Сначала правильно составляем объявление.




Главных правила выкладки на Авито.


1)Писать заголовки релевантные запросам wordstat.yandex.ru

2)Первая строчка в объявлении должна быть идентичная как в заголовке без каких либо додумок, типа - арт 123456, без указания цвета, качество, надежность, дешевле и т.д.! Правильно составленое объявление Пример* Велосипед на литых дисках Ель искусственная Электросамокат

3)При составлении объявления, должно быть как можно больше слов релевантных запросам wordstat.yandex.ru В идеале что бы они подходили по смыслу в тексте, а не просто в конце объявления, перечислены через запятую, за это Авито банит - расценивает как спам!!! Поисковик Авито схож с Яндексом - если ты по топовому ключевику оформил заголовок, в тексте много релевантных слов, тогда твоё объявление будет чаще показываться людям, Авито расценивает твоё объявление как интересное и оно будет по возможности показываться сразу после рекламных объявлений! Но в нишах в которых большая конкуренция нужно не только качеством составленных объявлений но и кол-вом, т.к больше всего 1-страница даёт 80% трафика т.е 50 объявлений на первой странице это мега круто а лучше в первых 10 объявлениях сверху попадаться.

Некоторые начинающие продавцы думают, что один раз разместив объявление вы тут же начнёте получать звонки. На самом деле не так всё просто, конкуренция очень высока, ваши целевые клиенты не появляются постоянно их необходимо вылавливать и чем больше будет объявлений, чем они будут выше в рейтинге, тем больше вы получите звонков.Размещать объявления на авито нужно - как можно больше товаров и услуг. Но объявления должны быть разные и отличаться текстом и картинкой.



❗Фишки успешного объявления на Авито.

🔴 Красочное описание. С обязательным упоминанием ОЩУТИМОЙ(!!!) ВЫГОДЫот приобретения данного товара («сел и поехал», «с этими клизмами вы сможете похудеть на 32 килограмма за 2 дня!»).

🔴Обязательно нужно указывать конкретные цифры, люди любят цифры.
🔴Причина продажи (она должна быть веская, допустим, «не подошло по размеру» или «в связи с переездом»).
🔴Важно указать хотя бы 3 преимущества данного товара/услуги (типа, «дешево, надежно и практично», как говорил контрабандист Лёлик из незабвенного кинофильма «Бриллиантовая рука»)
🔴Срок предложения (клиент должен понимать, что предложение не будет ожидать его вечно: «25-го утром уезжаю в отпуск, осталось всего 2 смартфона, а эта цена актуальна до пятницы»).
🔴Действие (покупатель должен получить непосредственный призыв к действию, вроде «набирай и звони, осталось всего 3 клизмы»).
🔴Бонус на сладкое: в подарок к этому ноутбуку очень красивый коврик для мышки.
🔴Фото товара/услуги должно привлекать внимание потенциального покупателя. Без этого предложение будет серым и невзрачным.


Разберём подробнее:

 

Сначала правильно составляем объявление.

· Для начала необходимо научится правильно составлять само объявление. Здесь есть три основных составляющих: заголовок, текст объявления и фотография. Качественное объявление не только формирует хорошую конверсию, но и высоко ранжируется поисковыми системами.


Уникальные тексты с ключевыми словами.

· 99% аудитории авито используют внутренний поиск вбивая в него искомый товар. Поэтому вам важно собрать все слова, по которым ваш товар могут искать и наводнить ваш текст данными словами. При этом текст должен быть читабелен иначе его забракует модератор.

· Описание товара должно быть максимально полным и содержательным. Оно должно содержать все подробности о товаре. Посмотрите аналогичные объявления. Продумайте структуру текста, не стоит писать текст одним абзацем.


Броский заголовок

· Большинство продавцов не уделяют должного внимания заголовку. А води именно качественный заголовок обеспечивает кликабельность объявления. В заголовке стоит указать по мимо названия товара так называемые слова якоря: новый, отличное состояние, без проблем и т.п.


Сохраняйте всё на ПК

· Если вы будете оставлять много объявлений и планируете работать профессионально обязательно сохраняйте все объявления на ПК. Если ваш аккаунт за банят то вы быстро сможете восстановить данные.


Только уникальные тексты и картинки

· Если вы делаете много объявлений не поленитесь сделать разные тексты и картинки, это позволит вам избежать бана. В картинках можно менять размер и разрешение, а можно вносить небольшие графические изменения, например, рамка.


Используйте разные IP адреса

· Если у вас несколько аккаунтов, то есть смысл заходить на них с разных IP адресов. Это позволит избежать быстрого бана. Для этого можно использовать прокси и не забывайте чистить историю браузера. По мимо IP адреса, вас могут вычислить по MAC адресу ПК.


Сколько товаров, столько и объявлений

· Чем больше будет объявлений, тем лучше. Указывать все товары в одном не так приоритетно, как создать множество разных. Помните, что одну и туже услугу часто можно назвать по-разному, создав больше объявлений.


Используйте все регионы

· Размещайте объявления в разных регионах. Очень часто люди размещают объявления только в своём регионе. Разместите объявление во всех регионах, это может привлечь дополнительных клиентов.

 

Подача объявления АВИТО


ПРАВИЛА⛔

✅Фотография в объявлении - первая (лицевая), влияет на:
1) кликабельность
2) ctr
3) лояльность к вам

Фото должно быть:
1) натуральным
2) подтверждением личностью
3) креативным

+с наложенным текстом
+фигурные фото (овальные, в форме елки, звездочки)

✅Добавочные фото:
1) серия фото, а не сборная солянка из интернета
2) крупный план технических деталей
3) разные ракурсы товара

✅Сбор фото:
1) фото от поставщика
2) фото с авито (конкуренты)
3) яндекс
4) гугл
5) соц.сети

✅Видео с YouTube в объявлении:
1) живая Съемка с телефона
2) своим голосом
3) без перезаписи
4) в видео Снять основные боли клиентов (качество, цена, доставка)

Структура объявления на АВИТО

⛔ ПРАВИЛА
Топ и бан:

1) ✅Заголовок - должен быть максимально релевантным запросу человек - смотрим через Вордстат, https://wordstat.yandex.ru/ (⛔никаких лишних слов - артикулов, цветов, скидки, акции, подарки, распродажа)

2) ✅Цена - с помощью анализа конкурентов в выбранной нише - понимаем ценообразование

3) ✅Фото - натуральное, с подтверждением личности, креативное - задача первой/лицевой фотографии - привлечь клиента, заинтересовать, заставить нажать на ваше объявление, она влияет на:
-кликабельность
-ctr
-лояльность к вам

4) ✅Добавочные фото:
-серия фотографий одного товара, а не сборная солянка
-крупный план технических деталей (в случае с одеждой: бирки, швы, ткань, плотность и тд)
-разные ракурсы товара
-ассортимент (цвета)

5)⛔никто из конкурентов не использует:
✅Видео ролик вашего товара
(Прикрепляем видео ссылкой на YouTube, при подаче объявления), видео должно быть:
-натуральным, максимально живое
-без перезаписи
-своим голосом
-с закрытием болей человека (наличие, цвета, качество, гарантия, доставка и тд)
👉👉👉когда человек свяжется с вами, он будет более лоялен к вам

6) ✅Описание:
-начинаем с релевантного заголовка
-делаем описание максимально компактным (чтобы оно было не тяжёлым для программы Авито), с закрытием болей клиентов (тех.характеристики, наличие, цвета, качество и тд)
- с прописанным утп (уникальное торговое предложение) - специальные условия, подарки, доставка
-⛔максимальное количество ключевых заголовков в тексте (вставляем органическим способом)
-не вставляем в наше описание (номера телефонов, ссылки на сайты и соц.сети)
-⛔не перечисляем другие наши товары (например: «также в наличии: Шубы, Пальто, Куртки, джинсы»)

ПРАВИЛО АВИТО: Одно объявление - один товар.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: