Уникальное торговое предложение (УТП) или в чём ваша экспертность?




Аватарка

Первое о чём мне хотелось бы рассказать, это лицо, да да лицо твоего бизнеса – это твоя страничка. Очень важно правильно оформить страничку в соц.сетях. Первое что вилит человек зайдя к вам на страничку это фото, поэтому оно должно быть максимально четкое, лицо открытое с улыбкой, в деловом стиле. Хочу обратить внимание, что это должно быть не селфи!!! Это большая ошибка. Желательно чтобы это были профессиональные фото.

1.2. Описание профиля!

Итак, пишем правильно статус. Он должен отвечать на вопрос Кто вы?, Чем занимаетесь? Чем можете быть полезны? В профиле должна быть заполнена вся информация о вас. Нужно заинтересовать человека, у вас есть ровно 15 секунд, чтобы задержать человека на вашей странице. Поэтому максимально пишем информацию отвечая себе на вопрос: «Почему человек должен подписаться на вас?»

1.3. Генеральная уборка на страничке!

Проверяем свою ленту, чистим от ненужной информации, убираем все негативные посты (репосты), посты (репосты) о политике, нецензурную лексику, оставляем информацию только о себе, семье и вашем бизнесе. Желательно убрать из друзей «собачек», то есть заблокированные или замороженные странички.

Итак, мы подготовили страничку и теперь приступаем к определению вашей целевой аудитории (далее ЦА).

2. Определение целевой аудитории (ЦА)

Что такое ЦА? - Это люди, которым может быть интересно ваше предложение. Очень важно определить свою ЦА и работать только с ней! Многие совершают большую ошибку, рассылая свое предложение всем подряд, в итоге нет откликов и как следствие негативное отношение к бизнесу.

Итак, первое правило: Займите положение «Сверху», не бойтесь фильтровать партнеров, выбирайте с кем вам будет комфортно работать. Для облегчения этой задачи ответьте себе на 2 вопроса: 1. Кого я не хочу видеть в своей команде? (например, мужчины, пенсионеры) 2. Кого я хочу видеть в своей команде? (мамочки в декрете, студенты, домохозяйки, мамочки в декрете и т.д.). Очень важно не путать свою ЦА на бизнес и ЦА на продукт!

Критерии для определения ЦА: 1. Пол, 2. Возраст, 3. Убеждения, 4. Род деятельности.

Итак, после того как вы определили свою ЦА, нужно понять чем живёт ваша ЦА, то есть необходимо прописать их «Боли» или «Крючки». Для этого отвечаем на вопросы:

а) Чего боится в своей жизни?
б) Какие проблемы здесь и сейчас (ежедневные, насущные)?
в) Что конкретно хочет поменять в своей жизни?
г) Что не может изменить в своей жизни, находясь на данном этапе, в данном положении?
д) К чему стремится (мечты, цели)?
е) Что мешает осуществить мечты и цели?

Уникальное торговое предложение (УТП) или в чём ваша экспертность?

 

Сегодня на просторах интернета очень много блогеров, и чтобы привлечь внимание вашей ЦА именно к вашей персоне, необходимо показать свою экспертность, чем именно вы можете быть полезны человеку, в чём ваша уникальность! НО! Главное при этом «Быть, а не казаться!». Очень часто встречаю новичков, которые преувеличивают свои достижения дабы привлечь внимание, это крайне ошибочно! Начните ваше партнерство с доверительных отношений!

Если вы не можете определить свою экспертность, можно вести страничку в режиме реалити шоу, например «Моя история построения онлайн бизнеса с нуля». Люди любят наблюдать за жизнью других.

Итак, мы с вами оформили свою страничку, определили свою ЦА, прописали боли и крючки своей ЦА, переходим к контенту.

4. Контент

Контент – это информация, которую ты даёшь в своём профиле для своей ЦА.

Хочу обратить внимание на то, что необходимо не продавать, а помогать!

Виды постов:

1.Экспертные посты – решающие боли и проблемы вашей ЦА,

2.Твои результаты и результаты команды

3.Посты о себе, о семье, об увлечениях.

Если у вас не продуктовая страничка, не рекомендуется выкладывать баночки с описанием товара.

Не забываем в конце каждого поста писать призыв к действию!

5. Трафик

Трафик - это привлечение на свою страничку людей. Очень много в современном мире способов привлечения ЦА, но к сожалению многие сетевые предприниматели до сих пор работают старыми неэффективными методами и учат этому новичков. Но об этом будет моя следующая книга)

 

Плохие новости!

СПАМ не работает! Тот, кто думает, что спам всегда был и остается эффективным методом работы, тот сильно ошибается, спам только искажает представление о сетевом бизнесе, партнеры рано или поздно устают от отказов и негатива, и просто сливаются.

СПИСКИ ЗНАКОМЫХ не работают! Если вы не поймёте это наконец, то скорее всего лишитесь последних друзей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЛОБ не работает! Людей раздражает, когда им что-то впаривают, они сразу ищат подвох.

Хорошие новости!

Ты всегда можешь стать частью «Нового Сетевого», ты можешь стать магнитом, к которому люди потянутся сами! И если ты сейчас читаешь эту мини-книгу, значит ты уже на пути к успеху и хочешь направить свой бизнес в другое русло, по настоящему в приятный бизнес без негатива. Именно поэтому я хочу пригласить тебя на 7ми-дневный тест драйв нашего марафона «Прокачай свой МЛМ!»

Я обещаю тебе, что за эти 7 дней:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: