такому «знанию» мы стремительно самоуничтожаемся, и кому-то это выгодно.

Сохраняя музейные ценности, библиотеки старинных летописей, памятники архитектуры, мы искренно считаем, что храним память и знания предков. Но все эти оттиски времени, застывшие в настоящем – лишь форма, содержание которой уже преобразовалось согласно проживаемому сегодня, здесь и сейчас. То есть, исследуя останки прошлого, мы имеем дело лишь с информацией о том, чем жили наши предки, но не самой жизнью. К тому же, уходя в прошлое, мы проживаем уже не свою настоящую жизнь, а иллюзию жизни, при этом мы обрекаем себя на преждевременное старение.

Мы создали множество религий, ведущих нас по пути духовности, но при этом мы стали нетерпимыми друг к другу. Мы создали множество учебных заведений в виде школ, институтов, университетов, но при этом мы деградируем и саморазрушаемся. Мы создали систему традиционных и нетрадиционных методов охраны здоровья, но нас всё больше поражают мутирующие вирусы и инфекции, унося из жизни не только людей с ослабленным здоровьем, но и младенцев. Научные разработки, разрушающие нашу планету и нас самих, в области физики, химии, селекции, генной инженерии; психологические методики, ограничивающие наше сознание; создание искусственного интеллекта в виде виртуального пространства посредством информационных технологий … Можно много перечислять того, что мы создали, и объяснять к чему это привело и ещё приведёт. Можно оправдать всё то, что нас разрушает и при этом осудить других за собственное бессилие и саморазрушение. И все эти «деяния» мы совершаем во имя Знания?! Может ли Знание иметь разрушительную силу?

Легко манипулировать человеком, не обладающим чувствознанием, то есть знанием о Естестве, или знанием о самом себе. Индустрия обмана работает безупречно и хорошо оплачивается, а самое главное, что мы сами оплачиваем этот обман. Так мы платим за экологически чистые продукты, при этом разрушаем плодородный слой земли, загрязняем реки и воздух. Мы платим за воспитание и образование своих детей, при этом культивируем и пропагандируем безнравственный образ жизни. Мы платим за комфорт и успех, а попадаем в долговую яму. Мы платим, платим, платим… за то, чего нет, или за иллюзию, которая ведёт к деградации сознания, а значит к смерти.

Кто же будет платить за Знание, ведущее к Вечности?

Никто.

Потому что это трудоёмко, энергозатратно, а самое главное, это не выгодно. Ни тому, кто заставляет платить за обман, ни тому, кто за этот обман платит. Одни не хотят потерять легкую наживу, другим тяжело расстаться со своей иллюзией.

Мы научились платить за смерть,

За Жизнь платить мы не умеем.

Чем же мы пользуемся, ориентируясь на фундаментальную науку? В лучшем случае информацией, идущей от инерции нашей мысли, но уже искажённой. Принять достоверную информацию ввиду нашей безнравственности, или эмоциональной загрязнённости, вызывающей у нас нервные срывы и различные заболевания, мы не способны.

Знание – не информация, знание – энергия развития Человека, причём его как ментальной, то есть мыслительной части, так и энергетической составляющей. Знание – венец сотворённого Человека, ведущее к Вечности и творению Мыслью.

Следует учесть, что система образования и воспитания в нашем обществе также основывается больше на достижениях фундаментальной науки, чем на знаниях основ бытия. Без преувеличения можно сказать, что мы воспитываем безнравственное поколение, которое призываем строить «светлое будущее», то есть живём самообманом. Отсюда детская и подростковая жестокость, увеличение преступности, половая распущенность, алкоголизм, наркомания, суицид и т.д. Не может ещё неокрепшее сознание ребёнка (если это конечно не сознание биоробота) приспособиться к несоответствию того, что он чувствует и того, что он видит, его личность не справляется и вместо развития он начинает деградировать.

Если бы мы сохраняли свою Историю от различных внедрений и искажений, мы бы ужаснулись своей деградации, то есть потери возможностей человека, хотя в наше стремительно сокращающееся время на примере уже трёх поколений – деды-родители-дети, можно увидеть это падение. Здесь имеется в виду деградация сознания, искусственный интеллект, который является основным критерием для системного образования, отношения к развитию мышления человека не имеет. Профессия – не показатель развития сознания человека, его мыслительной деятельности, профессия лишь показатель обретения навыков в той или иной сфере, которая способствует материальному обеспечению. Можно окончить несколько высших учебных заведений, овладеть многими методиками, стать эрудитом во многих вопросах благодаря информационной осведомлённости, но при этом не расширить своё сознание. Тренировка ума, это ещё не развитие мышления. Думать и мыслить – отличающиеся процессы, но всё же взаимодополняющие друг друга. Поэтому кто-то неосмысленно получает навыки и механически и вполне успешно применяет их в своей повседневной жизни для материального обеспечения, то есть существования тела, а кто-то через обыденное дело способен осознавать тайны мироздания, что и ведёт к развитию сознания. Так знание к профессиональным навыкам не относится, но, владея этой энергией, можно легко и быстро овладеть любой профессией.

Давайте, наконец, задумаемся над тем как же нам всё-таки преодолеть всеобщую деградацию и самоуничтожение. Опять же необходимо знание, именно знание, а не информация, которая льётся на нас отовсюду, причём с позиции – выгодно или невыгодно. Вот так и живём – разрушая, к тому же и детям навязываем свой образ жизни. Детей не нужно учить, как жить, нужно самим изменить себя, тогда изменятся и дети. Мы не можем привить детям нравственность, когда сами безнравственны и живём по канонам морали, при этом не знаем ни о нравственности, ни о морали. К тому же мы мало знаем о себе, ибо то, что известно науке является достоянием самой науки, а всё, что ей не доступно преподносится, как «этого не может быть, потому что быть не может».

Но между тем, через всевозможные завесы и препятствия до нас доходят кое какие знания о самих себе и о нашем земном бытие. Есть ещё среди нас Человече, обладающие Знанием – энергией ведущей к Вечности и раскрывающей тайны самого Человека, но пока не доступной подавляющему большинству ввиду деградации. К большому огорчению мало кто способен воспринять тех, кто стремится приблизить массы к Естеству и Знанию, потому что носителей таких энергий в наше время единицы, потому что они ведут отличный образ жизни от других, и, наконец, потому, что большинство не способно уловить их вибрации. Но вполне способно улавливать вибрации тех, кто говорит и делает то, что выгодно.

Мы забыли что такое «жить хорошо», слово хорошо стало синонимом слову выгодно. Сегодня то, что выгодно, то и хорошо. Если выгодно обманывать, значит это хорошо. А тот, кто говорит правду – поступает плохо, потому что, обличая обман и разрушая иллюзию, несёт, как считается, в массы негатив. И никто не задумывается о последствиях самообмана.

Учителя, Целители системе не нужны, потому что система основывается на постоянстве, а человек, обладающий возможностью проводить и передавать другим энергию Знания, приводит всё в движение, тем самым, создавая выход из системы. Поэтому система делает всё возможное, чтобы избавиться от индивидуумов. Что только не приходилось терпеть Учителям Человечества за последние тысячелетия, и обличения, и гонения, и уничтожение. Вот и сегодня мы слышим, что истинный целитель, врачеватель денег со своего пациента брать не должен. Получается, мы готовы платить за таблетки, которые ослабляют один симптом и создают несколько побочных явлений и даже за удаление органов, мы готовы платить шарлатанам и мошенникам, которые говорят нам то, что мы хотим слышать, но не готовы оплатить труд того, кто подскажет, поможет, очистит от негативных энергий наши энергетические структуры. Если мы не позаботимся о жизнедателях, тогда некому будет позаботиться о нас.

Учителя приходят в назначенный час. Уже два тысячелетия мы отмечаем дату рождения того, кто принёс со своим приходом на Землю новые энергии, а значит и новые знания, того, кого жестокосердно распяли на кресте, а теперь, создав на этом религию, поклоняемся и цинично используем факт прихода мессии для оправдания своих пороков. А где же знания, которые он принёс? Смог ли кто-нибудь принять и осознать эти энергии? То, что дошло до нас претерпело значительные изменения в силу многих обстоятельств, а то, что происходит в настоящее время в религиозной среде, говорит о том, что они так же далеки от своего Учителя, как и прихожане, нуждающееся в посреднике между Богом и собой. То же самое происходит и в других религиозных конфессиях, что создаёт противостояние, ведущее к религиозным распрям и войнам между народами.

Знание способен передать только тот, кто обладает этими энергиями. Другие пользуются информацией, которая лишена той силы, что несут в себе знания, поскольку информация, это уже распад этих знаний. Знание может взрастить в себе только сам человек для продолжения своего пути.

Как это ни странно, но противостояние народов возникает и на почве национальных традиций, которые мы пытаемся сохранить. С одной стороны жизненный опыт наших предков нам необходим, дополняя его своим опытом, мы создаём новое образование, которое передаём своим детям. Но ввиду нашей деградации мы не то чтобы пополнить, но и сохранить не можем то, что имеем. Да и нужно ли сохранять то, что обрело уже иные формы, возможно, исказилось в угоду кому-то или потеряло актуальность в связи с временными изменениями? Знаем ли мы свои истоки, свою родословную? Чьё наследие мы приняли, и чьи традиции сохраняем в наше смутное время? На чём основаны эти традиции?

Многое привнесено в традиции из суеверия, слепого поклонения, фанатизма, или когда-то осознанно используемое нашими предками сегодня стало таковым. И мы совершая какой-либо обряд, просто производим механические действия, не чувствуя что происходит с нами и как это влияет на пространство. То есть мы обманываем не только других, но и себя, так как мы не можем управлять стихиями природы, то есть энергиями своего Рода, не зная об их происхождении и не умея управлять этими стихиями в себе самом.

Так на протяжении тысячелетий совершается ритуал жертвоприношения. А мы и не вникаем в суть происходящего, не задумываемся, что же происходит на самом деле, если посмотреть на это здравым умом, а не через призму предложенных нам изъяснений. Кому нужна эта кровавая жертва? Только сущностям, которые питаются субстанцией страха, да нашей плоти, которую мы насыщаем этой самой жертвой. Ведь известно, что каждое живое существо чувствует свою насильственную смерть, при этом в его организме вырабатывается большое количество адреналина – гормона страха. Стоит задуматься, чем мы питаем себя и наполняем своё пространство. И это называется традицией.

Чем же сегодня являются для нас традиции, которые мы совершаем не осознанно, по привычке? Национальные традиции связаны с частью какого-то народа, и они так же могут вырождаться, смешиваться, образовываться. То, что мы заимствуем – не всегда осознаём, и это может веками нас сопровождать. Отсюда различное отношение к предметам культа, демонстрация своей правоты, первозданности, богоизбранности, обособленность, идущая от пренебрежения и отрицания других и прочее. Что это как не очаги раздора.

Нация – ещё не народ. Это часть, отделившаяся от своего Рода-народа, и поставившая себя выше народа. Так когда-то единый народ разделился и продолжает разделяться на континенты и страны, на большие и малые народности. А если одна часть от народа ставит себя выше другой и не осознаёт этого, возникает национализм, или неприятие другого. Когда отделившаяся часть не осознаёт этого, она деградирует и саморазрушается. Национализм – это скрытая агрессия, рождённая обидой, высокомерием, гордыней. Национализм ведёт к нацизму, то есть уже к открытой агрессии, а значит к войне. Что и происходит в наше время.

Знание не может принадлежать ни к религиозным конфессиям или другим направлениям, ни к избранному народу, ни какому-либо месту на нашей планете.

Знание, это энергия, которая вокруг нас, она всюду, и если какая-то энергия нам недоступна, то только ввиду нашего вибрационного несоответствия с ней. Энергию можно принять или отринуть. Для принятия нужно очистить себя до состояния энергии Любви. Поэтому паломничество по святым местам, посещение сакральных мест нашей планеты для многих оказывается лишь познавательной экскурсией. Можно жить рядом с благодатным источником, но не иметь возможности воспользоваться этой благодатью по причине вибрационного несоответствия. Предприимчивые, но недалёкие люди используют такие места как средство для собственного материального обеспечения и только. Другие же, ведомые высокомерием и гордыней, пользуясь доверчивостью и невежеством людей, пытаются показать свою значимость, но не поделиться с людьми знанием, так как этой энергией не владеют. Какие бы обряды и ритуалы мы не совершали, важны не наши внешние действия, важно наше внутреннее состояние и уровень развития Сознания, позволяющий соединиться с тем или иным энергетическим образованием.

Знание нельзя купить, обменять, найти или потерять. К Знанию можно прийти, а проводник – энергия Любви, которую мы опустили до механического действия нашего тела, или похоти – порока, который ведёт к энергетическому истощению. Как и чему мы можем научить своих детей, если энергия Любви у нас – секс? Да только сексу и можем научить, так как сами ничего не знаем об энергии, имя которой Любовь.

Энергия Любви самая могущественная энергия во Вселенной. Она придаёт нам жизненные силы и способствует росту энергетического потенциала, а также участвует в Сотворении, то есть является Сотворцом. Именно энергия Любви создаёт гравитационное поле, необходимое нам для земного проживания. На смену временному пространству идёт пространство Любви.

Пространство Любви – есть гравитационное поле (поле взаимодействия гравитационных частиц, участвующих в эволюционном процессе, или ведущих к Знанию) для дальнейшего проживания на Земле, созданное проявлениями энергии Любви: Любовью, Надеждой, Радостью, Вдохновением, Верой, Волей, Мудростью. Эти же энергии входят в нравственно-энергетический комплекс человека. Вернуться к своим Истокам означает вернуться к Нравственности, так как Нравственность мы заменили моралью, поэтому живём по законам хаоса.

Только знание, знание о нас самих способно вывести из летаргического сна наш разум и вернуть в настоящее. Знания пращуров не в земле, как считает современная наука, они в нас самих, а раскрыть эти знания можно только через энергию Любви, только любящему Сердцу могут быть доступны знания, так как оно не способно их использовать в корыстных целях, а значит навредить.

Знание о себе самом раскроет все дороги и пути, но это наше Завтра. А сегодня нужно хоть что-то сделать, чтобы открыть двери в будущее ради своих детей, а значит нашего будущего. И начинать этот путь познания нужно с себя независимо от возраста, пола, социальной принадлежности, национальности, то есть с познания своего энергетического строения и предназначения энергетических комплексов. Эти знания очень необходимы человечеству уже сегодня, пришла пора их принять, ибо энергетические изменения, происходящие с нашей планетой, никого не оставят в состоянии застоя: либо мы меняемся согласно изменениям ритмов планеты и продолжаем эволюционировать, либо уходим, как дисквалифицированные энергии. Наступило время осознания и прозрения.

Увы, понимание Знания и отношение к нему в нашем обществе слишком искажено. Не ценится то, чего нельзя увидеть глазами или пощупать руками, настолько мы огрубели, что наши чувственные структуры, мыслительный процесс, оказались для нас чуждыми. Чем же мы будем творить своё Будущее, свою Жизнь, что мы оставим детям? Истощённые земли, отравленный воздух и воду, свои материальные накопления и стареющие дома, которые могут детям и не понадобиться? Или знания о том, как созидать Жизнь?

Знание – энергия развития Человека, ведущая его к Вечности через ступени развития Сознания. Где каждая ступень есть осознание, расширяющее Сознание Человека и повышающая его энергетический потенциал. Знание не может относиться к какой-либо национальности или религии, знание может быть доступным всем живущим на Земле в зависимости от устремления и развития Сознания индивида.

Наука – стремление развивающейся Сущности к познанию, следовательно, стремление к познанию не требует доказательств, а знание, обретённое на пути познания, имеет эволюционную направленность.

Ступени развития Сознания цикличны, благодаря этому каждый имеет шанс при падении вновь подняться. Но, как говорят, ничто не вечно под Луной, – приходит время подводить итоги. Цикличность прерывается и наступает переходный период, где каждому воздаётся по его развитию Сознания независимо от занимаемой должности и технократического образования, где главное уделяется памяти. Но памятью материю не создашь, ибо память – это наше прошлое, причём иллюзорное, то есть неосознанное восприятие окружающего мира. Иллюзия настоящего. Проще говоря, памятник, он и есть памятник, или образование, не имеющее движения. А всё что не движется, то и не развивается. Что не развивается, то деградирует, где градация происходит согласно развитию Сознания, а не насильственному заучиванию текстов, когда-то кем-то составленных с его же выгоды. Знание – материя, которая сплетается осознанием, исходящим из опыта индивида, вытекающего из прохождения его пути, или земной жизни.

В заключении хочется добавить – ни спаситель нам не поможет, ни память, ни деньги, ни технократический путь, который ведёт нас к гибели. Только каждый может помочь сам себе, познавая себя, и через себя – Мироздание. Дорога проложена – только энергия Любви укажет путь, и начинать нужно с познания энергии Любви и её проявленной части, или с познания нравственного энергетического комплекса Человека.

В добрый путь, Друзья!

Михайлов Валерий Павлович.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: