Приглашаем вас принять участие в Практикум-группе




Все без исключения руководители хотят увеличить выручку.

Клиентская база – золотой актив любой компании. Качество работы с клиентской базой, собственно, и формирует выручку и чистую прибыль клиники.

Постановка системных коммуникаций – это на первом этапе действительно большой объем работы. От неэффективных коммуникаций с пациентами, частых «нет», возникающего ощущения навязывания слуг клиники у администраторов быстро наступает эмоциональное выгорание. Кто-то просто не знает – что и как нужно делать, чтобы эффективно продвигать услуги клиники без периодических эмоциональных откатов. И если у руководителя нет инструментов контроля, системной работы не будет. Администраторам гораздо проще «сидеть» на входящих звонках (убедительные отговорки найдутся).

А если руководитель стоматологической клиники еще и ведет врачебный приём, то, как правило, комплексно заниматься организацией работы с клиентской базой ему порой уже не хватает ни времени, ни сил, а иногда – и маркетинговой практики. В результате клиника так и живет на входящем потоке клиентов и регулярно недополучает часть выручки.

Проводя консалтинговые проекты, мы определили, какие 20% действий администраторов и руководителей клиники дают 80% результата и приносят выручку сразу, без дополнительных вложений в рекламу (https://m.vk.com/4dental). Из последовательности этих действий сформировали пошаговый алгоритм: повторяй и получай результат! Результат – выстроенный механизм генерации дополнительной выручки за счет управления имеющейся клиентской базой, и, собственно, дополнительная выручка.

Мы также выявили причины, по которым большинство клиник не могут пройти подобный алгоритм самостоятельно, бросают начатое на полпути и в итоге не получают результат. Одна из них: знать, как сделать, не равно - сделать, чтобы работало.

Приглашаем вас принять участие в Практикум-группе

«ТОЧКА РОСТА 80/20».

Мы вместе создадим фундамент качественного управления клиентской базой и поможем вашим администраторам быстро освоить новые навыки работы для достижения целей вашей клиники. По принципу Парето, мы вместе выполним те 20% действий, которые обеспечивают 80% результата в генерации дополнительной выручки без затрат в рекламу. И обойдём те 20% подводных камней, из-за которых «сливаются» 80% всех инициатив.

Во время работы в Практикум-группе ваша клиника получит результаты в четырех важнейших сферах: ФИНАНСЫ, КЛИЕНТЫ, ПЕРСОНАЛ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.

ФИНАНСЫ:

‒ вы выявите и введете в оборот часть неиспользуемых активов: увидите, где, почему и сколько пациентов уже остались за бортом вашего внимания и приносят выручку не вам, а другим клиникам;

‒ заработаете первую дополнительную выручку за счет этих неиспользуемых резервов, многие даже успеют окупить выбранный пакет участия.

КЛИЕНТЫ:

‒ на примере одного сегмента своей клиентской базы ваша клиника технологично выстроит бизнес-процесс коммуникаций со своими пациентами, который генерирует выручку и не позволит в дальнейшем пациентам «сливаться».

ПЕРСОНАЛ:

‒ мы обеспечим необходимыми базовыми качественными материалами администраторов, которые в коммуникациях с клиентской базой фактически продвигают услуги вашей клиники на рынке;

‒ мы поможем адаптировать эти материалы под специфику вашей клиники и внедрить их в повседневную практику.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ:

‒ мы поможем выстроить процесс контроля за регулярным выполнением действий, необходимых для постоянной генерации дополнительной выручки.

В дальнейшем вы сможете на прочном фундаменте повторять те же действия самостоятельно и масштабировать свои результаты на следующие сегменты клиентской базы. Или сделать вместе с нами 20% действий, приносящих 80% результатов, в других бизнес-процессах.

БОНУСЫ, превышающие стоимость пакета участия:

‒ для тех, кому уже очень сильно невмоготу недополучать деньги от своей клиники;

‒ для тех, кому хочется, наконец, сделать прорыв и выстроить бизнес-процессы, повышающие КПД активов вашей клиники.

Мы сформировали программу тренинга так, чтобы вы смогли выбрать наиболее подходящий для вас способ достижения ваших целей.

ПАКЕТ LITE подойдет:

‒ для стоматологических кабинетов и небольших клиник, которые оказывают только услуги стоматологической терапии и гигиены;

‒ если весь штат – это один врач (он же владелец бизнеса и руководитель) и один администратор, или даже когда у вас нет администратора, и врач сам принимает входящие звонки;

‒ если ваша клиника работает не более одного года;

‒ или если вы пока просто хотите присмотреться к новым формам работы и понять, подойдут ли они вам.

За время занятий вы внедрите простой порядок эффективной работы с клиентской базой, который дальше нужно просто поддерживать. Прилагая 20% усилий, вы обеспечите 80% результата: с помощью минимального набора регулярных действий у вас всегда будут пациенты на врачебном приёме без дополнительных вложений в рекламу, вы сохраните свою клиентскую базу и улучшите ее качество.

ПАКЕТ BUSINESS подойдет, если вы хотите:

‒ превратить администраторов в центр продвижения услуг вашей клиники;

‒ оплачивать труд администраторов по фактической личной результативности работы с клиентской базой;

‒ увеличивать выручку без дополнительных вложений в рекламу;

‒ создать механизмы управления текущей клиентской базой, которые генерируют выручку постоянно, независимо от конъюнктуры рынка;

‒ закрепить платежеспособных пациентов за своей клиникой.

 

ПАКЕТ PREMIUM - для тех, кто предпочитает получать результаты быстрее, экономит своё время и выбирает индивидуальное сопровождение.

Название модуля ПАКЕТ LITE ПАКЕТ BUSINESS ПАКЕТ PREMIUM
Продолжительность 1 месяц 2 месяца 2 месяца
Количество занятий   16 + бонусное занятие 16 +бонусное занятие
ФИНАНСЫ      
Получение дополнительной выручки + + +
КЛИЕНТЫ      
Постановка процесса коммуникаций с одним сегментом клиентской базы + + +
Постановка процесса коммуникаций со всей клиентской базой + +
Разработка стратегии работы с клиентской базой на год + +
Подготовка к запуску новогоднего специального предложения + +
ПЕРСОНАЛ      
Разработка скрипта для коммуникации с одним сегментом клиентской базы + + +
Разработка скриптов для запуска новогоднего специального предложения (следующие 20% по принципу Парето) + +
Бонус: «Стандарты коммуникаций с клиентской базой администраторов стоматологической клиники» +   50000 рублей +   50000 рублей
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ      
Построение процесса регулярного контроля качества коммуникаций администраторов с клиентской базой + + +
Построение процесса контроля за регулярным выполнением персоналом действий, которые необходимы для постоянной генерации дополнительной выручки на этапе доврачебного приёма (KPI для администраторов) + +
Аудит записей телефонных звонков администраторов + +
Проверка домашних заданий и обратная связь + + +
Индивидуальная консультация: аудит бизнес-процессов клиники в сфере маркетинга, оценка потенциала роста выручки и разработка плана увеличения выручки + +
Индивидуальное сопровождение до результата (стоимость тренинга окупилась за счет полученной дополнительной выручки) +
Бонус:оценка качества работы администраторов клиники по аспектам «Общие правила общения с потенциальными клиентами и пациентами» и «Использование приемов продаж во время диалога с пациентом» (услуга «Тайный покупатель» для оценки работы четырёх администраторов) 21000 рублей
Бонус: Тренинг с администраторами клиники по общим правилам коммуникаций, отработка одного скрипта (4 часа) 50000 рублей
Цена пакета      
Форма участия 100% предоплата
Форма работы ‒ онлайн-сессии.Занятия проходятс использованием сетиИнтернет. Перед занятием для входа в вебинарную комнату каждому участнику приходит ссылка. Для оперативной обратной связи создаются закрытые группы в социальной сети VKontakte и в WhatsApp. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-сессию, в чате закрытой группы VKontakte выкладываются записи занятий. ‒ два занятия в неделю, оптимальное время проведения согласовываем с группой; ‒ на первом занятии каждой недели (по понедельникам) ставим задачу, разбираем технологию ее решения по шагам; выполняем в течение недели; ‒ на втором занятии каждой недели (в пятницу) подводим итоги, разбираем, что получилось, что не получилось, «докручиваем» до результата; обратная связь с каждым участником Практикум-группы, ответы на вопросы.
Оформление участия Заполните заявку на участие в Практикум-группе с реквизитами вашей компании и отправьте на электронную почту expert4dental@mail.ru. Мы оформим договор и счет, вышлем на вашу электронную почту для оплаты.
Предварительные задания С 25 сентября мы высылаем предварительные задания для участников Практикум-группы, чтобы они смогли подготовиться и быстрее получить результаты.
СТАРТУЕМ 7 ОКТЯБРЯ! ВЫС НАМИ?

ГОТОВЬТЕСЬ ПОБЕЖДАТЬ, ИЛИ КОНКУРЕНТЫСДЕЛАЮТ ЭТО ЗА ВАС!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: