Должностные обязанности:
1. Анализирует:
· своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды;
· состояние материально-технической базы школы;
2. Прогнозирует:
· тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии развития материально-технической базы школы:
· последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы школы.
3. Планирует и организует:
· текущее и перспективное планирование деятельности коллектива младшего обслуживающего персонала;
· разработку необходимой хозяйственной документации;
· работу по подготовке помещений к проведению экзаменов и других мероприятий, проводимых в школе;
· работу но благоустройству, озеленению и уборке территории;
· мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
· работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности;
· с участием заместителей директора по учебно-методической работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
· составление на основании полученных от медицинского учреждения материалов списков лиц младшего обслуживающего персонала.
· подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием фак-тора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
· работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств.
|
4. Координирует:
· разработку необходимой хозяйственной документации;
· совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств.
5. Руководит:
· работой по благоустройству, озеленению и уборке территорий;
6. Контролирует:
· рациональное расходование материальных средств;
· безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
· качество и своевременность выполнения договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению школы;
7. Корректирует
· ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению школы.
8. Разрабатывает
· нормативную документацию по противопожарной безопасности.
9. Обеспечивает:
· своевременное и правильное заключение необходимых хозяйствен-ных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
· своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудования и их получение;
· своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.
Классный руководитель
Должностные обязанности:
1. ведет журнал успеваемости учащихся;
2. ведет "личные дела" учащихся и следит за их оформлением;
3. организует классный коллектив: распределяет поручения, работает
с активом класса, организует коллективное творчество, формирует
обязанности дежурных;
4. организует дежурство по классу, школе, столовой и другим
общественным помещениям, дежурство по которым закреплено в Уставе
|
общеобразовательного учреждения;
5. заботится о внешнем виде учащихся;
6. организует и формирует порядок питания учащихся в соответствии
с Уставом общеобразовательного учреждения;
7. формирует финансовое обеспечение классных нужд и контролирует
его исполнение (классный фонд, оплата различных услуг и т.д.);
8. осуществляет контроль за посещаемостью, с выяснением причин
пропусков занятий без уважительных причин;
9. работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями
по поводу успеваемости учащихся;
10. создает условия для развития познавательных интересов,
расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах,
викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация
экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);
11. способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует
межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;
12. оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;
13. заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную,
спортивную деятельность;
14. проводит тематические классные часы в месяц, собрания, беседы с учащимися.
15. обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя
внимание "трудным" детям и детям, оставшимся без попечения родителей,
активно сотрудничая с социальным педагогом. Выявляет и ведет учет детей
социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей;
16. осуществляет профориентационную работу с учащимися 9-ых
|
классов, способствующую самостоятельному и осознанному выбору учащимися
дальнейшей профессии с учетом их способностей и жизненных планов;
17. организует и проводит родительские собрания
Учитель
Должностные обязанности:
1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
6. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
7. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
10.Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
12. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.