РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведение турнира по кибреспорту

Counter-Strike: Global Offensive 5х5

 

 

2020 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

● организация молодежного досуга;

● популяризация современных информационных технологий;

● объединение молодежи по интересам

● развитие навыков командных действий, взаимопомощи, быстрого ориентирования, в экстремальных ситуациях.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

2.1. Турнир организовывается Профсоюзной организацией студентов СибГИУ и студентами Университетского колледжа

2.2. Общее руководство осуществляется студентом университетского колледжа, дисциплины Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств Бондаревым И.Д.

Организационная группа:

Бондарев И.Д. (1 курс гр. К-АТП-20)

Бабыкин В.Я. (1 курс группа К-ОРП-20)

Ролдугин В.В.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Киберспортивные игры проводятся в онлайн формате в период с 9 ноября по 30 ноября 2020 г:

· регистрация участников: 4-7 ноября 2020г;

· проведение турниров: 9-30ноября 2020 года.

3.2. Публикация итоговых результатов осуществляется организатором не позднее 3 января ноября 2020 г. на официальной странице организатора сети ВКонтакте https://vk.com/vprofcome.

 

УЧАСТНИКИ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

4.1. В Киберспортивных играх могут принять участие студенты в возрасте от 16 до 30 лет (включительно).

4.2. Участники Киберспортивных игр обязуются соблюдать условия настоящего Положения.

4.3. Для участия в турнире вам необходимо присоединиться к существующей команде или создать команду, сформировав состав, зарегистрироваться в турнире и подтвердить свое участие, оплатив взнос. При оплате вы подтверждаете, что ознакомлены с регламентом и правилами проведения турнира.

4.4. Организационный сбор с одного участника составляет 150р, капитан команды может оплатить организационнйы сбор сразу за всю команду. Собранные средства будут использованы в призовом фонде турнира.
Реквизиты счета для оплаты: 40817810826003148710

4.5. Подача заявок: https://forms.gle/TVH5rXkLoryyk5bg9

 

РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

5.1 - Участие в турнире
5.1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан); Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире.
5.2 - Игровые настройки
5.2.1. - Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
5.2.2. - Игровые настройки
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
rate 786432
5.2.3. - Игровой сервер

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России. Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.
5.2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
5.3 - Проведение матча
5.3.1. - IP сервера

IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов и игроков в приватном дискорд канале.
5.3.2. – Античит

Все игроки,перед тем как зайти на сервер, должны запустить Античит CSPL AAC

5.3.3 Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут. Если по различным причинам команда не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании, команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент. Если по истечении 15 минут от назначенного времени старта матча двое или более игроков команды не готовы - команда получает техническое поражение.
5.3.4. - Список официальных карт турнира. По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_dust2
de_cache

5.3.5. - Порядок определения карт.
Карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Первыми банить карты начинает команда, которая будет определена рандомом.
Пример для Bo1:
TeamA ban de_inferno
TeamB ban de_nuke
TeamA ban de_mirage
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train

5.3.6. - Разминка/Начало матча.

После выбора/смены карты оба капитана обязаны прописать!ready для старта пистолетного раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате!switch или!stay.

После определения стороны, капитаны пишут!ready в чате и начинается матч.
5.3.8. – Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются на канале дискорда, с судьей турнира посредством сообщений.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан либо модератор команды.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, в зависимости от самой проблемы.
5.3.9. - POV-demo

Point of View demo. Все игроки обязаны записывать pov-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду "record demoname".

Демо должно иметь все раунды матча, начиная с пистолетного. В случае вылета игрока при реконнекте, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.

Игроки должны сохранять свои записанные pov-демо в течение 24 часов после окончания игры. В случае, если участник играет из интернет-кафе или на чужом компьютере, он должен сохранить pov-демо на внешнем запоминающем устройстве или отправить его себе / организаторам.

Все игроки обязаны записывать игровое pov-демо с первого до последнего раунда. Если какое-то из pov-демо окажется неполным в критические моменты игры, команда получит предупреждение или будет дисквалифицирована с турнира, окончательное решение принимается администратором или судьёй.
Запросить демо у игроков можно в течении 5 минут после окончания матча. Игроки должны скинуть демо в течении 10 минут с момента запроса.
5.3.10. - Остановка сервера.

Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.
5.3.11. – Пауза

Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу один раз за матч, максимальное время тактической паузы - 2 минуты. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.

Если у команды появились технические проблемы, команда также имеет возможность взять техническую паузу. Общее время этой паузы - 5 минут.

 

Если игрок вылетел, капитан команды может поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока в игру.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда может получить техническое поражение в матче. В этом случае надо сразу написать судье турнира.
5.4. – Протест

В случае если проигравшая команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. У команды есть 5 минут после окончания матча чтобы подать протест, по окончанию пяти минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут

Ответ на протест принимается в течение 15 минут после подачи протеста.

Решение администрации по протесту не подлежат пересмотру.
5.4.Нарушение правил
5.4.1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать.

- Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Использование 16-битную настройки

- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды классифицируются как читерство.
- Список запрещенных скриптов:
Stop shoot scripts [Use or AWP scripts]
Center view scripts
Turn scripts [180° or similar]
No recoil scripts
Burst fire scripts
Rate changers (Lag scripts)

FPS scripts
Anti flash scripts or binding (snd_* bindings)
Bunnyhop scripts
Stop sound scripts
Запрещенные настройки клиента:
mat_hdr_enabled
+mat_hdr_enabled 0/1
+mat_hdr_leven 0/1/2

Если вы не уверены разрешены ли ваши скрипты, пожалуйста уточните у администратора турнира перед тем как начать ваш официальный матч.
5.4.2. – Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- VAC-ban в CS:GO на одном из предыдущих аккаунтов игрока.
- Ввод в заблуждение или обман судьи.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. Выплата призовых осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней после определения победителя.
6.2. Выплаты команде не осуществляются, если хоть один игрок имеет вак-бан, либо получил его до момента осуществления выплаты призовых

6.3. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Киберспротивных играх, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы Организатором для выполнения обязательств по проведению Киберспортивных игр или иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Куратор проекта: Бондарев Иван (https://vk.com/ivanbondarev1) тел. +79618625888

Консультант: Владимир Кащенко (https://vk.com/withouttommies)

Менеджер проекта: Илья Сулименко (https://vk.com/politebarista)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: