Движение вагона БКМ -84300М на автономном ходе.




7.1 Выключить системы отопления салона и кабины (дождаться, когда отработает система продува нагревательных элементов).

7.2 Выключить автомат «550 вольт» на пульте и проконтролировать изменение цвета зелёного символа «550V» на красный мигающий. В дополнении будет звучать зуммер.

7.3 Нажать кнопку «Опуск.токоприёмника». При этом на мнемосхеме вагона символ токоприёмника поменяет цвет: С зелёного (токоприёмник поднят), сначала на красный (токоприёмник опускается), а затем на синий (токоприёмник опущен).

7.4 Выключить блоки БСПТ-180 кнопками ЛК-1, ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4, которые находятся с левой стороны левого монитора и проконтролировать на нём изменение их цвета с зелёного (блоки включены) на красный (блоки выключены).

 

7.5 Включить кнопку «Автономный ход».

7.6 Поставить ногу на педаль безопасности и переключить реверсор по ходу вперёд.

7.7 Включить вагон на ходовую позицию.

7.8 По окончании движения поставить реверсор в нейтральное положение,провести обратные переключения, обязательно проверить не повредили ли Вы контактную сеть, после чего продолжить движение в обычном режиме.

 

Сцепка и буксировка вагона.

8.1 При помощи крестовой отвертки выкрутить винт, крепящий верхнюю лобовую панель, снять панель.

8.2 Открыть два шпингалета, крепящие верхнюю часть нижней лобовой панели, снять панель с нижних креплений движением вверх. Снятые детали, во избежание их утери или повреждения убрать в салон.

8.4 При помощи спецключа (квадрат) из комплекта инструментов открыть фальшборт сна левом борту под второй кабиной, достать из отсека съемную штангу со штырем и аварийный съемный сцепной прибор типа «Труба» со штырями.

8.5 Вставить штангу в нижнюю буксирную проушину вагона, закрепить ее штырем.

 

 

8.6 Произвести сцепку вагонов аварийным сцепным прибором типа «Труба» в установленном ДИ порядке

8.6 После расцепки вагонов вынуть штырь из буксирной проушины вагона, снять съемную штангу, убрать штангу со штырем и аварийный сцепной прибор типа «Труба» в отсек под второй кабиной, закрыть фальшборт на замки, спецключ вернуть в комплект инструмента.

Перечень предохранителей

Трамвайного вагона БКМ-84300М

Версия завода изготовителя.

Предохранители Шкаф № 1

 

№ - номинал - CAN - цепи

FU1 – 15 А – А140, 142, 152 – включение н/в цепей, 1 каб.

FU3 – 10 А – А141 – пантограф 1 каб.

FU4 – 20 А – А143 – печь каб.1,

FU5 – 5 А – А144 – контроллер водителя каб.1

FU6 – 15 А - А145 – печь салона 1, вентилятор салона 1, песочница 1

FU7 - 15 А – А153 - печь салона 3, вентилятор салона 2(большой), песочница 6

FU8 – 15 А – питание тягового привода 1

FU9 – 15 А – питание тягового привода 2

FU10 – 10 А – А201 - управление включением ЛК1, ЛК2, управление БСПТ-1, 2

FU11 – 15 А – питание табло информационной системы 1 секции

FU12 – 30 А – кондиционер каб.1

FU13 – 15 А– А163 – дистанционный выключатель 550В, блок автономного хода 1 секции, питание пульта информационной системы 1-й секции.

FU14 – 15 А – А156 - печь салона 2, вентилятор салона 3(хвост 1 секц), песочница 2

FU15 – 15 А – А161 – звонок, стеклоочиститель, ближний/дальний свет, габаритн.огни, стопы каб.1

FU16 – 10 А – А162 - зеркала, зуммер, кондиционер, педаль безопасности, свет каб.1

FU18 – 5 А – система пожаротушения 1 секции

FU19 – 20 А – HGE - тормоза средней тележки

FU20 – 20 А – А172 – светильники и вентиляторы в средней секции, боков. габаритн. фонари 2 секции

FU21 – 20 А – А165 – тормоза 1-й тележки, питание тормоза безопасности, подогрев сиденья каб.1

FU22 – 10 А - А166 – управление разъединителем

FU23 – 20 А – А173 – управление гидравлическим тормозом 2-й тележки

FU24 – 20 А – А182 - печь под местом кондуктора, кнопка требования с места кондуктора

FU25 – 15 А – А193 – контактор печи каб.1, контакторы печей салона 1,2,3, песочница 1, блок БГР, счетчик электроэнергии, контроль срабатывания автоматов в 1 шкафу

FU26 – 7,5 А – А174 – дверь №1 (1 справа), правый верхний габарит, нижний габарит, правый повторитель поворота, песочница 5, освещение ступенек, 2 светильника в салоне 1-й секции,

FU27 – 7,5 А – А175 – дверь №2 (2 справа), 2 нижних габарита, датчик аппарели 1 секции

FU28 – 15 А – А179 – дверь №6 (передняя левая), 2 нижних габарита, 2 светильника в салоне 1 секц

FU29 – 5 А - А180

FU32 – 5 А – включение рельсового тормоза

FU36 – 5 А – лампа в электрошкафу каб.1

FU38 - 5 А – плата питания датчиков н/в цепей 1-й секции

FU39 – 5А – управление линейными контакторами ЛК1 и ЛК2

FU40 – 7.5А – спидометр каб.1

 


 

Предохранители Шкаф № 2

 

№ - номинал - CAN - цепи

FU3 – 10 А – А147 – пантограф каб.2, управление автономным ходом 3 секции.

FU4 – 20 А – А146 – печь каб.2,

FU5 – 5 А – А148 – контроллер водителя каб.2

FU7 - 15 А – А154 - печь салона 5, вентилятор салона большой (в начале 3 секции), песочница 3

FU8 – 15 А – питание тягового привода 3

FU9 – 15 А – питание тягового привода 4

FU10 – 10 А – А202 - управление включением ЛК3, ЛК4, управление БСПТ-3, 4

FU11 – 15 А – питание табло информационной системы 3 секции

FU12 – 30 А – кондиционер каб.2

FU13 – 15 А– А194 - контактор печи каб.2, контакторы печей салона 4,5,6, песочницы 2, контроль срабатывания автоматов во 2 шкафу.

FU14 – 15 А – А156 - печь салона 2, вентилятор салона 3(хвост 1 секц), песочница 2

FU15 – 15 А – А168 – звонок, стеклоочиститель, ближний/дальний свет каб.2, перелние габаритные огни, передн повороты, стопы каб.2

FU17 – 30А – А149 – печь салона №6, песочница 4, вентилятор салона большой (хвост 3-й секции)

FU18 – 5А – система пожаротушения 3 секции

FU20 – 20 А – А172 – вентиляторы, свет в салоне, боковые габариты 2 секции

FU28 – 15 А – А176 – дверь №3, 2 нижних боковых габарита, светильник в салоне 3 секции

FU29 – 15 А - А177 – дверь №4, габариты и поворот правый кабины 2, песочница 8, светильники салона 3 секции

FU30 – 15 А – А178 - дверь №5 (2 слева), 2 нижних габарита, светильник, датчик аппарели 3 секции

FU31 – 20 А - А169 – управление зеркалами, зуммер, управление кондиционером кабины 2, габаритные огни, педаль безопасности, свет в каб. 2, питание пульта информационной системы каб.2

FU32 – 5 А – включение рельсового тормоза

FU33 – 20 А - А170 – управление гидравлическим тормозом 3-й тележки, вкл. АКБ 3-й секции, питание тормоза безопасности?, подогрев сиденья каб. 2

FU35 – УСДД

FU36 – 5 А – лампа в электрошкафу каб.2.

FU37 – 5 А – питание роутера

FU38 - 5 А – плата питания датчиков н/в цепей 3-й секции

FU39 – 5 А – управление линейными контакторами ЛК3 и ЛК4

FU40 – 7.5А – спидометр каб.2

НАСТОЯЩЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ РЕДАКТИРОВАЛИ ВОДИТЕЛИ-ИНСТРУКТОРЫТРАМВАЙНОГО ПАРКА №5. ВНИМАНИЕ!!! ТЕКСТ ИНСТРУКЦИИ ПОСТОЯННО ДОРАБАТЫВАЕТСЯ И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: