Активности в социальных сетях.




Механика проведения

Форматы, предполагаемые для проведения активностей условно выделены в 5 треков:

- творчество;

- краеведение;

- экология;

- ЗОЖ;

- позитивный контент в социальных сетях.

 

Творчество.

В данном треке мы предполагаем следующие мероприятия:

 

1) Кинолекторий.

Кинолекторий – формат мероприятия, на котором происходит просмотр кинофильма с последующим обсуждением. Одной из форм работы является дискуссионный киноклуб. Работа в нём состоит в организации неформального общения между обучающимися и педагогом (а это важно, как для установления и поддержания контакта между детьми и педагогом, так и для личностного развития детей). А также обучающимися предоставляется возможность сформулировать собственный взгляд на многие довольно сложные сферы жизни взрослых, возможность увидеть другие точки зрения, сравнить их, подтвердить или скорректировать собственный взгляд на жизнь и свое место в ней.

Может проходить как в очном формате, так и онлайн на любой удобной платформе.

 

Просмотр короткометражных мультфильмов.

Примерный список рекомендуемых мультфильмов 0+:

Смешарики. Сборник серий про дружбу. Ссылка.

Смешарики. Телеграф. Ссылка.

Вы можете выбрать свой вариант, но в рамках действия ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

После просмотра перейти к обсуждению в формате открытого диалога. Важно сохранять уважение и бережное отношение между обучающимися. Уважать и принимать мнение другого, даже если оно сильно не совпадает с собственным. Не превращать обсуждение в ссору.

Пример вопросов:

Какие поступки героев вызвали у тебя непонимание, несогласие или, наоборот, одобрение? В связи с чем?

Как еще мог поступить герой?

Что могло стать причиной именно такого выбора героя?

Как ты сам мог бы поступить в этой ситуации?

Как бы поменялся фильм, если бы герой поступил иначе?

Что будет с героями фильма через 10 лет, через 20 лет?

Если бы ты мог задать вопрос создателям фильма, то что именно ты бы у них спросил?

 

2) Семейное древо.

Обучающимся предлагается узнать историю своей семьи и составить генеалогическое древо. Генеалогическое древо – это схема, в которой отображены родственные связи, чаще всего прямых предков и потомков (связь родители – дети). Чтобы составить семейное древо, необходимо взять интервью у близких родственников. Примерные вопросы для интервью:

Как звали родственников по линии отца и матери. Где они родились, где жили, чем занимались. Какие вещи переходят из поколения в поколение как семейные реликвии, какая у них история. Полученные сведения можно оформить любым способом и в любой технике.

Семейное древо может быть нарисовано, или выполнено на платформе Мindmaphttps://miro.com/ru/mind-map/.

 

 

3) ФОТОКосплей.

Косплей – это вид исполнительного искусства, участники которого одеваются в сложные костюмы с множеством аксессуаров, изображая своих любимых персонажей из комиксов, фильмов, мультфильмов и т.д.

Мы предлагаем воссоздать образы cизвестных картин, кинофильмов, а также можно использовать фотографии из семейного архива. Для воплощения фотокосплея можно использовать любые подручные материалы. Также приветствуются собственные темы. Главное – опубликовать коллаж, в котором присутствует фото/картинка оригинала и фото косплея.

 

 


2. Краеведение.

Создание интерактивной карты с любимыми местами в России (как один из вариантов доски может быть места, которые хочу посетить в России) с помощью электронного ресурса https://ru.padlet.com/.

Ссылка на инструкцию по работе в Padlet.

 

Экология

Для проведения эко-активностей предлагаем зарегистрироваться на портале Экокласс (ссылка). При регистрации вы получаете доступ к специальным онлайн-урокам с видеоматериалами, игровыми интерактивными заданиями и состязаниями. Вы можете запустить их как в онлайн, так и в очном формате.

 

ЗОЖ.

1) Чек-лист «КЛАССная привычка».

Чек-лист – это список дел, в котором можно поставить отметку «сделано», когда задача решена. В предлагаемый чек-лист включены полезные привычки, список добрых дел,а также пространство для собственных увлекательных заданий на каникулы. Также приветствуется креатив (в составлении заданий) и создание чек-листов самими ребятами.

Ссылкадля скачивания и шаблон.

 

Активности в социальных сетях.

1) В социальных сетях предлагается запустить флешмоб #НЕскучныеканикулы. Обучающимся предлагается выбрать из списка новое хобби (можно несколько) и заниматься им на протяжении каникул, после чего необходимо поделиться в социальных сетях своими результатами.

Варианты новых хобби и занятий:

- освоить конструирование из лего;

- приготовить шарлотку и угостить друзей;

- делать зарядку на свежем воздухе;

- написать стихотворение;

- отправиться на велопрогулку с семьёй;

- организовать осеннюю фотосессию.

Также можно оформить список виде чек-листа.

2) Челлендж в социальных сетях #НавигаторыДетскойКниги. Советнику директора по воспитанию предлагается опубликовать на своей странице в социальной сети креативный пост, в котором содержится описание книги, которую он рекомендует к прочтению. Пост может содержать текст, фото, видео, рисунок и т. д., который бы мотивировал обучающихся прочитать рекомендуемую советником книгу.

Пост должен завершиться заданием. Например, нарисовать комикс по содержанию произведения; придумать альтернативную концовку произведения и презентовать её в форме клипа на своей странице ВКонтакте и т. д.

Результаты выполнения задания обучающимся нужно разместить в своих социальных сетях с основными хештегами и хештегом челленджа.

 

Вдохновиться книгами для детей разных возрастов можно в Хрестоматии https://books.vbudushee.ru/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: