студентки 2 курса 226 группы
очной формы обучения
направления 44.03.01 – Педагогическое образование
профиля «Химия»
Института химии
ФЁДОРОВОЙ СВЕТЛАНЫСЕРГЕЕВНЫ
Руководитель практики от СГУ
доктор пед. наук, профессор Е.А. Александрова
Руководитель практики
от образовательной организации О.В. Земскова
Саратов 2019
Индивидуальный план студента-практиканта
День (вторник) | Виды работ, выполняемых студентом-практикантом | Отметка о выполнении | |
Сентябрь | |||
Ознакомление с воспитательной работой образовательной организации: знакомство с администрацией, деятельностью классных руководителей (кураторов), педагогов-организаторов, старшего вожатого образовательной организации, воспитательной системой. | Выполнено | ||
Анализ планов воспитательной работы образовательной организации, расписания детских и молодежных объединений, кружков, секций образовательной организации, знакомство с педагогами, посещение занятий | Выполнено | ||
Посещение и анализ воспитательного мероприятия: _(привести тему)______ | Выполнено | ||
Октябрь | |||
Изучение правил поведения обучающихся в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. | Выполнено | ||
Изучение уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации, содействующих воспитанию обучающихся и приобщению родителей (законных представителей) к сотрудничеству. | Выполнено | ||
Изучение деятельности ученических (школьных) органов самоуправления. | Выполнено | ||
Изучение психолого-педагогических аспектов воспитательной деятельности. | Выполнено | ||
Посещение родительского собрания:_(привести тему)____ | Выполнено | ||
Ноябрь | |||
Подготовка, проведение и самоанализ (взаимоанализ) воспитательного дела:___ (привести тему)______ | Выполнено | ||
Изучение культурных различий детей класса и их половозрастных особенностей. | Выполнено | ||
Изучение индивидуальных особенностей отдельных обучающихся. | Выполнено | ||
Проведение внеклассной воспитательной работы в классе: сопровождение участия обучающихся в деятельности РДШ. | Выполнено | ||
Декабрь | |||
Проведение внеклассной воспитательной работы в классе: сопровождение участия обучающихся в деятельности общественных объединений. | Выполнено | ||
Проведение внеклассной воспитательной работы в классе: сопровождение участия обучающихся в деятельности органов ученического самоуправления. | Выполнено | ||
Содействие учащимся в проектировании и реализации воспитательных, социально-значимых проектов; | Выполнено | ||
Подготовка, проведение и самоанализ (взаимоанализ) воспитательного дела:__ _(привести тему)______ | Выполнено | ||
Февраль | |||
Участие в организации просветительской работы с родителями учащихся. | Выполнено | ||
Подготовка, проведение и самоанализ (взаимоанализ) воспитательного дела:____ _(привести тему)______ | Выполнено он-лайн, карантин | ||
Проведение профориентационного мероприятия:____ _(привести тему)______ | Выполнено он-лайн, карантин | ||
Март | |||
Подготовка, проведение и самоанализ (взаимоанализ) воспитательного дела:____________________ | Выполнено | ||
Изучение примерной программы воспитания РФ | Выполнено | ||
Проектирование ситуаций и событий, развивающих смысловую и эмоционально-ценностную сферу (культуру переживаний, ценностные ориентации, смысловую направленность) обучающихся. | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Разработка целей и задач воспитания в базовой школе в соответствии с текстом примерной программы воспитания | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Разработка видов, форм и содержания деятельности в базовой школе в соответствии с текстом примерной программы воспитания РФ | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Апрель | |||
Разработка содержания инвариантных модулей воспитания в базовой школе в соответствии с текстом примерной программы воспитания РФ | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Разработка содержания вариантных модулей воспитания в базовой школе в соответствии с текстом примерной программы воспитания РФ | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Аналитическая, научно-исследовательская работа: сбор материала для выполнения проблемно-творческих, исследовательских зданий. | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Анализ воспитательного процесса в соответствии с критериями и показателями, предложенными в примерной программе воспитания РФ. Самоанализ практической деятельности. | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Май | |||
Обобщение опыта творчески работающих педагогов. Самоанализ практической деятельности. | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Подготовка материалов к конференции по итогам педпрактики. | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
Итоговая конференция по организационно-педагогической практике | Выполнено он-лайн, самоизоляция | ||
|
|
Студент ____________________ И.И. Иванов
|
личная подпись
Руководитель практики от университета
Доктор пед. наук, профессор | 05.09.2019 | Е.А. Александрова | ||
Руководитель практики от образовательной организации
Директор МОУ «Гимназия № 2» г. Саратова | 05.09.2019 | О.В. Земскова | ||