Технические требования
К автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках
«OPEN RACE Winter 2018»
Глава 1. Определения и Классификация
Статья 1. Определения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в традиционных автомобильных гонках «OPEN RACE WINTER 2018», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.
Представитель организаторов, осуществляющий проверку автомобилей на предмет соответствия техническим требованиям в любой момент проведения соревнований и осуществляющий допуск автомобилей к участию соревнований. Автомобиль, не получивший допуск к участию в соревнованиях, не может принять участие в соревнованиях. Автомобиль может быть снят с соревнований в любой фазе его проведения после внепланового технического осмотра. В данном случае решение о снятии с соревнования принимается главным судьёй на основании заключения технического комиссара.
Легковой автомобиль.
Транспортное средство категории «В» с закрытыми колёсами, сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применяется как в заводском исполнении, так и в модифицированном в зависимости от класса.
ГОНОЧНЫЙ Автомобиль.
Транспортное четырёхколёсное средство с упругой подвеской, предназначено для участия в соревнованиях по автомобильному спорту и не сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Опасная конструкция.
Любая конструкция или комплекс конструкций, которая может потенциально принести вред участнику, зрителям или обслуживающему персоналу. Опасность конструкции определяется исключительно техническим комиссаром. Автомобиль, имеющий в себе опасную конструкцию, может быть не допущен к участию в соревнованиях по решению технического комиссара.
|
Свободный (без ограничений).
Термин, обозначающий, что деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью, или частично. Полная свобода касается материалов, формы и количества.
Оригинальный / Оригинальное происхождение.
Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо несертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМый.
Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе, то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.
|
Статья 2. классификация автомобилей.
Соревнования кольцевой любительской серии проводятся в следующих классах автомобилей:
2.1 “СТАНДАРТ” Легковые автомобили с приводом на переднюю ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 3 настоящих ТТ.
2.2 “СПОРТ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 4 настоящих ТТ.
2.3 “НАЦИОНАЛЬНЫЙ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 5 настоящих ТТ.
2.4 “БАГГИ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 6 настоящих ТТ.
2.5 “КАРТИНГ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 7 настоящих ТТ.
2.6 “AWD” Легковые автомобили с приводом на две оси (4х4), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 8 настоящих ТТ.
2.7. “КЛАССИКА” Легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 9 настоящих ТТ.