Полевое исследование по книгам-аналогам по выбранному изданию




 

Проведем анализ рынка по выбранному изданию, для этого соберем информацию о книгах в книжных магазинах. Исследование проведено в следующих книжных магазинах __________________________________, в него вошло _______книг.

Таблица 3. Анализ рынка по выбранному изданию

 

Автор Название Издательство Год выпуска Формат издания Объем издания, листов Тираж, экз Наличие иллюстраций Красочность текста и иллюстра-ций Внешнее оформление (переплет типа 5 или типа 7) Способ скрепления печатных листов в блок Розничная цена, руб   Розничная цена одного издательскоголиста
физических печатных. издательских
                           
                           
                           
...                          
                           

 

Таким образом, средняя рыночная цена на один издательский лист на данном сегменте рынка составит: _________________________руб.

 

План маркетинга

Выбор маркетинговой стратегии

4.1.1. Описание целевой аудитории выбранного издания

 

 

4.1.2. Выбор стратегии маркетинга

 

 

Разработка комплекса маркетинга

Разработка сбытовой политики издательства (выбрать каналы сбыта)

Для издательства «__________» выбраны следующие каналы сбыта:___________________, при этом используются следующие методы сбыта:______

Каналы сбыта, используемые издательством, представлены в таблице 4.

Таблица 4. Методы и каналы сбыта

Прямой метод сбыта Косвенный метод сбыта
Канал нулевого уровня Одноуровневый канал сбыта Двухуровневый канал сбыта Трехуровневый канал сбыта
       

 

Разработка коммуникационной политики издательства

Для издания «____________» целесообразно использовать следующие виды рекламных мероприятий:________________________________________

Бюджет на продвижение книги представлен в таблице 6.

Таблица 6. Мероприятия по продвижению выбранной книги

№ п/п Мероприятие Примерное содержание Целевая аудитория Примерные затраты
         
         
         
         
       

5. Производственный план

Характеристика количественных показателей издания

И его оформления

1. Ф.И.О. автора _____________

2. Наименование издания ____________________________

3. Вид издания по периодичности – ___________________

4. Вид издания по составу основного текста – ___________

5. Вид издания по знаковой природе информации – __________

6. Вид издания по целевому назначению – __________________

7. Вид издания по читательскому адресу – _________________

8. Вид издания по характеру информации – _________________

9. Вид издания по повторности выпуска – __________________

10. Формат издания - _______________________

11. Тираж издания - _________ экз.

12. Внутреннее оформление издания:

· количество и красочность иллюстраций, расположение иллюстраций – печать вместе с текстом или в виде комплектующих изделий (приклейка, накидка, вкладка, самостоятельная тетрадь) - _______________________________________________________

· способ печати блока и комплектующих изделий - _____________

· характеристика бумаги для блока и комплектующих изделий - _____________________________________________________

· наличие дополнительных элементов оформления- _____________

13. Внешнее оформление издания: (переплет типа 5 или типа 7, оформление сторонок переплетной крышки (красочность/тиснение), оформление и способ печати форзацев, характеристика бумаги для форзацев), характеристика материалов для изготовления переплетной крышки (бумага, картон, переплетный материал), дополнительные элементы оформления - ____________________

Расчет объема издания в авторских, учетно-издательских и физических печатных листах

5.2.1. Объем авторского текста

а) среднее количество знаков в строке - ________(зн.)

б) количество строк на полосе -

в) емкость одной полосы - ____________________(зн.)

г) объем авторского текста в издании - __________(зн.)

д) объем авторского текста в издании - __________(изд.-листах)

5.2.2. Объем иллюстрационного материала

а) площадь иллюстраций - ____________________________(см2)

б) площадь всех иллюстраций -_________________________(см2)

в) объем авторских листов иллюстрационного (графического) материала - ______(изд.-листов)

5.2.3. Объем стихотворного текста

а) количество стихотворных строк в издании -

б) объем авторского стихотворного текста в авторских листах -

5.2.4. Общий объем авторского материала в издании -

5.2.5. Объем издательской информации

а) объем издательской текстовой информации: ________(зн.), в т.ч.:

· титульные данные и выходные сведения- 1000 зн.

· содержание - ___________________(зн)

· аннотация - ___________________(зн)

· колонцифры - ___________________(зн)

· реклама - ___________________(зн)

· прочий издательский материал - ___________________(зн)

б) объем издательских листов текста -

в) объем издательского иллюстрационного материала -____(изд. листах)

г) общий объем издательской информации - ___________(изд. листах)

5.2.6. Объем издания в издательских листах

5.2.7. Объем издания в печатных листах

а) количество физических печатных листов - _______(физ. печ. листов)

б) количество условных печатных листов - ________(усл.-печ. листов)

6.Организационный план

6.1. Организационная схема издательства

6.2. Расчет численности редакционно-издательских работников

· численность литературных редакторов -__________(чел.)

· численность младших литературных редакторов -_____(чел.)

· численность технических редакторов -__________(чел.)

· численность корректоров -__________(чел.)

· численность художественных редакторов -__________(чел.)

 

7.Финансовый план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: