ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СПИСОК ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ




Расписание ОЗО 2 курс

Гг.

Солдатов Б.Г.

05. 10., 12.10., 19.10

8.30 - Практическая грамматика (6 ч.)

10.15 - Письменная речь (6 ч.)

 

Лопатухина Т.А.

Лингводидактика

26.10. - 10.00 (2ч.)

 

Присс Е.А.

Начальный уровень 2-го иностранного языка (немецкий) (30 ч.)

Каждая суббота по нижней неделе – 4 и 5 пара

 

Сидоренко Е.

Практический курс 1-го иностранного языка (16 ч.)

05.10., 12.10, 19.10., 16.11.. 23.11

 

Постевая Е.

Теорграмматика (12 ч.)

16.11., 23.11., 30. 11 - 1 или 2 пара (по договоренности со студентами)

07.12, 14.12.21.12

 

Лексикология 4 ч. (лекции)

На усмотрение Е.В. Муруговой

 

Ответственная – доц. Рябцева И.Г.

 

 

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СПИСОК ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

 

    1. Проблема целей обучения ИЯ в современном мире.
    2. Взаимодействие языка и культуры в курсе обучения иностранным языкам (в средней школе, в специализированном языковом вузе).
    3. Проблемы содержания обучения в российском и мировом образовательном пространстве.
    4. Лингвострановедческий аспект и межкультурная коммуникация в обучении иностранному языку в специализированной гимназии (в специализированном языковом вузе, в средней общеобразовательной школе).
    5. Проблема создания стандартизированных средств контроля в языковом образовании.
    6. Проблемы формирования социокультурной компетенции выпускников специализированного языкового вуза (общеобразовательной школы).
    7. Домашнее чтение и его роль в обучении иностранным языкам на старшем этапе общеобразовательной школы.
    8. Обучение английскому языку как второму при первом французском в специализированной гимназии.
    9. Культура речевого общения как объект обучения в специализированной средней школе.
    10. Проблема средств обучения иностранным языкам.
    11. Проблема использования британских (американских) учебников в российском образовательном пространстве.
    12. Психологические основы обучения иностранным языкам.
    13. Обучение диалогической речи на английском языке в специализированной средней школе.
    14. Обучение аудированию как виду речевой деятельности на иностранном языке в специализированной гимназии.
    15. Использование опор как важного средства обучения монологической речи на иностранном языке в 8-9 классах средней школы.
    16. Использование ролевых игр как фактора повышения эффективности уроков иностранного языка на среднем этапе специализированной средней школы.
    17. Использование видеофильмов в организации ролевой игры при обучении устноречевой деятельности на иностранном языке в средней школе.
    18. Пути и средства активизации речевой деятельности учащихся младших классов на уроке английского языка.
    19. Обучение чтению на ИЯ как поисковой деятельности в старших классах средней школы.
    20. Некоторые пути повышения мотивации при обучении грамматической стороне устной речи в средней школе.
    21. Использование ЭВМ в обучении ИЯ в различных типах учебных заведений.
    22. Обучение детей английской разговорной речи.
    23. Обучение ИЯ детей младшего школьного возраста.
    24. Использование проблемных ситуаций в процессе обучения говорению.
    25. Возможности использования интенсивных методов в обучении ИЯ.
    26. Интенсивные методики обучения ИЯ в трудах западных методистов.
    27. Обучение социо-культурному компоненту на основе сравнительного анализа сказочных сюжетов и текстов на иностранном и родном языках.
    28. Особенности обучения лексическим единицам с культурным компонентом в старших классах (на материале английского языка).
    29. Методика использования игры и элементов соревнования в обучении иностранному языку.
    30. Проблемы формирования лингвосоциокультурной компетенции при обучении иноязычному общению.
    31. Ролевая игра на раннем этапе обучения иностранному языку в средней школе (на материале английского языка).
    32. Письменная речь как средство совершенствования устной монологической речи студентов языкового вуза.
    33. Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.
    34. Об использовании разнообразных приемов повышения творческой активности учеников старших классов в процессе обучения чтению.
    35. Взаимосвязанное обучение говорению и письму с использованием ЭВМ.
    36. Использование компьютера в обучении иноязычной устной монологической речи.
    37. Обучение познавательно-исследовательской деятельности на основе чтения в старших классах средней школы.
    38. Совершенствование фонетических навыков на среднем этапе обучения.
    39. Специфика урока иностранного языка в современной школе.
    40. Проблема оптимального использования песенного и поэтического материала на уроке АЯ.
    41. Проблема отбора и адаптации игр и игровых приемов работы для раннего этапа обучения английскому языку в школе (1 класс).
    42. Юмор на уроке (и вне урока) как средство снятия напряжения при обучении ИЯ.
    43. Развитие творческих возможностей учащихся в процессе овладения ИЯ.
    44. Приемы повышения эффективности урока АЯ в средней школе.
    45. Проблема организации интегративного обучения ИЯ детей младшего школьного возраста.
    46. Оснащение урока ИЯ как методическая проблема.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: