РАБОТА ПО КЛАССУ СВЕТА И ЦВЕТА С ИНЬ И ЯН.
КЛАССИЧЕСКИЙ СПЕКТОР:
Основные и второстепенные цвета
Спектральных цветов, при которых
Физические и энергетические цвета
Являются противоположенные
Друг другу.
Энергетические цвета основные
С переходом на второстепенные
Физические.
К примеру:
Красный цвет противоположен Зелёному, Жёлтый цвет противо-
Положен Фиолетовому, Синий цвет противоположен Оранжевому.
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА:
Основные цвета считаются те цвета,
При которых нельзя создать цвет
Физическим или энергетическим
Способом.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЦВЕТА:
Второстепенные цвета считаются
Те цвета, которых при смешивании
Основных цветов физическим или
Энергетическим способом мы
Получаем другой цвет.
К примеру при смешивании:
Красного и Синего мы имеем
Фиолетовый цвет,
Красного и жёлтого мы имеем Оранжевый, Синий и жёлтый мы имеем Зелёный.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА:
Дополнительные цвета считаются, те цвета, которые создаются из
Основных и второстепенных цветов физическим смешиванием.
Как правило, они являются переходными в тона и полутона.
ЦВЕТОВАЯ ДИАГРАММА.
Тёплые цвета, холодные цвета, ахроматические цвета,
Сложные цвета и цвета переходящие в тона и полутона.
Все ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА по спектру энергетического плана, включая черный цвет, являются женской ИНЬСКОЙ энергетикой.
ФИОЛЕТОВЫЙ, ИНДИГО, СИНИЙ, ЛИЛОВЫЙ ( ЛАВАНДОВЫЙ),, ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ЛИМОННЫЙ, ЧЁРНЫЙ.
Все ТЁПЛЫЕ ЦВЕТА по спектру энергетически плана, включая белого цвета, является ЯНСКОЙ энергетикой.
|
КРАСНЫЙ, ПУРПУРО-КРАСНЫЙ, АЛЫЙ, МАЛИНОВЫЙ, ОГНЕННЫЙ, РОЗОВЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ-КРАСНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ (КАДЬМЕЕВЫЙ), БЕЛЫЙ.
АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА включают себя из чёрного основного и белого, переходящие при смешивания физическим способом, образуются у нас дополнительная тональность серого цвета физического плана.
Все остальные ТОНА и ПОЛУТОНА не являются спектром энергетического плана, но являются физическим планом.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦВЕТ
С ФИЗИЧЕСКОГО ПЛАНА.
На любом ровном фоне, лучше белом. Мы держим заранее приготовленный круг диаметром 3 см. с минуту или более того, это зависит от нашей фиксированной памяти восприятия.
Потом мы резко убираем руку с кружком от медитативного фона и при этом не отводим взгляда с той точки, на которую мы смотрели.
Мы заметим, как появляется энергетически противоположенный цвет перед нашими глазами.
Медитировали на красный круг, а на выходе мы
Получили, зелёный энергетический цвет.
Медитировали на жёлтый круг, а на выходе мы
Получили, фиолетовый энергетический цвет.
Медитировали на синий круг, а на выходе мы
Получили, оранжевый энергетический цвет.
К примеру, когда мы смотрим на физическую зелёную листву, то уже знаем, что энергетический цвет листвы будет красноватый. Если синее небо, то обратное
По энергии будет оранжевый. Если, смотрим на жёлтую рубашку, то энергетический цвет будет фиолетовый.
Теперь разберем вот этот натюрморт.
|
Пока прикоснемся малой тонкости взаимоотношений по цвету, свету и тона в живописи нашей картины, которую мы осваиваем и рисуем. В тёплой и горящей тональности, прописываем задний план фона и связываем его с обусловленным столиком и яблоком на втором плане. Теперь предмет кувшина холодного цвета и тона, как полная противоположность тёплому и горячему тону и цвету. Кувшин стоит на втором плане и как бы уже на переднем плане. Цвет кувшина взят не случайно по физики в энергетической противоположенности. При таком подходе у нас и создаётся колорит цвета, тона и света, который рождает в нас радостную влюблённость чистоты от просветлённого сердца. Тень слегка прохладная по тону на горячей плоскости, тем и объединяет наш натюрморт в трёхмерное пространство. Столик слегка развёрнут в обратную переспективу, этим мы запираем пространство в медитацию. Рамка тонкая по цвету приблизительно сине-фиолетового цвета, уравновешивает всю композицию целиком.
Самое главное в медитации при написании вашего энергетического полотна, это чистота помыслов и остановка УМА, иначе не получится раскрутить чувственную основу. УМ только наблюдает со второго плана всю эту игру, а чувство осваивает это игровое пространство. УМ создает объект из точек фокусом и угол зрения его ограничен 90-180* условно. Чувства иное зрение, оно, обхватывает все пространство целиком на все 360* не имея фокуса и логики, то есть полное абстрагирование. Чтоб развернуть пространство и заглянуть в иное видение, без медитации объединения ума и чувств в СЕРДЦЕ у нас не получится. Подсознание не дает это сделать уму, так как это пространство вне логики, но вместе с чувством мы находим новый путь.
|