КАЛИНИНГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
Филиал ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»
Кафедра гуманитарных наук
ЗАДАНИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫДЛЯ ЗАОЧНИКОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ
По дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Для направлений
Реклама и связи с общественностью
Калининград
СОСТАВИТЕЛЬ
Матюнина М.Ю.
Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры гуманитарных наук _______________2016_г., протокол №
Заведующий кафедрой к. ф.-м. наук, доцент
________________
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Темы контрольных работ и контрольные задания. 4
2. Требования к оформлению контрольной работы 5
3. Методические указания по выполнению контрольных заданий 7
4. Контрольные вопросы для подготовки к зачету 9
5. Список литературы 10
ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.
2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
3. Основные этапы развития PR в России.
4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста.
5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA.
6. Декларация этических принципов РАСО.
7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность.
8. Коммуникация как социальное действие
9. Развитие служб по связям с общественности в современной России.
10. Структура и функции PR-службы.
11. Функции и задачи ПР - специалиста.
12. Особенности связей с общественностью в государственных структурах.
13. Реалии и перспективы развития государственного рынка ПР.
|
14. Специфика работы Студенческого совета вуза.
15. Правила подготовки и распространения пресс-релиза.
16. Многотиражная газета как вид корпоративного документа.
17. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.
18. Понятие рекламной коммуникации.
19. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации.
20. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании.
21. Этапы медиапланирования.
22. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.
23. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в интернет.
24. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.
25. Основные составляющие имиджа.
26. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.
27. Брэнд и его значение в современной рекламе.
28. Классификация брендов.
29. Профессиональные требования к специалисту по PR.
30. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью».
31. Связи с общественностью в государственных структурах.
32. Субъекты и структура российского государственного PR – рынка.
33. Пресс-клиппинг как PR - технология.
34. Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты.
35. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России.
36. PR-технологии в привлечении инвестиций.
37. Понятие спонсоринга, фандрайзинга.
38. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы Фандрайзинга.
39. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования
|
40. Оперативные рабочие информационные документы.
41. Имиджевые корпоративные документы.
42. Служебные PR-документы.
43. Способы обеспечения дополнительной новостной ценности корпоративным сообщениям.
44. Способы взаимодействия с журналистами.
Правила оформления контрольной работы:
Контрольная работа выполняется на листах А-4 формата, оформленных в папку – скоросшиватель. Все страницы контрольной работы, кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Контрольная работа должна состоять не менее, чем из 8 и не более чем из 14 страниц.
Структура включает в себя: титульный лист, лист задания, основную теоретическую часть, исследование, библиографический список.
Основные требования к оформлению текста работы
Работа выполняется на компьютере. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в редакторе типа Word. Распечатка делается на белом стандартном листе бумаги формата А- 4 210х297 мм. Ниже приведены основные требования к оформлению стандартного печатного текста.
Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора:
1. Установка полей: верхнее - 2 см. нижнее - 2.5 см. левое - 2 см. правое - 2 см.
2. Интервал между строк - полуторный.
3. Шрифт- 14, Times New Roman.
4. Страницы нумеруют в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются.
5. Каждый абзац печатается с красной строки.
6. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что:
· единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
· нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис 4.1. Рис 5.2 и т. п.);
· в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком "-" либо писать "нет", "нет данных".