Избирателей кандидату в Президенты России Павлу Грудинину




НАКАЗЫ

Мы удивлены как смог совхоз имени В.И.Ленина добиться столь значительных успехов благополучия и социальной справедливости: средняя зарплата трактористов, рабочих - 78 тысяч рублей, все обеспечены достойным жильем, школа по оценкам ЮНЕСКО – лучшая в мире, фантастически красивый и уютный детский сад, зона отдыха, которой завидуют москвичи, на молочной ферме работают только роботы! Соответственно, поддерживаем стремление председателя совхоза Павла Николаевича Грудинина распространить успехи своего предприятия по всей стране в должности Президента России.

Идеями Павла Николаевича загораются миллионы людей, он за считанные дни стал национальным героем, бросившим вызов бесхозяйственности, коррупции и развалу экономики. Поэтому первым наказом ему должно быть сохранение достижений предшественников и ускорение экономического роста в результате планового развития производства. На этом направлении можно объединить всех честных людей – патриотов нашей великой Родины. Вне зависимости от партийной принадлежности кушать хочется всем, большинству опостылела несправедливость, нищета и бездарность ленивых чиновников.

Вторым наказом является пожелание оперативно построить работу так, чтобы каждый житель, каждый колхоз, предприятие, район, город и область четко представляли конкретные меры выхода из экономического кризиса и могли оказать народному Президенту помощь снизу. Ваш опыт и апробированные практикой рекомендации ученых доказывают, что 90 процентов зависит не от столицы, а от нас самих. Только мобилизация усилий всего народа даст результат. Как такое пожелание конкретно пошагово претворить в жизнь:

1. Ввести в каждом хозяйстве, районе и области в дополнение к социальным бюджетам

специальные БЮДЖЕТЫРАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, которые формировать на добровольной договорной основе действующих законов «О государственно-частном» и «Муниципально-частном партнерстве». Это позволит в короткие сроки сосредоточить в местном производстве местные инвестиции физических и юридических лиц в объемах значительно превышающих ассигнования из столицы. Утверждение данных бюджетов развития производства должно осуществляться представительными органами власти с целью ликвидации в течение одного-двух лет дефицита местных социальных бюджетов. Подробное обоснование после обсуждения на научной конференции опубликовано в брошюре: «Экономика: перспективное планирование ускоренного развития ».- Оренбург: Библиотека им. Н.К.Крупской, 11 февраля 2016, а также YouTube: Деревенское видео ТВ № 1,2,3,4,5,16,17,23,24,25,26,27,29 (апрель-июнь 2017).

2. Основой для местных бюджетов развития производства должны быть сформированные

под строгим контролем местных органов власти фонды развития производства, расход средств которых производить исключительно после утверждения представительными органами власти бюджетов развития производства. Любой желающий гражданин (без исключения), партия, бизнес, предприятие, колхоз могут принять участие в возрождении экономики своего хозяйства и района – имея ориентиры достигнутого совхозом имени В.И.Ленина. Это сделать надо незамедлительно, памятуя разрушение Советского Союза от кризисных явлений в экономике. Просим Президента немедленно объявить амнистию внутреннему капиталу при условии вложения им средств в бюджеты развития производства на 30 лет – эта мера позволит существенно пополнить фонды развития производства.

3. Первыепошаговые меры для одновременного начала преобразований и согласования планов развития:

- 19 марта 2018 года в 8.00 по местному времени провести сходы граждан деревень и сел, собрания горожан по улицам и домоуправлениям по вопросу: «Пожелания обустройства и экономического развития фермеров, колхозов, мелкого бизнеса, дорог, школ, больниц и т.д. на 10 лет с одновременным обязательством личного участия каждого в намеченных планах: «Кто и чем может помочь (деньгами, участием и на каких условиях)!» К 20.00 протоколы направить в район. Экономический смысл – фермеры и хозяйства знают как и что выгодно производить, объемы возможного роста производства и заявки на обеспечение к исходу дня станут известны.

- 20 марта 2018 года в 9.00 администрацией района (города) собирается Совещание представителей общественности, бизнеса, заинтересованных лиц, опытных руководителей, которые на 10 лет планируют перспективы развития района. Главной задачей станет переработка сельскохозяйственной продукции. Один-два консервных, колбасных цеха, зернохранилище в год район осилит на основе внутренних инвестиций. Намечаются ответственные сбора инвестиций в районный фонд развития производства и услуг. К 20.00 протокол передается в областную администрацию.

- 21 марта 2018 года в 12.00 администрацией области по отраслям собираются представители политических партий, науки, бизнеса, общественности, видные производственники, которые наряду со своими предложениями делают попытку обобщения и систематизации наработанного в районах. Протоколы передают главам городов и районов, губернатору к 24.00. Главная производственная задача областных структур – обеспечить сбыт продукции и возродить одно из крупных предприятий в год (за 10 лет = все крупное производство будет восстановлено на новейшей технической основе исключительно за счет местных возможностей).

- 22 марта 2018 года в 10.00 губернатор области собирает совещание ученых, практиков, бизнеса с уточнением первых мер на ближайший год. Делает заявку на получение средств из центра на технологическое обновление одного из крупных предприятий ежегодно.

В течение квартала планы уточняются и неоднократно согласовываются: сверху вниз направляются прогнозы финансовой поддержки районов и колхозов, снизу высылаются проекты договоров, готовых к заключению. Таким образом, не нужно выделять дополнительные средства из социального бюджета на развитие производства и уменьшать пенсии, зарплаты и социальные пособия! А главное не нужно ждать долго эффекта от новой экономической политики, поскольку не только столица будет возрождать страну ( у одних столичных чиновников мало что может получиться в короткие сроки).

4. Из 10 бывших колхозов (ныне акционерные общества) 9 – фактические банкроты.

Банкроты не стоят ничего – они в короткие сроки могут быть преобразованы в новые юридические лица без долгов прежним владельцам. Прежние собственники могут принять участие в новом предприятии, в том числе на руководящих должностях, что гарантирует предотвращение конфликтов интересов. Народные предприятия образуются по действующему специальному закону об акционерных обществах. Самый главный фактор их живучести - наделение всех работающих в них акциями, причем никто не может иметь больше 4% акций. Если оказывать финансовую помощь в оздоровлении банкротов, то ее следует увязать не только с подачкой сверху, а с наделением по восстановленным приватизационным акциям на сумму по 10 миллионов рублей каждому работающему (естественно, эта сумма выдается не полностью и не сразу всем работающим), а лишь по мере финансовых возможностей тем хозяйствам, которые будут участвовать в плановой системе специальных БЮДЖЕТОВ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА с цепочкой от производства-переработки до сбыта. Данные акции не могут быть потеряны или пропиты – изменение владельцев как и ликвидация предприятия должно быть серьезным вопросом разбирательства администрации, депутатов (каждый из которых отвечает должностью за конкретное хозяйство и плановые показатели), а также судов. Так мы решим две задачи – восстановим справедливость приватизации и вдохнем рентабельность в сельское хозяйство. При этом отвечать за сельхозпроизводство будет не царь-батюшко Президент, а сами селяне.

Математика проста: 20 работников хозяйства на год получают материальной помощи от государства 3 года ежегодно на 20 миллионов рублей (каждый работник по 1 миллиону рублей приватизационных акций), еще 3 года на 10 миллионов рублей (каждый по 500 тысяч рублей приватизационных акций) = в совокупности каждый получит за 6 лет 4,5 миллиона рублей акций. На полученные колхозом (ЗАО) 90 миллионов рублей можно обновить полностью технику и получать прибыль. В последующие 6 лет помощь государства может быть сокращена, но на акции начислять часть дивидендов – это будет примерно 1 миллион рублей. Если в районе возникнут предприятия переработки, сбыта, то помощь на акции может быть увеличена еще в течение 5 лет на 1,5 миллиона рублей каждому. Вот таким путем за 20 лет село преобразится (примерно за этот срок работники реально получат акциями около 10 миллионов рублей каждый), станет богатым и рентабельным – потому что в этом примут самое заинтересованное участие все активное работающее население. Если даже на рубль государственных инвестиций поступит рубль местных, то колхоз получит еще ежегодно 90 миллионов рублей и тем восстановит животноводство.

Аналогичным образом следует реформировать промышленные акционерные общества по японскому образцу, где разница дохода директора и квалифицированного рабочего всего в несколько раз.

Оставшееся сельское население (молодежь, пенсионеров) следует вовлекать в систему самозанятости – выращивать птицу, индюков, кроликов, дойных коз. Эти направления с короткими сроками отдачи и наглядным результатом для семейного бюджета (за сезон можно заработать более одного миллиона рублей каждому).

Гарантировано – коррупция исчезнет без всякой «БОРЬБЫ» с ней. Как доказал отечественный и мировой опыт коррупции на народных предприятиях не бывает! Невозможно бандитам осуществлять рейдерские захваты производств, участвующих в БЮДЖЕТАХ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА. За 5 лет вся страна превратится в экономически эффективное народное социально ориентированное предприятие.

5. Городскому населению - согласно гениальной идеи Генри Форда, предлагать развивать

агротуризм с выездом на 3-4 месяца в деревню – отдохнуть и заработать. Пробки в столице и областных центрах рассосутся сами собой. Это направление развития должно быть в планах районов и областей. Принципиально важно заменить политику опустынивания центральных областей России политикой поддержки заселения сельских районов с возрождением в них социальной инфраструктуры (школ, больниц, детских садов, клубов) и достойного уровня жизни. Газифицировать сельские районы, отменить грабительские поборы на подключение к газовым и электромагистралям.

6. При формировании бюджетов внести принципиально новые идеи академика С.Глазьева в эмиссионную политику. Например, бюджет Оренбургской области ежегодно эмиссией из центра на 5,5 миллиарда рублей погашал долги по зарплатам и пенсиям – именно эта сумма соответствует размеру ежегодной инфляции. Получается, инфляцию искусственно создавало само Правительство и Центральный банк. С.Глазьев предложил вариант использования эмиссионных средств исключительно для развития производства. Деньги, вложенные в производство, инфляции не дают. Аналогичным образом оздоравливали экономику Маслюков, Геращенко В. и Примаков Е.

Третьим наказом является восстановление нарушенных имущественных прав граждан страны при проведении грабительской приватизации. Нет, мы не предлагаем все отменить – нам не нужен экономический хаос, справедливость можно восстановить законным путем.

Оренбургская Научно-аналитическая группа предлагает следующее. Создать правительственную комиссию в центре и на местах вплоть до районов. В течение 6 месяцев произвести законом установленный переучет полученного от приватизации каждым гражданином страны на основе личной информации (обман должен будет приравнен к мошенничеству).

Идея состоит в одном единственном железном правиле капитализма – частная собственность неприкосновенна и не имеет срока давности в ее восстановлении (а значит, к авторам данной инициативы не может возникнуть претензий). По чубайсовским расчетам каждому полагалось две волги (допустим, по нынешним ценам это будет 10 миллионов рублей). Собственность не может испариться, пропасть (страна же живет, миллиарды этой собственности вывозятся за границу). Сумма 10 миллионов рублей должна быть объявлена собственностью каждого гражданина России (соответственно, лишение ее не может обойтись без внимательного судебного разбирательства).

Нет никакой вины жителей, которые не смогли правильно распорядиться данной собственностью, поскольку их грубо обманули организаторы приватизации – выдали не конкретные акции, а никчемные ваучеры. Абсолютное большинство этих ваучеров сгорели не только в жульнических залоговых аукционах, но и даже в государственных фондах, куда вложили их ветераны и пенсионеры. Дальше ловкачи переименовали АО в ЗАО-2 и на изъятых обманным путем акциях неплохо живут до сих пор. Обращаться в несправедливые суды и выиграть дело у олигархов рядовые граждане не в состоянии, поэтому жалобы простых акционеров повсеместно проигнорированы. Лишь акционеры Газпрома, энергетики, элеваторов и некоторых других производств получили эффект от приватизации.

Как восстановить собственность – это конечно, сложное и кропотливое дело, не быстрое. Однако, стоит рассмотреть варианты, не требующие разрушения действующего производства:

1. Создать специальный государственный фонд (по типу фонда благосостояния), из которого каждый, кто ничего не получил (а равно недополучил) может получить беспроцентный кредит на 10-20 лет на развитие своего дела в системе БЮДЖЕТОВ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА.

2. Немедленно ликвидировать голод и нищету. Каждый житель, имеющий доход менее 20 тысяч рублей в месяц, должен быть обеспечен продовольственными пайками. В настоящее время социальная служба Ивановской области сообщает о возможности выдавать голодным 1000 рублей в месяц, тогда как в районах эту сумму руководители социальных служб имеют 150 рублей на квартал = что меньше пайки узника Бухенвальда. Голодных в Ивановской области на древней земле Рюриков, Ярослава Мудрого и Андрея Боголюбского судят уголовными судами за воровство хлеба. Позорище!

3. В ряде случаев, когда мошенничество с приватизацией является на данном конкретном предприятии очевидным, следует по решению суда восстановить права обманутых акционеров (как это государство пытается сделать с обманутыми дольщиками). Использовать опыт Англии, где справедливость при проведении приватизации была восстановлена «КОМПЕНСАЦИОННЫМ НАЛОГОМ». Предприятия стали платить налог не деньгами, а своими акциями и тем самым была возвращена государству разница между несправедливо низкой ценой купленного за бесценок завода и нынешней ценой. Бизнесу оставили подаренную реформаторами прибыль, но украденную собственность вернули государству. Аналогичным законным образом следует поступить и нам, но полученные государственные акции данного предприятия разделить между работавшими и продолжающими работать на нем работниками. При переоценке акций доля прежних владельцев окажется справедливой – возникнет вариант народного предприятия.

4. Предприятия-банкроты следует незамедлительно переводить в народные. Народные предприятия показали чудеса живучести, поскольку в них обеспечивается социальная справедливость – закон запрещает одному собственнику иметь более 4 % акций. Поэтому лозунгом текущего момента должно быть возрождение производства на основе создания народных предприятий – для чего упростить законом установленную процедуру их оформления (по ныне действующему закону практически невозможно создать народное предприятие). Наделение работающих акциями возрождаемых народных предприятий – это самый простой и надежный путь восстановления справедливости приватизации!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: