Картинка №3 – китайская свадьба.




План – сетка

День первый «Путешествие в Мирляндию»:

Задачи дня:

ü Узнать, как хорошо ребята знают разные страны и народы;

ü Рассказать детям что-то новое о национальностях.

Режим дня:

10:00 – заезд детей;

11:30 – 13:30 – организационные моменты: заселение в комнаты, посещение медпункта;

13:30 – 14:00 – обед;

14:00 – 15:00 – знакомство ребят друг с другом;

15:00 – 16:00 – тихий час;

16:00 – 16:30 – полдник;

16:30 – 17:30 – викторина на тему «Народы мира»;

18:00 – 18:30 – ужин;

19:00 – 19:30 – костёр;

19:30 – 20:30 – дискотека;

20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;

21:00 – отбой.

День второй «Я – художник, я так вижу…»:

Задачи дня:

ü Рассказать об истории различных стран и народов;

ü Провести конкурс рисунков.

Режим дня:

8:00 – подъём;

8:45 – 9:00 – зарядка;

9:00 – 9:15 – линейка по случаю открытия смены;

9:15 – 10:00 – завтрак;

10:00 – 12:00 – театральное представление об истории народов, различных стран;

13:30 – 14:30 – обед;

14:30 – 15:30 – тихий час;

15:30 – 16:00 – свободное время;

16:00 – 16:30 – полдник;

16:30 – 18:00 – конкурс рисунков;

18:00 – 19:00 – ужин;

19:00 – 19:30 – разучиваем игры разных стран;

19:30 – 20:30 – дискотека;

20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;

21:00 – отбой.

 

День третий «Дружба народов»:

Задачи дня:

ü Сформировать понятие «Дружба народов»;

ü Объяснить детям, почему важно «дружить народами».

Режим дня:

8:00 – подъём;

8:45 – 9:00 – зарядка;

9:00 – 9:15 – линейка;

9:15 – 10:00 – завтрак;

10:00 – 12:00 – квест, игра по станциям;

13:30 – 14:30 – обед;

14:30 – 15:30 – тихий час;

15:30 – 16:00 – свободное время;

16:00 – 16:30 – полдник;

16:30 – 18:00 – итоги конкурса рисунков;

18:00 – 19:00 – ужин;

19:00 – 19:30 – разучиваем игры разных стран;

19:30 – 20:30 – дискотека;

20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;

21:00 – отбой.

 

День четвёртый «Культура – любовь к миру»:

Задачи дня:

ü Рассказать ребятам о культуре и традициях других национальностей;

ü Провести мастер – класс «Иностранное хобби».

Режим дня:

8:00 – подъём;

8:45 – 9:00 – зарядка;

9:00 – 9:15 – линейка;

9:15 – 10:00 – завтрак;

10:00 – 12:00 – увлекательный рассказ о традициях, мифологии и культуре различных стран;

13:30 – 14:30 – обед;

14:30 – 15:30 – тихий час;

15:30 – 16:00 – свободное время;

16:00 – 16:30 – полдник;

16:30 – 18:00 – мастер – класс «Иностранное хобби»;

18:00 – 19:00 – ужин;

19:00 – 19:30 – разучиваем игры разных стран;

19:30 – 20:30 – дискотека;

20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;

21:00 – отбой.

 

День пятый «Минута славы»:

Задачи дня:

ü Обобщить все знания детей за смену;

ü Провести прощальный концерт конкурс.

ü 8:00 – подъём;

ü 8:45 – 9:00 – зарядка;

ü 9:00 – 9:15 – линейка по случаю завершения смены;

ü 9:15 – 10:00 – завтрак;

ü 10:00 – 12:00 – подготовка к конкурсу;

ü 12:00 – 13:00 – обед;

ü 13:00 – 14:30 – тихий час;

ü 14:30 – 16:30 – прощальный концерт – конкурс «Минута славы»;

ü 16:30 – отъезд.

Игра по станциям «Дружба народов»

Ребята должны разделиться на 5 команд и пройти все станции-страны (5 станций), согласно списку, написанному для каждой команды индивидуально (макс. Количество баллов 5).

Первая станция (Мексика):

Станция – Мексика. Чтобы пройти данный этап, нужно повторять движения за ведущим станции (в костюмах всей командой под мексиканскую музыку).

Песни:

Trio Los Panchos – Quizas, Quizas, Quizas

Trio Los Panchos – Siboney

Antonio Banderas & Los Lobos – Desperado

Vicente Fernandez – Estos Celos

Vicente Fernandez – Amor sin cuenta

Itzamkan – Danza Del Fuego Nuero

Вторая станция (Индия):

Для прохождения станции Индия, нужно отгадать 10 индийских загадок (каждая отгаданная загадка даёт по 1 баллу).

Загадки:

1. Среди всех животных суши

Он по весу – чемпион.

У него большие уши,

Длинный хобот – это... (слон).

 

2. Он огромный и усатый,

И (к тому же) полосатый.

Если встретишь, не до игр!

Потому что это - (тигр)

 

3. Утром корзина пуста, а ночью — цветами наполнена (день и ночь).

4. Кого в Индии называют «инспекторами тормозов»? (коров)

5. Белые кони друг с другом в погоне.

По небу скачут, бывает плачут (облака).

Третья станция (Россия):

Чтобы перейти на следующую станцию нужно выбрать из всей команды 5 самых артистичных ребят. Ведущие раздадут им карточки, на которых для каждого будет написан герой русского фольклора. Нельзя рассказывать друг другу, кто ему достался. Задача 5 ребят с помощью костюмов и своего воображения показать, данного персонажа. Задача оставшихся ребят отгадывать этих персонажей (за каждого отгаданного героя по 2 балла)

Персонажи русского фольклора:

Ø Баба Яга;

Ø Змей-Горыныч;

Ø Кощей Бессмертный;

Ø Леший;

Ø Домовой.

Четвёртая станция (Китай):

Команде будут даны 3 картинки-пазлы, которые необходимо собрать и отгадать, какие китайские обычаи и традиции на них изображены (за каждый пазл 3 балла, за отгадывание 2 балла).

Картинка №1 – чайная церемония;

Картинка №2 – китайский Новый год (можно ответить: фестиваль, традиционный праздник);

Картинка №3 – китайская свадьба.

Пятая станция (Япония):

Для завершения этой станции нужно всей командой придумать 3 японских хокку (стихи-трёхстишия, без рифмы, чаще всего связанных с природой и временами года) за 5 минут (за каждый хокку 3 балла).

Примеры:

Ø Ясная луна.
У пруда всю ночь напролет
брожу, любуясь... Ясная луна.
У пруда всю ночь напролет
брожу, любуясь...

Ø Я прилег в тени,
За меня толчет мой рис
Горный ручеек.

Ø Я в полночь посмотрел:
Переменила русло
Небесная река.

Ø Это мой собственный снег!
Каким он кажется легким
На плетеной шляпе моей!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: