4.1 Спецификацию составляют на отдельных листах на каждую сборочную единицу, комплекс и комплект по формам 1 и 2,а ГОСТ 2.108 в соответствии с приложениями Д и Ж.
4.2 Спецификации состоят из разделов, которые располагают в следующей последовательности:
- документация;
- комплексы;
- сборочные единицы;
- детали;
- стандартные изделия;
- прочие изделия;
- материалы;
- комплекты.
4.3 Наличие тех или иных разделов определяются составом специфицируемого изделия.
4.4 Наименование каждого раздела указывают в виде заголовка в графе “Наименование” и подчеркивают.
4.5 В разделе “Документация” вносят документы, составляющие основной комплект конструкторских документов специфицируемого изделия.
4.6 В разделе “Комплексы”, “Сборочные единицы” и “Детали” вносят комплексы, сборочные единицы и детали, непосредственно входящие в изделие.
4.7 В разделе “Стандартные изделия” записывают изделия по категориям стандартов, в пределах каждой категории - по группам, в переделах каждой группы - в алфавитном порядке наименований изделий; в пределах каждого
наименования - в порядке возрастания обозначений стандартов, а в пределах каждого обозначения стандарта - в порядке возрастания основных параметров или размеров изделия.
4.8 В раздел “Прочие изделия” вносят изделия, примененные по техническим условиям.
4.9 В раздел “Материалы” вносят все материалы, входящие в специфицируемые изделия в следующей последовательности:
- металлы черные;
- металлы магнитоэлектрические;
- металлы цветные;
-
- кабели, провода, шнуры;
- бумажные и текстильные материалы;
- лесоматериалы;
- резиновые и кожевенные материалы;
- лаки, краски, нефтепродукты.
4.10 В раздел “Комплекты” вносят ведомость эксплуатационных документов, комплект монтажных частей.
4.11 После каждого раздела спецификации необходимо оставлять несколько свободных строк. Допускается резервировать номера позиций.
Исполнитель
Преподаватель общетехнических дисциплин,
председатель службы стандартизации Н.Л. Чеорня
СОГЛАСОВАНО
Председатель комиссии
металлургических дисциплин Ю.А. Пархоменко
Председатель комиссии
энергетических дисциплин Г.М. Погорелов
Приложение А
Форма титульного листа ПЗ на дипломный проект
Приложение Б
Форма листа "Содержания" ПЗ на дипломный проект
Приложение В
Форма листа ПЗ
Приложение Г
Форма последнего листа ПЗ.
Приложение Д
Форма первого листа спецификации
Приложение Ж
Форма второго листа спецификации
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Таганрогский металлургический колледж
Специальность_______________
Группа______________________
Пояснительная записка
К дипломному проекту
Тема________________________________________
_____________________________________________
Студент __________________________________________
Личная Расшифровка
подпись подписи
Руководитель проекта________________________________
Личная Расшифровка
подпись подписи
Консультант_______________________________________
Личная Расшифровка
подпись подписи
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
Нормоконтроль дипломных проектов
Дата введения – 2008-12-08
Область применения
Настоящий стандарт устанавливает порядок организации и проведения нормоконтроля дипломных проектов в колледже.
Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использована ссылка на ГОСТ 2.111 Нормоконтроль
Основные положения
3.1 Нормоконтроль является заключительным этапом дипломного проектирования и проводится с целью проверки правильности исполнения документации в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД, ЕСТД, ЕСТПП:
порядок проведения нормоконтроля должен соответствовать требованиям ГОСТ 2.111;
подпись нормоконтролера на документах дипломного проекта является обязательной.
3.2 Разногласия между нормоконтролером и разработчиком (студентом или руководителем проекта) разрешаются председателем службы стандартизации колледжа.
3.3 Нормоконтроль должен включаться в стадии разработки дипломных проектов.
3.4 Сроки представления дипломных проектов для нормоконтроля определяются графиком выполнения проектов.
3.5 Нормоконтролю подлежат следующие документы дипломных проектов:
пояснительная записка;
спецификация;
- чертежи графической части проекта.