Основные требования к оформлению текста работы




КАЛИНИНГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

Филиал ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»

Кафедра гуманитарных наук

ЗАДАНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫДЛЯ ЗАОЧНИКОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

 

По дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Для направлений

Реклама и связи с общественностью

Калининград

 

СОСТАВИТЕЛЬ

Матюнина М.Ю.

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры гуманитарных наук _______________2016_г., протокол №

 

Заведующий кафедрой к. ф.-м. наук, доцент

________________

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1. Темы контрольных работ и контрольные задания. 4

2. Требования к оформлению контрольной работы 5

3. Методические указания по выполнению контрольных заданий 7

4. Контрольные вопросы для подготовки к зачету 9

5. Список литературы 10

 

 

ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.

2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

3. Основные этапы развития PR в России.

4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста.

5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA.

6. Декларация этических принципов РАСО.

7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность.

8. Коммуникация как социальное действие

9. Развитие служб по связям с общественности в современной России.

10. Структура и функции PR-службы.

11. Функции и задачи ПР - специалиста.

12. Особенности связей с общественностью в государственных структурах.

13. Реалии и перспективы развития государственного рынка ПР.

14. Специфика работы Студенческого совета вуза.

15. Правила подготовки и распространения пресс-релиза.

16. Многотиражная газета как вид корпоративного документа.

17. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.

18. Понятие рекламной коммуникации.

19. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации.

20. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании.

21. Этапы медиапланирования.

22. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана.

23. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в интернет.

24. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью.

25. Основные составляющие имиджа.

26. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля.

27. Брэнд и его значение в современной рекламе.

28. Классификация брендов.

29. Профессиональные требования к специалисту по PR.

30. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью».

31. Связи с общественностью в государственных структурах.

32. Субъекты и структура российского государственного PR – рынка.

33. Пресс-клиппинг как PR - технология.

34. Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты.

35. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России.

36. PR-технологии в привлечении инвестиций.

37. Понятие спонсоринга, фандрайзинга.

38. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы Фандрайзинга.

39. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования

40. Оперативные рабочие информационные документы.

41. Имиджевые корпоративные документы.

42. Служебные PR-документы.

43. Способы обеспечения дополнительной новостной ценности корпоративным сообщениям.

44. Способы взаимодействия с журналистами.

 

Правила оформления контрольной работы:

 

Контрольная работа выполняется на листах А-4 формата, оформленных в папку – скоросшиватель. Все страницы контрольной работы, кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Контрольная работа должна состоять не менее, чем из 8 и не более чем из 14 страниц.

Структура включает в себя: титульный лист, лист задания, основную теоретическую часть, исследование, библиографический список.

Основные требования к оформлению текста работы

Работа выполняется на компьютере. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в редакторе типа Word. Распечатка делается на белом стандартном листе бумаги формата А- 4 210х297 мм. Ниже приведены основные требования к оформлению стандартного печатного текста.

Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора:

1. Установка полей: верхнее - 2 см. нижнее - 2.5 см. левое - 2 см. правое - 2 см.

2. Интервал между строк - полуторный.

3. Шрифт- 14, Times New Roman.

4. Страницы нумеруют в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются.

5. Каждый абзац печатается с красной строки.

6. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что:

· единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;

· нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис 4.1. Рис 5.2 и т. п.);

· в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком "-" либо писать "нет", "нет данных".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: