Карта методического обеспечения дисциплины




ДГТУ

Кафедра «Маркетинг и инженерная экономика»

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «маркетинг »

Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение

Карта методического обеспечения дисциплины

№   Автор     Название     Издательство   Гриф издания   Год издания Кол-во в библии-отеке Ссылка на электронный ресурс Доступность
                 
6.1 Основная литература
6.1.1 Беляев, В.И.   Маркетинг: основы теории и практики: электрон. учеб. М.: Кнорус Рек. УМО     эл. диск ЭЧБ НТБ
6.1.2 Галицкий, Е.Б. Е. Г. Галицкая   Маркетинговые исследования: учеб. для магистров - 540 с. НИУ ВШЭ.-М.: Юрайт Доп. МО и науки РФ.        
6.1.3 Гареев Т. Р. Основы международного маркетинга - 241с. Калининград, Изд-во РГУ им. Э. Канта          
6.1.4 Григорьев, М.Н.   Маркетинг: учеб. для вузов - 366 с. М.: Юрайт Доп. МО РФ.        
6.1.5 Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров - 408 с. М.: Юрайт Доп. МО РФ        
6.1.6 Панкрухин, А.П.   Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин.-655с. М.: ОМЕГА-Л Доп. МО РФ.        
6.1.7 Скляр, Е.Н. Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. Маркетинговые исследования: практикум -214 с. М.: Дашков и К Доп. УМО.        
6.1.8 Соловьев, Б.А.   Маркетинг: учебник,-382с. М.: ИНФРА-М Учебники для программы МВА        
6.1.9 Шарыпкина М.В, Есикова И.В. Телефонный маркетинг, или продажи не выходя из офиса – 200с. М.: Дашков и К          
6.2 Дополнительная литература
6.2.1 Алексунин, В.А., Родигина В. В.   Электронная коммерция и маркетинг в интернете: учеб. пособие-216 с М.: Дашков и К`          
6.2.2 Данченок Л.А. и др. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник,-760 с. М.: Маркет ДС Университетская серия        
6.2.3 Крымов С.М. и др. Актуальные про­блемы теории и практики марке­тинга: моногр.-123 Ростов н/Д: РИО ДГТУ          
6.2.4 Сергеев, А.П.   Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007-220 с. СПб.: Питер       электрон. опт. диск ЭЧЗ НТБ
6.2.5 Хохлатов, А.   Стартовый курс дистрибьютора сетевого маркетинга: кн. действующего президента сетевой организации-319с Ростов н/Д: МарТ          
6.2.6   Бренд-менеджмент ОР       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=11942 С любой точки доступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.7   THE JOURNAL OF BUSINESS & INDUSTRIAL MARKETING Emerald Group Publishing Limited       https://elibrary.ru/contents.asp?tileid=5843 С любой точки доступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.8   Вестник Россий­ского государ­ственного тор­гово-экономиче­ского универси­тета РГТЭУ       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8536 С любой точки доступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.9   Маркетинг в России и за рубежом Фин­пресс       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8819 С любой точки доступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.10   Маркетинг Центр марке­тинго­вых ис­сле­дова­ний и ме­недж­мента       https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8818 С любой точки до­ступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.11   Вестник СПб университета/ Серия менедж­мент Выс­шая школа ме­недж­мента СПбГУ       https://grebennikon.ru/journal-1.html С любой точки до­ступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.12   Маркетинг и маркетинговые исследования Изда­тель­ский дом Гре­бенни­ков»       https://grebennikon.ru/journal-3.html С любой точки до­ступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.13   Интернет-марке­тинг Изда­тель­ский дом Гре­бенни­ков»       https://grebennikon.ru/journal-2.html С любой точки до­ступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.2.14   Бренд-менедж­мент Изда­тель­ский дом Гре­бенни­ков»       https://grebennikon.ru/journal-7.html С любой точки до­ступа для авто­ризован­ного пользова­теля
6.3 Периодические издания
6.3.1 Вестник Дон­ского государ­ственного тех­нического уни­верситета Издательство «ДГТУ»            
6.4 Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия
6.4.1 Красюк И.А. Магомедов М.Х. Организация са­мостоятельной работы студен­тов по дисци­плине «Основы маркетинга»            
 
                 
6.5 Курсовая работа не запланирована
6.7 Программно-информационное обеспечение, Интернет-ресурсы
6.7.1 Маркетинг журнал 4p.ru https://4p.ru/ Электрон­ный журнал          
6.7.2 Эксперт; Экс­перт Юг www.expert.ru /printissues Электрон­ные жур­налы          
6.7.3 Вестник СПб университета/ Серия ме­неджмент vestnikmanagement.pu.ru/ archive/ Электрон­ный журнал          
6.7.4 Маркетинг менеджмент www.mgmt.ru Электрон­ный журнал          
6.7.5 Энциклопедия маркетинга www.marketing.spb.ru Интернет биб­лиотека          
6.7.6 Корпоратив­ный менедж­мент www.cfin.ru Интернет библиотека          
6.7.7 Marketer: Ста­тьи про ре­кламу, марке­тинг, PR www.marketer.ru Интернет библиотека          
6.7.8 Электронная библиотека М. Мошкова https://lib.ru/ Интернет библиотека          
6.7.9 Электронная библиотека Альдебаран https://aldebaran.ru/ Интернет библиотека          
6.7.10 Администра­тивно-управ­ленческий пор­тал www.aup.ru Интернет портал: элек­тронная биб­лиотека          
6.7.11 Book Archive. Ru: электрон­ная библио­тека www.bookarchive.ru/category/marketing/ Интернет би­лиотека          
6.7.12 Российский рынок https://russianmarket.ru/ Интернет портал          
6.7.13 Блог про мар­кетинг https://wp7.ru/ Интернет портал          
6.7.14 CISLink Ltd Электронная торговля и об­мен дан­ными www.cislink.com Интернет портал          
6.7.15 Информаци­онное агентство РБК www.rbc.ru Информа­ционный Ин­тернет-сайт          
                           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: