Средняя школа №12 города Бор. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




Средняя школа №12 города Бор

 

    «Утверждаю» Директор МАОУ СШ №12   Приказ от«___» _________20__г. № __   ______________ /_______________/ ФИО  

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по ________________________ алгебре ___и геометрии________

(указать учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

___ основное общее образование, 7 класс ___

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Учитель ___ Васенина М. Г. ________

(ФИО)

 

Учебный год


Промежуточная аттестация

По МАТЕМАТИКЕ

Класс

Инструкция по выполнению работы

Общее время экзамена – 90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 16 заданий, из которых 13 заданий базового уровня (часть1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 7 заданий: часть 1 – 5 заданий (с выбором ответа; с кратким ответом); часть 2 – 2 задания с развернутым ответом. Модуль «Геометрия» содержит 4 заданий: часть 1 – 3 задания с кратким ответом, часть 2 – 1 задание с развернутым ответом. Модуль «Реальная математика» содержит 5 заданий: все задания части 1, с выбором ответа и с кратким ответом.

Рекомендации по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. Ответы сначала укажите на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Для заданий с выбором ответа в бланке ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, укажите номер, который соответствует номеру выбранного Вами ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный результат запишите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Ответом должно быть некоторое число, число в виде десятичной дроби, последовательность цифр. Ответом к заданию 3 является последовательность цифр (без пробелов и использования других символов), например 132, запишите в бланк ответов № 1. Если ответом к заданию являются два числа, запишите их в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой, например: 12;3,5. Единицы измерения указывать не нужно.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них: не менее 2 баллов по модулю «Алгебра», не менее 1 балла по модулю «Геометрия», не менее 1 балла по модулю «Реальная математика» и не менее 2 баллов по любому модулю. За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3 балла

Желаем успеха!


 

Вариант 1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения

 

2. Решите уравнение

 

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

) 2)
3) 4)

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

А Б В
     


4. Упростите выражение и найдите его значение при В ответе запишите найденное значение.

 

5. Вычислите координаты точки пересечения прямых и

 

Модуль «Геометрия»

6. Найдите величину угла DOK, если OK –биссектриса угла AOD, ∠DOB= . Ответ дайте в градусах.

 

7. Пря­мые m и n па­рал­лель­ны. Най­ди­те ∠3, если ∠1 = 22°, ∠2 = 72°. Ответ дайте в гра­ду­сах.

 

8. В треугольнике ABC угол A равен , внешний угол при вершине B равен . Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

 

Модуль «Реальная математика»

9. Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встре­чу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Номер поезда Отправление из Москвы Прибытие в Санкт-Петербург
038А 00:43 08:45
020У 00:53 09:02
016А 01:00 08:38
116С 01:00 09:06

Путь от вок­за­ла до места встре­чи за­ни­ма­ет пол­ча­са. Ука­жи­те номер са­мо­го позд­не­го (по вре­ме­ни от­прав­ле­ния) из мос­ков­ских по­ез­дов, ко­то­рые под­хо­дят биз­не­сме­ну Пет­ро­ву. В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 038А 2) 020У 3) 016А 4) 116С

 

10. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ния зе­мель Ураль­ско­го, При­волж­ско­го, Юж­но­го и Даль­не­во­сточ­но­го Фе­де­раль­ных окру­гов по ка­те­го­ри­ям. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в каком окру­ге доля зе­мель лес­но­го фонда пре­вы­ша­ет 70%.

*про­чее — это земли по­се­ле­ний; земли про­мыш­лен­но­сти и иного спе­ци­аль­но­го на­зна­че­ния; и земли особо охра­ня­е­мых тер­ри­то­рий и объ­ек­тов.

1) Ураль­ский ФО 2) При­волж­ский ФО

3) Южный ФО 4) Даль­не­во­сточ­ный ФО

11. Сто­и­мость про­ез­да в при­го­род­ном элек­тро­по­ез­де со­став­ля­ет 198 руб­лей. Школь­ни­кам предо­став­ля­ет­ся скид­ка 50%. Сколь­ко руб­лей стоит про­езд груп­пы из 4 взрос­лых и 12 школь­ни­ков?

12. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). На какой вы­со­те (в км) летит воз­душ­ный шар, если ба­ро­метр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет дав­ле­ние 540 мил­ли­мет­ров ртут­но­го стол­ба?

13. Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может при­ближённо под­счи­тать прой­ден­ное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл че­ло­век, если l = 80 см, n = 1600? Ответ вы­ра­зи­те в ки­ло­мет­рах.

Часть 2

Модуль «Алгебра»

14. Со­кра­ти­те дробь

15. Ту­ри­сты про­плы­ли на лодке от ла­ге­ря не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем при­ча­ли­ли к бе­ре­гу и, по­гу­ляв 2 часа, вер­ну­лись об­рат­но через 6 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от ла­ге­ря они от­плы­ли, если ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

Модуль «Геометрия»

16. На рисунке BE = CD, AE = AD. Докажите, что BD = CE.

 


 

Вариант 2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения

 

2. Решите уравнение

 

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

Функ­ции

А) y = −2 x + 4 Б) y = 2 x − 4 В) y = 2 x + 4

Гра­фи­ки

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке

А Б В
     


4. Упростите выражение и найдите его значение при В ответе запишите найденное значение.

 

5. Вычислите координаты точки пересечения прямых и

 

Модуль «Геометрия»

6. На пря­мой AB взята точка M. Луч MD — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что ∠ DMC = 60°. Най­ди­те угол CMA. Ответ дайте в гра­ду­сах.

 

7. На плос­ко­сти даны че­ты­ре пря­мые. Из­вест­но, что , , . Най­ди­те . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 

8. В треугольнике ABC угол A равен , внешний угол при вершине B равен . Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: