До выбора зоны расстановки, игроки могут убрать из своей колоды до 6 карт.




Регламент турнира

Первый день

10:00 – 10:30 регистрация на турнире, валидация ростеров.

10:30 – 13:30 1 тур

13:30 – 13:40 перерыв

13:40 – 16:40 2 тур

16:40 – 17:10 перерыв

17:10 – 20:00 3 тур

20:10 Церемония награждения

Система подсчёта очков.

За победу по первичной задачи игрок получает 6 очков

За ничью по первичной задачи игрок получает 3 очков

За поражение по первичной задачи игрок получает 0 очков

За каждое выполненное вторичное задание игрок получает 1 очко

Вайп-аут автоматически заканчивает игру, но не дает дополнительных очков.

Вайп-аут не означает автоматическую победу. После завершения игры, считаются полученные за игру очки по первичным и вторичным задачам, и на основание этого определяется победитель партии.

 

 

Здесь приведен порядок действий игроков перед игрой.

1. Ознакомление с ростером оппонента;

2. Внимательно ознакомиться условиями мисси

3. Игроки бросают по к6, победитель выбирает сторону игрового стола;

4. Начиная с игрока, проигравшего предыдущую кубовку, начинается расстановка отрядов на поле боя, по 1 отряду в порядке очередности;

5. Игрок, расставивший свои отряды первый, имеет +1 к броску на очередность хода;

6. Игроки бросают по к6, победитель выбирает игрока, ходящего первым. Игрок, ходящий вторым, может перехватить инициативу на 6+.

Выжить в ледяном мире

Расстановка: Dawn of War

Продолжительность игры: 5 раундов

Правила миссии:

До определения сторон, игроки, начиная с проигравшего кубовку, должны разместить 4 маркера следующим образом. Один в зоне расстановке оппонента и один на нейтральной территории не ближе 12” друг от друга и 6” от любого края стола.

Первичная задача: Удержание маркера на конец игры в зоне расстановки оппонента приносит 3 очка, удержание маркера на конец игры на нейтральной территории 1 очко. Победителем считается игрок набравший больше очков. Маркер контролируется согласно книге правил Warhammer 40000 восьмой редакции. Зона контроля маркера – 2” от края маркера.

Вторичные задачи:

Убить варлорда противника.

Контролировать больше маркеров, чем оппонент, на конец игры.

Назначить три своих отряда, которые должны выжить на конец игры.

Особые условия:

Звери дикого мира:

На конец хода, любая БЕ пехоты находящаяся дальше чем в 6 дюймах от любой союзной модели подвергается атаке диких зверей и получает д3 смертельных ранений

Ледяные оковы:

В начале фазы движения, бросьте д6 за любую модель с ключевым словом Техника.

1 – Ваша характеристика движения становиться равна 0, рывок не возможен.

2,3 - Ваша максимальная характеристика движения и рывка уменьшается в 2 раза.

4,5,6 - Ваша характеристика движения и рывка в норме.

Вечная ночь:

До конца первого батл-раунда, дальность любой стрельбы сокращается в два раза с округлением в меньшую сторону.

Бой за ценные ресурсы

Расстановка: Search and Destroy

Продолжительность игры: 5 раундов.

Правила миссии:

До выбора зоны расстановки, игроки могут убрать из своей колоды до 6 карт.

После определения сторон, игроки, начиная с проигравшего кубовку, должны разместить по 3 маркера на поле боя не ближе 12” друг от друга и 6” от любого края стола. Маркеры должны быть пронумерованы от 1 до 6.

В начале своего первого хода игроки набирают 3 карты из колоды маельшторма. У игрока на руке не может быть более 6 карт маельшторма. Игрок имеет право сбросить 1 карту в конце своего хода.

Затем начиная со второго хода, игроки набирают количество карт равное количеству точек, контролируемых ими на начало хода.

Карты, которые игрок физический не может выполнить (уничтожения вражеского псайкера, которого либо изначально нет, либо он уже убит) автоматически сбрасываются, и тянется другая карта.

Маркер контролируется согласно книге правил Warhammer 40000 восьмой редакции. Зона контроля маркера – 2” от края маркера.

Первичная задача:

Победителем считается игрок, набравший больше очков по маельшторму. При этом карты, которые приносят Д3 победных очков, всегда приносят 2 очка. Карты, приносящие д6 победных очков, всегда приносят 4 победных очка. Правило «Случайная смерти» не работает. После полного уничтожения оппонента, игра продолжается.

Вторичные задачи:

Иметь в зоне расстановки противника больше двух отрядов на конец игры. (Отряд не обязана находиться в хоне расстановки целиком)

Удерживать на конец игры больше точек, чем оппонент.

Ваш варлорд должен выжить.

Непостоянный мир



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: