Лотос (ромашка, соняшнык).




ЦВЕТА ЭМОЦИЙ

Красный — озабоченность физическим здоровьем или наличие болезней;

Алый — грубое сексуальное, животное влечение, желание;

Малиновый, оранжево-красный — сексуальное влечение к конкретному лицу;

Оранжевый — творчество, физическое томление;

Жёлтый — желание благополучия;

Желто-оранжевый — желание иметь много денег;

Зелёный — цвет учителя, мамы, когда она учит ребёнка, дружеские отношения;

Голубой — цвет платонической, альтруистической любви, любовь к детям, людям вообще, без конкретной привязки;

Розовый — материнская, сестринская любовь;

Оранжево-голубой — творчество художников, писателей;

Синий — техническое творчество, забота о мире, на грани божественного, фантазии;

Тёмно-синий до чёрного — фанатизм, маниакальность, одержимость;

Фиолетовый — божественность;

Светло-серый — озабоченность;

Серый — нерешительность, раздвоенность;

Коричневый — пессимизм;

Чёрный, чёрно-красный — вампиризм.

 

Растения в системе спаса

 

В верованиях и в традиционной медицине племен, что испокон веков населяли территорию Украины, растениям отводилась чуть ли не главнейшая роль. Напечатанные в последнее время материалы о друидах, живших в древности на территории западной Европы и создавших свои системы взаимодействия человека и природы, человека и растительного мира, многим из нас кажутся такими привлекательными главным образом потому, что широкие массы совсем не знают о такой же системе, которая существовала у нас, славян. В объеме знаний, которыми владели запорожцы, сведения о растениях, их влиянии на человека не были тайными, а являлись азбучными, повседневными. Использование растений в народной медицине широко раскрыто в книгах народных целителей. Подход к растениям как к энергетическим объектам до последнего времени не был широко известен. И этот подход весьма интересен.

По сравнению с энергетикой человека или животного, энергетика растений значительно проще, но вместе с тем, информационно более стойкая. Аура растений, в особенности деревьев, является легким объектом для наблюдения даже для любителей, далеких от премудростей тайных наук. Просто и понятно, как в школьном наглядном пособии, выглядит энергетика отдельного дерева весной, в пору усиленной циркуляции соков и цветения.

Наблюдая энергетику отдельно стоящего дерева, можно легко увидеть несколько серебристых энергетических слоев, которые становятся все прозрачнее по мере отдаления от ствола и кроны. Зимой на дереве наблюдается лишь один прозрачный и бесцветный энергетический слой толщиной до 2,5 сантиметров, весной, с началом хода древесных соков, на протяжении трех-четырех дней свечение возрастает, и становятся видимыми еще два бледно-голубые пласта. При распускании почек свечение молодой листвы в основном имеет розово-малиново-бежевый цвет. При цветении доминирующий цвет — голубой. Крона дерева на расстояния 25-100 метров просматривается как окантовка шириной 2,5–3 метра. В особенности четко просматривается аура в сумерках, после захода солнца.

Растения, равно как и человек, все время изменяют цветовую гамму излучения. В обычном состоянии растения имеют энергетику голубого цвета различной степени насыщенности. Во время дождя или полива цвет излучения становиться желто-зеленым. Прослеживается аналогия с изменением цветовой гаммы организма человека, который тоже излучает желтый цвет во время принятия пищи. Когда же растения не политы, они излучают фиолетовый цвет, который доходит вплоть до «фиолетовой черноты».

Сорванные цветы и листва через десять-пятнадцать секунд начинают излучать густо фиолетовый цвет. За сутки интенсивность излучения цвета ослабевает, он становится голубым, затем бледно-голубым. Высохшие листья и цветы излучают тонкое серебристое свечение с черной окантовкой.

Если сорванные цветы поставить в воду, они еще некоторое время продолжают жить так, как и те, что остались в природе, процесс изменения цвета энергетики замедляется. Если сорванный цветок оставить на солнце, цвет излучения доходит до серебристого с черной окантовкой всего за один-два часа.

В пасмурную погоду или вечером интересно рассматривать луг, который излучает малиновый, фиолетовый, голубой, желтый и прочие цвета и оттенки. Эти цветовые различия поясняются тем, что луговые цветы имеют неодинаковый период вегетации: когда летние растения расцветают и излучают голубой цвет, весенние уже вянут и излучают фиолетовый цвет, а осенние еще только прорастают и в их цветовой гамме преобладают розово-малиновые оттенки. Некоторые растения находятся в состоянии набора влаги и излучают желто-зеленый цвет.

Все это создает удивительно красивое, необычное зрелище, при котором сочетание цвета растений и цвета их излучений создают картину, напоминающую полотна импрессионистов. Думаю, что эти художники фактически обладали прямым зрением, но вряд ли отдавали себе в этом отчет и писали свои полотна, основываясь на подсознательном восприятии.

Энергия цветов и растений очень приятная по своим качествам и легко усваивается организмом человека. Отсюда становится понятным желание людей иметь у себя дома живые цветы. Они не только радуют глаз, но и дают энергетическую подпитку организму, обладающую значительным оздоровительным эффектом. Особенно интенсивно растения выделяют энергию после дождя или поливки, поэтому находиться в этот период на природе не только приятно, а и очень полезно.

В детстве, не выпуская нас на улицу во время дождя, бабушка обычно говорила: «Когда человеку мешают есть и пить, он сердится и может даже ударить. Деревья и кусты тоже не любят, когда им мешают есть и пить. Могут также ударить».

Во время дождя растения набирают энергию из всего, что находится рядом, в том числе и из человека. Больным, ослабленным людям и маленьким детям, возможно, целесообразно удерживаться от прогулок под дождем. В целом организм человека хорошо защищен и приспособлен. Любое природное явление идет ему лишь на пользу.

В народной медицине растения были основным поставщиком лекарств. Поэтому отношение к ним особое. Траву, коренья брали после проведения определенных обрядов. Произносились специальные заговоры с просьбой взять траву. Особо сильными считались травы добытые, именно добытые, а не просто сорванные, на Ивана Купала. На Купальскую неделю всё живое входит в силу. Особенно травы лесные и полевые. Собранные в это время, они помогают не только от хворей, но и от сглаза, от порчи — столько силы в них. А есть такие травки, которые к лечению непригодны, да и вообще в остальное время пользы от них нет. Но на Купальскую неделю начинаются в них процессы особые, попадая в организм, они срабатывают вроде ключика: энергию, в клетке замкнутую, выпускают. Есть травы-обереги, как например, Плакун-трава, Одолень-трава. Со своими учениками уже более 15 лет мы проводим праздник Купалы. Так вот Плакун-трава добывается только на Купальскую ночь перед восходом солнца. Корень плакуна берется без применения железа, т. е. деревянными лопаточками (мы их сами изготавливаем, каждый для себя). Но этого мало: добытый корень необходимо заговорить в храме. Вот тогда это будет самый мощный оберег от злых людей и чар. В это же время берется корень Одолень-травы. Вот уж где необходимо потрудиться: она в реке растет, и корень может до метра уходить в ил. Да и сушить его необходимо практически на том же берегу, а это 4–5 дней. Зато энергия, вложенная в этот труд, слияние с природой, приносят огромную пользу людям, исцеляя от хворей и защищая от всевозможных напастей.

 

Полевые формы жизни

 

«Рядом с человеком живут собаки, кошки, коровы, голуби, воробьи и прочие живые существа: волки, хорьки, гадюки, лягушки, клопы, блохи.

Такие же добрые сущности, полезные для человека, а также всяческая нечисть, которую нельзя увидеть простым глазом, живут рядом с людьми. Видит их не только Спас, видят ведьмы, упыри и вурдалаки, и через эту нечисть наводят порчу на людей, цепляют на них всяческую болезнь», — говорила моя бабушка, при этом неоднократно вспоминалось явление, которое в народе имеет название «Смерть за плечами». Понятие «полевые формы жизни» стало обыденным уже в двадцатом веке, в украинской же мифологии издавна существовали большие и меньшие по влиянию божества, которые вредили или же помогали человеку: оберегали семью, дом, домашние сбережения, скотину, хозяйство.

Возило оберегал лошадей, а Воструха — коров от болезней и хищного зверя в пути. Дворовик охранял от мора, грабежа, пожара всю живность и все добро во дворе крестьянина. Домовой был «домашним» божеством, заботившимся обо всей семье, живущей вместе, под одной крышей. Конюшник оберегал конюшни и лошадей от всякой беды, болезней, пожара. Для него оставляли хозяева в яслях на ночь разные продукты. Куриный бог — камень, грубо обтесан в виде «молота Перуна» с дыркой посредине — вывешивался в курятниках как средство против заболевания домашней птицы. Пасечник заботился о пасеке и ульях так, что хозяину не было потребности лишний раз в них заглядывать. Сарайник охранял хозяйственные строения от огня, злодеев и дикого зверя, Стодольник — стодолу (т. е. амбар) с урожаем, помогал хозяину быть зажиточным. Табунщик жил в чащах возле выпасов, сторожил табуны лошадей, отводя от них дикого зверя. Хлебник оберегал зерно и муку в засеках от порчи и вредителей, способствовал хлебопечению, а Жировик хранил съестные припасы в погребах и на чердаках. Одним из наиболее популярных домашних богов у наших предков был Чур — хранитель домашнего очага, тепла, уюта, Бог достатка, добрый дух дома и защитник рода, представлялся в виде пылающего в ночи огня, таким его и изображали рукодельницы на рушниках. Обращение к богу «Чур меня» оберегало человека от зла. Люб — дух хранитель брачного ложа. Представлялся большеухим, мохнатым, златовласым котом. Люба следовало ублажать, дабы он отгонял от спальни Нелюба. Жировик любит жить в тепле, незримо вертится возле хозяйки, занятой готовкой, любит лизнуть блины, оладьи «с пылу, жару».

 

Домовой

 

В течение тысячелетий жилище человека органически вписывалось в природную среду. Передвигаясь со скоростью 5–6 километров в час, наши прадеды видели то, что сегодня не улавливает наш глаз. Вот как рассказывал мой дед о поездке на базар в г. Николаев, это всего в 40 км.

«Якщо не було великої потреби, то їздили на недільний базар. Виїзджали в суботу по обіді, до смерку були уже в Гурьївці (это половина дороги), а зі сходом сонця їхали далі. А там уже і базар».

Бабушка в детстве не раз говорила мне:

«Если увидишь домового или его деток, не смотри на них, и тогда они исчезнут. Если же ты будешь смотреть, они начнут расти, будут становиться все большими и большими, и в конце концов, ты увидишь, как они плачут, потому что им очень больно, когда они вот так быстро растут. Они этого не хотят. Они хотят жить тихонько где-то там за печкой на чердаке или в погребе, хотят иметь свой маленький кусочек хлеба, немножечко молока, да щепотку табака на праздники, за это они следят за тем, чтобы в хозяйстве был порядок, а в семье — покой и согласие. Они тонко ощущают, когда хозяева добры, они хотят, чтобы их любили и не трогали. А если кто на домового накричит или как-нибудь по-иному обидит, он уйдет прочь к другому человеку, к умным людям, но перед тем такое сделает, что и крыша на доме дыбом станет. Это большое счастье, когда домовые приходят жить в хозяйство и огромная беда, когда их заставляют идти прочь».

Эти бабушкины слова вызывали огромное любопытство, будили и без того неугомонное детское воображение и, конечно, я старался «разглядывать» домовых. Детские воспоминания потерялись в глубинах памяти, но когда в зрелом возрасте я начал проводить эксперименты, разрабатывая систему Спас, наблюдения оказались довольно интересными.

Рассказывая о домовом, бабушка не раз повторяла, что необходимым условием для того, чтобы он поселился в доме, является чистота и уют. Второе — дружественные, а главное, откровенные, честные взаимоотношения в семье. В жизни всякое бывает — и хорошее, и плохое, от этого никуда не денешься, но взаимоотношения в семье должны быть честными.

Домовой — это, по сути, невидимый член семьи, который выбирает семью себе сам.

Самое большое влияние на домового имеет хозяйка. Какой бы активный в жизни, на работе, на службе не был мужчина, в доме хозяйка — женщина, жена, Берегиня. Добрая и домовитая хозяйка следит за порядком и благополучием в семейном кругу, создаёт уют и домашнее тепло. Её энергетикой наполнен весь дом, все его уголки и закоулки. Она-то и является главным авторитетом для домового, а мужчину он воспринимает как необходимость, с которой нужно мириться. Домовой никогда не поселится в семье, где господствует пьянство, происходят постоянные распри, звучит ругань. Не поселяется он и в том доме, где процветает обман, где нет душевной гармонии, где женщина по складу характера склочна, сварлива, ревнива, неряшлива. Она не является хранителем семьи, дома.

Для чего нужны домовые и прочие домашние божества? Какие функции в природе они выполняют? С позиции науки Спаса это объясняется следующим образом.

Домовые — это энергетические собаки, которые давят энергетических волков и лисиц, могут остановить злого человека. Это энергетические коты, которые ловят энергетических крыс и мышей, а при случае и энергохорьков, ласок и куниц, это энергетические чайки, которые чистят дом от энергетического мусора человеческой деятельности.

В особенности много энергомусора образовывается, когда в доме кто-то болеет. Высокая температура, бредовые мысли в горячке, испарения кожи создают много энергомусора. Этот мусор необходимо собрать, вынести из помещения, снять с тела человека жгуты болезненных мыслеформ.

Эту работу и выполняют домовые, а если не справляются, то призывают на помощь более сильные энергетические субстанции, которые легко наблюдаются в тех больницах, банях, парикмахерских, где не поддерживаются соответствующие санитарные условия.

Такая более мощная, чем домовой, полевая субстанция приближается очень близко к постели больного, зависает над головой, вбирая в себя «грязную» энергетику, и наблюдается как сильно сгущенное энергетическое облако. Вероятно, выражение «смерть за плечами» и возникло потому, что люди издавна наблюдали это явление у тяжело больных.

Почему домовые не любят обычной грязи? Потому, что физическая грязь собирает на себе сгустки энергии сероватого цвета, которые, «налипая» на организм человека, закрывают энергоканалы, задерживают циркуляцию энергии. Когда человек проводит обычную уборку своего жилья, он одновременно убирает его и энергетически — мощными энерго- и биополями своего базового организма и своими «спутниками». Каждый из «спутников» на несколько порядков превосходит по мощности энергетику домового и пользуется его «услугами» значительно чаще, чем базовая система. В свою очередь и домовые тянутся к людям: получая от них энергетическую поддержку, они тут же и помогают своим друзьям-хозяевам.

 

Духи

 

Во время подготовки наиболее одаренных детей по системе Спас значительное внимание уделяли характерники выработке способности общаться с духами. Именно общение с духами, считали они, дает возможность получать информацию о явлениях, отдаленных в пространстве и времени.

Что же представляют собой духи с позиции Спаса и как именно происходит общение с ними?

Духи — это легкие подвижные полевые субстанции, которые передвигаются с огромной скоростью. По сути своей они добрые и не несут для человека никакой опасности, скорее, они сами опасаются его мощной энергетической системы. Даже взгляда человека они не выдерживают и потому видеть их можно только рассеянным боковым зрением. Цвет духов все время изменяется в зависимости от их эмоционального состояния. Обученный человек может входить в телепатический контакт с духами и получать из этой связи определенную пользу. Ясновидение, умение видеть прошлое и будущее — все это ни что другое, как телепатическая связь с духами и другими объектами тонкого мира.

Считается, что некоторые духи живут в непосредственной близости с Человеком и его «спутниками». «Спутники» являются посредниками между душою человека и духами. Душа же человека имеет прямую связь с Ангелом, который покровительствует семье, к которой принадлежит данная Душа. В конце жизненного пути душа соединится с Родом, если человек проживет жизнь с положительным результатом.

«От тебя, от твоей жизни на земле зависит, кем ты будешь на небе: или маленьким перышком, или маховым пером в крыльях Рода-Сокола» — говорил дед.

Наши предки верили в то, что душа человека эволюционирует, она тянется к общей душе, общая душа — Род тянется к Ангелу, а дальше — к Архангелу и в конце концов к Богу-Творцу (Роду-Соколу).

Так, в процессе овладения искусством Спаса у молодых казаков воспитывалось уважение к своему роду-народу, а любовь к Богу была не рабской, а почтительной любовью к Отцу.

Вместе с духами характерники учили отличать в тонком мире и полевые структуры, которые способны отрицательно влиять на энергетику человека. В особенности популярными были рассказы о душах умерших родственников, «прилипающих» к энергетике живых, чтобы продолжить свое земное существование. Истории о том, как человек из-за жадности своей или злобы заключает сговор с темными силами потустороннего мира, были тоже довольно распространенными. А поскольку отрицательные поступки и мысли в конечном результате в таких историях наказывались, то подобная наука имела очень большое воспитательное значение.

Техника связи с духами и другими полевыми формами для подготовленных по системе Спаса довольно проста и не требует никаких «тарелочек» или других приемов, которые используют в сеансах спиритизма.

 

Обереги

 

Обереги входили в систему Спас как неотъемлемая часть. Самое большое психологическое влияние на широкие слои населения мирных селян-землепашцев, казаков, старшин, оказывала Украинская Православная Церковь. Строительство каждого сечевого городка начиналось с возведения небольшого походного храма. В те времена, и это довольно уникальное явление в истории, церковь лояльно относилась к людям, обладавшими паранормальными способностями.

Казаки-характерники, люди, владевшие Спасом, находились как бы между церковью и мирскими людьми. С одной стороны, они хоть и верили в Бога, но смиренными рабами Божьими отнюдь себя не считали, с другой стороны, свои способности использовали для активной защиты себя, своих товарищей и той же церкви.

При этом человек, владевший Спасом, держался отдельно от церкви и от простых людей, он обязан был использовать свои способности только на дела праведные, угодные Богу. Если он становился смиренным верующим, то уже не мог выполнять функции воинствующей защиты, а всю свою энергию должен был направлять в молитве к Богу. Если же Спас использовал свои способности на неправедное дело, то тем самым он переходил в сторону, противоположную Божьей, а затем, как пособник злых сил, переставал быть Спасом. При этом он терял свои способности, переставая служить добру — Богу.

Вера в Бога для Спаса, как и для тех, кого он защищает, была одним из необходимых условий, которые прибавляли ему силы. Недаром же народная мудрость породила пословицы: «Без Бога не до порога», «Где страх, там и Бог», «с Божьей помощью» и прочие.

Место Спаса в общей системе казацких оберегов в нашей семье объяснялось таким образом: «Церковь — это Божья кошара. Она обнесена плетнем, внутри кошары находятся овцы, а с ними — пастырь-пастух. За плетнем живут волки, а между кошарой и плетнем живут Хорты, которые оберегают кошару от нападения волков. Спас — это и есть тот самый Хорт, который оберегает кошару, находясь на этой нейтральной полосе. Если он присоединится к овцам, то и сам станет овцой. Если же он перейдет на другую сторону, то тем самым станет злым волком. Спас — это защитник, и его место посредине между двумя силами: силами добра и силами зла». Хорт — солнечный волк, охраняющий Солнце и явивший первого солнечного бога. Это символ человека знаний, идущего путем эволюции к Богу и являющего себя в Боге и Бога в себе.

Очень большое значение у казаков имели обереги. Это могли быть самые разнообразные вещи, среди которых первое место занимали, конечно, иконки и ладанки, купленные в церкви матерью, женой, сестрой или кем-то другим из родни. Сильнее всего ценились родовые обереги. Обычным явлением было то, что на шее рядом с нательным крестом у казака имелся еще и маленький мешочек с грудочкой земли родного двора или засушенными травками, подаренный старейшиной рода, матерью или невестой. Оберегами были вышитые родными руками рубашки, платки, пояса, кисеты, полотенца.

Особое место занимает оружие. Мушкеты, ружья, пистоли поясные и седельные передавались по наследству. Отковывались новые стволы, курки, делались новые рукоятки и приклады, но при этом обязательно оставалось что-то старое, древнее, дедовское, с выгравированными именами, прозвищами.

Особой ценностью считалось холодное оружие. Мечи, сабли, ятаганы, кинжалы, метательные ножи с выгравированными в кровостоках клятвами, проклятиями, призывами, молитвами. Такие обереги сохраняются веками. В наше время, несмотря на активный сбор антиквариата, во многих украинских семьях хранятся клинки работы глуховских, черкасских, киевских мастеров. Много иностранного оружия со славянскими надписями.

Все эти предметы несут на себе энергетический заряд, усиливающий боевой дух казака.

С позиции Спаса предметы и сооружения, несущие на себе энергетический заряд, являются оберегами. Оберег — это предмет или сооружение, которое сохраняет нанесенную на него энергию. Строили дома-обереги. В таких домах всегда был достаток, звучал детский смех и приветливые хозяева жили долго и счастливо. Правда, не каждый мог себе это позволить — дорого. Обереги изготавливались при помощи специальных обрядов почти всегда при лунном свете.

При нанесении на предмет биологической энергии он становится биоаккумулятором, причем заряд может быть как положительным, так и отрицательным. Личные вещи, одежда человека несут на себе наложенную на них информацию и являются своеобразными аккумуляторами, на которых откладываются излишки энергии их хозяев. Огромное значение в детском возрасте имеют игрушки, которые являются, по сути, энергетическими регуляторами детского организма.

Человек, овладевший Спасом, получив в свое распоряжение чью-либо личную вещь, может, скажем, провести диагностику больного, находящегося на далеком расстоянии, может зарядить эту вещь положительной или отрицательной энергией.

При стирке одежды энергетический заряд не разрушается, лишь падает его потенциал в связи с тем, что смываются микроскопические частички кожи, пота и пр. Полностью исчезает энергетический заряд только при глажке. Обряд очищения огнем во время праздника Ивана Купалы и другие огненные обряды различных народов мира как раз и основаны на знании этих свойств. Эти знания о свойствах высокой температуры послужили поводом для сжигания ведьм и колдунов в средние века.

Огромный энергетический заряд имеют культовые сооружения, независимо от того, какую веру в них исповедывают. С точки зрения науки Спаса, сооружения, которые интенсивно посещаются многочисленными верующими, являются мощными и сложными энергетическими центрами. В них сконцентрировано большое количество оберегов, принесенных верующими в дар храму. Это могут быть родовые иконы, вышитые полотенца, скатерти, салфетки, вытканные ковры и гобелены, резные и чеканенные предметы, декоративные и живые цветы, ценности и пр. Когда верующие молятся, они тем самым создают сильные энергетические потоки. Эти потоки откладывают энергию на все предметы внутри и снаружи помещения и на само здание, этому оказывает содействие и архитектурная конструкция храма. В христианских храмах, например, маковки соборов и церквей отвечают внешнему виду эфирного строения человека.

Вокруг культового сооружения образовывается энергетическая система диаметром от 150 метров и больше, в зависимости от возраста, периода существования и интенсивности функционирование храма. Вся система имеет свои охранительные энергетические барьеры, не пускающие вовнутрь чужеродные полевые формы жизни и враждебные мыслеформы, которые или уничтожаются, или отталкиваются барьерами. Своеобразным «ключом» для открытия такого барьера является у православных христиан крестное знамение. Когда человек осеняет себя крестом, энергетический барьер храма открывается, при этом также снимается и автономная защита данного человека. Он отдает себя под защиту общей энергетической системы храма и становится на некоторое время ее частью. Посетитель православного храма осеняет себя крестом трижды: в воротах, на пороге и внутри храма. Во время этой процедуры происходит энергоочищение организма. Мощными энергетическими потоками «смываются» все полевые формы, происходит разрядка или ослабление сгустков отрицательных энергий, которые зависли на входящем. В то же время происходит коррекция энергетики организма и подключение его к соответствующей системе колебаний данного культового сооружения. Энергетика действующих культовых сооружений прохладная, а недействующих — более теплая.

Одним из наиболее авторитетных оберегов для православных украинцев издавна является икона Божьей Матери с Сыном. Для нашего народа образ Божьей Матери олицетворяет образ праматери рода, а воспитание в детях уважения к семейным традициям, семейным обычаям является выдающейся особенностью национальной украинской этнопедагогики. Иконой-оберегом нашего рода считается Купина Неопалимая. Осенью 2006 года я открыл для себя Чудотворную икону — Чемеевская Матерь Божья в с. Чемеевка Курганской области. По местным легендам её нашёл ссыльный казак в 17 веке во время весеннего половодья.

О Матери Божьей мои предки говорили так:

«Никто не знает ее настоящего имени. Родилась она на берегу большой речки, которая зимой покрывалась льдом и ее можно было перейти. Так по льду один раз перескочили речку плохие люди, украли белокурую девочку с васильковыми глазами, завезли ее в Палестину и там продали в храм. Девочка стала рабыней. Когда она подросла и стала «нечистой» (то есть вошла в пору, когда девочка превращается в женщину), ей уже нельзя было оставаться в храме, и тогда ее то ли продали, то ли отдали Иосифу, у которого она ухаживала за овцами. Там, в овечьем загоне, она и родила Христа. У мальчика уже с рождения на голове был знак креста, вокруг головы — брыль (корона), а на лбу — 12-ти лепестковая звезда. Когда жрецы это увидели и поняли, что этот ребенок не простой, они приказали Иосифу жениться на девушке и дали ей имя Мария».

Украинцы никогда не возвеличивали ни себя, ни какую-то другую нацию, и не претендовали на особое положение среди других народов. Таким образом, по верованиям наших предков получается, что Матерь Божья могла родиться в любой стране, где зимой речки покрываются льдом: то ли в Украине, то ли в России, во Франции, в Германии, Польше или странах Скандинавии, даже в Испании, Турции и Греции, где хоть и изредка, речки также покрываются льдом. То есть, Матерь Божья не имеет никакой конкретной национальности, она олицетворяет в себе общее понятие матери-женщины, которая дает жизнь и оберегает род.

Усиление энергетики православных оберегов происходит во время молитвы, и как раз молитва матери, считали наши предки, имеет самую большую силу и способна дойти к Богу. Такую же чрезвычайную силу, но уже в отрицательном плане, имеет материнское и отцовское проклятия.

Когда в культовое сооружение входит человек, управляющий своими энергиями, имеющий собственные, только ему присущие способы энергетической защиты организма, владеющий приемами нападения, он кардинально отличается от всех остальных. Поэтому на охранительном барьере он получает своеобразную команду-просьбу: «Разоружайся! Включайся в общую систему! Будешь желанным гостем». Человек, владеющий энергиями, не имеет права входить в храм без соблюдения правил поведения, принятых данной религией. Отсюда становится понятным, почему во все времена различные религии выступали против развития паранормальных способностей человека. Однако, как уже указывалось, во времена Запорожской республики Украинская Православная Церковь положительно относилась к людям, обладавшим сверхъестественными способностями, а многие казацкие священники владели различными направлениями Спаса.

Каждый, кто умеет управлять энергиями, создает в месте своего проживания собственный энергетический микроклимат. Его энергия накладывается на все личные вещи, предметы домашнего обихода, на помещение, усадьбу, окружающую природу, и таким образом образовывается особая энергетическая зона. Именно в своей усадьбе проводил казак-характерник углубленное обучение своих учеников, сеансы целительства и прочие исследования. Да и усадьба характерника обычно находилась вдали от густонаселенных мест. Отдаленность от мирской суеты оказывала содействие самосовершенствованию отставного воина; у простых людей это порождало дополнительное любопытство, а то и боязнь. Рассказы очевидцев о «чудесах», что происходят в доме «волшебника» или «колдуна», в определенной степени имели почву, но во многом были и преувеличены.

 

Солнце

 

Однажды летом дед разбудил меня до восхода солнца и повел за село на курган встречать Солнце. Мы сидели лицом на восток. Сначала было видно, как по небу, на востоке, как бы пролетали маленькие искорки. Дед рассказывал: «Искорки — людские души, в эти минуты рождаются прекрасные люди. У них душа как солнце — сияет и греет других. У всех людей душа — это искра Божья, которая не дает им жить абы как. Но у большинства людей она спит. Люди её приспали, что бы она не кричала, когда мы творим несправедливость, насилие. Когда деньги и своеволие становятся важнее всего на свете, тогда человек забывает всё и всех, у него в глазах только деньги, и смотрит он на остальных свысока. Но приходит время, когда у тебя уже всё есть, что кушать, пить, хорошая одежда и в доме полный достаток. А чего-то не хватает. Хочется чего- то для души. Это значит, что душа просыпается. Прислушайся к этому чувству, не приспи опять свою душу и ты станешь Человеком».

Дед надел мне на голову сплетенную из кожаных ремешков и украшенную 5 металлическими медальонами с изображениями Солнца, Полоза, Волка, Сокола и Медведя повязку. Дал выпить глоток вина. Первые лучи солнца появились на горизонте. Ми стояли с закрытыми глазами, лицом на восток, раскинув руки. «Ощути Солнце всем телом, — говорил дед, — и когда ощутишь, поздоровайся с ним, как я тебя учил». Я почувствовал, как что-то величавое и теплое, ласковое как мамины руки, сильное как отец, стало входить в моё тело. У меня перехватило дух, от счастья покатились слёзы, и я произнёс приветствие: «Трисветлый, здравствуй! Взойди, я жду Тебя, начало всех начал, восстань! Пред Тобой я преклоню колени! Приветствую Тебя от тысяч, тысяч поколений, обязанных Твоим живительным лучам. Ты мой Отец, Создатель и Хранитель. Взойди! Согрей и перелейся в кровь. Я — твой, а Ты моя всевечная любовь, мой символ счастья, радость и Учитель! Когда достойным Ты сочтешь меня, зеленый луч к моей груди протянешь, и я войду в Твою, Отцову, память, частицей стану Твоего огня. Мы будем свет дарить, единые как прежде, и ожидать прозревшие глаза, смотрящие на нас с любовью и в слезах, слезах Исканий и Надежды!» Что- то зашевелилось под сердцем, это воспринималось одновременно как счастье, любовь и боль за кого-то!!! Когда я открыл глаза, Солнце стояло уже высоко. На горизонте, над землёй протекала огненная река. Был виден противоположный берег, на нем стояли сказочные замки, росли леса и было много такого, чего я не понимал…

Потом, через много лет, дед пояснял, сидя у костра: «Когда у человека просыпается душа, она ещё очень слабая, как младенец. Ей необходимо дать силу и память твоему телу. Тело должно помнить, что в нем находится Душа. Память к телу приходит, когда мы ходим по раскаленным углям костра, а силу душе даёт огонь, когда ты проходишь через костер. Бог отделил землю от неба огненной рекой. Когда человек умирает, его душа должна перейти эту реку. Для этого необходимо много силы иметь, а силу дает огонь. Раньше на Купала не прыгали через костёр, а проходили через стену огня и только те, кто пробудил в своём теле память души. Раскладывались два костра рядом, получался огненный коридор длиной до 5 метров и люди, раздевшись, шли по нему, очищая тело от скверны и получая силу для души. Когда-то, ещё перед Первой мировой войной, мой дед провел меня через стену огня. Теперь пришел мой черед сделать это. По углям ты ходишь не первый раз, так что собирай хворост на большие костры». В 2001 году мы возродили обряд прохождения по раскаленным углям и адаптировали его под оздоровительные тренинги. А в 2002 году нам удалось восстановить поистине чарующий обряд прохождения сквозь стену огня.

 

Не укради

 

«Растения, животные, земля, все вещи, которые принадлежат человеку, имеют свечения. Свечения вещей, растений, животных сливаются с Сиянием, Дажем, Малкой и другими «спутниками» и становятся частью человека. Вещи можно брать всегда, когда их дарят, угощают, продают за деньги либо меняют, а также платят ими за сделанную работу. Если их украсть, это то же самое, что оторвать у человека ногу, вырвать кусок кожи с мясом, вырвать волосинку из усов или чуба. За это злодея карают и люди, и растения, и животные, и вещи. Чужого не бери! Если нужно, попроси, и тебе дадут! Только не канючь. Ни у людей! Ни у Ангела! Ни у Бога! Будешь канючить, тебе дадут такое, что не будешь знать, как и от данного избавиться!» В этом наказе явно просматривается заповедь «Не Укради!», но не самостоятельно, а в комплексе с «не попрошайничай», где попрошайничество практически приравнивается к краже. Это понятие попрошайничества (канючества) явно появилось на древнем тексте в годы освободительной борьбы и становления казацкой республики времен Богдана Хмельницкого. Чувство гордости, независимости и собственного достоинства украинца в те времена достигли своего апогея, их потеря ставилась в один ряд со смертью, где последней отдавали предпочтение. Духовность побеждала интересы материального (физического) мира (тела), и попрошайничество считалось духовной смертью, вызывало презрительную брезгливость, что и присоединило попрошайничества к одной из самых постыдных заповедей из десяти.

Рассмотрим заповедь «Не Укради» под углом воздействий различного вида энергий при определенных житейских обстоятельствах, позитивных и негативных последствиях, возникающих при этом.

Когда человек дарит принадлежащую ему вещь другому человеку, либо группе людей (общине), он при этом передает определенное количество принадлежащей ему энергии. Когда подарок дарят от всей души, тогда передается позитивный энергетический заряд. Выражение «Бойтесь данайцев, дары приносящих» предупреждает о том, что подарок может нести в себе также и негативный заряд. Особенно это относится к случаям, когда подарок получен под давлением (взяточничество, вымогательство и др.). Существует большое количество людей, семей, общин и даже народов, которые используют предметы, обеспечивающие их жизнедеятельность, добытые подобным путем.

Когда человек в отсутствие хозяев берет какую-либо вещь, необходимую ему в данный момент, а затем, после того как эта вещь утратила для него свою необходимость, он возвращает ее, объясняя причину своего поступка, при этом либо извиняется, либо компенсирует стоимость вещи, то в этом случае происходит обмен позитивными энергиями. Это благотворно влияет на обе стороны. Данная ситуация не является аморальной также и с позиции здравого смысла.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: