Паспорт индивидуального проекта (ФГОС СОО)




1. Введение.

1.1. Обозначается проблема, решение которой посвящен проект

Обоснование «требуемого» (зачем? для чего?): содержательное определение проблемы через сопоставление того, что имеется с тем, что требуется. Из текста раздела должно быть понятно кому и зачем нужны те изменения, которые в проекте определяются как актуальные (не только для себя, но и для жизни других людей).

1.2. Дается обоснование актуальности проблемы, а значит и темы проекта (важность, значительность, чего-либо в настоящее время, современность).

1.3. Дается цель проекта, которые требуется решить для его реализации.

Идеальное, мысленное предположение результата деятельности. Начинается с глагола: выявить, определить, установить…

1.4.Даются задачи проекта, которые требуется решить для его реализации.

Конкретизированные или более частные цели. Начинается с глагола: изучить, описать, установить, выяснить…

p.s. Выражаются благодарности тем, кто поддерживал и оказывал помощь в процессе проектирования.

 

2. Замысел решения проблемы - предполагаемый способ решения проблемы.

 

2.1. Даётся формулировка идеи решения проблемы;

 

Если уже есть чей-то опыт решения аналогичной проблемы, то его нужно кратко охарактеризовать. Чем данный проект отличается от предыдущих работ. В чём новизна и уникальность проектной работы?

 

2.2. Даётся описание типа проекта по предметно-содержательной области:

 

2.3. Анализ ресурсов реализации проекта (исследования):

 

- анализ внутренних ресурсов (трудовые, технические, материальные и др. единицы, имеющиеся у команды (автора) проекта, используемые при выполнении задач по проекту и обеспечивающие возможность реализации всех поставленных целей проекта);

 

- анализ внешних ресурсов (трудовые, технические, материальные и др. единицы, отсутствующие у команды (автора) проекта, используемые при выполнении задач по проекту и обеспечивающие возможность реализации всех поставленных целей проекта).

 

2.4. Бюджет проекта.

Перечисляются все виды затрат с указанием их потребного объема и источников поступления, а также смета финансовых затрат с указание источников финансирования.

Все эти данные представляются в табличной форме.

Детализированная смета расходов

№ п/п Статья расходов Цена, руб. Кол-во Стоимость, руб. Ссылка на источник (интернет-магазин и т.п.)
           
         
ИТОГО:        

 

2.5. Анализ рисков реализации проекта (исследования)

 

 

3. Реализация проекта в соответствии с целями и задачами.

 

3.1. Обозначаются сроки реализации проекта

Пример: декабрь 2018 г. – январь 2020 г.

 

3.2. Целевая аудитория:

Пример: учащиеся 1-11-х классов МАОУ «СОШ № 35» (7-18 лет), педагогические работники (22 – 65 лет).

 

3.3. Партнёры (если имеются)

Пример: БУ РК «Национальный музей Республики Коми», Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников".

 

3.4. Представляется план достижения желаемого результата (план реализации проекта/исследования) в табличной форме и форме ленточной диаграммы Ганта, даются необходимые пояснения и комментарии.

План реализации проекта (исследования)

№ п/п Мероприятие Сроки Ожидаемый результат
1.      
     

 

3.5. Дается краткая формулировка основного результата, на достижение которого ориентирован проект:

Пример: создание на территории МАОУ «СОШ № 35» музея, посвященного жизни и творчеству А.А. Маегова, деятельность которого будет способствовать сохранению и распространению исторического наследия А.А. Маегова;

 

3.6. Обозначение дополнительных результатов проекта, которые могут быть получены в нем.

Пример:

- повышение исследовательского, общекультурного и духовно-нравственного уровня компетенций учащихся в рамках реализации урочной и внеурочной деятельности на базе музея;

- развитие коммуникабельности и организационных навыков лиц, задействованных в проведение и организацию деятельности музея.

 

3.7. Раскрытие методов оценки эффективности проекта

Пример:

- в музее будет действовать две постоянных экспозиции: 1 – «Жизнь и деятельность А.А. Маегова»; 2 – «История развития школы»;

- увеличится количество учащихся 1-11-х классов, принимающих участие в проектной и исследовательской деятельности – (701 чел. - 2019 г.; 1350 чел. – 2020 г.);
- появится интерес у учащихся к изучению отечественной и региональной истории;

- количество активных участников (организаторы), которые в дальнейшем смогут реализовать сформированные умения и навыки при самостоятельной реализации проектов – 30;

Количество участников, принимающих участие в программе внеурочной деятельности на базе музея – 1400 человек;

количество просмотров группы о проекте в социальных сетях – не менее 500;

2 сюжета в СМИ (публикации, ТВ-репортажи, фоторепортажи, аудио и видео-интервью).

 

3.8. Даётся характеристика перспектив развития проекта

Пример:

Дальнейшее сотрудничество с социальными партнёрами проекта;

Увеличение количества участников и расширение масштаба мероприятий в рамках общешкольной акции;

Оцифровка всех музейных экспонатов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: