Классификация социально-культурных услуг отрасли «ФК и С».




Актив. Пассив. Амортизация.

Активы и пассивы предприятий и организаций составляют структуру бухгалтерского баланса по составлению на определенную дату, где характеризуется имущественное и финансовое положение организаций. В активе отражается вещественное имущество предприятий и денежные средства, а содержит обязательства предприятий по отношению его участников и капитал (источники средств) Пассив – одна из сторон бухгалтерского баланса; задолженность фирмы дру-гим фирмам или физическим лиц.Амортизационный фонд – денежные средства, предназначенные для возмещения стоимости износа основных фондов. Амортизационный фонд создается путём периодических амортизационных отчислений по установленным нормам амортизаций

1. Предмет, исходные понятия и структура учебной дисциплины «Экономика ФК и С». Курс Экономика ФКиС в высших учебных заведениях, готовящих специалистов в области физической культуры имеет важное теоретическое и практическое значение. Работа менеджера, директора школы, президента клуба и т.п. не может быть полноценной, если они не будут хорошо знать разнообразную управленческую информацию, сориентированную, как правило, на будущую профессиональную деятельность специалиста по физической культуре и спорту.Создание теоретической основы дисциплины: получение данных в овладении элементами экономики ФКиС и самоуправления в сфере спортивного предпринимательства и бизнеса; овладение знаниями в области культуры управленческой деятельности в новых условиях хозяйствования.Целью курса является формирование у студентов научно-методической базы, не-обходимой для овладение студентами научными основами экономической теории, социального управления физкультурно-спортивными организациями России в условиях рыночной экономики, совершенствование хозяйственного механизма деятельности физкультурных и спортивных организаций, принятие экономически обоснованных управленческих решений, наиболее рациональное использование всех ресурсов отрасли - финансовых, материальных, экономических и трудовых., - овладение студентами знания-ми и умениями системного анализа современных экономических отношений в отрасли «Физическая культура и спорт» с учетом взаимосвязи макро- и микроэкономики. Макроэкономика — наука, изучающая функционирование экономики страны в целом (либо её части, отрасли), такие общие процессы и явления как инфляция, безработица, бюджетный дефицит, экономический рост, государственное регулирование и т. п. Макроэкономика оперирует такими понятиями как ВВП, ВНП, совокупный спрос, совокупное предложение, платежный баланс, рынки денег, товаров и труда, используя агрегированные показатели. Впервые термин употреблён в 1933 году.
Микроэкономика изучает поведение экономических агентов в ходе их производственной, распределительной, потребительской и обменной деятельности

 

ФК и С» как отрасль непроизводственной сферы.

Все отрасли экономики делятся на две сферы - материальное производство и нематериальное производство:

Производственная сфера - совокупность отраслей материального производства, имеющих конечным результатом своей деятельности некий материальный продукт (энергетика, строительство, промышленность и др.)

Непроизводственная сфера - комплекс отраслей, не производящих, как правило, непосредственно осязаемых материальных ценностей (здравоохранение, культура, просвещение, физическая культура и спорт, искусство, наука и др.).

 

Классификация социально-культурных услуг отрасли «ФК и С».

Классификация социально-культурных услуг

Развитие материального производства, а также продолжающееся разделение труда в непроизводственной сфере привели к значительному разнообразию видов услуг вообще и услуг в отрасли "физическая культура и спорт", в частности. Услуги отрасли "физическая культура и спорт" можно классифицировать с использованием различных оснований.

* По форме распределения общественных фондов потребления социально-культурные услуги отрасли могут выступать как бесплатные (урок физической культуры в общеобразовательной школе и т.п.) и платные (занятия в коммерческом физкультурно-оздоровительном центре и т.п.).

* По мотивам производства социально-культурные услуги могут быть коммерческими (получение производителем прибыли) либо некоммерческими (выполнение производителем социально важных функций, например развитие физической культуры и спорта среди детей и подростков, инвалидов, пожилых и т.п.).

* По форме потребления социально-культурные услуги отрасли подразделяются на индивидуальные (самостоятельные занятия физическими упражнениями и видами спорта и т.п.) и массовые (коллективные занятия физическими упражнениями и видами спорта в секциях и т.п.).

* По мотивам потребления различаются социально-культурные услуги личного характера (занятия конкретного лица плаванием в бассейне и т.п.) и деловые (аренда бассейна для проведения спортивных соревнований и т.п.).

* По характеру потребности, для удовлетворения которой предназначены те или иные социально-культурные услуги отрасли "физическая культура и спорт", их можно классифицировать на:

- физкультурно-спортивные (обеспечение занятий физическими упражнениями и видами спорта с различными целями, в разнообразных организационных формах, платно либо бесплатно и т.п.);

- зрелищные (личное присутствие на спортивных соревнованиях либо просмотр их по телевидению и т.п.);

- консультационные (персональные консультации по средствам, методам и формам занятий физическими упражнениями, видами спорта, лечебной физической культурой и т.п.);

- образовательные (получение среднего или высшего профессионального образования, переподготовка и повышение квалификации и т.п.);

- дополнительного образования (занятия в спортивных школах и т.п.);

- посреднические (подготовка пакета документов, необходимых для создания физкультурно-спортивной организации, контракта профессионального спортсмена и т.п.);

- коммерческие (спонсорская помощь, лотерейная и подобная ей деятельность и т.п.) и др.

* По степени важности для потребителя социально-культурные услуги подразделяют на основные (активные занятия физическими упражнениями и видами спорта на основе научно обоснованных методик, регламентированного времени занятий и т.п.), дополнительные (пассивное оздоровление с использованием различных разновидностей массажа, бань и т.п.) и сопутствующие (обеспечение вспомогательного обслуживания в виде предоставления специализированного питания, камер хранения, автостоянок и т.п.).

Инфляция – процесс обесценения денег, проявляющийся в общем и неравномерном росте цен на товары и услуги и приводящий к перераспределению национального дохода в ущерб основной массе трудящихся, углублению социальной дифференциации. Приводит к падению реальных доходов населения, снижению платёжеспособного спроса на товары и услуги. Общественное разделение труда — это разделение труда прежде всего на труд производительный и управленческий. Разделение труда — это обособление различных видов трудовой деятельности и деление трудового процесса на части, каждую из которых выполняет определенная группа работников, объединенных по общим функциональным, профессиональным или квалификационным признакам. Кроме того, общественное разделение труда включает в себя ещё 2 подвида: отраслевое и территориальное. Отраслевое разделение труда предопределяется условиями производства, характером используемого сырья, технологии, техники и выпускаемого продукта. Территориальное разделение труда – это пространственное размещение различных видов трудовой деятельности. Его развитие предопределяется как различиями в природно-климатических условиях, так и факторами экономического порядка.

 

Особенность социально-культурной деятельности в том, что производителем товара (услуги) является как специалист социально-культурной деятельности, так и само население - участники этого формирования, одновременно являющиеся потребителем и производителем товара (услуги). Нематериальные услуги, в отличие от материальных, направлены на удовлетворение духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормального душевного состояния потребителя.

Нематериальные услуги характеризуются тем, что отсутствует наглядный показатель приложения труда, не воплощенный в непосредственно осязаемые материальные результаты. Нематериальные услуги не овеществляются, они опредмечиваются в людях, оказывая непосредственное влияние на их духовное состояние и развитие. К нематериальным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги здравоохранения, культуры, туризма, образования, физкультуры и спорта.

 

Кредит – предоставление физкультурно-спортивным организациям денежных или материальных средств во временное пользование на условиях возвратности с уплатой процента. Главной формой кредита является банковский кредит.Бюджет – выраженная в денежной сумме смета доходов и расходов на определённый период - год, квартал, месяц и т.д. Бюджет всегда выступает в форме внешне-сбалансированной сметы доходов и расходов.Ры́нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.

Согласно действующей в Российской Федерации классификации видов экономической деятельности (ОКВЭД) физическая культура и спорт относятся к непроизводственной сфере (ее ещё называют социальной сферой или сферой услуг) и являются составной частью отрасли «Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение». Постоянно наблюдается рост числа занимающихся физической культурой и спортом, числа штатных работников физкультурно-спортивных организаций, сети спортивных учреждений, а также статьи расходов в бюджете Российской Федерации «Здравоохранение физическая культура и спорт». Растет объем субвенций, выделяемых муниципалитету на ведение досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

Финансы (франц. finances – денежные средства, от старофранц. finer – платить, оплачивать), совокупность экономических отношений в процессе создания и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств; возникли в условиях регулярного товарно-денежного обмена в связи с развитием государства и его потребностей в ресурсах. Для появления финансов необходим также высокий уровень развития денежного хозяйства, постоянный оборот денег в больших размерах, формирование и использование основных функций денег. Финансы - это движение денежных доходов. Капита́л (от лат. capitalis — главный, доминирующий, основной) — совокупность имущества, используемого для получения прибыли. Направление активов в сферупроизводства или оказания услуг с целью извлечения прибыли называют также капиталовложениями или инвестициями. Компания - объединение юридических и физических лиц, предпринимателей для осуществления совместной производственной, торговой, финансовой либо другойэкономической деятельности. К. в обязательном порядке должна иметь статус юридического лица и действовать на основе договора между двумя или несколькими физическими лицами, каждое из которых несет полную личную ответственность.

Товар –это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом. Предложить товар на продажу можно только, если он имеет вещественно-материальную форму. Цена, денежное выражение стоимости товара; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товаров общественно необходимого рабочего времени. Оптовая, розничная, закупочная. Запро́с — это формулирование своей информационной необходимости пользователем некоторой базы данных, как, например, поисковой системы.запрос на цену-цель состоит в том, чтобы пригласить поставщиков на торги стимулировать предлагать цену на определенные продукты или службы. Обмен в экономике — движение товара от одного владельца к другому(бартет) Сде́лка — действия физических и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

. Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг опирается на следующие принципы:

- производить то, что нужно потребителю;

- выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;

- организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;

- концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;

- использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;

- применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю; Аналитическая функция. Вся экономическая система общества функционирует на основе понимания того, что хочет рынок и как он реагирует на появление того или иного продукта. Производственная функция1) Производство новых товаров; разработка новых технологий.2) Материально-техническое снабжение.3) Сбытовые функции маркетинга включают в себя:1) Организацию системы товародвижения и сервиса.3) Организацию системы формирования спроса и системы стимулирования сбыта.4) Целенаправленная товарная политика.5) Целенаправленная ценовая политика.Управление качеством готовой продукции и ее конкурентоспособностью. Управленческие функции маркетингаУправленческие функции маркетинга включают в себя:1) Организацию стратегического и оперативного планирования.2) Информационное обеспечение.3) Организацию контроля маркетинга (ситуационный анализ, обратные связи).

 

15.

Рынок – это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена. Ценные бумаги, документы (акции, облигации, аккредитивы, векселя, чеки, коносаменты и др.), выражающие какое-либо имущественное право, условием реализации которого является обязательное их предъявление. Доход — денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени.

 

Целевой установкой деятельности коммерческих организаций является извлечение прибыли.(Хозяйственные общества, Акционерные общества, Производственный кооператив, унитарное предприятие-Цель деятельности унитарных предприятий — решение государственных задач на коммерческой основе)ОАО - Открытое Акционерное Общество — акционерное общество, акционеры которого пользуются правом отчуждать свои акции без согласия других акционеров. ООО - это одна из форм объединения капиталов. В него кооперируются граждане и юридические лица. Участники обществ несут риски убытков только в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале. Закрытое акционерное общество — форма организации публичной компании; (общепринятое сокращение — ЗАО) — акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определённого круга лиц.

 

17.

Потребность – базовое экономическое понятие. В этом качестве под потребностью понимаютвнутренний мотив, побуждающий к экономической деятельности. Что в основе мотива?Недостаток чего-либо необходимого для поддержания жизнедеятельности и развития личности, предприятия, экономики в целом. Когда потребности осознаются, они выступают какэкономическиеинтересы.Сбыт продукции-Продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. Интенсивный. Это означает проникновение в наибольшее возможное количество каналов сбыта. Применяется в основном для товаров широкого потребления.Селективный сбыт используется, когда продукт имеет особое качество. В ряде случаев этот вид сбыта требует от продавцов специальной квалификации для оказания помощи при выборе. Менеджмент - Управление (планирование, регулирование, контроль), руководство, организация производства; совокупность методов, форм, средств управления производством для достижения поставленных целей (повышения эффективности производства, увеличения прибыли).функции планирование, организация, мотивация, контроль.

 

Для занятия определенными видами деятельности предпринимателю необходимо предварительное получение разрешающих документов. Один из таких документов – это лицензия. За деятельность без лицензии или с нарушением условий лицензирования предусматривается ответственность.Лицензирование — процесс выдачи специального разрешения (лицензии).Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.(forward)

20.

Процентная ставка (англ. interestrate) — сумма, указанная в процентном выражении к сумме кредита, которую платит получатель кредита за пользование им в расчете на определенный период (месяц, квартал, год).Фиксированная(постоянная) и плавающая ставки Декурсивная ставка, норма доходности которой рассчитывается по начальной сумме кредита. Доход на процент выплачивается вместе с суммой кредита. Антисипативная ставка, норма доходности которой рассчитывается по конечной сумме долга. Доход на процент выплачивается в момент предоставления кредита. Действительная ставка, норма доходности которой соответствует получению дохода на процент один раз в год.

Номинальная ставка, доход на процент которой увеличивается кратное число раз в год.). Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

 

Валовая прибыль – это общая прибыль, полученная до совершения всех вычетов и отчислений. В состав валовой прибыли включает амортизацию основного капитала и доходы, полученные от собственности. Нало́г на при́быль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации(объект валовая прибыль) Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании минус сумма установленных вычетов К вычетам относятся:производственные, коммерческие, транспортные издержки; проценты по задолженности;расходы на рекламу и представительство, при этом все рекламные расходы следует делятся на два вида. Нало́г на доба́вленнуюсто́имость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации. Акциз (фр. accise, от лат. accido — обрезаю) — косвенный общегосударственный налог, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления (табак, вино и др.) внутри страны.

Смета — расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности.Помимо бюджета (приходно-расходной сметы) практически во всех физкультурно-спортивных организациях разрабатываются сметы расходов на проведение определенных мероприятий — учеб­но-тренировочных сборов, соревнований.

 

необходимо развивать различные источники финансирования спорта. Пока в европейских странах основная часть средств поступает из государственного сектора; спорт финансируется из частных фондов и взносов от общественного сектора. Местные власти – главные партнеры финансирования спорта по месту жительства;

Под рекламой понимается специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли. Задача спортивной прессы – пропаганда здорового образа жизни, вовлечение населения активно заниматься спортом, информировать о спортивных событиях и спортсменах. - рекламу товаров и услуг, а также фирм и компаний, непосредст­венно не имеющих отношения к спорту, но благодаря последнему активно продвигаемым на потребительский рынок;- рекламу самого спорта и физической культуры;- рекламу товаров, имеющих к спорту опосредованное отношение, и косвенно способствующих развитию фк и спорта. Например, спортивного инвентаря, туристического снаряжения, спортивной одежды и обуви, активно используемых потребителями не только во время соревнований, но и в повсе­дневной жизни.реклама на спортивной форме;· на бортиках стадиона - щитовая реклама;· использование названия фирмы-спонсора в наименовании со­ревнований;· через ведущих спортсменов;· через национальную сборную;· присвоение титула «официальный спонсор федерации» компани­ям и фирмам; участие в мероприятиях, содействующих сбыту продукции спон­сора;· объявления в журналах федераций.

 

Экономические аспекты организации труда выражаются в: нормировании труда, материальном и моральном стимулировании труда и т.п. Нормирование труда - представляет установление меры затрат труда, необходимых для выполнения заданного объема работ, услуг в определенных условиях. Материальное стимулирование труда есть система конкретных в рамках распределительного механизма, с помощью которой экономическая заинтересованность работников используется для Развития производства и повышения его эффективности.К работникам физкультурно-спортивных организаций относятся лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию. В зависимости от образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки им устанавливаются квалификационные категории, порядок присвоения которых регулируется нормативными актами Правительства Российской Федерации

Заработная плата должна непосредственно зависеть от количества и качества труда. Определяющей в оплате труда является квалификация работника - его способность выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации работника определяется тремя факторами: общим образованием, специальной (профессиональной) подготовкой и производственным опытом (стажем практической работы). Различают номинальную и реальную заработную плату.Номинальная заработная плата подразделяется на начисленную, то есть причитающуюся работнику за выполненную работу, и выплаченную, то есть денежную сумму, получаемую работником после налоговых и иных законодательно установленных удержаний.Реальная заработная плата - это сумма благ и услуг, которые работник может приобрести на выплаченную заработную плату при существующем уровне розничных цен на товары и услуги.Заработная плата дифференцируется на две основные формы - сдельную и повременную.(как помесячная и почасовая)(тарифная сетка)

 

Бюджетное финансирование - это предоставление в безвозвратном порядке средств из государственного бюджета предприятиям (организациям) для полного или частичного покрытия их расходов. Внебюджетное финансирование ФкиС осуществляется за счет: доходов физкультурно-спортивных организаций от предпринимательской деятельности, поступлений из разнообразных внебюджетных фондов содействия развитию ФкиС, от спонсоров, спортивных лотерей, а также других доходов, не запрещенных законодательством; особое место занимают налоговые и иные льготы. Доходы физкультурно-спортивных организаций от предпринимательской деятельности.Коммерческие физкультурно-спортивные организации обеспечивают в настоящее время в России значительную часть рынка социально-культурных услуг отрасли «ФкиС», используя в своей деятельности собственные средства, паевые взносы учредителей, кредиты и другие привлеченные средстваПоступления из внебюджетных фондов содействия развитию физической культуры и спорта.(знаменских, спартак). Игорный бизнес как внебюджетный источник финансирования. Спонсорство как внебюджетный источник материального обеспечения ФкиС - это взаимодействие спонсора и спонсируемого с возможным участием различных посредников, в процессе чего оба получают выгоду.

смета — расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Общими задачами анализа смет расходов являются следующие:1) осуществление проверки правильности составления сметы в целом и по статьям расходов с целью накапливания материала для улучшения организации этой работы в дальнейшем;2) проверка правильности расходования средств в области:- соблюдения действующего законодательства и правил исполнения бюджета;- утвержденных по смете норм расходов, сметно-штатной дисциплины;- выполнения обязательств перед бюджетом;3) анализ полноты и своевременности выполнения показателей плана по сети и контингентам; 4)·контроль правильного использования выделяемых из бюджета ассигнований, сохранностью денежных средств и материальных ценностей учреждений; 5) повышение эффективности использования средств, улучшения планирования, финансирования и нормирования расходов;6) разработка выводов и предложений по результатам анализа с целью устранения недостатков и улучшения оперативной и финансовой деятельности учреждения.

 

Бюджетное финансирование реализуется через предоставление государством в соответствии с утвержденным бюджетом в безвозвратном порядке бюджетных средств предприятиям, организациям и учреждениям на осуществление и развитие их деятельности.Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства.Вторым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.Третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации образуют целевые статьи, отражающие финансирование расходов бюджетов по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджетов в пределах подразделов.Четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации составляют виды расходов, которые детализируют направления финансирования расходов в пределах целевых статей.Ведомственные-предполагают адресные выделения средств из гос. Бюджета.Главными распорядителями средств федерального бюджета применительно к отрасли "физическая культура и спорт" являются Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму и Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО).Текущие расходы это часть расходов бюджетов, обеспечивающая функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных организаций, оказание государственной поддержки бюджетам других уровней и отдельным отраслям экономики. Государственный бюджет – основной финансовый план страны, центральноезвено финансовой системы. Он обеспечивает денежными средствами выполнение государственных заданий по развитию народного хозяйства, повышению уровня жизни народа. Ассигнования из государственного бюджета являются одним из основных источников финансирования развития физической культуры и спорта.

Внебюджетное финансирование ФкиС осуществляется за счет: доходов физкультурно-спортивных организаций от предпринимательской деятельности, поступлений из разнообразных внебюджетных фондов содействия развитию ФкиС(спартак), от спонсоров, спортивных лотерей, а также других доходов, не запрещенных законодательством; особое место занимают налоговые и иные льготы.Кроме доходов от основной деятельности физкультурно-спортивной направленности, любая коммерческая организация, если это отражено в ее уставе, может оказывать различные сопутствующие услуги (гостиничные, транспортные, банковские, торговые, ремонтные и др.), которые также приносят доход и значительно расширяют диапазон предпринимательства. В большей степени это доступно для крупных спортивных комплексов.

Некоммерческие организации - физкультурно-спортивные общества, федерации по видам спорта, клубы и т.п. также имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность, однако прибыль от предпринимательства не подлежит распределению между участниками процесса, но может быть использована на цели развития организации.

 

Наиболее приоритетные направления организационной и финансовой поддержки государства, представлены в четвёртой статье, а именно:

- ежегодное финансирование развития физической культуры и спорта, в том числе и мероприятий по подготовке к участию спортсменов в Олимпийских играх и других международных соревнованиях;- содержание спортивных объектов, находящихся в собственности Российской Федерации;В этой же статье содержится положение о том, что государственная поддержка физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с программами развития физической культуры и спорта всех уровней (федеральные, региональные и местные). Здесь же утверждена принципиальная схема мобилизации финансовых средств - как бюджетных, так и внебюджетных - на их осуществление.

В последующих статьях закона эти общие положения получают конкретизацию.Так, в статье 8-9 раскрывается содержание механизма бюджетного и внебюджетного финансирования.

 

СПОНСОРСТВО - по законодательству РФ осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.спонсортсво включает –спорт рекламу, связь с обществ, содействие сбыту товра. Меценат — лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.

 

современная сеть фсс состоит из спортивных сооружений(стадионы, дворцы), плоскостных сооружений(площадки, поля), спортивные залы, плавательные бассейны, лыжные базы, стрелковые тиры и др.происходившее в последние годы систематическое снижение общего количества физкультурно-спортивных сооружений в целом прекратилось, с 1998 г. изменение численности ФСС носит позитивный характер.общий прирост количества ФСС обеспечивается в основном увеличением сети плоскостных сооружений. Вместе с тем нельзя не отметить тот факт, что значительная часть площадей ФСС (особенно в секторе крупных спортивных комплексов) используется не для предоставления спортивных услуг населению.Уменьшается же количество бассейнов, лыжных баз, стадионов и стрелковых тиров.подавляющее большинство спортивных залов принадлежит учебным заведениям, что ограничивает возможности их использования для других категорий населения.

 

Аренда – договор о предоставлении имущества спортивного сооружения, являющегося частью его основных фондов, во временное пользование за определенную плату. Плата за аренду взимается по ставкам арендной платы, действующей в данной местности.арендуемая площадь — это сдаваемая в аренду площадь, размер которой определяется по техническому паспорту, а при отсутствии возможности определения по техническому паспорту — путем обмера помещений комиссией, создаваемой арендодателем;ставка арендной платы — это стоимость аренды 1 м2 арендуемой площади недвижимого имущества в месяц,+ коэффицент

 

Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.В России. У всех спонсоров, как и у всех предпринимателей, есть одна общая черта, которая их объединяет - желание получить доход от спонсорской деятельности. Если спорт способствует достижению этой цели, то фирмы проявляют интерес к финансированию спорта. В россии спонсорство спорта развито не очень хорошо, отсутсвие специальных агенст, сми, где освещается это, отсуствие специалистов, которые смогут ответить на вопрос как в условиях рынка с помощью спонсорской деятельности поддержать российский спорт, получив от этого взаимную выгоду.

 

Календарно-тематическое планирование – структурирует содержание образовательного процесса. Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.на основании кален-темат плана составляется смета. Смета — расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Бюджетное финансирование - это предоставление в безвозвратном порядке средств из государственного бюджета предприятиям (организациям) для полного или частичного покрытия их расходов. Бюджетное финансирование ФкиС в России осуществляется на основе бюджетной классификации, т.е. группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, с помощью которых государство выполняет свои функции. Внебюджетное финансирование ФкиС осуществляется за счет: доходов физкультурно-спортивных организаций от предпринимательской деятельности, поступлений из разнообразных внебюджетных фондов содействия развитию ФкиС, от спонсоров, спортивных лотерей, а также других доходов, не запрещенных законодательством;

Финансирование физической культуры и спорта (ФкиС) в условиях рыночных отношений предполагает различные источники поступления финансовых ресурсов: государственными органами, профсоюзными организациями, внебюджетными фондами, муниципалитетами и образовательными структурами. Бюджетное финансирование - это предоставление в безвозвратном порядке средств из государственного бюджета предприятиям (организациям) для полного или частичного покрытия их расходов. Внебюджетное финансирование ФкиС осуществляется за счет: доходов физкультурно-спортивных организаций от предпринимательской деятельности, поступлений из разнообразных внебюджетных фондов содействия развитию ФкиС, от спонсоров, спортивных лотерей, а также других доходов, не запрещенных законодательством;

Ценообразование есть процесс установления окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.метод полных затрат(предполагает расчет цены на основе учета всех издержек по производству..затраты+прибыль) метод усредненных затрат(для



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: