План – сетка
День первый «Путешествие в Мирляндию»:
Задачи дня:
ü Узнать, как хорошо ребята знают разные страны и народы;
ü Рассказать детям что-то новое о национальностях.
Режим дня:
10:00 – заезд детей;
11:30 – 13:30 – организационные моменты: заселение в комнаты, посещение медпункта;
13:30 – 14:00 – обед;
14:00 – 15:00 – знакомство ребят друг с другом;
15:00 – 16:00 – тихий час;
16:00 – 16:30 – полдник;
16:30 – 17:30 – викторина на тему «Народы мира»;
18:00 – 18:30 – ужин;
19:00 – 19:30 – костёр;
19:30 – 20:30 – дискотека;
20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;
21:00 – отбой.
День второй «Я – художник, я так вижу…»:
Задачи дня:
ü Рассказать об истории различных стран и народов;
ü Провести конкурс рисунков.
Режим дня:
8:00 – подъём;
8:45 – 9:00 – зарядка;
9:00 – 9:15 – линейка по случаю открытия смены;
9:15 – 10:00 – завтрак;
10:00 – 12:00 – театральное представление об истории народов, различных стран;
13:30 – 14:30 – обед;
14:30 – 15:30 – тихий час;
15:30 – 16:00 – свободное время;
16:00 – 16:30 – полдник;
16:30 – 18:00 – конкурс рисунков;
18:00 – 19:00 – ужин;
19:00 – 19:30 – разучиваем игры разных стран;
19:30 – 20:30 – дискотека;
20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;
21:00 – отбой.
День третий «Дружба народов»:
Задачи дня:
ü Сформировать понятие «Дружба народов»;
ü Объяснить детям, почему важно «дружить народами».
Режим дня:
8:00 – подъём;
8:45 – 9:00 – зарядка;
9:00 – 9:15 – линейка;
9:15 – 10:00 – завтрак;
10:00 – 12:00 – квест, игра по станциям;
13:30 – 14:30 – обед;
14:30 – 15:30 – тихий час;
15:30 – 16:00 – свободное время;
16:00 – 16:30 – полдник;
16:30 – 18:00 – итоги конкурса рисунков;
18:00 – 19:00 – ужин;
19:00 – 19:30 – разучиваем игры разных стран;
19:30 – 20:30 – дискотека;
20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;
|
21:00 – отбой.
День четвёртый «Культура – любовь к миру»:
Задачи дня:
ü Рассказать ребятам о культуре и традициях других национальностей;
ü Провести мастер – класс «Иностранное хобби».
Режим дня:
8:00 – подъём;
8:45 – 9:00 – зарядка;
9:00 – 9:15 – линейка;
9:15 – 10:00 – завтрак;
10:00 – 12:00 – увлекательный рассказ о традициях, мифологии и культуре различных стран;
13:30 – 14:30 – обед;
14:30 – 15:30 – тихий час;
15:30 – 16:00 – свободное время;
16:00 – 16:30 – полдник;
16:30 – 18:00 – мастер – класс «Иностранное хобби»;
18:00 – 19:00 – ужин;
19:00 – 19:30 – разучиваем игры разных стран;
19:30 – 20:30 – дискотека;
20:30 – 21:00 – подготовка ко сну;
21:00 – отбой.
День пятый «Минута славы»:
Задачи дня:
ü Обобщить все знания детей за смену;
ü Провести прощальный концерт конкурс.
ü 8:00 – подъём;
ü 8:45 – 9:00 – зарядка;
ü 9:00 – 9:15 – линейка по случаю завершения смены;
ü 9:15 – 10:00 – завтрак;
ü 10:00 – 12:00 – подготовка к конкурсу;
ü 12:00 – 13:00 – обед;
ü 13:00 – 14:30 – тихий час;
ü 14:30 – 16:30 – прощальный концерт – конкурс «Минута славы»;
ü 16:30 – отъезд.
Игра по станциям «Дружба народов»
Ребята должны разделиться на 5 команд и пройти все станции-страны (5 станций), согласно списку, написанному для каждой команды индивидуально (макс. Количество баллов 5).
Первая станция (Мексика):
Станция – Мексика. Чтобы пройти данный этап, нужно повторять движения за ведущим станции (в костюмах всей командой под мексиканскую музыку).
Песни:
Trio Los Panchos – Quizas, Quizas, Quizas
Trio Los Panchos – Siboney
Antonio Banderas & Los Lobos – Desperado
Vicente Fernandez – Estos Celos
|
Vicente Fernandez – Amor sin cuenta
Itzamkan – Danza Del Fuego Nuero
Вторая станция (Индия):
Для прохождения станции Индия, нужно отгадать 10 индийских загадок (каждая отгаданная загадка даёт по 1 баллу).
Загадки:
1. Среди всех животных суши
Он по весу – чемпион.
У него большие уши,
Длинный хобот – это... (слон).
2. Он огромный и усатый,
И (к тому же) полосатый.
Если встретишь, не до игр!
Потому что это - (тигр)
3. Утром корзина пуста, а ночью — цветами наполнена (день и ночь).
4. Кого в Индии называют «инспекторами тормозов»? (коров)
5. Белые кони друг с другом в погоне.
По небу скачут, бывает плачут (облака).
Третья станция (Россия):
Чтобы перейти на следующую станцию нужно выбрать из всей команды 5 самых артистичных ребят. Ведущие раздадут им карточки, на которых для каждого будет написан герой русского фольклора. Нельзя рассказывать друг другу, кто ему достался. Задача 5 ребят с помощью костюмов и своего воображения показать, данного персонажа. Задача оставшихся ребят отгадывать этих персонажей (за каждого отгаданного героя по 2 балла)
Персонажи русского фольклора:
Ø Баба Яга;
Ø Змей-Горыныч;
Ø Кощей Бессмертный;
Ø Леший;
Ø Домовой.
Четвёртая станция (Китай):
Команде будут даны 3 картинки-пазлы, которые необходимо собрать и отгадать, какие китайские обычаи и традиции на них изображены (за каждый пазл 3 балла, за отгадывание 2 балла).
Картинка №1 – чайная церемония;
Картинка №2 – китайский Новый год (можно ответить: фестиваль, традиционный праздник);
Картинка №3 – китайская свадьба.
|
Пятая станция (Япония):
Для завершения этой станции нужно всей командой придумать 3 японских хокку (стихи-трёхстишия, без рифмы, чаще всего связанных с природой и временами года) за 5 минут (за каждый хокку 3 балла).
Примеры:
Ø Ясная луна.
У пруда всю ночь напролет
брожу, любуясь... Ясная луна.
У пруда всю ночь напролет
брожу, любуясь...
Ø Я прилег в тени,
За меня толчет мой рис
Горный ручеек.
Ø Я в полночь посмотрел:
Переменила русло
Небесная река.
Ø Это мой собственный снег!
Каким он кажется легким
На плетеной шляпе моей!