Сектор управления персоналом




УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

 

 

 

 

Факультет (институт, филиал) ____социально-экономически____

Кафедра Экономики

Направление подготовки (специальность) ___экономика труда

(полный код и наименование)

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении Учебной практики

(наименование практики)

 

Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

_______________________Ильина Т.Н.______ ________

(Ф.И.О. студента)

____4_____ курса ____заочной_____ формы обучения, учебная группа № ЭЗ 401-эт

Место прохождения практики _______Южно-Уральский ТЦФТО – филиал ОАО «РЖД»_____________________________________

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)

Срок прохождения практики: с «___ » 20 г. по «» 20 г.

Руководители практики:

От института.________________________________

(Ф.И.О., должность)

От организации __________________________

(Ф.И.О., должность)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………2

Характеристика организации…………………………..3

Сектор управления персоналом………………………..8

Структура сектора по управлению персоналом и

социальным вопросам………………………………….9

Анализ кадровой политики СУП ЮУТЦФТО………10

Заключение…………………………………………….13

Литература……………………………………………..14

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Основной целью учебной практики являются:

закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной и научно-исследовательской деятельности на базе Сектора управления персоналом Южноуральского Территориального Центра Фирменного Транспортного Обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

.

Задачами учебной практики являются:

· развитие комплексного системного экономического мышления;

· закрепление общих представлений о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки;

· ознакомление со специфическими особенностями экономического анализа;

· раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;

· формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов;

· развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы;

· освоение работы с разнообразными источниками информации;

· получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Время прохождения практики с 22.02.2016г. по 06.03.2016г.

 

 

1. Характеристика организации

 

Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания является составной частью Системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО) российских железных дорог - структурным подразделением центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД" расположенном на полигоне Южно-Уральской железной дороги.

ТЦФТО ЮУЖД, созданный в 1996 г., является основной структурой, решающей вопросы пользователей услуг железной дороги в сфере грузоперевозок, в соответствии с принципами "одно окно" при работе с клиентами – грузовладельцами.

В апреле 2007г. на Южно-Уральской железной дороге построена вертикально интегрированная сбытовая структура Системы фирменного транспортного обслуживания, состоящая из двух агентств фирменного транспортного обслуживания (АФТО), расположенных на грузообразующих регионах дороги и 19 линейных агентств (ЛАФТО), обеспечивающих сбытовые функции и взаимодействие с пользователями услуг железнодорожного транспорта. В непосредственном подчинении центра находятся 9 ЛАФТО Челябинского региона, а также 2 АФТО - Орское (8 ЛАФТО) и Курганское (2 ЛАФТО), кроме того, в оперативном подчинении Южно-Уральского ТЦФТО находится РАФТО Петропавловск.

Южно-Уральская железная дорога расположена в регионе, характеризующимся высокой концентрацией промышленных предприятий. Географическая особенность и экономическое преимущество ЮУЖД – это пересечение на ее территории Европейского и Азиатского континентов. Дорога находится в регионе, включающем 3 области России: Челябинская, Курганская (входят в состав Уральского Федерального округа), Оренбургская, часть республики Башкортостан (входят в Приволжский Федеральный округ), а также Северо-Казахстанская область Республики Казахстан, где расположено Дочерние предприятие "Петропавловское отделение" ФГУП ЮУЖД МПС РФ – Петропавловское отделение дороги.

Традиционно в структуре промышленного производства региона преобладают минерально-строительный и горнодобывающий комплекс, черная и цветная металлургия. На долю продукции металлургического комплекса и строительных грузов в структуре погрузки дороги приходится не менее 65%. Кроме того, отгружаются нефтепродукты, химикаты, продовольственные и прочие грузы.

Основные грузообразующие предприятия:

· Челябинская область – ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (черные металлы), ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (черные металлы), ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" (черные металлы), ОАО "Комбинат "Магнезит" (огнеупоры, флюсы), ЗАО рНП "Челябинское рудоуправление" (промсырье, огнеупоры), ОАО "МАКФА" (мука, продгрузы), ОАО "Спецтехпроект" (строительные грузы), ООО "Южуралнеруд-2" (строительные грузы), по добыче угля "ЧУК" (уголь), ЗАО "Картель "Промснаб" (флюсы, строительные грузы).

· Оренбургская область – ОАО "Орскнефтеоргсинтез" (нефтепродукты), ООО "Газпромтранс" (химикаты), ОАО "Уральская сталь" (черные металлы), ОАО "Орское карьероуправление" (строительные грузы), ОАО "Оренбургские минералы" (огнеупоры).

· Курганская область – ОАО "Курганстальмост" (металлоконструкции), ОАО "Курганхиммаш" (оборудование), ОАО "Бентонит" (промсырье), 'ОАО Синарский щебкарьер

· Грузоотправители Северо-Казахстанской област и – коммерческие структуры, отправляющие зерно, нефтепродукты, продгрузы

Несмотря на снижение активности и кризисные явления экспортных рынков странах Еврозоны, а также ввод экономических санкций зарубежными странами в отношении Российских товаропроизводителей, грузообразующие предприятия дороги предпринимают усилия по стабилизации работы и обеспечению ритмичного предъявления грузов к перевозке железнодорожным транспортом. Поэтому сегодня для нас особенно важна детальная, предметная работа с каждым грузоотправителем.

В ТЦФТО налажен постоянный мониторинг динамики погрузки по грузоотправителям, анализируется ценовая и сбытовая политика клиентов; с промышленными предприятиями региона, Министерствами экономики областей, обслуживаемых дорогой, поддерживается постоянный контакт, проводятся рабочие совещания, выезды на предприятия. В рамках межрегиональных и региональных Координационных советов конструктивно решаются вопросы организации транспортного обслуживания, разрабатываются стратегические направления развития инфраструктуры железно-дорожного транспорта во взаимосвязи с должностными долгосрочными бизнес - планами промышленных предприятий. Это дает возможность учесть влияние экономических факторов на стабильность предъявления грузов к перевозкам и улучшить качество планирования объемных и финансовых показателей дороги.

Круглосуточно организованная в ТЦФТО работа по контролю

исполнения заказа грузоотправителей позволяет оперативно взаимодействовать как с грузоотправителями, так и с агентствами СФТО по организации своевременного вывоза всех предъявленных грузов и предоставления комплексных транспортно- логистических услуг, в т.ч. по перевозке в рамках агентских договоров по согласованному отправления и прибытия.

Отделы и секторы финансового блока ТЦФТО проводят постоянную работу с клиентами по обеспечению ритмичности платежей за грузоперевозки, контролируют выполнение финансовых показателей работы дороги. В ТЦФТО организована работа по анализу качества услуг, предоставленных клиентам, ведется претензионная работа с клиентами с применением автоматизированной системы претензионной работы (ЕАСАПР СФТО). Систематически анализируется динамика доходов по оказанию договорных услуг, тарифные условия при перевозке грузов, что служит основой для принятия управленческих решений по реализации гибкой тарифной политики СФТО.

Есть положительные результаты по внедрению современных информационных технологий.

Проводится работа по организации взаимодействия с Клиентами по обмену электронными документами с использованием электронной подписи (ЭП). Из них наиболее крупными промышленными предприятиями являются: ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Уральская сталь", ОАО "Челябинский металлургический комбинат", ОАО "ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" и другие.

Кроме того, в 2014 году завершена работа по внедрению электронного документооборота в полном объеме с крупными предприятиями металлургического комплекса: ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" и ОАО "Челябинский металлургический комбинат" в режиме взаимодействия программных средств АСУ-Клиентов и системы ЭТРАН.

В целях повышения качества транспортного обслуживания клиентов продолжается внедрение новой формы работы с клиентами – оформление документов на терминалах коллективного доступа (ТКД) системы ЭТРАН. Внедрение ТКД позволяет увеличить доступность перевозок железнодорожным транспортом за счет бесплатного подключения к АС ЭТРАН клиентов, для которых установка системы экономически нецелесообразна. Кроме того, это позволяет повысить качество обслуживания и максимально привлечь клиентов к установке системы ЭТРАН у себя на предприятии за счет получения положительного опыта работы в системе ЭТРАН на Терминале.

Успешное применение средств электронного документооборота как с крупными ключевыми клиентами, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса, позволило Южно-Уральскому ТЦФТО максимально ускорить документооборот; улучшить организацию работы с грузоотправителями и грузополучателями; оптимизировать численность агентской сети за счет концентрации работы по оформлению документов через Единый Контакт-Центр в городе Челябинск.

За 18 лет работы нашего центра разработана четкая технология взаимодействия, как с клиентами, так и производственными подразделениями дороги. Профессиональные, квалифицированные сотрудники ТЦФТО и его представительств в регионах готовы помочь каждому платежеспособному клиенту своевременно вывезти свою продукцию.

Предприятие ценит доверие наших партнеров к железнодорожному транспорту и осознаем свою ответственность в организации транспортного бизнеса и стремимся к тому, чтобы гарантия качества услуг железнодорожного транспорта обеспечивала динамичное развитие предприятий всего региона Южного Урала.

Привлечь объемы грузоперевозок, предоставить услуги клиентам "в одном окне" – т.е. через ТЦФТО и его подразделения, обеспечить комплексный сервис и минимум претензий по качеству услуг, – это приоритеты нашей организации и каждого ее сотрудника.

Для решения задач по качественному и своевременному обеспечению грузовых перевозок, обслуживанию грузоотправителей, грузополучателей и других участников перевозочного процесса в Центре работает 19 отделов и 2 сектора:

· Руководство Центра

· Отдел обслуживания клиентов

· Отдел маркетинга

· Отдел формирования сводного заказа

· Отдел коммерческой диспетчеризации

· Отдел формирования бюджета продаж

· Отдел ценовой и ассортиментной политики

· Отдел управления агентской сетью

· Технологический отдел

· Отдел управления качеством

· Отдел организации ведения начислений

· Отдел финансовых расчетов

· Отдел учета первичной документации

· Отдел контроля начислений при раскредитовании перевозок

· Сектор управления персоналом

· Экономический сектор

· Отдел ревизий

· Отдел контроля доходов от разных сборов и рассмотрения претензий

· Административно-хозяйственный отдел

· Склад бланков строгого учета и архив

· Представительства ТЦФТО (АФТО) в регионах

Сектор управления персоналом

В соответствии со стратегией развития ОАО "РЖД" сектор управления персоналом:

· Проводит работу по формированию кадровой политики, определению основных направлений и мер по реализации;

· Прогнозирует и планирует текущую и перспективную потребность Южно-Уральского ТЦФТО в человеческих ресурсах, проводит при необходимости мероприятия по оптимизации численного состава;

· Организует управление формированием, использованием и развитием персонала ТЦФТО на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника;

· Проводит работу по оценке и подбору персонала, профессиональной адаптации вновь принятых работников, организации обучения и повышения квалификации руководителей, специалистов и агентов СФТО, осуществляет профориентационную работу;

· Организует и координирует выполнение программ социального партнерства в соответствии с Коллективным договором и Отраслевым соглашением;

· Проводит работу по планированию и управлению карьерой персонала – формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, развитие молодых сотрудников в соответствии с программами ОАО "РЖД";

· Обеспечивает ведение юридически грамотного кадрового документооборота с соблюдением баланса между требованиями Трудового кодекса РФ и интересами структурного подразделения;

· Проводит работу по совершенствованию корпоративной культуры, улучшению социально – психологического климата в коллективе, недопущению нарушений трудовой дисциплины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: