План
Реализации проекта «Языковая неделя» в МБОУ «СОШ № 22 им. Героя РФ
Н.Ф. Гаврилова» г. Чебоксары
Сроки проведения: с 30 марта по 5 апреля 2020 года
№ | Наименование мероприятия | Примечание |
1. | Конкурс рисунков «Вместо сердца — пламенный мотор», 1-3 кадетские классы | Рисунки самолетов, вертолетов должны быть нарисованы самостоятельно или под руководством взрослого (но не взрослым). Степень участия ребенка в выполнении работы должна быть максимальной. Рисунки и иллюстрации выполняются на альбомном листе формата А4 красками, карандашами, гуашью. Возможно использование других технологий. Фото работы высылается классному руководителю через электронный журнал. Цифровое изображение (фотография) крупным планом разместить в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
2. | Викторина «Веселый английский», 2-4 классы | Ответы регистрируются на листочках разборчивым почерком. На листочке указывается Ф.И. и класс. Фото работы высылается классному руководителю или учителю-предметнику через электронный журнал. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
3. | Конкурс презентаций «У него позывной - «Маэстро»!», 4-5 кадетские классы | Презентации о Герое России Н.Ф. Гаврилове. Объем презентации не более 7 слайдов. В электронном виде презентация отправляется классному руководителю через электронный журнал. |
4. | Викторина "I am good at English", 4 классы | Ответы регистрируются на листочках разборчивым почерком. На листочке указывается Ф.И. и класс. Фото работы высылается классному руководителю или учителю-предметнику через электронный журнал. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
5. | Конкурс рисунков «В краю 100 тысяч вышивок», 1-4 классы | Рисунки чувашских узоров должны быть нарисованы самостоятельно или под руководством взрослого. Рисунки и иллюстрации выполняются на альбомном листе формата А4 красками, карандашами, гуашью. Возможно использование других технологий. Фото работы высылается классному руководителю или учителю-предметнику через электронный журнал. Цифровое изображение (фотография) крупным планом разместить в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
6. | Акция «Читаем произведения о Великой Отечественной войне», 1-5 классы | Читаем произведения о Великой Отечественной войне. Фото процесса чтения высылается классному руководителю через электронный журнал. Книгу сфотографировать, написать отзыв о книге и разместить в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
7. | Акция «Читаем Мы», 1-4 классы | Совместное чтение книг с родителями. Делимся впечатлениями о прочитанном произведении. Фото процесса чтения высылается классному руководителю через электронный журнал. Разместить фото в инстаграм с добавлением хэштега #языковаянеделя |
8. | Конкурс иллюстраций к чувашским сказкам «Юмах тĕнчи», 1-4 классы | Читаем чувашские сказки, рисуем иллюстрации. Рисунки и иллюстрации выполняются на альбомном листе формата А4 красками, карандашами, гуашью. Возможно использование других технологий. Фото работы высылается классному руководителю через электронный журнал. Разместить фото в инстаграм с добавлением хэштега #языковаянеделя |
9. | Викторина ”Do you know Chuvashia”, 4-6 классы | Ответы регистрируются на листочках разборчивым почерком. На листочке указывается Ф.И. и класс. Фото работы высылается классному руководителю или учителю-предметнику через электронный журнал. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
10. | Конкурс «Юный переводчик», 4-6 классы | Перевести на английский язык рассказы И.Я. Яковлева (из предложенного списка). Сделать рисунок к рассказу. Сделать фото работы с автором и прислать классному руководителю/учителю –предметнику через электронный журнал. Фотография процесса работы размещается в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
11. | Конкурс сочинений-эссе «Имени Героя будем достойны. К чему обязывает имя Героя России школы», 5-8 классы | Сочинение пишется на листе формата А4 разборчивым почерком. Объем сочинения не менее 90 слов (для 5 – 7 классов), не менее 150 слов (для 8 – 11 классов). Фото сочинения отправить через электронный журнал классному руководителю. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
12. | Фестиваль рисунков о Великой Отечественной войне, 5 классы | Рисунки и иллюстрации выполняются на альбомном листе формата А4 красками, карандашами, гуашью. Фото рисунка отправить классному руководителю через электронный журнал. Цифровое изображение (фотография) крупным планом разместить в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
13. | Конкурс «Занимательная лингвистика», 5-6 классы | Создать ребусы, кроссворды на английском языке. Оформить на листе формата А4. Фото работы отправить через электронный журнал классному руководителю. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
14. | Конкурс эссе: «Я советую вам почитать С.П. Алексеева - «Сто рассказов о войне», 6 классы | Рассказать о своей любимой книге. Написать сочинение-размышление, почему нужно почитать эту книгу. Конкурсная работа отправляется учителю-педметнику через электронный журнал. Фотография процесса работы размещается в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
15. | Библиотека семейного чтения, читаем вместе с родителями повесть Б. Васильева «Экспонат №...», 7 классы | Читаем повесть Б. Васильева «Экспонат №...», фото книги и отзыв о повести разместить в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
16. | Конкурс презентаций «Именем Героя названа улица», 8 классы | Познакомиться с подвигами Героев - уроженцев нашей республики, чьи имена носят улицы Чебоксары. Составить презентацию не более 7 слайдов. Презентацию отправить через электронный журнал классному руководителю. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
17. | Конкурс эссе по повести В. Быкова «Сотников», 9 классы | Эссе пишется на листе формата А4 разборчивым почерком. Цифровое изображение (фото) эссе высылается классному руководителю через электронный журнал. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
18. | Конкурс афиш, презентаций на английском языке «Моя Республика – Моя Чувашия», 7-9 классы | Создать на формате А4 афишу/презентацию на английском языке для иностранных туристов. Фото афиши (презентацию) отправить классному руководителю через электронный журнал. Фотографию афиши разместить в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
19. | Конкурс сочинений «Размышляя над прочитанным». На какие мысли наводят меня поступки героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир», 10-11 классы | Сочинение пишется на листе формата А4 разборчивым почерком. Объем сочинения не менее 90 слов (для 5 – 7 классов), не менее 150 слов (для 8 – 11 классов). Цифровое изображение (фото) конкурсной работы высылается классному руководителю. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
20. | Викторина «Секреты чувашского языка», 1-9 классы | Ответы регистрируются на листочках разборчивым почерком. На листочке указывается Ф.И. и класс. Фото работы высылается классному руководителю или учителю-предметнику через электронный журнал. Разместить фото процесса работы в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб |
21. | Виртуальная фотовыставка «100 лет: взгляд в прошлое», 1-11 классы | Исторические фотографии, сделанные на территории Чувашской Республики (в селе, в деревне, в городе на природе, в лесу) размещаются в инстаграм с добавлением хэштегов #языковаянеделя #школа22чеб Фото дублируются классному руководителю через электронный журнал. |
Примечание:
1. Сочинение пишется на листе формата А4 разборчивым почерком. Объем сочинения не менее 90 слов (для 5 – 7 классов), не менее 150 слов (для 8 – 11 классов)
2. Рисунки и иллюстрации выполняются на альбомном листе формата А4 красками, карандашами, гуашью. Возможно использование других технологий.
3. Ход выполнения работ: чтение, обсуждение, процесс написания или рисования - необходимо запечатлеть на фото и отправить … На снимках должны быть видны рисунки, читаемые и обсуждаемые книги и т.д.