Условия проведения Турслета.




Положение

О проведении кожуунного молодежного туристического слета среди молодежи Овюрскогокожууна РТ ко Дню молодежи

Общие положения

Положение о проведении туристического слета включает основные правила и условия участия.Организаторы туристического слета:
Молодежная администрация сумонаДус-ДагскийОвюрскогокожууна РТ; Администрация сумонаДус-ДагскийОвюрскогокожууна РТ;
Администрация муниципального района «Овюрскийкожуун» РТ, специалист по молодежной политике Администрации муниципального района «Овюрскийкожуун» РТ.

Соорганизаторы туристического слета: ЦКБ Овюрскогокожууна РТ;
Пункт полиции № 03 Дзун-Хемчикский. Общее руководство проведением туристического слета (далее – Турслет) осуществляет специалист по молодежной политике Администрации Овюрскогокожууна РТ, непосредственное проведение Турслета и судейство соревнований возлагается на молодежную администрацию сумонаДус-ДагскийОвюрскогокожууна РТ, администрация сумонаДус-ДагскийОвюрскогокожууна РТ.

Персональный состав Главной судейской коллегии утверждает Организационный комитет.

Руководство работой Главной судейской коллегии осуществляет главный судья соревнований.

 

Цели и задачи

• привлечение молодежи к систематическим занятиям туризмом;

• пропаганда здорового образа жизни и укрепление здоровья участников;

• организация содержательного досуга;

• популяризации туризма, как одного из развивающих видов спорта в Овюрскомкожууне РТ;

• определение лучших команд молодежи среди сумоновОвюрскогокожууна.

Место и сроки проведения

Кожуунныйтурслет проводится 27-28 июня 2017 года на территории сумонаДус-ДагскийОвюрскогокожууна РТ (местечко Оймалык).

Требования к участникам

Количество участников от каждой команды не ограничено. У каждой команды должен быть 1 представитель (заместители по социальной политике) и 1 капитан команды. В турслете принимает участие молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, являющиеся жителями сумоновОвюрскогокожууна. В команде молодежи сумонов в каждом мероприятии турслета могут участвовать не более 2 участников старше 35 лет. Возраст участников определяется на момент начала соревнований. Участники, не входящие в возрастную категорию участников слета, к соревнованиям не допускаются.

Участникам команд необходимо при себе иметь:

- допуск врача к участию в Турслете на каждого участника;

- средство защиты от клещей и комаров для всех участников;

- копии документов (паспорт, СНИЛС, страховой полис и ИНН) для участвующих в слете.

Сборная команда для участия в Турслете допускается, при следующих условиях:

• правильно оформленной заявки (приложение 1), поданной не позднее 23 июня 2017 года (оригинал заявки предоставляется на мандатной комиссии);

• предоставления копии документов (обязательно и строго);

оплаты организационного взноса в сумме 500 рублей;

при присутствии всех требуемых снаряжений, указанных ниже.

Условия проведения Турслета.

Кожуунный молодежный турслет в Овюрскомкожууне РТ проводится переходящим кубком ко Дню молодежи.

Для участия в Турслете командам необходимо иметь снаряжение:

Для проживания в полевых условиях:

• палатка, спальный мешок, коврик, групповой тент;

• костровые принадлежности (котлы, поварешка, трос, крючья, тренога, скатерть-клеенка, посуда);

• продукты питания на два дня проживания в полевых условиях;

• медицинская аптечка, предметы личной гигиены.

Для участия на дистанциях:

- рекомендуемое личное снаряжение:

Сменная спортивная одежда, сменная обувь, компас, фонарик, устройство для подъема, спусковое устройство, кружка, ложка, миска – 1 набор;

- обязательное личное снаряжение:

Карабины с муфтой – 4шт., компас, страховочная система – 1шт., рукавицы защитные (верхонки), дождевик; каска, альпеншток;

- снаряжение и инвентарь для мини похода (дистанция «КТМ»):

Основная веревка – D = 10-12 мм. 1 шт. – 40 м., вспомогательная веревка 1 шт. – (D = 6-8мм.) 40 м., средство для транспортировки пострадавшего, рюкзак, тара под воду, костровое оборудование, лопата штыковая, рулетка, бинокль, секундомер, комплект варочной посуды, часы со стрелками, мешки для мусора, емкость с водой, спички, планшет для документов, компас, топорик в чехле.

Аптечка (термометр, жгут резиновый, ножницы, пипетка, сода питьевая, вата, марля, спирт нашатырный, дезинфицирующие средства, сердечные средства, болеутоляющие средства, желудочные средства, перевязочные и антисептические средства, кровоостанавливающие средства, жаропонижающие средства, антибиотики, медицинский спирт, лейкопластырь, глазные капли).

Ремнабор (плоскогубцы, шило, иглы швейные, проволока медная, набор ниток простых и капроновых, наждачная бумага, ножницы, изолента, тюбик универсального клея, булавка 10шт., свечи, резинка бельевая).


6. Программа Турслета.

27 июня:

до 13.00ч. – заезд участников турслета, размещение;

с 14.00 до15.00чч. – работа мандатной комиссии;

с 16.00ч. – соревнования по волейболу (3 парня, 3 девушки);

18.00 ч. – полоса препятствий (этапы: старт – процесс сборапалатки, переправа, бревно, «мышеловка», финиш) (6 участников с команды, 3 девушки, 3 парня)

19.00ч. – совещание с представителями команд.

19.30 ч. – открытие Турслета – парад. Конкурс «Представление команд».

21.00ч. – конкурс «Лучший представитель молодежной администрации». Дискотека;

23.00ч. – отбой.

28 июня:

06.30ч. – подъем, утренняя зарядка;

09.00ч. – совещание с представителями команд. Консультация по дистанции пешеходная – группа (КТМ – 3 парня, 3 девушки);

10.00ч – старт на дистанции КТМ;

10.30ч. – соревнования по волейболу;

11.00ч. – выставка-конкурс стенгазет «Овюр глазами молодежи».

11.00ч. – мини-футбол (5 участников: 3 парня, 2 девушки).

13:00ч. – спортивное ориентирование (1 парень, 1 девушка);

14:00ч. – перетягивание каната (5 участников: 2 парня, 3 девушки).

15:00ч. – турнир по национальной борьбе «Хуреш».

17.00ч. – награждение, закрытие турслета.

Отъезд команд.

В программу слета организаторами могут вноситься изменения.

Условия конкурсной программы:

• Представление команды состоит из: названия и речевки – не более 2 минут, рапорта, атрибутики (вымпелы, значки) и единой формы команды. Результат определяется по бальной системе. Дополнительно оценивается: соответствие теме, юмор, сплоченность;

• Конкурс бивака, туристических навыков и быта. Бивак оценивается на протяжении всего слета. Время проверки – сдача бивака коменданту и комиссии. Результат определяется по бальной системе после сдачи командой места своей стоянки. Оценивается:чистота, порядок, оформление в соответствии с названием команды, охрана окружающей среды;

• Выставка-конкурс стенгазет «Овюр глазами Молодежи». Стенгазета готовится на тему развития Овюра в ближайшие 5 – 10 лет. Оценивается: новый современный взгляд на старые проблемы, авторство, оригинальность. Защиту стенгазеты осуществляет один представитель с команды. Оценивается по бальной системе;

• Конкурс поваров. Команда представляет одно блюдо, приготовленное из даров природы и походного набора продуктов. Рецепт и защита блюда, включая реклама блюда в письменном виде, подаются вместе с блюдом. Оценивается: качество приготовления, доступность приготовления в походных условиях, оригинальность.

Условия прохождения дистанций:

• Дистанция «Спортивное ориентирование» проходится 2-мя парами от команды. Дистанция по выбору, контрольное время на дистанции 60 минут. Стоимость КП – 3 балла, за каждую просроченную полную и неполную минуту минус 1 балл. Результат каждой пары складывается из количества баллов. При равенстве баллов выигрывает связка с наименьшим временем прохождения дистанции. Результат команды определяется по 1-й паре лучших результатов, одна пара из которых смешанная (1девушка, 1 парень в паре);

• Дистанция пешеходная – группа «КТМ» проходится с элементами ориентирования, всей командой (6 человек, 3 девушки и 3 парня) одновременно и состоит из нескольких этапов:

- поиск пострадавшего по легенде, оказание первой медицинской помощи, транспортировка пострадавшего;

- переправа по бревну (маятник);

- определение азимута и расстояния до объекта;

- вязка узлов;

- навесная переправа с сопровождением;

- параллельные перила с сопровождением;

- переправа по бревну с сопровождением.

Возможны изменения и дополнения в перечне этапов. На дистанции вводится КВ (контрольное время). Результат команды определяется по наименьшему затраченному времени на дистанции и количеством штрафных баллов во временном эквиваленте.


7. Определение победителей соревнований

Результат (занятое место) конкурсной программы складывается из результатов (суммы мест) 4-х конкурсов: представления команд, бивуаков, поваров и конкурса художественной самодеятельности.Общий результат команды определяется суммой мест на дистанции «КТМ», «Спортивное ориентирование» и общего места конкурсной программы. В случае равенства очков предпочтение отдается команде, занявшей более высокое место на дистанции «КТМ».

Награждение

Команда,занявшая I место, награждается кубком, медалями, дипломами и денежным призом. Команды, занявшие II, III места, награждаются медалями, дипломами и денежными призами.

 

Организационный взнос

В Турслете участвуют команды молодежи сумоновОвюрскогокожууна РТ, уплатившие организационный взнос, связанные с расходами на организацию и проведение Турслета, на сумму 500 рублей – 1 команда за участие в Турслете.

Оплата организационного взноса производится в наличной форме Организаторам, т.е. Молодежной администрации муниципального района «Овюрскийкожуун» Республики Тыва.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЕДЕТСЯ НАПОМИНАНИЕ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА – В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ СПИРТНЫХ НАПИКОВ ИЛИ НАПИТКОВ, СОДЕРЖАЩИХ СПИРТОСОДЕРЖАЩИЕ ВЕЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ПИВНЫЕ НАПИТКИ, ТО КОМАНДА ПОЛНОСТЬЮ ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ!!!

 

Финансирование

Финансирование и проведение соревнований осуществляется за счет:средств, предусмотренных для реализации молодежной политики Администрации муниципального района «Овюрскийкожуун» РТ и других, не запрещенных законом средств.

Финансирование расходов на экипировку участников Турслета, проживание, питание, проезд к местам проведения мероприятия и обратно осуществляется за счет Администраций сумоновОвюрскогокожууна РТ и самих участников команд, заявивших себя в качестве участников Турслета.

Страхование участников

Страхование участников от несчастных случаев, жизни и здоровья осуществляется за счет средств командирующей стороны.

В случае переломов и в других случаях медицинской необходимости первую медицинскую помощь оказывают работники ЦКБ Овюрскогокожууна РТ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: