ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
ЦЕЛИ КОНКУРСА
· привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;
· воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
· формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;
· привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;
· предоставление возможности творческого роста для молодежи;
· популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Отдел по молодёжной политике Управления образования Администрации города Великие Луки,МБУДО «Центр технического творчества».
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Прием работ – 11 – 12 ноября 2019 г. по адресу: ул. Печорская, д.6 (Центр технического творчества), оценка 14 – 15 ноября 2019 года.
Лучшие работы по согласованию с авторами принимают участие во Всероссийских конкурсах социальной рекламы.
УЧАСТНИКИ
Возраст участников конкурса – 14 – 30 лет (обучающиеся образовательных учреждений г.Великие Луки, работающая молодёжь).
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
Конкурс проводится по двум номинациям:
· социальный плакат;
· социальный видеоролик.
Участие в конкурсе бесплатное.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.
Описание тем конкурса:
1. «Здоровый образ жизни». Данная тема включает вопросы борьбы с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями, пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде).
2. «Доступная и качественная медицина» направлена на информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной и эффективной медицинской и лекарственной помощи вне зависимости от возраста и места проживания.
3. «Ответственный донор» направлена на формирование ответственного отношения к жизни человека. Прежде всего, это ответственность социальная: каждая донация может спасти чью-то жизнь, вернуть здоровье, сделать счастливыми родственников, не потерявших близкого человека. Также это личная ответственность и перед тем, кому будет перелита донорская кровь, и перед самим собой.
4. «Молодежь за безопасность дорожного движения» направлена на популяризацию соблюдения Правил дорожного движения и демонстрацию нетерпимости общества к нарушителям ПДД. Тема призывает к недопустимости нарушений Правил дорожного движения и указывает на последствия их нарушения.
5. «Волонтёрство» – продвижение идей волонтёрства в молодежной среде, в том числе волонтёрство в сфере здорового образа жизни, профилактики наркомании, забота о ветеранах и пенсионерах, социальное волонтёрство.
Патриоты России» направлена на формирование активной гражданской позиции личности, гражданского самоопределения, осознания внутренней свободы и ответственности за собственный политический и моральный выбор.
7. «Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ:
Социальный плакат – авторский макет плаката, должен сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом, следует использовать файлы в формате *.jpg.
Социальный видеоролик - в формате MP4, не более 60 секунд.
Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.
Каждая работа должна сопровождаться прикрепленной этикеткой с указанием: номинации, темы, названия, Ф.И. автора (полностью), возраста, образовательного учреждения или места работы, Ф.И.О. руководителя (полностью) (если есть).
Категорически запрещается использование чужих текстов или идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия, работа отстраняется от участия в Конкурсе.
ОЦЕНКА РАБОТ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
При оценке работ члены жюри учитывают следующие критерии:
- соответствие работ заявленной специальной теме конкурса;
- соответствие техническим требованиям к работам;
- идея и качество исполнения работы;
-отсутствие нарушений авторских прав.
- креативность и новизна авторской идеи;
- эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы;
- лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории.
Итоги подводятся в каждой теме (7 тем) по номинациям (2 номинации).