Бизнес идея: «Выездной арбалетный тир»
Сущность идеи
Создание небольшого сезонного малого бизнеса для дополнительного заработка, помимо уже существующего бизнеса (таким бизнесом является магазин по продаже спортивных товаров, товаров для охоты и рыбалки.) Суть идеи – создание выездного арбалетного тира, для работы в сезонное время, работы в праздники и выполнение заказов на корпоративы.
Почему именно выездной тир, а не стационарный - потому что:
1. Арендные платежи очень высоки - а площадь требуется большая, т.к. необходимо место для стрелковых дорожек, а также для размещения посетителей (всего минимум 50-100 кв.м.);
2. Необходимы значительные вложения средств в ремонт и отделку;
3. Стационарное место требует постоянного присутствия или, в крайнем случае, нанятой рабочей силы
Источник зарождения бизнес идеи
На одном из городских праздников наблюдалось различное множество аттракционов, но не было замечено по настоящему хорошего и интересного тира. Поскольку основной вид деятельности – это продажа товаров для спорта и охоты, то пришла идея использовать особенности уже существующего бизнеса по продаже специализированного товара (арбалеты стрелы и пр.), а так же свободные фин. средства для создания дополнительного источника дохода в виде выездного тира.
Описание продукции (услуги) для реализации
В любом регионе России, в любом его населенном пункте есть целый список праздников которые празднуются массовыми гуляниями. Праздники народ наш любит и справлять умеет. Кроме того есть выходные дни, когда народ любит отдыхать в парках, а летом еще и на пляжах. Поэтому в зависимости от времени года, нужно определить какое событие ближе всего. Выезды на различные мероприятия возможен и по району, что увеличивает количество праздников, которые можно охватить.
Следующее направление – это корпоративы. Здесь заранее распространяется информация среди организаций и различных праздничных агентств.
Так же планируется работа тира в выходные дни в местах скопления народа (городской парк)
Для реализации услуг необходимо заказать специальные билеты. Это бланки строгой отчетности, заменяющие кассовый аппарат, которые необходимо прилежно вести, чтобы не было проблем с налоговой. Для того чтобы заказать билеты, необходимо взять копию Свидетельства о регистрации ИП и копию ИНН и обратиться в типографию, которая имеет право печатать бланки строгой отчетности. Вам необходимо заказать бланки по форме БО-9 и БО-11. БО-9 - это "Кассовая ведомость приема выручки", а БО-11 - это непосредственно билеты, а точнее талоны, которые вы будете отдавать клиентам взамен полученных от них денег.
Тир предлагается разделить на 2 сектора.
Взрослый сектор:
· Стрельба из арбалетов на расстояние 10 метров.
Детский сектор:
· детский лук (4 метров)
· дартс и рогатка (2 метра)
Важную роль играет обеспечение безопасности. Для ее обеспечения предусмотрена специальная сетка улавливатель, волчатник, или специальная лента, которая натягивается по периметру тира, а также наличие нескольких инструкторов. Выбирая место для расположения тира, между доходностью и безопасностью надо выбирать безопасность. Идея в том, что если нельзя безопасно разместить тир в наиболее проходном месте массового праздника или публичного места в выходной день, то необходимо выбрать безопасное место, а поток людей направить туда используя различные виды рекламы.
Важно не допускать до стрельбы лиц, находящихся в сильном алкогольном опьянении, а дети младше 16 лет должны стрелять только с помощью инструктора и с родителями.
Сегменты рынка, потребители
Основные клиенты тира – это люди практически всех возрастов. В основном это отдыхающие люди, участники корпоративов, дней рождения и прочих мероприятий.
Конкуренция на рынке
Говоря о конкуренции, можно сказать, что на большинстве праздников нет хорошего тира. Максимум, что можно встретить – это игра в дартс, или стрельба из пневматического ружья. В свою очередь арбалет является более экзотическим видом спортивного оружия и способен привлечь большее число клиентов. Кроме того планируемые выезды на корпоративы, дни рождения и прочие частные праздники вообще являются если не уникальными, то как минимум редкими на рынке предлагаемых типов развлечений.
Собственные материальные ресурсы
№ | Наименование ресурса | Количество |
Автомобиль | ||
Материал для оборудования стоек под мишени, сетку и баннер. | - | |
Жестяные банки для мишеней | 30 шт | |
Денежные средства | 45 000 р. |
Начальные затраты
№ | Наименоване | Стоимость |
Арбалет х2 | ||
Стрела для арбалета х20 | ||
Стрелоулавливатель щит х2 | ||
Стрелоулавливатель сетка х2 | ||
Палатка х2 | ||
Cтол | ||
Кресло х2 | ||
Костюм х2 | ||
Рогатка | ||
Лук Детский | ||
Дартс (+6дротиков) | ||
Рекламный баннер | ||
Итого: |
Расчет точки безубыточности
За единицу продукции принимаем: комплект-пропорцию.