Учебной дисциплины в рамках педагогического контроля




ВВЕДЕНИЕ

1. Фонд оценочных средств по дисциплине является обязательным обособленным приложением к Рабочей программе учебной дисциплины.

2. Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися указанной дисциплины.

3. При помощи ФОС осуществляется контроль и управление процессом формирования компетенций, из числа предусмотренных ФГОС ВО в качестве результатов освоения учебной дисциплины.

4. Фонд оценочных средств по дисциплине включает в себя: оценочные средства, применяемые в рамках входного контроля; оценочные средства, применяемые для текущего контроля; оценочные средства, применяемые для внеаудиторных форм контроля (рубежный контроль); оценочные средства, применяемые при выходном контроле и оценочные средства, применяемые при промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины.

5. Разработчиками фонда оценочных средств по дисциплине являются преподаватели кафедры агрономии и агроинженерии, обеспечивающей изучение обучающимися дисциплины в университете. Содержательной основой для разработки ФОС послужила Рабочая программа учебной дисциплины.

 

 


ЧАСТЬ 1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ

Учебной дисциплины, персональный уровень достижения которых проверяется

С использованием представленных в п. 3 оценочных средств

Профессиональные задачи, к решению которых бакалавр начинает готовиться в рамках учебной дисциплины Компетенции из числа предусмотренных ФГОС ВО, на развитие которых нацелена учебная дисциплина
Код Формулировка
   
- эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства на предприятиях различных организационно-правовых форм   ОПК-6   Способностью проводить и оценивать результаты измерений  
ПК-8   Готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок  
Компоненты перечисленных выше компетенций, формирование которых должно быть обеспечено при изучении учебной дисциплины
знать и понимать уметь делать (действовать) владеть навыками (иметь навыки)
1) Безопасные приемы работы с нефтепродуктами при их лабораторных исследованиях. 2) Методики исследований и определения основных эксплуатационных характеристик топлива и смазочных материалов. 3) Ассортимент и эксплуатационные свойства топлива, смазочных материалов и специальных технических жидкостей, применяемых в сельскохозяйственной технике, приемы безопасного и рационального их использования. 1) Организовывать и проводить лабораторные исследования основных видов нефтепродуктов и оценивать полученные результаты на предмет их соответствия требованиям стандартов и технических условий. 2) Обоснованно выбирать ТСМ и ТЖ для использования в различных механизмах, узлах и системах машинно-тракторных агрегатов и транспортных средств в зависимости от их функционального назначения и условий эксплуатации. 3) Прогнозировать степень влияния эксплуатационных свойств на показатели работы сельскохозяйственной техники. 1) Навыками лабораторных исследований топлива и смазочных материалов, применяемых в сельскохозяйственной технике. 2) Методами оценки и определения основных характеристик ТСМ и ТЖ, оказывающих влияние на технико-экономические показатели работы машин.
         

ЧАСТЬ 2. ОБЩАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ХОДА И РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общие критерии оценки и реестр применяемых оценочных средств

Обзорная ведомость-матрица оценивания хода и результатов изучения

учебной дисциплины в рамках педагогического контроля



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: