ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ЧТЕНИЮ.




Управление образования администрации Пушкинского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пушкинского муниципального района

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Пушкино»

141200 Московская обл., тел/факс: (993) 4-37-66

Г. Пушкино м-н И. Арманд д. 15 тел: 9 (496) 535-70-15

Утверждаю

Директор школы

___________ Щукина О. И.

«__» ____________ 2017 г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

В ГРУППАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Уч.г.

Учебные пособия: Н. Павлова «Азбука с крупными буквами»

Н. Павлова «Пишем вместе с азбукой»

Кол-во занятий в неделю: 2

Кол-во занятий за год:56

Учитель: Чеботарёва Д.А.

Г. Пушкино

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсу «Обучение грамоте».

Курс подготовки для дошкольников является начальным звеном непрерывного курса «Обучение грамоте - русский язык-чтение и литература» для 1-11 классов, который создаётся в рамках общеобразовательной системы. Он рассчитан на 56 часов. Общая цель курса:

  • подготовить в ходе дошкольного обучения функционально-грамотную личность, как показатель качественного обучения, обеспечить у школьника готовность к дальнейшему развитию;
  • всестороннее развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств.

Одним из способов достижения этой цели видится создание непрерывных курсов. Применительно к обучению родному языку под непрерывностью мы понимаем наличие последовательной цепи учебных задач на протяжении всего процесса овладения языком, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное продвижение ребёнка вперёд на каждом из последовательных временных отрезков. Непрерывность же на границе «детский сад - школа» обеспечивает преемственность в обучении. Дошкольный подготовки к обучению грамоте призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе по учебникам общеобразовательной системы.

Задачи обучения:

  • формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
  • развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;
  • формирование приёмов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования;
  • развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
  • развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца, работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;
  • развитие умений общения со взрослыми, со сверстниками, умение видеть мир глазами другого человека;
  • развитие умения говорения и слушания;
  • развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
  • обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка;
  • развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
  • развитие звуковой культуры речи

Решение этих задач решаются в процессе занятий и подготовке к обучению грамоте. Занятия проводятся по учебному пособию Натальи Николаевны Павловой «Азбука» с крупными буквами – М.:ОЛИСС, Эксмо, 2016.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ».

Основной целью курса является работа над звуковой культурой речи детей, а основным содержанием звуко - слоговой анализ слов.

Слоги

Понятие «слог», слоговой анализ слов.

Подбор слов на заданное количество слогов.

Выделение в словах первого и последнего слогов.

Составление прямых и обратных слов.

Звуки

Понятие «звук».

Органы артикуляции, способы произнесения звука, его условное обозначение.

Акустические характеристики звука: согласные и гласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.

Выделение в слове гласных звуков, согласных звуков, твёрдых, мягких, звонких, глухих согласных.

Выделение звука в начале, в конце и в середине слова, определение положения звука в слове.

Звуковой анализ состава слогов и слов.

«Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных звуковых обозначений.

Буквы

Знакомство с буквами.

Дифференциация понятий «звук» и «буква».

Согласные и гласные буквы.

Соотнесение букв и звуков.

Связная устная речь

Обучение ответам на вопросы, диалогическая речь.

Занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям успешно овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. Учебный материал подаётся в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов. Таким образом, формируется и развивается главная ценность, основа всей учебной деятельности - творческое мышление ребёнка, на основе которого постепенно будут складываться система знаний о языке и формироваться потребность владения языком, совершенствования речи.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО ЧТЕНИЮ.

Личностные результаты.

  • Овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу.
  • Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ.
  • Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.
  • Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат.

Метапредметные результаты.

  • Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  • Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты.

  • Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).
  • Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.
  • Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.

 


Планирование занятий по обучению грамоте

№ п/п Кол-во часов Тема занятия Планируемые результаты УУД Дата проведения
Личностные Метапредметные Предметные План Факт
1.   Слово. Схема слова. Овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
2.   Предложение. Схема предложения. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
3.   Составление предложений по картинкам. Схемы предложений. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
4.   Слог. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.      
5.   Делим слова на слоги. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.    
6.   Ударение. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.    
7.   Звуки. Схема слов. Выделяем звуки в словах. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
8.   Повторяем все, что узнали. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.      
9.   Звук [а]. Буква а. Звуки гласные и согласные. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
10.   Звук [о]. Буква о. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
11.   Звук [и]. Буква и. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
12.   Звук [ы]. Буква ы. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
13.   Звук [у]. Буква у. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
14.   Буква н. Звуки [н], [н’]. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
15.   Буква с. Звуки [с], [с’]. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
16.   Буква к. Звуки [к], [к’]. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
17.   Буква т. Звуки [т], [т’]. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
18.   Буква л. Звуки [л], [л’]. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
19.   Буква р. Звуки [р], [р’]. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
20.   Буква в. Звуки [в], [в’]. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
21.   Буква е. Обозначение буквы е звуков [й’], [э]. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
22.   Буква е. Обозначение мягкости предшествующего согласного. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.    
23.   Буква п. Звуки [п], [п’]. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
24.   Закрепляем пройденное. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
25.   Буква м. Звуки [м], [м’]. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
26.   Буква з. Звуки [з], [з’]. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
27.   Закрепляем пройденное. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.      
28.   Буква б. Звуки [б], [б’]. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
29.   Закрепляем пройденное. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
30.   Буква д. Звуки [д], [д’]. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
31.   Буква я. Обозначение буквой я звуков [й’], [а] Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
32.   Буква я. Обозначение мягкости предшествующего согласного. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.    
33.   Буква г. Звуки [г], [г’]. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
34.   Закрепляем пройденное. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
35.   Буква ч. Звук [ч’]. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
36.   Закрепляем пройденное. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
37.   Буква ь. Обозначение мягкости предшествующего согласного. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.      
38.   Закрепляем пройденное. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
39.   Буква ш. Звук [ш]. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
40.   Закрепляем пройденное. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
41.   Буква ж. Звук [ж]. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
42.   Закрепляем пройденное. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Умение вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть в слове и вне слова мягкие и твердые согласные звуки, знать способы их буквенного обозначения.    
43.   Буква ё. Обозначение буквой ё звуков [й’], [о]. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
44.   Буква ё. Обозначение мягкости предшествующего согласного. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.      
45.   Буква й. Звук [й‘]. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
46.   Буква х. Звуки [х], [х’]. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
47.   Буква ю. Обозначение буквой ю звуков [й’], [у]. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
48.   Буква ю. Обозначение мягкости предшествующего согласного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. Плавное, слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.      
49.   Буква ц. Звук [ц]. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду и работе на результат. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
50.   Буква э. Звук [э]. Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построение предложений. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
51.   Буква щ. Звук [щ‘]. Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение звуками и буквами русского языка, оговаривание их основных различий (буквы видим и пишем, а звуки слышим и произносим).    
52.   Буква ф. Звуки [ф], [ф’]. Развитие этических чувств, доброты и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: