Проведем анализ рынка по выбранному изданию, для этого соберем информацию о книгах в книжных магазинах. Исследование проведено в следующих книжных магазинах __________________________________, в него вошло _______книг.
Таблица 3. Анализ рынка по выбранному изданию
Автор | Название | Издательство | Год выпуска | Формат издания | Объем издания, листов | Тираж, экз | Наличие иллюстраций | Красочность текста и иллюстра-ций | Внешнее оформление (переплет типа 5 или типа 7) | Способ скрепления печатных листов в блок | Розничная цена, руб | Розничная цена одного издательскоголиста | |
физических печатных. | издательских | ||||||||||||
... | |||||||||||||
Таким образом, средняя рыночная цена на один издательский лист на данном сегменте рынка составит: _________________________руб.
План маркетинга
Выбор маркетинговой стратегии
4.1.1. Описание целевой аудитории выбранного издания
4.1.2. Выбор стратегии маркетинга
Разработка комплекса маркетинга
Разработка сбытовой политики издательства (выбрать каналы сбыта)
Для издательства «__________» выбраны следующие каналы сбыта:___________________, при этом используются следующие методы сбыта:______
Каналы сбыта, используемые издательством, представлены в таблице 4.
Таблица 4. Методы и каналы сбыта
Прямой метод сбыта | Косвенный метод сбыта | ||
Канал нулевого уровня | Одноуровневый канал сбыта | Двухуровневый канал сбыта | Трехуровневый канал сбыта |
|
Разработка коммуникационной политики издательства
Для издания «____________» целесообразно использовать следующие виды рекламных мероприятий:________________________________________
Бюджет на продвижение книги представлен в таблице 6.
Таблица 6. Мероприятия по продвижению выбранной книги
№ п/п | Мероприятие | Примерное содержание | Целевая аудитория | Примерные затраты |
… |
5. Производственный план
Характеристика количественных показателей издания
И его оформления
1. Ф.И.О. автора _____________
2. Наименование издания ____________________________
3. Вид издания по периодичности – ___________________
4. Вид издания по составу основного текста – ___________
5. Вид издания по знаковой природе информации – __________
6. Вид издания по целевому назначению – __________________
7. Вид издания по читательскому адресу – _________________
8. Вид издания по характеру информации – _________________
9. Вид издания по повторности выпуска – __________________
10. Формат издания - _______________________
11. Тираж издания - _________ экз.
12. Внутреннее оформление издания:
· количество и красочность иллюстраций, расположение иллюстраций – печать вместе с текстом или в виде комплектующих изделий (приклейка, накидка, вкладка, самостоятельная тетрадь) - _______________________________________________________
· способ печати блока и комплектующих изделий - _____________
· характеристика бумаги для блока и комплектующих изделий - _____________________________________________________
|
· наличие дополнительных элементов оформления- _____________
13. Внешнее оформление издания: (переплет типа 5 или типа 7, оформление сторонок переплетной крышки (красочность/тиснение), оформление и способ печати форзацев, характеристика бумаги для форзацев), характеристика материалов для изготовления переплетной крышки (бумага, картон, переплетный материал), дополнительные элементы оформления - ____________________
Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах
5.2.1. Объем авторского текста
а) среднее количество знаков в строке - ________(зн.)
б) количество строк на полосе -
в) емкость одной полосы - ____________________(зн.)
г) объем авторского текста в издании - __________(зн.)
д) объем авторского текста в издании - __________(изд.-листах)
5.2.2. Объем иллюстрационного материала
а) площадь иллюстраций - ____________________________(см2)
б) площадь всех иллюстраций -_________________________(см2)
в) объем авторских листов иллюстрационного (графического) материала - ______(изд.-листов)
5.2.3. Объем стихотворного текста
а) количество стихотворных строк в издании -
б) объем авторского стихотворного текста в авторских листах -
5.2.4. Общий объем авторского материала в издании -
5.2.5. Объем издательской информации
а) объем издательской текстовой информации: ________(зн.), в т.ч.:
· титульные данные и выходные сведения- 1000 зн.
· содержание - ___________________(зн)
· аннотация - ___________________(зн)
· колонцифры - ___________________(зн)
· реклама - ___________________(зн)
· прочий издательский материал - ___________________(зн)
б) объем издательских листов текста -
|
в) объем издательского иллюстрационного материала -____(изд. листах)
г) общий объем издательской информации - ___________(изд. листах)
5.2.6. Объем издания в издательских листах
5.2.7. Объем издания в печатных листах
а) количество физических печатных листов - _______(физ. печ. листов)
б) количество условных печатных листов - ________(усл.-печ. листов)
6.Организационный план
6.1. Организационная схема издательства
6.2. Расчет численности редакционно-издательских работников
· численность литературных редакторов -__________(чел.)
· численность младших литературных редакторов -_____(чел.)
· численность технических редакторов -__________(чел.)
· численность корректоров -__________(чел.)
· численность художественных редакторов -__________(чел.)
7.Финансовый план