Оборудование для монтажа и заправки маслом узлов УЭЦН на устье скважин




 

Установка ЭЦН чаще всего имеет довольно боль­шую длину (до 25 м и бо­лее), в связи с чем монтаж отдельных узлов и заправка маслом погружного элект­родвигателя и гидро­защиты проводится непосредственно на устье сква­жи­ны. Для проведения этих работ применяются специальные виды инстру­ментов и приспособлений.

Монтажный хомут-элеватор ХМ-3 предназначен для подъе­ма, спуска, удер­жания на несу или на фланце колонной головки гидрозащиты, секций на­со­са и всего насосного агрегата.

Монтажный хомут-элевагор (рис. 1.151) состоит из корпуса 1, затвора 2, двух откидных болтов 3 и двух гаек 4. Откидные бол­ты вращаются вокруг осей 5. Корпус представляет собой скобу с приваренными к ней проушинами, в ко­то­рых имеются окна и отверстия для стропов и штырей 6. На внутренних по­верх­ностях корпуса и затвора имеется кольцевой выступ, который при зак­ры­тии элеватора входит в кольцевую проточку на головке сек­ции насоса или гид­ро­защиты. Грузоподъемность монтажного хомута-элеватора 3 т, масса 12,5 кг.

­

Рис. 1.151. Монтажный хомут-элеватор ХМ-3

 

Хомут-элеватор ХМД-2 предназначен для подъема, спуска, удержания на ве­су или на фланце колонной головки секций элек­тродвигателя.

Хомут-элеватор (рис. 1.152) состоит из корпуса 1, затвора 2, откидного бол­та 3 и гайки 4. Затвор вращается вокруг оси 5, а откидной болт — вокруг оси 6. Корпус представляет собой скобу с проушинами, в которых имеются ок­на и отверстия для стропов и штырей 7. На внутренних поверхностях корпуса и зат­вора имеются выступы. Грузоподъемность хомута-элеватора 2 т, масса 11 кг.

Рис. 1.152. Хомут-элеватор ХМД-2

 

Заправочный насос МЦ2 предназначен для заправки электро­двигателя и гидрозащиты диэлектрическим маслом.

Заправочный насос (рис. 1.153) состоит из емкости 1, в кото­рую вмон­ти­ро­ван ручной поршневой насос 2. Масло ручным насосом нагнетается по шлангу 3 через присоединительный шту­цер 4 в заправляемый двигатель. Масло в емкость заливается через горловину 5. Объем емкости 20 литров.

Рис. 1.153. Заправочный насос МЦ2

 

Для контроля давления масла в электродвигателе и протекто­ре при про­вер­ке герметичности соединения секций электродви­гателя, соединения кабеля и про­тектора с электродвигателем в процессе монтажа на скважине предназначен опрес­совочный штуцер с манометром.

Для контроля затяжки крепежных деталей при монтаже по­гружной уста­нов­ки служит динамометрический ключ. Ключ со­стоит из профилированного труб­чатого корпуса, внутри которо­го концентрично размещены рычаг и подп­ру­жиненный ролик. Регулировка ключа производится сжатием пружины при на­вин­чивании рукоятки на корпус и фиксируется контргайкой. На наружном кон­це рычага устанавливается необходимого размера гаечный ключ. При пре­вы­шении допустимой величины момен­та затяжки в процессе монтажа рычаг клю­ча, проворачиваясь вокруг пальца и сжимая пружину, ударяет по корпусу. Тол­чок и звук удара являются предупредительным сигналом о необходи­мости окон­чания завинчивания крепежной детали.

Вилка для кабельной муфты используется для отделения кор­пуса муфты от го­ловки электродвигателя при демонтаже уста­новки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: