Оформление работ, представляемых на конкурс




Текст работы должен быть представлен в электронном виде в формате А-4 через одинарный интервал с полями 2 см со всех сторон, размером шрифта 12 в текстовом редакторе Word.

Объем работы не более 10 - 15 страниц, не считая приложения.

Структура работы должна соответствовать общепринятой норме (титульный лист, содержание, паспорт проекта, отчеты по этапам (с обоснованием логики выделения этапов), источники информации, приложения).

1. Титульный лист, где указаны:

- название конкурса

- тема работы

- Ф.И. автора, класс, школа

- Ф.И.О. руководителя (должность, звание)

- город

- год выполнения работы

2. Содержание с указанием страниц: оформляется в соответствии со структурой проектной работы, включает название этапов, которые точно повторяют заголовки в тексте.

3. Паспорт проекта:

- название проекта

- автор проекта

- руководитель проекта

- консультант проекта (если таковой имеется)

- тип проекта

- проблема

- гипотеза (для исследовательского проекта)

- цель проекта

- задачи проекта

- аннотация – не более 20 строк (актуальность проекта, значимость, продукт проекта, кратко - содержание)

- необходимое оборудование

4. Отчеты по этапам (соответствуют этапам проекта)

5. Заключение

6. Список используемых источников и литературы

7. Приложение ( продукт проекта или его фото, может содержать эскизы продукта проекта, чертежи, графики, таблицы, коллекции и т.п.)

 

 

Приложение 4

Критерии оценивания

Содержание каждого критерия раскрывается с помощью дескрипторов. Дескрипторы - описание уровней достижения учащегося по каждому критерию, они последовательно описывают все шаги по достижению наилучшего результата и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение, тем больше балл по данному критерию.

 

Критерии оценивания Дескрипторы Баллы
Общие критерии оценки работы
Постановка и обоснование проблемы проекта (максимум 3 балла) Проблема проекта не сформулирована  
Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер  
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована  
Проблема проекта четко сформулирована, обоснованаи имеет глубокий характер  
Постановка цели, планирование путей ее достижения (задач проекта) (максимум 3 балла) Цель не сформулирована  
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует  
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения  
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения  
Соблюдение поэтапности проектной деятельности. Качество написания паспорта проекта (максимум 3 балла) Этапы работы над проектом не выделены. Структура работы не выдержана. Отсутствие паспорта проекта  
Этапы работы над проектом выделены нечётко.Структура работы выдержана частично. Некорректностьформулировок при заполнении паспорта проекта  
Этапы проектирования чётко выделены. Структураработы выдержана. Некорректность формулировок при заполнении паспорта проекта  
Этапы проектирования чётко выделены. Структураработы выдержана. Качественное написание паспорта проекта  
Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла) Тема проекта не раскрыта  
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла) Использована не соответствующаятеме и цели проекта информация  
Недостаточноинформационного материала  
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченногочисла источников  
Грамотное использование широкого спектра различных источников информации (энциклопедии, словари, пресса, Интернет и т.д.)  
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта (максимум 3 балла) Заявленные в проекте цели не достигнуты  
Значительная частьиспользуемых способов работы не соответствует теме и цели проекта  
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными  
Способы работы достаточныи использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты    
Наличие обобщений и выводов в соответствии с целью и задачами, указание перспектив дальнейшей работы (максимум 3 балла) Выводы отсутствуют  
Выводы представлены частично.Присутствует множествонечёткихформулировок, обобщений и выводов; поверхностное обобщение  
Сделано обобщение и даны выводы, но присутствуетнесколько нечётких формулировок, не намечены перспективыработы  
Сделано необходимое глубокое обобщение с логическими выводами в соответствиис поставленнымицелью и задачами, намечены перспективыработы  
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла) Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта  
Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла) Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Качество проектного продукта (максимум 3 балла) Проектный продукт отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)  
Практическая и социальная значимость проекта (максимум 3 балла) Значимость на уровне ученика, выполнявшего проект  
Значимость на уровне группы людей (класса, школы, друзей, единомышленников)  
Значимость на уровне социума  
Общие критерии оценки представления (защиты) работы
Свободное владение материалом, ориентация в содержании представленной работы Испытывает затруднения при представлении работы, материал читает  
Испытывает некоторые затруднения при представлении работы, пользуется печатным текстом  
Свободно владеет материалом, ориентируется в содержании представленной работы  
Логичность и последовательность изложения (максимум 3 балла) Отсутствие логичности и последовательности изложения  
Имеются недочётыв логичности и последовательности изложения  
Изложение построено логично и последовательно    
Стилистическая и языковая культура изложения (максимум 3 балла) В изложении допущены серьёзные стилистические и языковые ошибки  
В изложении допущены незначительные стилистические и языковые ошибки  
В изложении не допущены стилистические и языковые ошибки  
Соблюдение регламента (7-10 минут) и умение удерживать внимание аудитории (максимум 3 балла) Материал изложен с учетом регламента, однако автор не умеет удерживать внимание аудитории  
Автор умеет удерживать внимание аудитории, но он вышел за рамки регламента  
Автор умеет удерживать внимание аудитории,и онуложился в регламент  
Способность к ведению дискуссии, умение отвечать на вопросы (максимум 3 балла) Автор не смог ответить на вопросы  
Автор не смог ответить на некоторые вопросы, затрудняется введениидискуссии  
Автор хорошо и полно отвечает на вопросы, вступает в дискуссию, приводит аргументы  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: