1. Проект - это:
а) комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений;
б) комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги;
в) бизнес-план;
г) инвестиционный план;
д) создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.
2. Управление проектом - это:
а) планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;
б) планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта;
в) планирование трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;
г) организация трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;
д) контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта.
3. Команда проекта – это:
а) совокупность лиц, групп и организаций, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;
б) совокупность лиц, групп и организаций, объединенных в организационную структуру для выполнения работ проекта;
в) совокупность лиц, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;
г) совокупность организаций, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;
д) совокупность групп, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;
|
4. Управление проектом включает:
а) совокупность процессов инициации, планирования, организации исполнения, контроля и завершения проекта;
б) совокупность процессов инициации, планирования, организации исполнения проекта;
в) совокупность процессов организации исполнения, контроля и завершения проекта;
г) любой набор действий, которые считает целесообразным осуществить руководитель проекта.
5. Согласно методу PERT управление проектом - это:
а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;
б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;
в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;
г) высокие риски проекта.
6. Согласно гибкой методологии разработки управление проектом - это:
а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;
б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;
в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;
г) высокие риски проекта.
7. Согласно методу PMBOK управление проектом - это:
а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;
б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;
в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;
г) высокие риски проекта.
8. Согласно методу инновационных проектов управление проектом - это:
а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;
б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;
в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;
|
г) высокие риски проекта.
9. Методология PMI, сформулированная в виде стандарта PMBOK, базируется на:
а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;
б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;
в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;
г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.
10. Методология IW URM базируется на:
а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;
б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;
в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;
|
г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.
11. Методология TenStep базируется на:
а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;
б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;
в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;
г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.
12. Методология P2M базируется на:
а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;
б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;
в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;
г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.
13. Project Expert позволяет учитывать риски на основе:
а) метода Монте-Карло;
б) анализа чувствительности;
г) точки безубыточности;
д) программа риски не учитывает;
е) наличием резервов.
14. Управление проектами в Project Expert осуществляется на основе:
а) сценарного анализа;
б) контроля за отклонениями;
в) выполнении первоначального бизнес-плана;
г) общего управления проектом программа не осуществляет, можно управлять только отдельными ресурсами.
15. Календарное планирование оуществляется на основе:
а) диаграммы Ганта;
б) иерархической организации этапов;
в) произвольно;
г) для управления проектами календарное планирование не нужно.
16. Программа проекта - это:
а) совокупность взаимосвязанных проектов и другой деятельности, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений;
б) совокупность взаимосвязанных проектов, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений;
в) совокупность видов деятельности, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений;
г) такого понятия не существует.