Описание вакансии «Общественный представитель»




 

Общественный представитель «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в субъекте Российской Федерации (далее – агентства, Общественный представитель) – гражданин Российской Федерации, привлекаемый к сотрудничеству Агентством на добровольной, гласной и безвозмездной основе для оказания содействия по одному или нескольким направлениям деятельности Агентства в субъекте Российской Федерации.

Общественный представитель не является штатным сотрудником Агентства и работает на безвозмездной основе.

 

Общественный представитель привлекается к сотрудничеству для достижения целей деятельности Агентства и выполняет следующие функции:

1) продвижение в субъектах Российской Федерации инициатив, разработанных либо поддерживаемых направлениями Агентства;

2) выявление лидерских проектов, лучших практик развития в субъектах Российской Федерации, соответствующих целям и задачам деятельности Агентства;

3) продвижение инициатив по улучшению предпринимательского климата, содействие преодолению административных барьеров при реализации проектов и инициатив соответствующих направлений Агентства;

4) сотрудничество (или взаимодействие) с другими Общественными представителями Агентства в регионе для повышения эффективности деятельности;

5) организация межрегионального обмена лучшими практиками внедрения инициатив Агентства;

6) взаимодействие Агентства с региональными органами власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, бизнес-ассоциациями и региональными отделениями общероссийских общественных объединений, институтами развития и экспертным сообществом;

7) развитие сообщества Агентства через вовлечение региональных лидеров в повестку Агентства, организацию партнерства, взаимодействие с целевыми сообществами и консолидация их вокруг Общественных представителей Агентства в регионах;

8) расширение присутствия повестки Агентства в информационном поле регионов, как через средства массовой информации (СМИ)и информационные ресурсы в сети Интернет (в том числе социальные сети), так и через адресное донесение информации целевым аудиториям, в том числе в форме разъяснительной и информационной работы;

9) организация и координация экспертной работы в субъекте Российской Федерации;

10) организация и координация наставнической деятельности в субъекте Российской Федерации;

11) развитие партнерской сети Агентства в субъекте Российской Федерации;

12) иные функции, в рамках которых решаются задачи Агентства.

 

Кандидаты в Общественные представители должны соответствовать следующим общим требованиям:

1) подтвержденный предпринимательский или управленческий опыт;

2) положительная репутация в бизнес-среде и отсутствие компрометирующих сведений в открытых источниках информации;

3) налаженные коммуникации с профильными региональными экспертами, органами исполнительной власти, ключевыми работодателями, бизнес-объединениями;

4) авторитет в общественной и профессиональной среде в регионе деятельности;

5) готовность уделять необходимое время для работы в качестве Общественного представителя;

6) независимость (отсутствие каких-либо внешних рамок для принятия решений, руководствуясь исключительно собственными ценностями, убеждениями и компетенциями);

7) компетентность (наличие представлений о текущей ситуации в регионе и уровне развития отдельных отраслей, способность определить проблемы, возникающие у потенциальных инвесторов, и пути их преодоления, а также наличие возможности получения обратной связи от бизнес-сообщества).

8) развитые коммуникативные навыки;

9) нацеленность на результат.

Ключевыми критериями выбора кандидатов являются их знания и компетенции в предметной области, соответствующей целям и задачам Агентства.

Функции общественных представителей по направлению «Социальные проекты»:

1) взаимодействие в регионе с:

· СОНКО;

· предпринимательским сообществом, в т.ч. социальных предпринимателей;

· региональной системой социальной защиты (ФСС, МСЭ, ПРОП);

· исполнительными органами государственной власти (Минобразование, Минсоцзащиты, Минтруд, Минздрав, Минприроды, МЧС, МВД).

2) содействие при заключении соглашений по повестке направления;

3) готовность к организации встреч лидеров проектов с профильными региональными органами исполнительной власти;

4) понимание проблем в социальной сфере (способность выявить слабые и сильные отрасли: здравоохранение, образование, развитие и поддержка НКО на региональном уровне, социальная защита населения);

5) отзывчивость и доброта;

6) высокий уровень эмоционального интеллекта.

 

 

Общественными представителями могут являться:

1) представители бизнес-ассоциаций и общественных объединений;

2) представители предпринимательского сообщества субъекта Российской Федерации (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации);

3) представители образовательных организаций, фондов, институтов развития, объединений работодателей, а также иных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории данного региона;

4) представители научных и экспертных организаций, а также независимые эксперты, обладающие специальными познаниями в предметной области по направлениям Агентства;

5) лидеры значимых региональных общественных и благотворительных инициатив.

 

Общественными представителями не могут являться:

1) сотрудники исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) сотрудники территориальных органов федеральных органов государственной власти;

3) лица, состоящие в родственных или иных близких связях с сотрудниками Агентства, а также лица, потенциально имеющие конфликт интересов с АСИ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: